Просмотр полной версии : сильный стук в верхней части двс дизель
помогите что делать? отзовитесь кто что знает?
Алексей 13
28.07.2014, 21:28
Мало данных да и машин дизельных сейчас хватает.
NEW ACTYON 2.0л 149л.с. 6мкпп 2wd дизель. на ходу появился лёгкий металлический стук волнами то появится то пропадёт.километров через 150 стук увеличился и при даже слабом наборе появляется вибрация.далее через 100км стук не пропадал вообще пришлось глушить и на верёвку домой
skorpion
29.07.2014, 06:53
Гидрокомпенсатор.
Kammerton
29.07.2014, 08:29
DIMON78, если машина на гарантии, то тащи к дилеру. Или ты сам решил в моторе покопаться?
гарантии конечно уже нет.компенсаторы если застучали то стучат постоянно ,а этот стук то появится то пропадёт и +к этому идет вибрация и движок как будто троит. Я бы сказал что больше похоже на стук иглы в форсунки
а ковыряться придётся самому
Kammerton
29.07.2014, 09:36
Ну тогда снимай пластиковую крышку и смотри на состояние колодцев около форсунок. Заведи мотор и посмотри, не прорываются ли газы из какого-нибудь колодца.
герметичность в порядке треск сильный и перебой работы двигла
Kammerton
29.07.2014, 11:27
Чек горит?
Вообще по описанию похоже на аварийный режим работы топливной.
первые 200км чек не горел потом тяга стала пропадать загорался чек на 5 секунд и сам гаснул тега появлялась но не полная приходилось ловить газом чтобы не было треска в двигле
skorpion
29.07.2014, 19:29
Соединение поршня с шатуном.Догадка.
я то думал что здесь помогают толковые люди а здесь........................кто знает что нибудь.спасибо
Партизан
30.07.2014, 00:10
Зря ты так.....
skorpion
30.07.2014, 06:32
я то думал что здесь помогают толковые люди а здесь........................кто знает что нибудь.спасибо
НУ НУ
Kammerton
30.07.2014, 08:22
Чек моргал? Да у тебя сажевый фильтр забит по самые гланды.
А по хорошему надо сперва узнать номер ошибки, потом посмотреть показания датчиков и адаптаций в моторе. И только потом лезть с ключами ковыряться.
может я так и зря выразился но время покажет.......................
когда треск пошёл чек не горел ,как связан треск в моторе и сажевый фильтр.
Kammerton
30.07.2014, 09:33
комп мог регенерацию запускать
Так выложи видео вместе со стуком, больше толку будет. Или ты машину больше не заводишь?
как мне кажется стук идет из форсунки. как проверить пока не придумал.похожий стук-треск у меня был на фронтере 2.3тд поменял распылители и всё прошло.вот и здесь похоже на тоже.вот только как определить какая?
смогу только 8 августа. раньше не смогу работа
Как проверить:
1. Сдернуть в форсы фишку.
2. Сделать тест на слив.
Как проверить:
1. Сдернуть в форсы фишку.
2. Сделать тест на слив.
если сдёрнуть фишку форсунка отключится?
и ещё есть мысля: вынуть форсунки подключить и топливо и фишки и посмотреть как распыляют топливо
Да, отключится. Зачем сразу форсунки вытаскивать - на слив их проверь да и все.
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4166
там сказано 2 раза по 5 секунд.....
она же у меня заведётся
DIMON78 а ты сцепление не нажимай, вот и не заведется
если сцепление не выжимать то ничего не крутит не пыхтит не жужжит
skorpion
30.07.2014, 20:41
там сказано 2 раза по 5 секунд.....
она же у меня заведётся
Как заведется? если с форсунок клемники снимешь Разъёмы.
извиняюсь этот пунктик я прозевал.
после 8 августа попробую отпишусь
я так понял что если уровень будет высоким тогда меняется распылитель
она же у меня заведётся
Ключик фольгой от плитки шоколада обмотай, иммобилайзер-то и не даст завестись. Это если фишки с форс не сымать.
алексей82
31.07.2014, 16:53
у меня когда форса 4 умерла, как раз треск такой стоял думал аж что башмак натяжителя обломило. а оказалось что форсунки так умирают.
у меня когда форса 4 умерла, как раз треск такой стоял думал аж что башмак натяжителя обломило. а оказалось что форсунки так умирают.
опиши какой треск был.
как искал причину.
и что менял
я думаю что это будет интересно многим у кого дизеля
ВладимирV
31.07.2014, 21:11
у меня когда форса 4 умерла, как раз треск такой стоял думал аж что башмак натяжителя обломило. а оказалось что форсунки так умирают.
а чек что непоказал, что форса плохо работает?????????
а чек что непоказал, что форса плохо работает?????????
