Просмотр полной версии : Спорная ситуация на дороге, помогите советом
Доброго всем дня. 10 минут назад попал в такую ситуацию - Я стою на второстепенной дороге на крайней левой полосе (хочу выехать на круговое движение), пропускаю весь поток на круге, пропустив поток и убедившись что ближайший авто едущий по кругу на достаточно большом рассоянии от меня (почти на другой половине круга, чуть меньше половины) начинаю перестроение на внутреннюю полосу круга. В момент перестроения замечаю что этот автомобиль резко ударяет по газам и мчится на внутреннюю полосу дабы меня туда не пропустить а проехать первым (наверно очко заиграло и задело что первее его кто-то проедет по этой полосе и он изо всего усёру рванул). Результат слава богу положительный, подрезав меня и чуть-чуть не разнеся мне всю левую бочину (осталось сантиметров 5 до контакта) он с внутренней полосы поворачивает с круга (внимание!) через 2 полосы направо! Я бы хотел разобраться, если бы дтп было - кто был бы виновником?
p.s диаметр круга достаточно большой, ~ 200 - 250 метов
По закону ты и был бы виноват. Не предоставление права преимущественного проезда. У него тоже нарушение, выход с кольца должен осуществляться с крайне правой полосы. А по жизни, таких гомосеков надо лечить, но без свидетелей.
а то что у него было достаточно и места и времени для того чтобы и я и едущая за мной машина успели перестроиться на внутреннюю полосу круга если бы он двигался с изначальной скоростью это разве никак не учитывается при признании виновных? Может это подставщик и он намеренно хотел в меня вляпяться, благо я успел рулём вправо дёрнуть, неужели от подставщиков простые водители никак не застрахованы, у меня и регистратор есть, видео может как то в таких случаях служить на благо водителю а не водЯтелу?
Ну при взаимном уважении это так и происходит, но в жизни много ещё ездюков, которым и три полосы мало если оно на главной дороге, мля и что обидно, закон на их стороне. Был у мну в молодости случай выезжал со двора (направо), по встречке ехала машина, ну так я и поехал на свою полосу, а он сцука типа ямку объехал по моей полосе и снёс мне крыло переднее, с фарой вместе, виновным признали меня. Типа не убедился при выезде на дорогу. вот така логика!
artemqa, обычно я в таких случаях вспоминаю правило "три Д", которое, кстати, никто не отменял. Так что печалиться не вижу повода, только себе дороже...
Игорь-62
29.07.2014, 18:39
artemqa, обычно я в таких случаях вспоминаю правило "три Д", которое, кстати, никто не отменял. Так что печалиться не вижу повода, только себе дороже...
Три раза "ЗА" !!!
Бог с ним, пусть едет
При внимательном прочтении Вашего рассказа обращаем внимание на "пропускаю весь поток на круге, пропустив поток и убедившись что ближайший авто едущий по кругу на достаточно большом рассоянии от меня (почти на другой половине круга, чуть меньше половины) начинаю перестроение на внутреннюю полосу круга."
То есть Вы одномоментно с въездом на перекресток с круговым движением фактически начали перестроение на др. полосу, не пропуская движущийся автомобиль.
Явное нарушение
мы одновременно начали движение и перестроились в соответствии с занимаемыми полосами движения на второстепенной дороге.
При внимательном прочтении Вашего рассказа обращаем внимание на "пропускаю весь поток на круге, пропустив поток и убедившись что ближайший авто едущий по кругу на достаточно большом рассоянии от меня (почти на другой половине круга, чуть меньше половины) начинаю перестроение на внутреннюю полосу круга."
То есть Вы одномоментно с въездом на перекресток с круговым движением фактически начали перестроение на др. полосу, не пропуская движущийся автомобиль.
Явное нарушение
как пропустить авто которое едет почти на притивоположной стороне круга да ещё и с небольшой скоростью? сомневаюсь что кто то из здесь присутствующих стал бы это делать в такой ситуации... я начал двигаться одновременно с автомобилями из соседних со мной полос и дабы не пересекать траекторию движения соседей и сзади едущих авто перестроися на внутреннюю полосу. к сожалению такое перестроение неустроило этого гонщика и он подрезал сразу 3, меня и двух соседей по полосам, в меня ещё в добавок чуть не впоролся при этом.
