Просмотр полной версии : Замена задних пружин на НА
Не Татра же, вертикально конечно
А вот здесь видно, схождение по нулям а развал "домиком"
http://syclub.ru/showpost.php?p=869876&postcount=2052
Vitallium
18.07.2022, 10:08
Фото колес где?
Ну не знаю, будет ли видно на фото(уверен что нет), тем не менее диагностика показала
При полном баке с обоих сторон было 41 см до арки. Заменил пружины на Технорессор -50, драйв. Сначала было 46 см, через 100 км стало опять около 41-41,5 см, при этом с разных сторон по разному (( Да, после установки - справа на кочках раздавался удар, полез на следующий день - похоже, пружину установил вверх ногами. Перевернул - звук ушел. (Кстати, а как правильно? Ставил по наитию) Плавающие - руками двумя пальцами вертяться, трещины на резине. Не скрипят. Насчет стука - неопытный определить не могу. Заказал CTR, заказал сьемник у Андрея, приедет буду менять. Да, тяги развальные взял у Искандера, болты у кулака откручиваются, развальные - нет. Но у меня неудобно, делаю на даче, ямы, гаража нет. Буду искать в гаражах эстакаду.
LEXUS777
30.07.2022, 21:54
Сейчас бы перед установкой новых пружин, попробовал бы поставить Прокладка пружины ВАЗ-2101,2121 передней увеличенная к-т.2шт ( 11097 ) за 200 рублей.
Я тоже решил обновить задние пружины, подустали ухе.Понял вариантов не много. От класики, Каяба,Фобос. Так какие же выбрать, вот вопрос? Думаю всё таки без доработок, аналог.
https://www.syclub.ru/showthread.php?t=11126&page=35
Я думаю прочитали тему.
Я себе без резки год назад эти ставил RA 1903 цена была 1100, сейчас уже 2400. Но высоко получилось развальщик не смог в ноли сойтись. Резину снаружи подъехало, но ее на выброс все равно было уже, так что сезон откатал.
Кстати нужно будет смерить высоту го спустя.
Измерил.
итог такой 49 см от центра колеса до арки, 81 см от поверхности до арки
Резина 215/65/16.
Алексей 13
11.03.2023, 13:05
Высоко 490 мм. Родных болтов схождения-не хватит для регулировки.
Тяги разрезные ставь, тогда будет все по фэншую.
Алексей 13, стоят уже пару лет как.
Высоко 490 мм.
Тяги разрезные ставь, тогда будет все по фэншую.
Не будет. Слишком высоко.. И не потому, что высоко, а потому, что колеса стоят не правильно и машина ни когда не будет на скорости стоять хорошо на дороге...
дядя Вова
11.03.2023, 21:36
Совсем недавно Михаил (Котослон) очень полезно отписался про возвращение машины в нормальный вид после задирания, в теме про покупку рестайла. Но хозяин барин.
Котослон
12.03.2023, 09:32
Да, уж. Тут или клиренс или управляемость.
а потому, что колеса стоят не правильно и машина ни когда не будет на скорости стоять хорошо на дороге...
Прям под каждым словом могу подписаться.
Пока не опустил обратно, после 130 на идеально ровной дороге начинала елозить, опустил и все стало отлично.
Высоко 490 мм. Родных болтов схождения-не хватит для регулировки.
Тяги разрезные ставь, тогда будет все по фэншую.
Был сегодня на 3д сход развале после смены резины на лето.
Немного одно заднее колесо подправили и все в зелёной зоне стало.
Так что всё с теми пружинами, что писал выше в норме. Но с разрезными тягами.
А перед поднимал?
Нет. Пружины сток стоят до сих пор
Спасибо, но внешний вид авто должен быть интересным:
завод 433мм * 437мм
..твой 433мм * 490мм........однако :confused: может 449 ?
Спасибо, но внешний вид авто должен быть интересным:
завод 433мм * 437мм
..твой 433мм * 490мм........однако :confused: может 449 ?
Сделал замер сегодня. Основа шины 225/70/16
Перед 430 зад 470. Пружины стоят 1 год и 4 месяца.
Шины серьёзные по размеру, машина наверняка смотрится высоко, но тяжеловато для G20D. Разница перед-зад по высоте от оси 4см , imho многовато как то.
