Вход

Просмотр полной версии : Маслоприёмник D20DTF закоксован


yura1974
28.07.2014, 06:21
Всем привет. Подкралось ТО4(30000 км.) Потутно предстояло сдёрнуть поддон ДВС для его герметизации - немного сочилось масло по герметику.
Есно - гарантия, но сняв поддон увидели такое, что я два дня находился в полном замешательстве!!!
Масло покупаю только у оф диллера ШЕЛЛ ХЕЛИКС УЛЬТРА ЭКСТРА 5/30 229.51, без каких либо посредников, сегодня отправлю им фотографии, просят ещё баночку с анализами, но уже поздно...
Грешу на частые короткие побеги, т.к. у моего друга была такая ситуация на зажигалке ВАЗа, зимой тоже в день по 3-5 км. - итог забит маслоприёмник, но там датчик давления есть, а у НАс НЕТ!!!
В цехе ОД неподалёку лежал уже "наевшийся" ДВС с пробегом 51 т.км., итог масленного голодания налицо - синий коленвал, задраны поршни и т.д.
Делайте выводы клубни!!! Думаю, что если бы не утечка масла из поддона с наступлением морозов мой ДВС прилёг бы рядом с тем...

серега моторист
28.07.2014, 06:40
Нормальное явление для шела,с пробегами между заменами в 10тыс.
Масло приняло городской вид.,Повезло.

noise
28.07.2014, 07:35
Охренеть! А если в маслозаливную горловину посветить, там чисто все? Я сейчас лью масло лично проверенное, т.е. раньше его только лил, а после него сам же мотор разбирал и видел в каком он состоянии.

noise
28.07.2014, 07:36
Потутно предстояло сдёрнуть поддон ДВС
Нормально снимается? Попутно полмашины не надо разбирать?

yura1974
28.07.2014, 07:40
Нормально снимается? Попутно полмашины не надо разбирать?

Снимается без проблем, ранее уже кто-то описывал, главное не забыть выкрутить совершенно бесполезный в этом случае датчик уровня масла. Компрессор кондея остаётся на месте, ремень снимать не надо. Проблема была только его оторвать от старого герметика, аккуратно по всему периметру простукивали зубилом.

yura1974
28.07.2014, 07:42
:335:Нормальное явление для шела,с пробегами между заменами в 10тыс.
Масло приняло городской вид.,Повезло.

Серёга, я с ШЕЛЛом работаю более 15 лет. Сомневаюсь, что проблема в масле. Проблема в ультракоротких поездках, поэтому взял ещё одно авто, см. подпись...:335:

серега моторист
28.07.2014, 09:42
Ну раз вы работаете вам видней,я просто высказал свое мнение о шеле.Я уже с ним неработаю.
И еще добавлю ,такое поведение масла,когда выпадает осадок,а сам двигатель внутри чист,говорит о низком его какчестве ,его быстром разложении (окислении),причем очень опасным.

EVGEN74
28.07.2014, 09:48
Так если масло не при чем,а особенность авто,тогда получается надо на производителя авто в суд подавать и на автосалоны за то,что они не предупреждали о том,что нельзя маленькие дистанции на авто ездить,умрет двигатель.Бред получается....хорошее масло не забьет маслоприемник при коротких пробегах

yura1974
28.07.2014, 10:02
EVGEN74, наверное ты прав, тот ДВС который уже пострадал от голодания ОД делают по гарантии.. В ШЕЛЛ я отправил фотки, жду результат.

EVGEN74
28.07.2014, 10:33
Я лично шелу не очень доверяю,в мазду его залил и через пару тыс она дымила по утрам как паравоз.Может так звезды в ряд стали и время пришло,а может масло.В общем после капиталки (делал сам) только валволайн (на нем мазда уже 1,5 года бегает и пробега более 100 тыс,не дымит,новый хозяин доволен).В актиоху тоже лью его,только с соответствующим допуском

yura1974
28.07.2014, 10:41
Забыл написать, масло которое было залито в умерший ДВС производства ЛУКА-СЁ!!! Типа оригинальное !!!

