redhut
30.07.2014, 16:12
Приветствую форумчане. Вот уже откатал 400 км, на новом NNA – бензин, 4WD, АКПП, prestige, серебристый
Хочется отметить некоторые моменты, что успел сделать и что планирую.
Общее впечатление:
машинка реально нравится, есть опыт эксплуатации, Citroen C5, Mercedes A180.
Удобный обзор и посадка. Спина не устает, охлаждение сидения водителя мне реально понравилось.
Да в некоторых местах виден дешёвый пластик. Но вот если честно не смущает. Радует ее ремонтопригодность и некая неприхотливость. В отличии предыдущих авто, можно добраться до нужных мест.
Шумность на уровне, конечно не сравнится с Ситроеном, но спокойно можно разговаривать на 100-120 км.
Да есть некое непонимание в поведении подвески на мелки неровностях, но если криминального не вижу.
По коробке пока радует, очень мягко и вовремя переключает передачи. Задний ход плавный.
Насчет динамики, понятное дело не гонял, обкатываю, но сказать, что тупая не могу, (опять же сравниваю с тем на чем ездил).
Насчет эргономичности и расположения приборов, меня устраивает, даже при открытом люке в которое светит солнышко все видно и читаемо.
Единственное могли бы более понятную систему управления светом сделать…, например, переводишь в режим Авто загораются DRL (они же как я понял габариты) как только становится темно, включается ближний свет. Глушишь машину все вырубается.
Насчет обсуждения о перескоке цепи, для меня как инженера-механика пока все очень неоднозначно, а главное непонятно. Конкретных фактов, подкрепленных особенностью работы цепных передач я не увидел. Больше домыслов и предположений. Посмотрим ка будет дальше конкретно у меня.
Что уже сделал:
1. Установил полностью все защиту (защита топливных трубок, картера и радиатора). Учитывая мой предыдущий горький опыт, когда я ехал по КАДу со скоростью 130 и обгоняя идущую рядом фуру от нее отвалилась какая-то пластина и мне под машину…итог перебит топливопровод (хорошо, что не загорелась так как рядом выхлопная труба). Ставил сам клиренс позволяет.
2. Сетку на решётку бампера как изнутри, так и с наружи. Теперь насекомые все снаружи.
3. Обклеил капот, передний бампер, обе передние арки фары и стойки прозрачной бронированной пленкой…конечно не идеально как в мастерских, но зато бюджетно
4. Установил дефлекторы на окна и капот
5. Про коврики брызговики и остальные мелочи думаю писать не стоит.
Что планирую:
1. ГБО, отговаривать и пугать не надо)))
2. Наверное, сигналку с автозапуском
3. Фаркоп
4. На 6000 км, планирую поменять масло (скорее всего буду заливать Motul нужной спецификации)
Вот пока и все. Много буковок, правда получилось.
Хочется отметить некоторые моменты, что успел сделать и что планирую.
Общее впечатление:
машинка реально нравится, есть опыт эксплуатации, Citroen C5, Mercedes A180.
Удобный обзор и посадка. Спина не устает, охлаждение сидения водителя мне реально понравилось.
Да в некоторых местах виден дешёвый пластик. Но вот если честно не смущает. Радует ее ремонтопригодность и некая неприхотливость. В отличии предыдущих авто, можно добраться до нужных мест.
Шумность на уровне, конечно не сравнится с Ситроеном, но спокойно можно разговаривать на 100-120 км.
Да есть некое непонимание в поведении подвески на мелки неровностях, но если криминального не вижу.
По коробке пока радует, очень мягко и вовремя переключает передачи. Задний ход плавный.
Насчет динамики, понятное дело не гонял, обкатываю, но сказать, что тупая не могу, (опять же сравниваю с тем на чем ездил).
Насчет эргономичности и расположения приборов, меня устраивает, даже при открытом люке в которое светит солнышко все видно и читаемо.
Единственное могли бы более понятную систему управления светом сделать…, например, переводишь в режим Авто загораются DRL (они же как я понял габариты) как только становится темно, включается ближний свет. Глушишь машину все вырубается.
Насчет обсуждения о перескоке цепи, для меня как инженера-механика пока все очень неоднозначно, а главное непонятно. Конкретных фактов, подкрепленных особенностью работы цепных передач я не увидел. Больше домыслов и предположений. Посмотрим ка будет дальше конкретно у меня.
Что уже сделал:
1. Установил полностью все защиту (защита топливных трубок, картера и радиатора). Учитывая мой предыдущий горький опыт, когда я ехал по КАДу со скоростью 130 и обгоняя идущую рядом фуру от нее отвалилась какая-то пластина и мне под машину…итог перебит топливопровод (хорошо, что не загорелась так как рядом выхлопная труба). Ставил сам клиренс позволяет.
2. Сетку на решётку бампера как изнутри, так и с наружи. Теперь насекомые все снаружи.
3. Обклеил капот, передний бампер, обе передние арки фары и стойки прозрачной бронированной пленкой…конечно не идеально как в мастерских, но зато бюджетно
4. Установил дефлекторы на окна и капот
5. Про коврики брызговики и остальные мелочи думаю писать не стоит.
Что планирую:
1. ГБО, отговаривать и пугать не надо)))
2. Наверное, сигналку с автозапуском
3. Фаркоп
4. На 6000 км, планирую поменять масло (скорее всего буду заливать Motul нужной спецификации)
Вот пока и все. Много буковок, правда получилось.