почитай всю тему
у меня чек начал зажигаться и тут же гаснуть километров через 200-250
а треск появлялся раньше
алексей82
01.08.2014, 14:42
1. первоначально выглядит как стук гидрокомпенсаторов на бензиновых(если у полторашки обрезать дно и использовать как стетоскоп, поочередно прислоняя к крышке в районе форсов, можно услышать стук.) такой стук не глухой, а больше похож на металлический, не перепутай с грохотом от чепи(такой грохот отдает в район первой форсы, иногда и в районе второй слышен. тогда натяжитель по любому срочно менять.)
2. когда уже конкретно умираеть при запуске двигателя металический крохот стоит от двигателя пару секунд, это уже УСЁ, П....Ц форсунке.(такой вариант не у всех форсунок)
у меня сейчас 2 и 3 умирают, так 2 не цекотит. могут вообше без шумно умирать. но это редкость.
так что открывайте почаще капот и прислушивайтесь к вашему жеповозу.
алексей82
01.08.2014, 14:48
чек на умирании форсунок не загорается, если это не электромагнит, что практически не бывает. загорание чека смотрите ко кодам ошибок.
ВладимирV
04.08.2014, 10:06
Как же определять -то?,что что-то с форсункой, как жить с этим?
я уже писал что приеду 8 августа скину видео с треском работающего мотора.
а потом по мере ремонта буду отписываться
алёна 37
09.08.2014, 21:02
Добрый вечер! Хочется задать вопрос знающим людям у меня саньенг 2008 года появилась проблема что то стучит в двигателе на холостых вроде работает нормально но стоит дать газу начинает греметь идёт вибрация по двигателю.увеличился расход саляры ошибак не высвечивается.
Kammerton
09.08.2014, 22:12
Алёна, на в сервис ехать. Так не поймёшь.
алёна 37
10.08.2014, 18:26
до ближнего центра 600 километров может что то можно самому попробывать
skorpion
10.08.2014, 21:07
тогда адрес поменяйте.
тогда адрес поменяйте.
Юра здраствуй.Как ты.Я уже дома. А стучит, может как у меня было, умер первый распылитель.:335:
skorpion
11.08.2014, 21:01
Привет Возможно. Но пишут что до центра 600 а адрес указывают Киров.В Кирове есть кому разобраться.
Привет Возможно. Но пишут что до центра 600 а адрес указывают Киров.В Кирове есть кому разобраться.
Так же можно самому сделать, глушить по очереди форсунки.
http://youtu.be/4WWv7_EpTAw.
http://youtu.be/phYEK0zZUxU.
http://youtu.be/OElW127-jcY.
примерно как то так
по видео видно, что первая форсунка льёт.
ВладимирV
15.08.2014, 23:24
http://youtu.be/4WWv7_EpTAw.
http://youtu.be/phYEK0zZUxU.
http://youtu.be/OElW127-jcY.
примерно как то так
по первому видео видно, что первая форсунка льёт.
на первом видео -такие щелчки отчётливые, но что-бы они были из-за того что форсунка льёт, слабо верится
чем лечил ?
результат какой
LEXUS777
16.08.2014, 08:34
DIMON78, форсунки выкручивались без проблем?
форсунки вынулись как новые
а стук действительно из за того что она льёт
ВладимирV
16.08.2014, 13:47
форсунки вынулись как новые
а стук действительно из за того что она льёт
и что поменял?
я пока ничего не менял
промыл распылитель и клапан
я не могу найти распылитель и клапан в продаже. везде говорят что только комплектом в сборе {форсунка}
skorpion
17.08.2014, 12:47
http://www.vamstechno.ru/zp_poisk/catalog/byauto/truck/ssangyong/5484/19183/20150/ посмотри тут и тут http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=28239294&class_man=DELPHI&location=-1&rawdata=28239294
Юра привет, большой выбор, как и разброс цен.
http://www.vamstechno.ru/zp_poisk/catalog/byauto/truck/ssangyong/5484/19183/20150/ посмотри тут и тут http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=28239294&class_man=DELPHI&location=-1&rawdata=28239294
я так думаю что это у тебя на 141 л.с.
а у меня 149 л.с.
skorpion
17.08.2014, 20:04
http://board.ukrhome.net/i/id94643 если устроит
skorpion
17.08.2014, 20:06
или это http://dieselbel.ru/p29552665-raspylitel-forsunki-delphi.html
skorpion
спасибо. завтра попробую связаться с ними
по деньгам получается дешевле на 2 тысячи чем новая форса всборе
в выходные буду пробовать
у меня тоже стук на дизели думал гидрокомпенсаторы так как они были не прокачены при установки прокачал стук не пропал(( обратку снимаю в обратку форсунки не льют уже мысли закончились
у меня тоже стук на дизели думал гидрокомпенсаторы так как они были не прокачены при установки прокачал стук не пропал(( обратку снимаю в обратку форсунки не льют уже мысли закончились
я делал так
вытаскивал форсы
подключал их полностью
и один крутил двигло второй смотрел как распыляют
попробуй
А лучше глушить по одной форсунке и искать какой распылитель льёт.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot