Просмотр полной версии : Пинки в АКПП и пропадает тяга
Всем привет, вот и пора мне уже поломаться чуть чуть. Проблема заключается в следующем: один-два раза в день при разгоне пинается акпп и пропадает тяга, помогает только полная остановка и перезапуск двигателя при этом никаких чеков не загорается. Пробег 32000, фильтра все заменены 3 тыс. назад. Подскажите куда лезть? Что-то подкрутить или поменять? Поиском искал, кто-то пишет про модуляторы, про педаль газа или ещё про что, анологичного диагноза не нашел.
Славян1 - обрати внимание на каких оборотах и какой скорости происходит пинок.
Санг - а если включать на ручное управление то также не включает или пинается. Есть в акпп механиз переключения скоростей, к нему провода идут надо бы осмотреть их на предмет повреждения. Или сам механизм смотреть(но предупреждаю там не удобно). Можно посмотреть ещё место сцепления рычара АКПП с тягой, нормально ли и до конца включается.
Ну и общее проверте запах, качество и уровень масла в АКПП.
[QUOTE=liharly;369369]Славян1 - обрати внимание на каких оборотах и какой скорости происходит пинок.
Пинок происходит по разному, иногда в начале разгона, где-то со 2-ой на 3-ю передачи, иногда при обгоне на трассе при кикдауне идёт пинок и пропадает тяга, при этом в ручном режиме никаких пинков нет. Натыкался на тему http://syclub.ru/showthread.php?t=3507&highlight=%EF%E8%ED%EA%E8+%EA%EE%F0%EE%E1%EA%E5
Думаю мож глянуть для начала все патрубки, прежде чем в автомат лезть?
Да и кстати, как состояние масла проверить? Щупа же нету ни хрена
есть заливная пробка, в коробке масло по уровеню пробки
Что-то по моему вопросу тишина.....
Написал же: есть заливная пробка, в коробке масло по уровеню пробки
Т.е. откручиваешь пробку и чем-нибудь чистым залазиешь в отверстие и смотришь масло. Пробка находиться на АКПП с правой стороны по ходу движения авто.
Для проверки уровня масла, заводишь машину, проезжаешь километров 5-7(для того что бы масло нагрелось до 50-60 градусов). Останавливаешься на ровной горизонтальной площадке, глушишь машину, откручиваешь пробку и смотришь - если масло вытекает - то дать слиться излишкам. Если масла нет, то доливаешь до нижнего уровня заливного отверстия или до того момента пока не начнет вытекать обратно.
сегодня залез под авто и слил малость масла с коробки ваще чернота, хотел пробку открутить проверить уровень но ключа не подобрал, получается как будто на 16 ключ надо, да и пробка с права по ходу что то совсем низко кажется, сколько же масла туда надо, на вскидку литра 4-5 не больше)
побка-это гайка на 16,она же и заливная,откручивать ее надо на горячую,и когда машина заглушена ,на заведенной машине масло не польется из пробки и при работающем двигателе туда можно залить еще литра 2 или больше,масло в акпп 6 надо менять уже на 30ке 40 это потолок ,потому что оно черное до безобразия,хоть производитель говорит что только фукс или титан но по логике оно как раз и не справляется по своим свойствам с нагревом коробки и с разрушениями внутри нее,а если по честноку все проблемы у нас в долбаном модуляторе не правильно он работает от него не правильно работает и турбина и тд ,вроде бы тупит вся машина снял промыл поставил 5 минут не мазал полетела как пуля пара дней и опять вялая
Polosatui
16.08.2014, 10:37
Уважаемый Шао!
1) я сам менял масло в коробке на ТО 60 и оно было чисто как слеза младенца!!!
2) Fuchs - компания , Titan ATF 3292 - это единственное масло которое имеет допуск у SY на DSI 6. Как раз то другое масло при экстремальном нагреве сотрет все накладки и разрушит коробку.
3) при аварийном режиме из за модулятора вылетает чек!
Уважаемый Шао!
1) я сам менял масло в коробке на ТО 60 и оно было чисто как слеза младенца!!!
Могу подтвердить! Тоже менял масло, правда пока только на Нью Актионе, оно было чистым, хотя пробег 60 000 км. Ограничился частичной заменой.
А вот у меня другой опыт: 40 тыс.км и оно чернее,чем с мотора.
Polosatui
16.08.2014, 15:34
Shum. если масло черное, то это признак неисправности в коробке а не масло хреновое.
я свои 5 копеек вставлю по поводу масло, менял на 60 тык, сейчас проехал после замены 20 - масло черное, но гарью не воняет. Зная советы опытных водил- "Если масло черное- значит работает" пока катаюсь, но для себя решил на 90 т.к. снимаю коробку и перебераю (т.к. сейчас уже наблюдаются проблемы).
P.S. Шао мужик опытный и чушь говорить не будет. Хоть с ним лично не знаком, но благодаря ему избежал много проблем (ну или решил) за что его и уважаю.
Polosatui
16.08.2014, 23:00
liharly и вы и Шао опытные - не спорю. Свою коробку я перебрал благодаря вашей помощи!
Масло если черное то оно не работает! Оно горит на накладках фрикционных дисков и на накладке блокировке в бублике. А раз горит значит уже теряет свои свойства!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot