PDA

Просмотр полной версии : Чек горит, круиз не работет


slew
12.08.2014, 19:39
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Прошу Вас помочь советом.
В один прекрасный момент заморгал чек (мясорубка) потом просто стал гореть и перестал работать круиз контроль, но машина в целом вообще не изменилась никаких потерь мощности или увеличение расхода, поехал к автоэлектрику (диллерский центр в 1000 км от места жительства) подключили сканер и удивились ОБА, ошибок не было вообще никаких соответственно сделать банальный сброс ошибок тоже неполучилось так как нет ошибок, поехал к другому автоэлектрику и тоже самое с помощью другого сканера. Мы обнаружили интересный момент - межсервисный пробег был равен 1092 час и примерно 92 часа таму назад на тот момент и загорелся чек. Ребят без диллеров можно этот пробег как нибудь скинуть (с помощью сканера не было такой функции)?

Алексей 13
12.08.2014, 20:17
Я так думаю сканер у дилеров -не дилерский) Если горит чек-по любому должен читать. Про мото-часы вообще загадка.

slew
13.08.2014, 06:03
В том то и проблема что не у диллиров делал сканирование а у автоэлектриков - из-за ошибки ехать 1000 км до диллеров не охота.

slew
14.08.2014, 10:53
Подскажите пожалуйста как можно обнулить так называемые плавающие ошибки
Р071F, U0100 - эти ошибки вылезли при подключении OBD-II
Показывает эти ошибки программа Torque, начинаю сбрасывать желтый индикатор "мясорубка" с приборной панели гаснет но вскоре загорается вновь. Следовательно ошибки хоть и не страшные но они есть и горит желтый индикатор и не работает круиз контроль( Как все таки решить эти проблемы как удалить эти ошибки?

РоманВТ
14.08.2014, 12:41
Подскажите пожалуйста как можно обнулить так называемые плавающие ошибки
Р071F, U0100 - эти ошибки вылезли при подключении OBD-II
Показывает эти ошибки программа Torque, начинаю сбрасывать желтый индикатор "мясорубка" с приборной панели гаснет но вскоре загорается вновь. Следовательно ошибки хоть и не страшные но они есть и горит желтый индикатор и не работает круиз контроль( Как все таки решить эти проблемы как удалить эти ошибки?

-Air Массового расхода (HFM) Неисправность
* Внешний источник питания неисправен.
• Проверьте внешний источник питания.
• Проверьте жгут проводов проводки датчика
(обрыв, короткое, плохой контакт).
- Фактическое массового расхода воздуха от выходного
напряжения.
• -20 кг / ч: 0,47 V
• 0 кг / ч: 0,99 V
• 10 кг / ч: 1,2226 ~ 1,2398 V
• 15 кг / ч: 1,3552 ~ 1,3778 V
• 30 кг / ч: 1,6783 ~ 1,7146 V
• 60 кг / ч: 2,1619 ~ 2,2057 V
• 120 кг / ч: 2,7215 ~ 2,7762 V
• 250 кг / ч: 3,4388 ~ 3,5037 V
• 370 кг / ч: 3,8796 ~ 3,9511 V
• 480 кг / ч: 4,1945 ~ 4,2683 V
• 640 кг / ч: 4,5667 ~ 4,6469 V

slew
14.08.2014, 13:58
-Air Массового расхода (HFM) Неисправность
* Внешний источник питания неисправен.
• Проверьте внешний источник питания.
• Проверьте жгут проводов проводки датчика
(обрыв, короткое, плохой контакт).
- Фактическое массового расхода воздуха от выходного
напряжения.

Это по обоим ошибкам?
вот что я нашел но не нашел как с ними бороться
p071F - Трансмиссия Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
U0100 - Нарушение связи с ECM/PCM

Kammerton
14.08.2014, 14:31
p071F, плохой контакт в переключателе скоростей на рычаге АКПП.
Вторая мелочная по кан-шине.

Но по ним чек не выскакивает. У тебя что-то ещё не работает. Возможно концевик на педали тормоза "залипает".

slew
31.08.2014, 13:50
Здравствуйте! съездил к дилерам на диагностику и вот в чем проблема:
ошибки
Р2428 датчик температуры отработанных газов (превышение значения)
Р2033 верхний датчик температуры отработанных газов (высокий уровень сигнала)
р2082 общая неисправность датчик температуры воздуха на входе в турбину

Дилеры сказали нужно менять датчик "верхний".
почитал руководство по ремонту и не нашел датчика такого есть только передний и задний вот и вопрос (Датчик температуры передний для Ssangyong New Actyon 6651500658) это и есть этот "верхний" датчик?

slew
30.10.2014, 09:28
Всем привет, если вдруг кому интересно - проблема у меня была в том что датчик передний он же верхний сломался заменили его, скинули ошибку и все заработало тут же кстате включился прожиг и все заработало и круиз, тяга вернулась.

klad
21.11.2014, 15:13
У меня при очередном резком разгоне вывалился чек. Круиз перестал работать. Ошибка Р071F. Торк ее не сбрасывает, пишет, что ошибка уйдет, когда все почините.
После манипуляций с ручкой АКПП вылезла еще и U0100.
После мучительных поисков причины наткнулся на тему про датчики температуры катализатора. Проверил - передний датчик показывал 920 градусов. Отсоединил задний датчик - он тоже стал показывать 920 градусов.
На эксзисте с автодоком датчика 6651500658 не оказалось. Местные барыги предлагали его за 4400. Был у них еще датчик с маркировкой 6651500658/758, внешне аналогичный 658-му, но дешевле - 3тр. В чем между ними разница объяснить не смогли.
Заказал через экзист 758 за 2.5тр. Пока ждал, нашел в инете, что до 2010г был 458 датчик, потом 658 и с 2013г - 758, и что это суть одно и то же.
Пришел датчик, снял воздуховод между фильтром и турбиной, отсоединил разъем датчика, снизу открутил сам датчик (открутился только с помощью вд-шки). Собрал все с новым датчиком, завел, все ошибки ушли сами, датчик показывает рабочую температуру. При поездке включился прожиг (на заднем датчике температура превысила 600 градусов, ну и попахивало конечно).
Рабочая часть у нового датчика чуть короче, чем у родного, иная защита проводки - оплетки вместо двойного кембрика.

klad
21.11.2014, 15:14
Да, еще - ездил с ошибкой около месяца. Субъективно тяга не падала.