PDA

Просмотр полной версии : Машина не тянет после 80 км/ч, подскажите


АлександрS
06.08.2014, 12:01
У меня НьюАктион, 2011 года выпуска, турбодизель, 175 лошадей, полный привод, пробег 95000 км. Проблема началась недавно.Дело в том, что, например при поездке на дачу заметил следующее. При выезде из пробки на простор, машина нормально и динамично разгоняется до 80 км/ч. Потом все. Педаль газа в пол, а она не едет. При этом медленно набирает обороты и разгоняется, но это очень медленно. Я думал, что может сажевый фильтр забился. Для прожига выдерживал скоростной режим 80-100 км/ч, не помогает. Однако после остановки глушу и заново завожу, проблема пропадает, машина тянет как надо.
Может у кого была такая проблема. Посоветуйте.

finn48
06.08.2014, 13:44
Ошибки не смотрел?

АлександрS
06.08.2014, 13:54
Имеете ввиду по компьютеру у диллера? Не смотрел, бортовой компьютер ничего не показывает.

x-Rust
06.08.2014, 17:03
топливная аппаратура борохлит

berber
06.08.2014, 17:15
У меня НьюАктион, 2011 года выпуска,
Может у кого была такая проблема. Посоветуйте.

Дроссельную заслонку проверяли? Советую.

АлександрS
06.08.2014, 18:25
Мнебы поподробней, если можно... Не очень понятно, что сделать. Уж, извините за назойливость.

berber
06.08.2014, 18:59
У наших машинок 11 года выпуска часто бывает проблема с дроссельной заслонкой (воздушной), может быть не до конца открывается, при этом должен "чек инжин" на приборке загораться, поэтому не уверен, что у Вас такая неисправность, сейчас ставят новую улучшенную модель заслонки. Есть смысл заехать на сервис, проверить.

АлександрS
06.08.2014, 19:09
Спасибо. Все же сервиса не избежать.

Boogie
08.02.2016, 09:25
Здравствуйте. Я продолжаю плодить темы про неисправности своего автомобиля.
Сейчас у меня проблема в том, что пропала тяга, машина очень неохотно разгоняется, а стоит немного поддать газу, так начинает дергаться, и из выхлопной трубы валит много дыма. То же самое наблюдается при подъеме в гору. Как будто двигателю не хватает воздуха, и не все топливо сгорает в цилиндрах.
В то же время при спокойной езде по ровной местности, без ускорений и подъемов, едет вроде бы нормально, работают все передачи. Воздушный фильтр новый, турбина работает, слышно её звук.
Что может быть причиной слабой тяги и густого дыма на оборотах от 2000?
Куда смотреть? ДМРВ, ЕГР, топливный фильтр, угол впрыска (сам не знаю, что это), или, может, форсунки?
Спасибо.

yura
10.02.2016, 00:02
У меня была такая пробылема. Турбина заклинила. Сказали масленное голодание. Пробег 124 000 км.

kirkir
10.02.2016, 01:26
вакуумные модуляторы турбины почистить попробуй

dispr
10.02.2016, 07:16
Нечего в модуляторе чистить, он электронный. (

провинциал
10.02.2016, 13:20
У меня похоже та же проблема. До 2400 оборотов идет хорошо, потом начинает теряет мощность, тупо становиться, загорается" чек" . Сбрасываешь обороты до 2000, чек тухнет. Тоже подозреваю турбину. Ну и расход чуть увеличился. Диагностируется ли это на компе, возможно ли устранить, или всё, померла, и нужно прикупать новую турбину? Пробег уже 132 тыс.

Илья85
10.02.2016, 13:26
Если чек горит. И тяги нет попробуйте скинуть ошибку. У меня было такое. Только правда после долгого запуска при минус 20. Долго заводился и потом загорелся чек. На месте газуешь все прекрасно. Начинаешь ехать машина больше 2000тыс не набирает. Скинул ошибку и все прошло. Сразу начался прожиг.

провинциал
10.02.2016, 13:52
У меня сажевый фильтр вырезан. А ошибку сбросить через диагностов, или можно старыми методами, снимая клеммы с аккума?

Илья85
10.02.2016, 14:06
Ошибка скидывается с elm obd . Либо у официалов. Если сажевика нет то возможно не поможет. Но все же попробуй.

В москве цена вопроса 1000р.

Boogie
10.02.2016, 14:32
Отдал автомобиль в сервис. Там сняли прочистили интеркулер и какие-то трубки, идущие к турбине, что-то ещё говорили про модулятор турбины. Это помогло. Машина едет как прежде, дымит ещё меньше, чем до этого. Но все равно дымит, сажевого-то нет.
Интеркулер шибко грязный был, воздух через него однако с трудом шел, вот двигатель и задыхался.

avk50
24.03.2016, 17:18
Добавлю свои пять копеек. Надо снять патрубок идущий от интеркуллера к впускному коллектору он ввиде буквы U и внимательно посмотреть у меня ня он лопнул вдоль, а т.к он в решетке то на машине можно не увидеть. После замены все встало на свои места, машина мчит