PS: фото что ли сделай как выглядит
Николай1343
16.04.2023, 13:05
В конце января было установлено ГБО, бак под запаску 63л. Заправлен всегда до полного. Перед установкой расстояние было зад 437. После установки ГБО зад стал 415. Решил установить пружины ВАЗ. Прошлые выходные были обрезаны и установлены. Резал один виток с небольшим подгибом еще половины витка на фото видно места нагрева. Грел горелкой на туристическом газовом балоне. После установки зделал пробный заезд, переехал два десятка лежачих и 15 км. трасса. Замер показал зад 445, перед 437. За следующий день после того-же маршрута зад стал 440, перед 433. Сегодня измерил зад 440, перед 337. Измеряю в гараже на горизонтальной площадке, При выезде из гаража небольшой уклон машина стояла на ручнике высота изменилась 460. К сожалению фото вставить не получается. Требуется подтверждения что я нахожусь здесь.
Скорое всего фото нужно уменьшить в размере
PS:и с циферками повнимательнее
За следующий день после того-же маршрута зад стал 440, перед 433. Сегодня измерил зад 440, перед 337.
Гнуть край витка-это же отпуск пружины с уменьшением жесткости. Предпочтительнее подрезание части витка болгаркой . И проще, как правило.
Николай1343
16.04.2023, 14:06
На замену пружин было потрачено меньше времени и нервов чем на сжатие файла и создания данного сообщения. Фото сравнения пружин, заводской и обрезанной, видно место нагрева и на сколько был подогнут виток. Обрезанный виток и производитель пружин.
Гнуть край витка-это же отпуск пружины с уменьшением жесткости. Предпочтительнее подрезание части витка
Ни чего ей не будет, зато встает более правильно и красиво. А подрезанный край всё равно плохо встает и пружину в сторону выгибает.
Но каждый идет своим путем....
На замену пружин было потрачено меньше времени и нервов чем на сжатие файла и создания данного сообщения.
Ну вот и получилось. Осталось разобраться с циферками, типа читать внимательно чужие сообщения #772.
Ты реально считаешь, что:
За следующий день ...зад стал 44.0см перед 43.3см
Сегодня измерил зад 44.0см перед 33.7см
..где 10 см :confused::confused:
Николай1343
16.04.2023, 15:18
Как то так Первое фото зад 440, второе перед 437
Ни чего ей не будет, зато встает более правильно и красиво. А подрезанный край всё равно плохо встает и пружину в сторону выгибает.
Но каждый идет своим путем....
Видимо-подрезка разная. Я срезал примерно треть толщины и строго перпендикулярно оси установки пружины. Не выгибало. Раз 7-8 ставил.
срезал примерно треть толщины и строго перпендикулярно оси
И я так же, а просится чуть ли не в ноль срезать...
Фото просили общего вида на этих пружинах.
Прилагаю.
MALAHIT, Ну что то для 225х70х16 и 430 и 470 не сильно то от стоковых отличается, сравниваю со своей на стоковых пружина и с такой же размерности колёс. http://www.syclub.ru/album.php?albumid=849&pictureid=5368 у мну зимняя была.
Но как же бензинке тяжело их крутить, тут и дизелю то было не легко. Баловство это имхо.
Думаю, тем, кто будет менять задние пружины будет полезен мой опыт (http://syclub.ru/showpost.php?p=859114&postcount=646).
В сентябре 2021 года после длительного изучения вопроса были установлены пружины -50 ТехноРессор ВАЗ 2101-07 Драйв. Все есть в этой теме начиная с 37 страницы (http://syclub.ru/showthread.php?t=11126&highlight=%E7%E0%E4%ED%E8%E5+%EF%F0%F3%E6%E8%ED%FB&page=37).
Сразу после установки расстояние до арки от центра колеса не измерил, но визуально стало выше.
Через 4 месяца пружины "встали на место" или "просели" = стало 42 см. (http://syclub.ru/showpost.php?p=864356&postcount=656)
Ну и вот сегодня, по прошествии полутора лет. Те самые 42 см. без изменений.
По ощущениям ничего не поменялось, все как и было сразу после замены.
Измерения проводил на почти пустой бак (сразу после измерения заправился на 42 литра (http://syclub.ru/showpost.php?p=879827&postcount=1019)). В багажнике запаска, домкрат, спецовка, литр масла, лопатка + по мелочи. Газ не установлен. Привод передний.
Если спросите меня, какие пружины я бы поставил сейчас, если бы менял пружины - однозначно ТехноРессор но -30, ну или оригинал.
Можно теперь,если за недорого,ВАЗовские подкладки под передние пружины поставить. Они выше наших родных и подходят отлично. Я по-этому оригинальные пружины пока оставил (технорессор лежат в запасе),а подкладки поставил.
Андрей, а на сколько удалось поднять этими проставками? А то сейчас перед 43,5 см, а зад 42см. Со стороны, как будто все время груженый езжу :)
По виду все выровнялось,как с новья. До этого задница тоже немного просаженой казалась. Было 41,стало 43,5. Посмотри на фото- справа старые замеры,слева после установки. https://www.drive2.ru/l/630828029957905733/
я уже года 4 с этими вазовскими проставками катаюсь! Всё ОК!)) Ну и регулируемые тяги стоят!
То есть вазовские проставки подходят NA_шим пружинам?
Я об этом уже давно вещал... Ещё просили номерок их - какой номерок, зашел в магаз и купил...
Вспоминая свой ваз проставки были разной высоты, типа на сколько хочешь поднять авто...по номерам не помню
Я ставил самые высокие (что были в магазе) сантиметров 5 высотой. Ди и больше - опасно, может свернуть их вбок.
А на сход-развал потом обязательно?
Обрезал 1.25 витка,
Зад стал от центра ступицы до арки 45см.
Прошёл почти год, замерил: 44.5 мм, мало просели.
Зато как вчера комфортно было ехать с 300 кг. плитки, мягонько,
просто отдыхал за рулем. 109-120 км/ч, расход привёз 7.4:)
Люблю-люблю=загрузить по полной программе и ехать спокойно. Мне показалось, что груженная машина как то едет более уверенно.
PS: а может мозги включаются :confused: во время и по делу :confused: :D
Вот, вот. Это же отметил. И с прицепом хорошо идёт. Как будто и нет хвоста сзади! А с ВАЗовскими пружинами ещё и зад меньше колбасить и приседать после
кочек стало. А то бывало жену сзади укачивало, когда длинномеры в салон пихал,
serg010913
18.05.2023, 16:00
При смене тормозных дисков обнаружилась сломанная задняя пружина, отломился один нижний виток. Пришлось срочно менять. Выбрал, получил передние вазовские 2101 технорессор -50мм. Сломанную пружину меняли около часа освобождая подпружинный рычаг. Я так понял там очень долго приходилось совмещать отверстия чтобы засунуть/достать болт. Приходилось мудохаться с домкратом и монтажкой. Вторую сторону слесарь поменять не смог (или не захотел). Уже в другом сервисе поменяли пружину съемником без лишнего шума и пыли за 15 мин. По результатам здесь все уже описано детально. Как машина осядет сделаю замеры и сход-развал.
Вот сообщение читал???
http://syclub.ru/showpost.php?p=879830&postcount=782
serg010913
18.05.2023, 22:00
Читал...
Замена производилась с целью восстановить работоспособность подвески. Плюс вазовские более жесткие, плюс бюджетнее. Цели задрать зад до небес не было. Если перед 42-43 см, то почему зад должен на 46-47 уходить?
Если перед .... см, то почему зад должен на .... уходить?
Потому что так задумано производителями автомобилей - зад всегда выше переда. Естественно в разумных пределах.
Цели задрать зад до небес не было. Если перед 42-43 см, то почему зад должен на 46-47 уходить?
Я тоже не любитель задранных авто , но если заводские параметры 433мм * 437мм, то 420мм считаю пружины просевшими. Я бы предпочел 440-450мм.
Я к тому что проужины -50 и -30 разница в 20мм, значит и просадка будет с разницей в 20мм. При -50 420мм, то при -30 440мм. Я об этом http://syclub.ru/showpost.php?p=879830&postcount=782
PS: а вообще много случаев, скажем при установке вазовских и минус виток, расстояние до ступицы разное. Вот это мне не очень понятно, видимо кроме пружин еще что то влияет на просадку авто....скажем более мягкие амортизаторы :confused::confused: (старые-уставшие-убитые)
.... и качество материала у разных " производителей".
serg010913
19.05.2023, 11:24
По характеристикам "на бумаге" более подходят именно вазовские на -50. -30 уже на самом деле выше на 3см по тех.данным. Может и качество материала действительно разное. Теоретически легко наладить бизнес по переделке старых, уставших пружин под новые. Снял с убитых жигулей, почистил, покрасил и уже не отличить от новой.
Бизнес из девяностых в современных реалиях.
По характеристикам "на бумаге" более подходят именно вазовские на -50. Да и об этом я тоже писал в этой теме выше. Но как показал мой личный опыт. Через время, пружины сели и стали как-то ниже заводских значений. Даже если не нагружен от слова совсем. Материал пружин отличается. Важна не только геометрия.
Тут как раз к Дню пионерии надо было в школу макулатуру подвезти. Закинул 330 кг в багажник и всЁ... Колеса вровень с арками. Свободный ход, субъективно, сантиметров 5 не больше остался. Хорошо, что обычно так не нагружаю.
Некоторые спецом занижают. А тут само ниже становится.Можно сказать на халяву.:335::icon16:
Купить кросс и занизить?
А купив Запор удивляться почему он не летает?
serg010913
19.05.2023, 16:14
Замерил снятую пружину после 10лет работы, длина в свободном состоянии 29 см. Т.е. как бы как у новой.
Она потеряла жесткость на сжатие(видимо), как торсины теряют на скручивание
Такие подойдут? Сегодня задняя левая клацнула в горах - 300км от дома. Нижний виток. Пришлось прямо по месту перевернуть остаток поломанным концом вверх. Хорошо что подходящие ключи оказались с собой. Так и катался потом. Особой разницы не заметил. Но поменять теперь по любому надо обе. Усталость металла за 200000км.
Нет. Нужны от касики... ВАЗ 01-07
Купил от классики - 1700р пара. Ничего не резал. Поставил за пару часов. Расстояние от центра колеса до нижней части крыла 47см. Перед так же приподнялся на пару см. Болт вытаскивал тут как на картинке. Потом легко поставить на место.Думаю через не продолжительное время. Просядут см. на 3. И будет то что надо. Тем более доп нагрузка балон газовый. Иногда прицеп. Запас не помешает.Оригинал - 13000с лишним 1шт.
Экономия доhreна
Вот и хорошо. А бы ли бы стяжки и болт крутить не надо
Есть. Попробовал. Там не подобраться.Максимум три витка можно стянуть и то слегка. Они только для передних пружин пойдут. Для замены задних толку ноль.:335::128:
Ну да, не те. Нужны с полумесяцем, что бы часть витка захватывали. Теми сподручней
Алекс-74
28.06.2023, 16:40
Добрый день.
Не уверен, что сядут. У меня 2017г. стоят, передние от ВАЗа, резанные на виток. Сейчас - 46,5 и 47 см.
Странно как то всё, и не первый случай когда пружины одни и те же, а высота разная.
PS: здесь же есть пружины не резаные и есть резаные на виток=высота одинаковая :confused::confused:
Макарыч, а как это полумесяцем...фото можно с инета
Фото сейчас не получится, а смысл в том, что за пружину хватает не крючек, а площадка с зацепами.
Ну вот что то вроде, как то
Наверное высота еще от нагрузки. Полный бак бензина и газа. Не резаные 47. Почти пустой бензиновый. И отсутствие газового. Резаные 47. Ну или производители разные. Такие поставил.
Да, подзабыл я ,что у тебя баллон присутствует в багажнике постоянно
Так для инфы. Перед заменой было 38см.Это без одного отломленного витка.
Алексей 13
28.06.2023, 18:37
Схождение срочно делай. А то без резины останешься.
Буду держать под контролем. Там смотрел уже сайленблоки нижние на подходе. Что то в каталоге не могу найти. Тот где болт откручивал.( на цапфе нижний)
Вроде вот этот 459151400 - больше 3х т.
И вот японский . Размер примерно такой же.
Цена более чем в десять раз меньше.
Алексей 13
28.06.2023, 19:50
Я по 860 рублей брал, чуть больше месяца назад. Смотрю подорожало опять.:mad:
Все таки оригинал более 200000км отработал. Лучше все же не экспериментировать. Поставить новые и забыть про них.
Можно и не "плавающие".обсуждалось
Проверил развал ,схождение. Отвес и леска. Только одно правое колесо пришлось подрегулировать. Примерно 8мм.было вывернуто на ружу в сторону переднего колеса. По вертикали по нулям.Думаю что не сильно что то меняется при замене пружин. А то что пришлось регулировать. Скорее всего где то слегка был удар в правое заднее. Дороги у нас полны сюрпризов.Но Алексей прав. Развал схождение нужно регулярно проверять.Прокатился слегка. Замерил расстояния. Передние 43, задние 46. Визуально со стороны не заметно разницу по высоте порога по отношению к асфальту.
Кузовщик
29.06.2023, 12:14
Если колесо провернуть на 180гр, то по идее показания не должны были поменяться..., я про 8мм
Я правильно понимаю?
Если не погнуто то да.Хоть на сколько проворачивать. Если регулировку делать на поддомкраченной задней оси под рычаги опор пружин. То нужно делать так что бы низ колеса по отношению к верху, примерно на 5 мм. был подогнут во внутрь.
После регулировки. И пройденного небольшого расстояния. Наклон оси по вертикали будет как раз в ноль.
Кузовщик
29.06.2023, 13:11
Да это понятно, там много чего надо учитывать и разную ширину осей и просадку пружин ...
В результате имеем плюс/минус градус ...
Или у тебя все точно получается?
Я так делал раз, после ДТП, ну что бы доехать без эвакуатора и без последствий для резины ...
МИТ, у тебя видимо проблемы с геометрией. Ты в корне не прав...
Пусть по твоему не прав. Зато вот как стал сам развал и схождение делать. Так и резину перестало точить. Эта шина уже тысяч 80 откатала после регулировки в домашних условиях . Правда кордиант не айс. Весь лоскутами какими то покрылся.Но судя по остатку протектора 3.5 мм. может быть еще и четвертый сезон откатает.А нексен и угробил после стенда буквально за 500км.Там лазером мм. ловят. А по факту про------- т сантиметры. Вот тебе и геометрия.Да отвес приложи после стенда. И сразу увидишь что там нарегулировали.Да шнурок по касательной от заднего колеса к переднему. Разницей в 7мм. на которые уже задняя ось. Можно пренебречь. Должно быть четыре точки касания.Плюс отвес и штангельциркуль или линейку. Расстояние от лески до верхней и нижней точки диска. Должны быть примерно одинаковые. Плюс минус 2мм. нормально. Тут делов то на пять минут. Про регулировку в другой теме.
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=680&highlight=%F0%E0%E7%E2%E0%EB+%F1%F5%EE%E6%E4%E5%ED %E8%E5&page=107
1813
Кузовщик
29.06.2023, 16:09
Хорошо бы ещё и авто по горизонту выставить...
Кстати у меня парковка на даче по уровню выложена, давление в шинах хорошо выставлять :icon16:
"Сдаётся мне" как говорил Жиглов, подъедает внутреннюю сторону протектора. Возможно и в норме :confused:
Справа канавки видны подчеркнутые(красные)-слева их уже нет(зеленые)
:icon16::icon16:Подъедало если это оно до сегодняшнего дня после последней регулировки 3г. назад. Потому и нужно регулярно проверять хотя бы после переобувки раз в пол года.. Эт я что то расслабился. Потому как по весне буду менять. Больше никогда такую покупать не буду.Там грузиков налепили. Потом отлеплю и лет пять можно не покупать для рыбалки.
дядя Вова
29.06.2023, 16:47
"Сдаётся мне" ..
Да эта резина уже отжила свое. На такой ездить стремно. Хотя если не выезжать из гаража в дождь и снег, то конечно еще походит.
Кузовщик
29.06.2023, 16:50
Когда говорил про горизонт имел ввиду работу с отвесом, а как иначе, а иначе никак
Я се6е в гараже тоже залил дорожку под колеса по уровню (вдоль и поперек), хотел освоить сход/развал. Накупил каких то прибамбас..к колесу нужно было прикручивать, но как то не срослось. Так и забросил это дело.....это когда на копейке ещё ездил:D. Да и уровень наверняка уже убежал:confused:..участок на склоне-земля дышит и движется :icon16:
serg010913
06.07.2023, 12:31
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=880687&postcount=796
Через полтора месяца эксплуатации замерял расстояние от ступицы до арки. Получилось 43 см. В баке бензина 6 делений из 8. После первичной усадки просело может всего на пару мм. По моему скромному мнению это просто идеальный вариант замены штатных задних пружин. Получается некий усиленный вариант. Особенно понравилось, что они меньше проседают при загрузке (более жесткие). Задних пассажиров не так укачивает. При загрузке багажника на 100+ кг не появляется эффект "плавающей баржи".
Получилось 43 см. ".
Это мало... Идеальный вариант в районе 45см.
Кузовщик
06.07.2023, 20:07
Для Вологды маловато, хотя бы 44см...
Получается -30 и дорезать ...
Да вроде и резать то нечего
http://syclub.ru/showpost.php?p=864267&postcount=650
ZADOLBAL
02.08.2023, 23:52
Вот и пришло время мне заменить передние пружины. Посмотрел цены в екзисте и немного прио.....ел. за две пружины передних 13 тыров. Это все так покупают, или есть какая- то адекватная замена? Типа как с задними пружинами.
дядя Вова
03.08.2023, 00:17
Вот и пришло время мне заменить передние пружины....
Пробежался по сообщениям. 13 год, в 16 пробег 82000. Значит в 23... ...22 бугая да на 1,5 часа... два пишем семь на ум пошло...
Там стойки в сборе менять надо, а не кроить- дороже выйдет.
пс. а пружины, вроде не было про замены на не оригинал.
ZADOLBAL
03.08.2023, 01:08
Там стойки в сборе менять надо, а не кроить- дороже выйдет.
пс. а пружины, вроде не было про замены на не оригинал.
А зачем амортизатор менять, если нормальное состояние? Тем более менял три года назад. А про замену видел инфу ставили от Соренто , рекстона и Прадо.
дядя Вова
03.08.2023, 01:11
Раз меняли, тогда вопрос снят.
Решил поставить проставки усиленные от классики. До - расстояние было 41,5см и 42,5см (водительская/пассажирская сторона соотв.) Поменял пружины местами. Все собрал, замеряю 44,5 см и 45,5 см - также осталось со стороны водителя меньше. Цифры как проехал немного. По разному ставил машину - эффект тот же. Снятые пружины сравнивал, вроде бы одинаковые. Так что вопрос... А так результат норм. Перед 43см по обоим одинаковый.
Это просто уже разница в передних пружинах.
Так перед замерял одинаковый - 43см
Не буду объяснять - это чистая геометрия...
Тоже поставил эти (http://syclub.ru/showpost.php?p=879839&postcount=783)проставки. Но у меня получились другие цифры.
Перед был 43,5 см - так и осталось (как по букварю). Зад был 42 см одинаково с двух сторон. После установки, проехал чуть более 200 км. Сделал сход-развал. Там же на стенде (на ровном) измерил: заднее левое - 43,2; заднее правое - 42,9. Разброс 3 мм - пусть погрешность измерения. Допустим.
Вот у Андрея (7men) было было 41,стало 43,5 (http://syclub.ru/showpost.php?p=879847&postcount=785) ("прирост" 2,5 см). Почему в моем случае нет такого "подъема" - не понятно. Т.е. "прирост" от проставок составил всего 1 см.
Вот такая геометрия...
От жары пружины просели, что-ли...
Все таки надо было при замене (http://syclub.ru/showpost.php?p=879830&postcount=782)ставить пружины -30, а не -50.
Хотя визуально разницу в просвете передних и задних теперь практически не заметно - едем дальше :)
imho-пружины теряют свою жесткость со временем, вот и разные показатели
типа при одной и той же нагрузке могут проседать по разному
..чем старее тем горбаче :D
Это все так покупают, или есть какая- то адекватная замена? Типа как с задними пружинами.
Есть информация в этой теме.
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=6121&page=73
А такие никто не ставил? Не нашел информации в чем отличие, кроме веса, толще наверно.