Советы.
1.купить регистратор, если бы контакт всё же произошёл, то надежда у тебя была бы только на него(свидетелей может не оказаться, и не факт, что против тебя не засвидетельствуют).
2.забыть про сие безобразие, всё хорошо, что хорошо кончается.
Советы.
1.купить регистратор, если бы контакт всё же произошёл, то надежда у тебя была бы только на него(свидетелей может не оказаться, и не факт, что против тебя не засвидетельствуют).
2.забыть про сие безобразие, всё хорошо, что хорошо кончается.
...у меня и регистратор есть...
писал об этом, а вопрос я этот поднял потому, что 2 раза был в дтп (не сильные, 1 - на стоянке меня поцарамали и уматали с места дтп 2 - на при развороте боком зацепил машину) в обоих случаях виновником не был, в 1 100% не я виновник, во 2 и я и тот в кого я въехал меня виновником не считали а виновник подрезавший того в кого я въехал тоже благополучно уматал, но гайцы сделали меня виновником толи из за того что морочится искать умотавшего в 2 часа ночи не хотели толи ещё почему и штрафлв напаяли. хотя сам же я и вызвал их с полной уверенностью того что я не виноват... уже боюсь гайцов вызывать, опять напаяют мне штрафов чуть что. хочу поподкованней стать в этих вопросах, опыта так сказать понабраться в разрешении данных вопросов
То есть Вы одномоментно с въездом на перекресток с круговым движением фактически начали перестроение на др. полосу, не пропуская движущийся автомобиль.
Явное нарушение
как тогда я должен был поступить в этом случае? перестроиться на внешнюю полосу круга подрезав соседей? для чего тогда в таком случае 3 полосы на второстепенной дороге, на дороге соответствующая разметка. объясните пожалуйста.
п.с примерная схема перекрёстка и дорожной ситуации на рисунке выше
artemqa, да забудьте, считайте, что лишний раз убедились в наличии на дороге... э-м-м-м-м... подобных особей. В жизни чего только не бывает и всем свою голову не приставишь. Чисто по-человечески "гонщик", будь он вежливым водителем, вас бы обязательно пропустил, но правила есть правила и как их будут трактовать представители соответствующих органов в случае ДТП мы не знаем. Нужен ли нам с вами весь этот геморрой? Да и вообще, стоит ли гадать что двигало тем гражданином? Просто в следующий раз будьте снисходительны к недостатку ума у отдельных представителей племени автовладельцев :335:
Не ломайте копья, изначально с первых постов был сказано: по закону виноват Артем, а по понятиям таких дебилов учить - себе дороже, пропусти, дай его ***** выкипеть, и тебе будет проще.
NorthSpirit
30.07.2014, 10:13
Есть еще моменты на которые стоит обратить внимание.
1. Аварийную ситуацию создал все-таки гонщик, а не artemqa.
2. Наверняка гонщик, при СОЗНАТЕЛЬНОМ создании аварийной ситуации ускорился до небезопасной скорости движения. Все-таки это перекресток, внутренний радиус круга. Не забывайте различать максимально разрешенную скорость и безопасную скорость движения.
3. В момент выезда на перекресток artemqa не создавал помех гонщику. Это тоже очень важно.
4. Для таких ситуаций и существует понятие "агрессивная езда" и наказание за нее тоже есть, но не в нашей стране.
PS: однако, правило ДДД важнее остальных. А таких гонщиков бить ногами, желательно по голове.
Интернет-экзамен я не признаЮ, но, тем не менее, вот вам для общего развития.
http://www.xn----8sbka1akndeg.com/bileti-pdd/23-8
Моя профессия и род занятий - в профиле.
Интернет-экзамен я не признаЮ, но, тем не менее, вот вам для общего развития.
http://www.xn----8sbka1akndeg.com/bileti-pdd/23-8
Моя профессия и род занятий - в профиле.
это совершенно иная ситуация, дорога, с которой авто в билете выезжает однополосная, в моём случае это 3х полосная дорога.
вот точная развязка этого круга, 3 полосы на второстепенной дороге, 3 на круге до первого правого съезда после второстепенной, потом 2 по кругу. Ситуация не из билета. Вы предлагаете всему потоку, чтобы заехать на круг двигаться по крайней правой полосе, потом каким образом перестраиваться на внутренюю полосу? на внутренюю не получится придётся пересечь треугольник из сплошныих линий, который образуют съезд направо от круга.
53.212275,44.989521 - вот координаты круга, зайдите на яндекс-картах в панорамы и сразу всё поймёте.
http://maps.yandex.ru/-/CVrXRF7-# даже если ехать по крайней правой, всё равно придётся разом пересекать 3 полосы круга создавая более аварийноопасную ситуацию чем если бы это сделать с крайней левой полосы, иначе это сделать просто невозможно, правый съезд очень близко, для этого 3 полосы на второстепенной и размечено.
Ну если ты по сути уже ехал по главной дороге, а он через 2 полосы перестраивался, то ясен-красен виноват был бы он в случае въезда в твою левую бочину, ибо перестраиваясь вправо должен был тебя пропустить.
Видимо хотел проскочить, возможно ему показалось, что перед ним выехал медленно движущийся транспорт, вот и решил объехать.
Заранее прошу прощения, никого не хочу обидеть.
Никого никогда ненужными иллюзиями не тешу.
Странная все таки у нас в России всегда позиция: чего-то сделать "не по уму" и отпираться, оправдываться и перекладывать ответственность на других...
Помните? - "...товарищ первый нам сказал, что, мол, уймитесь..." В.Высоцкий.
Итак:
Есть много мнений, как надо заезжать на круг, с правой - направо, с левой - к центру круга.
Но, пожалуйста, поймите, что это "как надо заезжать на круг" вторично.
Первично в этой ДТС то, что по кругу движутся те, кто имеет преимущественное право движения перед заезжающими на круг.
И это - главное.
Причем их преимущество - безусловное.
А именно, безусловность его преимущества заключается в том, что как бы он (двигающийся по кругу) не двигался - быстро/медленно, передом/задом, на колесах/на крыше (или вприсядку), либо меняя полосы движения на круге, пьяный/сраный ... и т.д. и т.п. он всегда будет обладать этим преимуществом по отношению к тем, кто въезжает на "Круговое движение" со второстепенной дороги.
Поняли?
И это - императивная безусловная норма.
Может, ГАИшники и не обладают определенными знаниями в теории права, но судьи далеко не дураки, какими их привыкли выставлять в интернете некоторые юристы.
Я занимаюсь этими делами о ДТП много лет и просто "на пальцах" объясняю, как должно быть.
Заранее прошу прощения, никого не хочу обидеть.
Никого никогда ненужными иллюзиями не тешу.
Странная все таки у нас в России всегда позиция: чего-то сделать "не по уму" и отпираться, оправдываться и перекладывать ответственность на других...
Помните? - "...товарищ первый нам сказал, что, мол, уймитесь..." В.Высоцкий.
Итак:
Есть много мнений, как надо заезжать на круг, с правой - направо, с левой - к центру круга.
Но, пожалуйста, поймите, что это "как надо заезжать на круг" вторично.
Первично в этой ДТС то, что по кругу движутся те, кто имеет преимущественное право движения перед заезжающими на круг.
И это - главное.
Причем их преимущество - безусловное.
А именно, безусловность его преимущества заключается в том, что как бы он (двигающийся по кругу) не двигался - быстро/медленно, передом/задом, на колесах/на крыше (или вприсядку), либо меняя полосы движения на круге, пьяный/сраный ... и т.д. и т.п. он всегда будет обладать этим преимуществом по отношению к тем, кто въезжает на "Круговое движение" со второстепенной дороги.
Поняли?
И это - императивная безусловная норма.
Может, ГАИшники и не обладают определенными знаниями в теории права, но судьи далеко не дураки, какими их привыкли выставлять в интернете некоторые юристы.
Я занимаюсь этими делами о ДТП много лет и просто "на пальцах" объясняю, как должно быть.