Juristy
28.07.2014, 10:44
у меня притензий к шелу не когда не было, но однажды услышал что шел любит оставлять лак ... потом услышал про то как оно любит угорать ...

я вот не уверен, что такие короткие поездки могут привезти к такому
в любом случае пересел бы на иное масло и короткие интервалы замены

Kammerton
28.07.2014, 10:46
Так если масло не при чем,а особенность авто,тогда получается надо на производителя авто в суд подавать и на автосалоны за то,что они не предупреждали о том,что нельзя маленькие дистанции на авто ездить,умрет двигатель.Бред получается....хорошее масло не забьет маслоприемник при коротких пробегах

Сервисную книжку читали? :)

3. Промежуточное техническое обслуживание
С учетом индивидуальных условий эксплуатации и вождения, а также местных климатических условий официальный дилер SY может рекомендовать более частое промежуточное обслуживание автомобиля (замену фильтров, масел и других эксплуатационных жидкостей). К числу таковых условий, в частности, относятся следующие:
- автомобиль регулярно используется для буксировки;
- автомобиль, по большей части, используется для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
- автомобиль используется в крупных мегаполисах;
- автомобиль используется в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до + 30 °С;
- автомобиль используется на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог.

ishak
28.07.2014, 11:58
Ну так - официальный дилер SY может рекомендовать...
И фигли не рекомендует?

EVGEN74
28.07.2014, 12:24
Сервисную книжку читали? :)

Если Вы считаете словосочетание МОЖЕТ РЕКОМЕНДОВАТЬ одно и тоже что ВЫЙДЕТ ИЗ СТРОЯ,то Вы правы.Производитель рекомендует более частую замену масла,но не пишет что он выйдет из за коротких пробегов из строя.И книжку я читал.

LEXUS777
28.07.2014, 14:13
Нормально снимается? Попутно полмашины не надо разбирать?

Саша, у нас с тобой стоят указатели давления масла. Они сразу покажут масленное голодание, так что мы можем не волноваться.:)
У зажигалок в голосовалке это масло занимает третье место.

noise
28.07.2014, 15:13
За других переживаю:icon16:
Вот ранее это уже выкладывалось, жутко и неоднозначно-
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D 0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D 0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D 1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB

Нелысый дидько
28.07.2014, 19:25
В дизельных ННА датчик давления вернули на место, кстати.

LEXUS777
28.07.2014, 22:49
Вернули датчик аварийного давления, это когда наступает клиническая смерть, а общее понижение давления он не показывает.

skorpion
29.07.2014, 07:15
Моё мнение. Масло не причем. Это мусор.Фото по больше надо.Движек внутри без отложений?При плохом масле отложения будут везде. Проверте вентиляцию картера на наличие подобной бяки.Мнение обсуждается.Жду коментариев.

РоманВТ
29.07.2014, 12:36
Моё мнение. Масло не причем. Это мусор.Фото по больше надо.Движек внутри без отложений?При плохом масле отложения будут везде. Проверте вентиляцию картера на наличие подобной бяки.Мнение обсуждается.Жду коментариев.

я согласен . как будто без воздушного фильтра ездил. может подсасует где на входе ....

yura1974
29.07.2014, 19:33
я согласен . как будто без воздушного фильтра ездил. может подсасует где на входе ....

Ну вас ребята понеслооо... Фильтр меняю каждые 5 тык, во всасе пыли нет.:)

skorpion
29.07.2014, 19:41
Посмотрите на днища поршней лучше с фото.Если масло г-о то отложения в виде пригара обеспечены на днище поршня.Самое термонагруженное место поливаемое маслом регулярно.

lom.47
30.07.2014, 09:33
=skorpion;365250.Фото по больше надо.Движек внутри без отложений?При плохом масле отложения будут везде.

Отложения отчётливо видно.

http://s03.radikal.ru/i176/1407/d4/807ed5412952.jpg
http://i049.radikal.ru/1407/63/b70e7596914a.jpg

skorpion
30.07.2014, 20:34
Не надо упираться на масло насос если разговор про поршни.