PDA

Просмотр полной версии : Убрать клапан задержки сцепления


Kingil
13.08.2014, 14:11
Помнится в теме про стук при переключении передач на МКПП была такая мысль, что это из-за гидро-сцепления, а именно из-за клапана, который отпускает педаль за нас плавно.

Никто не пробовал этот клапан убрать? Вот нарыл тут случайно в тему:

http://www.drive2.ru/l/3663297/

fynjy
14.08.2014, 14:40
Убирал данный клапан на хендае солярис. петаль стала информативнее, нет пробуксовок, более четко стал ощущать момент сцепления, зимой когда забуксуешь в калие перестало пахнуть сцеплением. Вобщем по мне так одни плюсы. Думаю что и на НА будет лучше.

Призрак
14.08.2014, 15:18
а у NAших авто этот клапан имеется? гидравлический демпфер в системе имеется, но как он влияет и работает не понятно и стоит от отдельно в разрез трубки. а такого дросселя с пружинкой нигде на схемах системы сцепления в сервис мануале не показано.

Kingil
14.08.2014, 19:48
А это не одно и то же? Ещё вроде бы где-то на форуме видел, что у кого-то этого демпфера нет, мол трубка целиковая идет. Может кто-нибудь знает точное название, или каталожный номер лучше?

Призрак
15.08.2014, 08:39
Part name 3056008003
Name CHAMBER ASSY-CLUTCH OIL

судя по схеме в каталоге - стоит только на дизелях.
если есть желание эту детальку изъять - то у бензинок стоит более длинная трубка к цилиндру. можно 2 трубки с демпфером заменить на 1 трубку от бензинки.
вот каталожный номер трубки у бензинок:
Part name 3054034002
Name TUBE ASSY-M/CYL TO R/CYL

Kingil
15.08.2014, 13:46
Спасибо! В наличии в экзисте только нет. Сидел схему курил, и как-то протупил, думал что верхняя трубка на рисунке - какая-то дополнительная, а не в замен. Ну цена вопроса вроде бы не большая - рублей 300, от чего бы и не попробовать.

seaend
18.11.2015, 21:47
Кто ни будь убрал уже?

seaend
24.11.2015, 20:12
Сегодня обошол этот клапан, по первым впечатлениям передачи стало включать более понятно, легче почувствовать точку сцепления. Много не ездил, надо время еще потестить.

Фотки

seaend
24.11.2015, 20:17
Похоже внутри этого "клапана" никакого клапана нет, мне показалось что просто емкость какая то пустотелая))

мит
24.11.2015, 20:23
Если кому не нужен приму в подарок.

seaend
24.11.2015, 20:26
Два поставить хочешь?)) А , бензинка, у вас нет его.)) Я бы его на трубку от бензинки поменял, но с пересылами гемор((

serg1476
24.11.2015, 20:33
Похоже внутри этого "клапана" никакого клапана нет, мне показалось что просто емкость какая то пустотелая))

Тогда за счёт чего разницу почувствовал?

seaend
24.11.2015, 20:51
Не знаю, возможно там какое то разряжение создается, или за счет объема жидкости сглаживаеться, а может пузырек воздуха в нем вист)) Распилю-узнаю)) У меня второй куплен был чтобы по параметрам переходничок сделать. Хочу этот корпус задействовать что бы так колхозно не смотрелось))

сержик123
25.11.2015, 22:34
А что трубку от бензинки геморно поменять вместо нашей "эврики" ?

seaend
26.11.2015, 06:26
Не купить трубку, в экисте нет.в других магазинах заказ 45_60 дней. Да и ставить её мне показалось проблематично, похоже надо топливный фильтр снимать что бы до главного добраться.

сержик123
26.11.2015, 11:30
Номер 3054034002 не бьется в емех , переправляется на номер 3055034002 и наименование tube assy oil chamber оригинал 226 р. доставка 1 день

lom.47
26.11.2015, 18:34
Сейчас трубки делают прямо при вас, под ваш размер и штуцера.

мит
26.11.2015, 19:06
Зря вы его выкинуть хотите. Будет еще больше тукать. Пока не привыкнете плавно сцепление отпускать. Там внутри типа жиклера. Нажимаешь без сопротивления. А если резко бросить сглаживает удар. Я о нем уже третий год мечтаю. Только найти не могу ни как.

seaend
27.11.2015, 08:59
Сейчас трубки делают прямо при вас, под ваш размер и штуцера.

Чтобы узнать размер и штуцера нужно трубку от бензинки мастеру тащить ,что бы он копию сделал, а у меня ее нет. либо снимпть 2 трубки и клапан с дизиля и ехать на рынок.

Покатался пару дней, ощущения положительные. Тычки на первой остались, зато остальные передачи включаются гораздо информативней что ли. Теперь четко чувствуется момент зацепления диска, рывки при переключении практически пропали. Никого не агитирую, но мне так больше понравилось. Осталось все в надлежащий вид привести.

Номер 3054034002 не бьется в емех , переправляется на номер 3055034002 и наименование tube assy oil chamber оригинал 226 р. доставка 1 день

Это не та трубка которая нужна. По Вашему артикулу эта трубка идет от ресивера к главному цилиндру, а надо трубку от рабочего к главному.

Зря вы его выкинуть хотите. Будет еще больше тукать. Пока не привыкнете плавно сцепление отпускать. Там внутри типа жиклера. Нажимаешь без сопротивления. А если резко бросить сглаживает удар. Я о нем уже третий год мечтаю. Только найти не могу ни как.

Да как уж плавно не отпускал, все равно с рывком переключалось. Помогало только если полностью отпустить газ и в течении 2-3 секунд отпускать сцепление, потом только на газ давить. Пока на 4 переключишься таким образом хоть опять на 3 переходи.
А в чем проблема поставить? только две трубки от дизеля нужны и сам ресивер.

seaend
27.11.2015, 17:45
как и полагал внутри ничего нет

yurich
27.11.2015, 19:07
Предлагаю создать тему : ''лишние детали Актиона''. :D

сержик123
27.11.2015, 19:43
Блин , в чем тогда прикол?

Нелысый дидько
30.11.2015, 11:54
Так там самое интересное не показано - виды сбоку. :)

seaend
02.12.2015, 18:25
с какого боку? могу сфоткать если надо.

мит
03.12.2015, 10:10
Не может быть. Там должен стоять клапан с жиклером типа на амортизаторе. Шутишь наверное?

seaend
03.12.2015, 11:01
Без шуток, пустой как барабан)) У него еще есть название "масляный резервуар сцепления"

seaend
03.12.2015, 11:08
Вид с боку))

parbor
03.12.2015, 11:09
Его роль такая же,как у конденсатора в выпрямителе. Для сглаживания пульсаций. Конкретно здесь-пульсаций давления жижи,за счёт объёма энтого барабана.

seaend
03.12.2015, 11:13
вполне возможно, почему на бензинках его нет?

parbor
03.12.2015, 11:18
На дизеле момент в разы больше,требования к стабильности включения- тоже. 400 ньтонометров разорвут детали сцепления,как тузик грелку. Если оставить допуски на биения,как на бензинке.

seaend
03.12.2015, 11:51
На других дизелях вроде подобного нет. и не разрывает ничего.. Не знаю, сомнительная приблуда. Еще заметил что сцеплением перестало попахивать. Мне показалось что при наличии этого резервуара добавляешь газ раньше чем диски сойдутся, отсюда и толчки и подгоревшее сцепление.

мит
03.12.2015, 11:58
Да нет. Должен быть там клапан. Если нет то опять как с натяжителем. Внешний вид как у всех. А внутри ----.

http://mash-xxl.info/page/008032193099108237162029172220096226220066039165/
Примерно так. А иначе это бестолковая железка. Типа грузика на 1 кг. впереди.

seaend
03.12.2015, 12:35
Ну нету там ничего, зачем мне тебя обманывать? Если только в экзисте бракованный продали, что сомнительно. Кстати грузик не совсем бестолковый, гасит вибрации, у меня на 2 кг стоит))

Rus11
12.01.2016, 23:13
приветствую! не много мыслей в тему: бачок он должен быть пустым(наполненный жижей), за счет разности объемов в главном цилиндре рабочем цилиндре и в этом расширительном бачке получается плавность хода педали и выжимного-от сюда получается идет щадящее включения сцепления, для дизелей это важно!!!менять диски и карзину накладно!!!у меня с цеплением другая проблема появилась-педаль сцепления стала очень тугая при езде в минус 30, ход педали очень медленный, думаю заменить жижу и прокачать но только как? на форуме чет ни чего не нашел((((

Призрак
13.01.2016, 01:56
Rus11, на кайроне меняли тормозную, в том числе с прокачкой сцепления, прокачивается примерно так же как и тормоза, около кпп на цилиндре сцепления штуцер для прокачки - подлазить только туда без ямы было довольно интересно.

Rus11
05.02.2016, 08:34
Спасибо! Поменяли тормозную полностью с прокачкой всех колес и сцепления, на морозе педаль стала двигаться лучше, не замерзает )))

Milan555
07.07.2020, 16:06
Жаль тема заглохла. Тоже был владельцем Соляриса (в лице Рио), знаю как работает этот клапан, удалял его и ездил с улыбкой. Из-за него тормозная жидкость по магистрали гонялась задержкой (речь про сцепление).
Перейду к Актиону. Здесь первая передача включается с туком (ударом), точнее сказать с толчком. Иногда машина даже двигаться немного начинает, сразу после втыкания передачи, хотя сцепление все еще выжато. И вот к чему я это всё - если после выжима сцепления подождать 1-2 секунды, то тука в коробке уже нет, совсем (проверенно сотню раз). При переключении с первой на вторую, его также нет, если ждать секунду. Это наталкивает на мысль, что движение торможной жидкости происходит с задержкой и очень похоже, что у НАс тоже есть где-то этот клапан. Возможно он там же, где сапун для прокачки сцепления, как у Kia Rio, H.Solaris, Kia Sportage.