так на этот круг заехать невозможно! ибо на круге всегда кто то есть. Когда встречный поток едущий по кругу встаёт на светофоре, тут же начинает ехать поток слева на круг (опять же по светофору). На той дороге где выезжал я нет светофора, и я не говорю что не нужно уступать тем кто на круге, поток я пропустил весь, а этот толи ехал толи нет, и дал мне понять сначала что я 100 раз успею заехать. это самая большая развязка на втором по величине проспекте в нашем городе тем не менее народ не стоит часами чтобы поймать момент когда на круге вообще никого нет, потому что таких моментов в принципе не бывает там, разве что может быть ночью глубокой. Говорить неправду вину перекладывать на кото мне резона нет, если вы упустили то повторюсь - дтп небыло и я никаких корыстных целей не преследую. я просто хочу разобраться с данной ситуацией чтобы впредь знать. Не исключаю может и я виноват, но тогда виноваты все кто по этой дороге на круг заезжают, езжу там 3 года каждый день и так там едет весь город.
так на этот круг заехать невозможно! ибо на круге всегда кто то есть... просто хочу разобраться с данной ситуацией чтобы впредь знать...
Что делать?
Заезжать на круг, поворачивая с любой второстепенной полосы на правую крайнюю полосу круга, затем перестраиваться на левые полосы.
Я отписал, как есть сейчас.
С изменением ПДД в сторону верховенства "круга" необходимо было отрегламентировать обязанности тех, кто въезжает на круг со второстепенной пр/части, тем более, многополосной.
Но этого не произошло.
Поэтому и ездят по-разному.
А фактически - это обычный перекресток с правилами его проезда.
И логично было бы для водителей, поворачивающих налево (как на обычном перекрестке) сразу уйти к центру круга, а потом, перестраиваясь правее, уйти на правую полосу круга для выезда с него.
Так рекомендуют некоторые "правовые" форумы.
Но, при существующих приоритетах, делать этого не советую.
Что делать?
Заезжать на круг, поворачивая с любой второстепенной полосы на правую крайнюю полосу круга, затем перестраиваться на левые полосы.
Я отписал, как есть сейчас.
С изменением ПДД в сторону верховенства "круга" необходимо было отрегламентировать обязанности тех, кто въезжает на круг со второстепенной пр/части, тем более, многополосной.
Но этого не произошло.
Поэтому и ездят по-разному.
А фактически - это обычный перекресток с правилами его проезда.
И логично было бы для водителей, поворачивающих налево (как на обычном перекрестке) сразу уйти к центру круга, а потом, перестраиваясь правее, уйти на правую полосу круга для выезда с него.
Так рекомендуют некоторые "правовые" форумы.
Но, при существующих приоритетах, делать этого не советую.
Таки что значит правильнее будет так?: для водителей, планирующих поворачивать не на первом съезде с круга то налево сразу уйти к центру круга с крайней левой полосы, а тем кто сворачивать будет на 2-3 съезде с круга то на крайнюю правую полосу круга для выезда с него??
Что делать?
А фактически - это обычный перекресток с правилами его проезда.
И логично было бы для водителей, поворачивающих налево (как на обычном перекрестке)
Так это получается и не круговое движение вовсе что ли? Действительно знаков (перекрёсток с круговым движением там нет), хотя все всегда считали что это круг, да и по форме это круг, хоть и вытянутый.
А перед всеми ли кругами ставится этот знак?
artemqa тыц (http://pddmaster.ru/pdd/pravila-proezda-perekrestkov-s-krugovym-dvizheniem-chast-1-vezd-na-perekrestok.html)
artemqa тыц (http://pddmaster.ru/pdd/pravila-proezda-perekrestkov-s-krugovym-dvizheniem-chast-1-vezd-na-perekrestok.html)
выходит это обычный перекрёсток ибо 4.3 "Круговое движение" нет. получается мою дтс нужно рассматривать уже с другой стороны
Игорь-62
03.08.2014, 12:21
Первично то, что по кругу движутся те, кто имеет преимущественное право движения перед заезжающими на круг.
И это - главное.
Причем их преимущество - безусловное.....
33351
и это непререкаемая догма. Все остальное (успел, не успел, ...) ВТОРИЧНО.
Кто на круге - тот всегда прав.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot