Просмотр полной версии : Горит датчик влагоотделителя. New Actyon, дизель
Загорелся датчик водоотделителя и заглох двигатель. Отбуксировал на обочинку, слил все из водоотделителя и топливного фильтра.Двигатель не заводится. Загорелся еще и чек. Что может быть? Датчик проверял-исправен.
Автомобиль Актион, дизель
ВладимирV
24.07.2014, 14:21
а помпой соляру закачал?
конечно соляру закачал. Потом датчик снял феном просушил, попробовал завести и опять загорелся чек и влагоотделитель.
может все же воду залил вместо саляры?
когда сливал из насоса и водоотделителя на воду не похоже. Заправился на лукойле. Соляра прозрачна и запах нормальный.Хотя минут через 30 после заправки и заглох.До этого заправлялся на шелл.+ с АКБ снимал, чтоб сбросить ошибку если бы такая была.
Отогнал в сервис Кореана. Сказали что по результатам диагностики , (без снятия клапанной крышки!) загнуло клапана. Ремонт оценили в 100-120 тыс. Авто забрал. Буду делать сам. По результатам отпишусь.
A_Ivanov
19.08.2014, 16:59
ну что там? разобрал хотя бы?
клапана изза чего загнуло?
Ремонт закончил месяц назад.Просрал своевременную замену гидронатяжителя цепи. Проскочила цепь. т.к. развалился башмак натяжителя цепи. Клапана не загнула, т.к отработали гидрокомпенсаторы. Большая выработка успокоителей. Пробило лобовину, пришлось менять. После сбора двигателя не заводился. Диагност показал, что не исправен датчик коленвала. Заменил. Только после этого завелась.
Дрюня 407
07.10.2014, 23:33
Блин,шо значит просрал замену г.н. цепи? Пробег какой? тыщ 300?
конечно соляру закачал. Потом датчик снял феном просушил
Интересно,как это можно сделать,если в фильтре соляра?Про цепь тоже хотелось подробности.
и про масло по которому эта цепь елозила.
Датчик выкручивается естественно солярку слил из отстойника. Пробег 48000км.
Какое масло заливали, через сколько меняли, как часто и интенсивно тормозите передачей???
Переднюю крышку двигателя пробило остатками башмака? Тогда возможно что и сама цепь могла деформироваться. Раз уж менял башмаки, то и цепь заодно новую воткнуть не помешало бы.
опля!ностальгия меня по 1,4 TSI от VAGa обуяла:там изначально никогда не было предохранителя автомата натяжителя цепи и россияне,тупо ставящие машину на передачу(для чего стояночный тормоз?для дрифта?)потом влетали на нехилый по деньгам ремонт!симптомы схожи 100%!
когда сливал из насоса и водоотделителя на воду не похоже. Заправился на лукойле. Соляра прозрачна и запах нормальный.Хотя минут через 30 после заправки и заглох.До этого заправлялся на шелл.+ с АКБ снимал, чтоб сбросить ошибку если бы такая была.у меня друг на мкаде на Роснефти заправился.проехал 7км и все ,форсы легли все 4 разом,4ю рвали 3дня
Подскажите (может у кого было) в чём проблема:
После запуска двигателя, секунд через пять, глохнет двигатель и загорается лампа наличия воды в топл. фильтре. После прокачки ручным насосом, работа нормализуется, при движении машина не глохнет. Проблема возникает не при каждом запуске (в среднем раз в неделю).
Предпринятые меры:
- замена модуляторов (после проведения диагностики);
- слита вода;
- заменен ручной насос.
Проблема все же повторяется.
Может кто сталкивался, подскажите.
kyron D20DT АКП 4WD
Дрюня 407
01.12.2014, 22:06
А с бака воду слили?
в такое время пробку на фильтре лучше не трогать она становиться хрустальной, если утром горит водоотделитель то скорей всего акб не в порядке ,а воды там нет,а вот разъем на фильтрах пластиковый может подсасывать
смотря где стоит датчик воды на фильтре или на водоотделителе,воз-можно в водоотделителе изнутри ржавчина (лак съело )вот и замыкает
в баке никто не живет нечего туда лезть,может что то липнет в фильтре и он закрывает подачу
Спасибо за информацию
kyron D20DT АКП 4WD
Народ подскажите горит влагоотделитель топливный фильтр стоит не родной ни каких провадов нету,Наслышан что когда горит комп придушивает топливо,Как отключить?Или где искать эти провыада хочу поставить родные фильтра,
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot