Просмотр полной версии : Провалы при разгоне на Actyon G20
Ситуация такая на холодную идут провалы при разгоне да же бывает иногда почихивает и ощущение что двигатель не ровно работает на ХХ. Заранее спасибо.
Похоже на не хватку бензина, надо давление в рампе проверить. На другой машине были провалы на холодную, причина бензонасос потерял производительность. Ну или бензин не хороший попался.
Посмотри состояние свечей. Если темный нагар, то возможно подсос воздуха. Описание проблемы здесь (http://syclub.ru/showthread.php?t=5802) и здесь. (http://syclub.ru/showthread.php?t=6840&highlight=%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%FF+%E2%EE%E7%E4%F3 %F5%E0)
У меня после устранения подсоса обороты плавать перестали, а вот провал практически полностью ушел только после установки сторонней прошивки.
У Т/С - Бензин-ГАЗ., тут и копать нуна.
У Т/С - Бензин-ГАЗ., тут и копать нуна.
Поддерживаю мнение. У меня, правда, тупила с низов из-за незагерметизированного датчика. Это надо в первую очередь проверять.
У Т/С - Бензин-ГАЗ., тут и копать нуна.
на газу вообще без проблем, только на холодную и на бензе.
Датчик ХХ. В первую очередь.
Kammerton
31.07.2014, 11:47
Rinngel, найдёшь такой датчик на Актионе - дам приз.
Олег77,
1) Впускной коллектор проверь на герметичность. Побрызгай очистителем вокруг и около коллектора. Если обороты поменяются, значит устраняй подсос.
2) Проверь свечи.
3) Померяй компрессию на холодном моторе и затем на прогретом.
на газу вообще без проблем, только на холодную и на бензе.
Олег на холодную у всех так ,прогревай чуть дольше.
Олег добавлю я у себя поменял свечи ,поставил простые.Ровней двигатель стал работать и провалы почти ушли.
Тут в итоге вариантов море, свечи хотя странно.
Склоняюсь к хреново поставленным форсам ГБО,
и соответственно подсос во впускной.
Как вариант плохой бенз. и умерший топливный.
Тут в итоге вариантов море, свечи хотя странно.
Склоняюсь к хреново поставленным форсам ГБО,
и соответственно подсос во впускной.
Как вариант плохой бенз. и умерший топливный.
Гбо может быть не причем. так как у меня до установки ГБО было на холодную провалы даже если резко газануть стреляла. У многих такая проблема ушла после перепрошивки ЭБУ. Я тоже перепрошился но полностью проблема не прошла. Правдо я сейчас ее не замечаю .Чуть дольше грею и все. Это наше ЭБУ не справляется со своей работой.
Странно, у мну ноябрь 12, ничего не перепрошивали.
С салона проблем вааще не было. Чик и поехали.
Странно, у мну ноябрь 12, ничего не перепрошивали.
С салона проблем вааще не было. Чик и поехали.
Я тоже долго этого не замечал, а как то попробовал резко газануть на непрогретом двигателе и сразу почувствовал провал и чих.
Вот тут поясни, а зачем на непрогретом ДВС газовать?
Ради эксперимента, дык при таком раскладе и карбюраторные
могут выёживаться.
Вот тут поясни, а зачем на непрогретом ДВС газовать?
Ради эксперимента, дык при таком раскладе и карбюраторные
могут выёживаться.
Двигатель прогрет до 30гр.
Для инжекторных машин вполне достаточно пары минут прогревать. Но наша машина требует больше времени на прогрев,ЭБУ долго перестраивается. Я начинаю трогатся когда у меня движок сам переключится на газ т.е. 37гр.На всех машинах где нет изменения фаз можно троготься сразу после как завел и потехонечку она нагреется. у нас так не получается.
Господа, похожая проблема. На холостых все хорошо, но при разгоне при переключении скорости начинает потрясывать автомобиль, иногда просто ощущение как-будто что-то держит авто сзади. Это может быть из-за топливного фильтра? Только сегодня допер, что я его давно не менял...
Про растяжение и перескок цепи слыхал что-нибудь?
Слыхал. У Алексея менял в прошлом году и цепь и натяжитель. Еще 10 тысяч даже не прошел, так что не думаю что в этом проблема.
форсунки я бы промыл, возможно плохо топливо распыляют, плохо смесеобразоваие происходит.
Сегодня утром завел, еду - все отлично! Как только прогрелся началось. Причем уже и на холостых плавает. Сегодня поеду на сервис, по результатам отпишусь.
elm327 нет подкинуть? может пропуски зажигания, свечи проверить, ну а если пропуски и катушки местами поменять.
elm327 есть, только из меня такой мастер... Я через него только ошибки смотрю.
Свечи менял летом. Как через elm327 понять что пропуски зажигания есть?
на заведенном просканировать ошибки, если пропуски оно отразится в журнале ошибок
Просканировал - ошибок нет. В сервисе спросили как давно я мыл двигатель. А я его действительно мыл недели полторы назад, т.к. после замены прокладки ГБЦ и радиатора под капотом был срач и мастер так же рекомендовал помыть. Никогда не мыл, да и в этот раз не хотел, но в итоге что сделано, то сделано.
В общем продули все, заменили свечи, сказали что с катушками может быть проблема, мол нужно покататься посмотреть. Проехался по трассе немного, вроде все наладилось. На холостых держит нормально, при ускорении толчки пропали. Надеюсь больше проблем не будет.
Искендер
18.11.2017, 20:50
Мыть надо с декоративной крышкой и после мойки продувать компрессором,как аккуратно не мой у катушек и в первом колодце вода всегда будет.
И декоративная крышка воде (в колодце) не помеха. Поэтому её лучше снять, а потом просушить.
Это с ведра поливать надо? Я мыл 1 раз летом, пока двигатель горячий. Мыл на мойке самообслуживания сперва запенил, потом смывал под высоким давлением, крышку затем снял и тож таким образом промыл, минут за 10 все высохло и чисто. Осенью или зимой мыть не стал бы конечно. А летом у нас 35 в тени))
На мойке мыли, керхером. Видимо погода за бортом сказывается, влажно, летом-то всё быстро просыхает.
Я поехал мыть специально перед поездкой (300км), думал если что-то мокрое останется, то от температуры двигателя испарится, а вот фигушки.
Тема умерла, а проблема у многих возникает. И на других форумах поднималась. Моя 2013 г/в. Пол гола стояла. Раньше такой проблемы не было. Пока мотор 60-70 не прогреется, проблема есть. Если даешь газ, провал. Как пропуски зажигания. Если очень плавно педаль нажимать, то очень вяло, но набирает обороты. Очень похоже на отравленный лямбда. Это точно не прошивка, т.к. раньше этого не было. На холостых работает ровно. После прогрева машина резвая, не тупит.
Уже не раз это обсуждалось. Ошибок нет. Поменял свечи (грязные были), масло тоже. Снимал клапан VVTi, он чистый, работает. Если кто знает, помогите докопаться до сути.
_____________________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, 4WD
Ну если сможешь докопаться до сути проблемы - поделись! Лично у моей машины аналогичная проблема возникает с наступлением холодов.
П.С. и подпись сделай, пока "горчичник" не прилетел от модераторов.
дядя Вова
24.11.2022, 18:04
Тема умерла, а проблема у многих возникает. ...
Тема умерла, потому как их уже не одну наплодили. Самая актуальная видимо эта (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=22540&highlight=%CF%F0%EE%E2%E0%EB&page=13).
Провал лечится прошивкой ..."от января 2016 года с комментарием к прошивке "Pedal fault & cold in start"...
Тема закрыта.
Информация здесь: Провал при движении (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=22540&highlight=%CF%F0%EE%E2%E0%EB&page=13)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot