Просмотр полной версии : В России, наконец, разрешили продавать казахстанские SsangYong
Год назад официальный представитель SsangYong Motor Company на территории России — «ДЦ СанЙонг» — в ультимативной форме заявлял, что автомобили южнокорейской марки, собираемые на конвейере казахстанского АО «АгромашХолдинг, не появятся на российском рынке.
http://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/7/6/76d2cf8cd70ed98a258344882dde0ea9_small.jpeg (http://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/7/6/76d2cf8cd70ed98a258344882dde0ea9.jpeg)
Но теперь, как сообщает (http://auto.lafa.kz/info/news/23287/nomad-vse-taki-budut-prodavat-v-rossii) Lafa.Kz, ситуация изменилась, и внедорожник Nomad будет доступен россиянам. Правда, чтобы начать поставки, пришлось изобрести весьма необычный способ: головной офис SsangYong будет выкупать Nomad и продвигать его российскому дистрибьютору марки.
Будет ли интересен Nomad российской публике? Скорее всего, да: россияне хорошо раскупают рамные внедорожники, а соплатформенный Номаду Kyron по итогам прошлого года разошёлся немалым тиражом 12 000 экземпляров — в сегменте среднеразмерных полноприводников это уверенное третье место.
http://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/5/7/576114bcc4406739aa0e501469dc2918_small.jpeg (http://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/5/7/576114bcc4406739aa0e501469dc2918.jpeg)
Напомним, что Nomad — это переживший заметный рестайлинг SsangYong Actyon первого поколения. В качестве силового агрегата безальтернативно предлагается бензиновый 2,3-литровый мотор, зато есть возможность выбрать коробку передач — механическую или автоматическую. Привод — подключаемый полный.
Год назад официальный представитель SsangYong Motor Company на территории России — «ДЦ СанЙонг» — в ультимативной форме заявлял, что автомобили южнокорейской марки, собираемые на конвейере казахстанского АО «АгромашХолдинг», не появятся на российском рынке.
http://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/b/7/b79917788a713a03369269d2cb01abc8_small.jpeg (http://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/b/7/b79917788a713a03369269d2cb01abc8.jpeg)
Но теперь, как сообщают СМИ Казахстана, ситуация изменилась, и россиянам будет доступен рамный внедорожник SsangYong Nomad. Правда, чтобы начать поставки, пришлось изобрести весьма необычный способ: головной корейский офис SsangYong будет выкупать Nomad и продвигать его российскому дистрибьютору марки.
Будет ли модель интересна российской публике? Во-первых, россияне хорошо раскупают рамные внедорожники. Соплатформенный Номаду Kyron по итогам прошлого года разошёлся немалым тиражом 12 000 экземпляров — в сегменте среднеразмерных полноприводников это уверенное третье место. Впереди только UAZ Patriot и Great Wall H3/H5 (бывший Hover).
http://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/d/5/d5d9fd7b29e5cd129d2dc344bfb5d9c9_small.jpeg (http://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/d/5/d5d9fd7b29e5cd129d2dc344bfb5d9c9.jpeg)
Во-вторых, выглядит «кореец» казахстанского происхождения гораздо интереснее порядком устаревшего (и что греха таить — весьма своеобразного из-за дизайна Кеннета Гринли) Кайрона: модель примерила передок пикапа Actyon Sports, который выполнен в новой стилистике марки.
Отметим, что Nomad — это переживший заметный рестайлинг SsangYong Actyon первого поколения. В качестве силового агрегата безальтернативно предлагается бензиновый 2,3-литровый мотор, зато есть возможность выбрать коробку передач — механическую или автоматическую. Привод — подключаемый полный.
http://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/2/e/2ed74ffa39a0abebbd39efed716c0ff2_small.jpeg (http://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/2/e/2ed74ffa39a0abebbd39efed716c0ff2.jpeg)
На своей родине, в Казахстане, Номад стоит дешевле Кайрона на $1080 (это примерно 39 000 рублей). Но вот удастся ли сохранить эту пропорцию на российском рынке, пока неясно: при ввозе номадов на территорию нашей страны СсангЙонгу придётся платить утилизационный сбор, который для Kyron субсидирует государство.