Заменил задние пружины на оригинальные LADA 21010-2902712-00 "Пружины передней подвески ВАЗ 2101-2107" цена 1500р за комплект. Штатные задние пружины просели до 41,5-42см ( от центра колеса до арки). У новых отпиливал от нижнего витка прямую часть длиной 4см, от верхнего 1,25 витка. Верхнюю часть подточил. Длина снятых штатных пружин 29,5см, у новых получилось ровно 33см. После небольшой обкатки сзади получилось 45см, спереди 42-42,5см - стоят новые пружины ФОБОС от Sportage 3 дизель(пока без проставок).
У новых отпиливал от нижнего витка прямую часть длиной 4см, .
А зачем? Просвяти.
По образу и подобию штатной пружины. Что бы конец нижнего витка четко уперся в упор на нижней резинке, на 5ом фото видно. Иначе встанет как то так, может конечно это и не принципиально.
https://a.d-cd.net/1408beds-960.jpg
Суппорта пора обслужить.Не помешает:p
Последнее фото это я из этой ветки взял из сообщения от Шерифа. У меня задние перебраны в этом году.
Ставил без обрезки вазовские. Ну и в конечном итоге пришлось отрезать один виток и нагреть от края резаного примерно на против. Подогнул как должно быть. Так вот в чем проблема. Когда стояли целые после смены резины , никак не возможно установить развал. Колеса получаются домиком, низ во внутрь с каждой стороны, разница по 10мм. Решил подрезать. Теперь пока еще не регулировал развал, получается наклон нижней части шин на ружу по 4мм. с каждой стороны. Причем схождение не изменилось. По нулям. Вывод при изменении длины пружины на 4см. развал колес меняется на 14мм. с каждой стороны. И еще. После подрезки жесткость пружин еще увеличилась. Теперь при нагрузке на фаркоп примерно 90кг. Кузов проседает примерно 3-5см. Было 5-8см. Не знаю хорошо это или плохо. Покатаю чуть. Не понравится придется простые вазовские пилить и ставить. Эти усиленные как на форуме советовали. Расчеты на одном сайте выложили и по ним получается, что если пружину урезать на 5см. То жесткость увеличивается на 33%. Похоже что так и есть.
Вывод...
Все твои выводы ошибочные или основаны на искаженных данных.
При изменении высоты меняется и развал и схождение (на сколько не скажу - подзабыл) - геометрия подвески. Если у тебя после подрезки стал 0, значит до подрезки уже был далеко НЕ 0. И чего бы жесткости пружин измениться при изменении длины без изменения физических свойств металла?
Жесткость прутка пружины на скручивание не изменилась, а общая длина прутка в результате подрезки сократилась.
При работе пружины сжатие ее краев преобразуется в закручивание прутка по всей длине.
Значит, чтобы закрутить укоротившийся пруток на такой же, как и до подрезки угол, нужно приложить большее усилие. При этом предельный угол закручивания прутка уменьшается - вероятность поломки пружины увеличивается.
На счет жесткости-не утверждаю: после укорачивания пружины меняется длина хода пружины, а нагрузка та же. Может жесткость и возрастает:confused:
Кузовщик
15.10.2023, 12:05
Уменьшается только высота и рабочий ход, остальное без изменений
https://www.drive2.ru/b/18015/
Добавлю. При замене нужно обязательно снимать нижнюю резинку.Зачистить и покрасить. Там сильно ржавеет метал. Ну или хотя бы пролить тормозной жидкостью не разбирая. И еще машин стал меньше крениться в поворотах. Понравилось.
Всем привет!
Лопнула задняя правая пружина, пробег 197 000. Стал смотреть, нашел два артикула:
4512034001 - 4500 р
4511034102 - 4600 р
По таблице вроде оба подходят (G20D 149, 2WD, МКП6), который 4511034102 усиленные видимо?
И вот такие: GOLD Пружина подвески, арт. 4512034000, 2 шт. за 7800 р
Пружины задние SsangYong NEW actyon, комплект 2 шт - стоимость указана за 2 штуки
Завышение авто + 2 см
Новая, усиленная, металл 13,2 мм
Для моделей SsangYong Actyon, CK
SsangYong Korando, C200, CK
O.E.№: 4511034102, 4511034002, 4511034001, 4511034003, 4512034000, 4512034001, 4511034100, 4512034100, 4512034101, 4512034102
Вот думаю: усиленные или эти GOLD взять?
Жиговские то чем не по нраву? Цена в три раза меньше, за пару
Дык они в поиске не бьются-совсем. А тему читать лень...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot