PDA

Просмотр полной версии : Двигатель не набирает обороты. D20DTF, Actyon


Евгений92
29.07.2014, 22:12
Прошу принять участие в решении проблемы:Прошел на машине 50 тыс.км.Столкнулся со следующей проблемой:После переключения на вторую передачу загорается ошибка двигателя(Check).Машина сбрасывает оборот и больше 20км\ч не едет. Подскажите в чем может быть причина?

Diagens
29.07.2014, 22:13
считать ошибку, и все станет понятно

Евгений92
29.07.2014, 22:17
А как ее считать?

Евгений92
29.07.2014, 22:18
Я был на диагностике и ошибку не показывает.

Hotdad
29.07.2014, 22:28
Подскажите в чем может быть причина?

В отсутствии подписи под сообщениями :)

DEN 007
29.07.2014, 22:33
загорается ошибка двигателя(Check)...
был на диагностике и ошибку не показывает.
Так не бывает. Вы были на "разводе", а не на диагностике. :smoky: :128:

Евгений92
29.07.2014, 22:37
Если бы мне диагностика что-нибудь показала я бы не писал тут ничего:)поэтому вам и говорю что диагностика ничего мне не показала. Я поменял воздушный фильтр,думал дело в нем,потом машина ездила нормально,но через несколько часов началось тоже самое.

Алексей 13
29.07.2014, 22:57
Боюсь спросить -чего за машина и чем кормите ее?

Евгений92
29.07.2014, 23:04
дак ssangyong actyon new дизель 2.0мт. 2011г выпуска

Maikl-63
29.07.2014, 23:15
Если горит ошибка,ее должны прочитать. Как вариант смотрите топливный фильтр или сажевик. Если сажевик забивается, загорается "ЧЕК" и а\м тупит.

Алексей 13
29.07.2014, 23:17
Если чек загорается -то диагностика покажет. КПП-какая автомат или ручка?

Hotdad
29.07.2014, 23:20
Кстати, ошибка от неисправного датчика нажатия педали тормоза (номер не помню) не сохраняется в активных, сбрасывается сразу, как только неисправность пропадает. Увидели её только дилерским сканером в долговременной памяти.

Тимочка
31.07.2014, 10:55
У меня тоже на 50000 машина перестала набирать больше 2000 оборотов, как не жми...
Но при этом 60-80 ехала. В сервисе оказалось, что порвался какой-то провод турбины. Провод починили, всё стало норм)

Kammerton
31.07.2014, 11:51
Я был на диагностике и ошибку не показывает.

У дилера был?

Евгений92
07.01.2015, 22:41
А может быть эта проблема возникла из за сажевого фильтра?И вообще какова цена на актион этого фильтра?в инете не видал ценника.Спасибо

lom.47
07.01.2015, 22:47
Дык с 29.07.2014 г. так и ездишь?

Евгений92
07.01.2015, 22:48
да все вроде бы нормально стало тогда,а щас началось снова и все хуже и хуже,щас вообще не едет

Евгений92
07.01.2015, 22:50
больше 20ки не едет(

Шао
07.01.2015, 23:10
а ты с датчика дрмв фишку скинь,егр почисть ,датчик надува то же ,продуй фильтра

Евгений92
07.01.2015, 23:15
Товарищи сказали мне что дело возможно в сажевом фильтре,но хз чего делать,нужен хороший электрик мне кажется

lom.47
07.01.2015, 23:18
Сажевый фильтр можно снять
и принудительно прожечь.
У вас нет СТО по дизелям?

Евгений92
07.01.2015, 23:21
нету хороших

lom.47
07.01.2015, 23:50
Тогда одна дорога к Шао Ярославль-Зеленоград (http://maps.yandex.ru/?rtext=57.626569%2C39.893822~55.991893%2C37.214382&sll=38.554312%2C56.767577&sspn=11.271973%2C3.324876&rtm=atm&source=route&ll=38.554312%2C56.767577&spn=11.271973%2C3.324876&z=7&l=map)

Шао
08.01.2015, 10:33
я чё рыжий,мне форс хватает,а мне еще до кучи и сажевый,я думаю что для начала надо сделать самому все что только можно ,отмыть почистить смазать разобрать ,а потом уже к трубе ,может датчик лямбзонда нужен электрик ,н поверю что в Ярославле нет людей которые не шарят в двигунах

dispr
26.09.2015, 10:34
У меня тоже на 50000 машина перестала набирать больше 2000 оборотов, как не жми...
Но при этом 60-80 ехала. В сервисе оказалось, что порвался какой-то провод турбины. Провод починили, всё стало норм)
Аналогично и у меня, только еще не ездил никуда. А что за провод порвался, его видно снаружи?

crazydrive
27.11.2017, 15:11
Тему не стал новую создавать. Народ, сел в машину еду километров 20 загорается чек и машина не реагирует на педаль газа. Через пару секунд чек погас и машина опять ожила. И так два раза. Что это может быть?

Дрюня 407
28.11.2017, 22:38
Если чек есть- читаем ошибку, если нет- гадаем здесь.

Aleks23rus
02.12.2017, 23:58
Ну, как вариант, взять взаймы хрустальный шар, вместо сканера.
Но сам понимаешь, точность будет ниже, чем у сканера.
Он более точно скажет в чем неисправность.
А по теме: когда горит ЧЕК - мозги уходят в режим усредненки абсолютно всех параметров. Самое главное, чтобы ДПКВ давал импульсы.
Потому и машинка тупит, пока ДжекиЧан горит.
Прошла ошибка, система уходит в режим понимания реальных параметров работы.
Потому и бежать начинает лучше, чем в аварийном режиме.

Sergant
20.03.2018, 13:34
По поводу чека и машина не набирает обороты и не едет.

У меня была такая ерунда, разобрал почистил концевик педали тормоза - получается как будто нажимаешь на тормоз и на газ одновременно. Выловил включением круиза.

В другой раз такие же симптомы, но оказалось не концевик а лампочка двухнитевая коротила.

evamotor
07.08.2018, 16:09
Только что победили данную проблему благодаря опыту "Sergant", но перед тем как добрались до лампы :-) отмыли и прожгли газом сажевый фильтр, заменили топливный фильтр. Машина не набирала скорость больше 40км появлялся моргающий чек и происходил сброс оборотов, данная проблема приборами не ловилась. Оказалось следующее внутри двух контактной лампы (Стоп и габарит) сомкнулись контакты, получился следующий эффект что при включенных габаритах при разгоне мы получали загорающийся ЧЕК и сброс оборотов, без включенных габарит все ок. Итог замена габаритной лампы все исправила.