Нужно быть очень большим любителем рамного внедорожника ,чтобы купить бензиновый номад, морально устаревший 10 лет назад за 900-1000 т.р. причиной может быть желание "не быть как все", но много ли таких найдется - покажет рынок.
У Номанда перед Кайроном один большой плюс, углы съезда и въезда больше за счет бамперов, что необходимо на бездорожье)
Вот бы морду спорта приделать к самому кайрону!
А то у этого номада багажнег явно гораздо меньше будет
Нелысый дидько
07.08.2014, 17:44
Интересный вопрос: а с задними ПТФ у него как? У виденных мною казахских "Саньёнов" они отсутствуют: в зависимости от модели машины или заглушки, или стоп-сигналы.
у нас новые за новые 825 просят, есть пара-тройка экземпляров типа на базарах
мне Кочевник с его рамой больше нравится чем Актион
комплектации конечно не айс(((((( бедновато по сравнению с НА
Я рад, чесслово. Одна из бед СЁ - это небольшое кол-во моделей, узость охвата публики, а этот "Кочевник" безусловно найдёт почитателей. Ну и дружить надо с Казахстаном по-любому, а то чот обложили, паразиты :)
Понравился, а "КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ" нет.
Главное, есть "политическое решение", воля. Далее будут прорабатываться объёмы и цены. Будем надеятся, что быстро.
никто не находил--скоко там литров багажник?
Поди как на старом А? сколько там?
никто не находил--скоко там литров багажник?
Nomad 320 л
Actyon 486 л
http://trust-auto.com/pics/test/SsangYong%20Actyon/22.8t.jpg
http://old.avtomir.com/_files/uphoto/article_7037/54420_img.jpg
Кстати минимальный клиренс 227мм + сзади независимая подвеска :)
Кстати минимальный клиренс 227мм + сзади независимая подвеска :)
Это ты про кого ? Если клиренс 227мм, то это не Нью-Актион, а если сзади независимая, то это не Ноумад.
это все про Nomand :)
http://ssangyong.kz/modelniy-riad/35-nomad.html#content-start
это все про Nomand :)
http://ssangyong.kz/modelniy-riad/35-nomad.html#content-start
Прикольно, но это уже э-э-э-э, не совсем внедорожник...
Тогда Рекстон тоже не внедорожник?))) У ставика тоже сзади независимая + партайм.
Мне кажется, это описка. Сзади у него должен быть мост.
Вон он торчит
http://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/d/5/d5d9fd7b29e5cd129d2dc344bfb5d9c9_small.jpeg
Angelo74
11.08.2014, 10:36
Ага мост, но даже в KZ прайсах и тех. характеристиках указана независимая подвеска. И клиренс в 227 мм не реально обеспечить с задним мостом, чулок будет висеть ниже, так же как у кайрона.. Очень противоречивые факты)))
требуем фотографию днища в студию. давайте пари устраивать!) я готов поставить "бутылку пива" на мост!))
Kammerton
14.08.2014, 15:23
Да какое пари... один сказал, другие скопировали и понеслось...
Новый актион, помнится, имел задний привод и мотор от кайрона :)
А ещё пикап Actyon Sports II и Stavic былb переднеприводными.
В общем, интернет, во всей красе.
Самое интересное, что кайрон в предыдущем кузове (т.е. до рестайлинга) мог оснащаться задней независимой подвеской, и я такую машину в 2007 году видел, с дизельным двигателем 2.7. Если принять как данность что эти автомобили близкие родственники, то теоретически независимая подвеска там возможна. А как вот оно на практике...?
Да какое пари... один сказал, другие скопировали и понеслось...
Новый актион, помнится, имел задний привод и мотор от кайрона :)
А ещё пикап Actyon Sports II и Stavic былb переднеприводными.
В общем, интернет, во всей красе.
НО эта инфа с оф. сайта Казахстана, да и на корейском тоже самое пишут
Здесь же есть владельцы этих Ноумадов. Надо попросить их наклонится и заглянуть под юбку :)
George2870
14.08.2014, 18:32
Kammerton
Только сегодня обнаружил изменения в Вашей подписи! :97:
Вопрос: Вы изменили нашему любимому NA? :confused::mad:
Kammerton
Только сегодня обнаружил изменения в Вашей подписи! :97:
у него изменения уже с 28.09.2013 http://syclub.ru/showthread.php?t=7642 :D
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot