PDA

Просмотр полной версии : работа системы охлаждения New Actyon дизель


Сергей К
05.12.2011, 14:22
Лунатик, разьясни пожалуйста. Плохой прогрев двигателя. Двигатель укрыт одеялом, закрыты решётки радиатора снаружи, температура
-10...-15 град. При длительных поездках, да, нагревается до 4-х делений по температуре, а при поездках по городу, на работу, только 2 деления, иногда выскакивает третье. Обратил внимание, что патрубок на входе в радиатор теплый и имеет температуру, по ощущениям на ощупь, ту же, что и двигатель. Причем прогревается, с той же скоростью, что и идет прогрев двигателя. Специально следил за прогревом- на первом делении патрубок на входе в радиатор теплый, по ощущениям такая же температура как у двигателя, выходной патрубок еще не теплый, но чувствуется, что не температура холодного двигателя. На втором делении уже теплые оба патрубка, соответственно горячие и на 3-ем делении. Но ведь максимальной температуры двигатель не достиг, термостат должен быть закрытым и соответственно протока ОЖ по радиатору не должно быть. Неужели термостат сифонит? Не уверен, что за счет естественной конвекции может быть такой прогрев патрубка. Хочу проверить работу термостата и исключить его из круга циркуляции ОЖ, пережав струбциной патрубок на входе в радиатор, заодно и сравнить скорость прогрева двигателя. Тем самым я ничего нигде не перекрою? Судя по схеме вроде все должно быть нормально, главное не перегреть движок.
Воздух из дефлекторов в салоне идет просто теплый, горячего, как началась зима не было.
Звонил официалам, ответ один- дизеля зимой все холодные, это нормально.

Glagol
05.12.2011, 14:43
У меня при пробеге по городу (вечерком, когда можно и разогнаться до 60) прогревается примерно километров через 10, и это при -6 градусах. Радиатор ничем не закрыт. Но, повторюсь, это вечером, когда можно разогнаться.
Сколько километров до работы мотаете? 3-5?

Сергей К
06.12.2011, 07:11
машина стоит в гараже. Утренний прогрев минут 5-6, и далее на первой, второй пока не появится первое деление. До работы 10 км неспешной езды. Сейчас когда укутал двигатель при - 6 град, прогревается иногда до 3 деления, но в основном только второе. При -10...-15 град прогрев только до второго деления. Меня больше беспокоит прогрев патрубков радиатора. Как правило на нашей классике, нагрев патрубков радиатора однозначно говорило о неисправности термостата. Интересно бы узнать у Лунатика наши термостаты механические или с электронным управлением.

Lunatic
06.12.2011, 09:04
термостат механический обычный.
Я сейчас занят очень сильно. Попробую к вечеру разобраться со схемой. Может её сюда выложу и обсудим.

Lunatic
06.12.2011, 18:58
Вот схемка...

Термостат должен начинать открываться при 90 градусах.

Сергей К
07.12.2011, 07:26
Лунатик спасибо за схемку, начнем разбираться. Только сразу вопрос. До этого вы уже давали принципиальную схему системы охлаждения НА и термостат на ней расположен на выходе из радиатора, перед помпой. Сейчас в схеме термостат стоит как и у всех машин на головке перед входом в радиатор. В чем разница?.
Судя по схеме можно спокойно пережать патрубок на входе в радиатор и сравнить прогрев двигателя до и после. В выходные попробую проверить.

Lunatic
07.12.2011, 08:06
всё правильно - на выходе из радиатора стоит термостат. Потом помпа.
Движение ОЖ смотри по стрелке:)

Сергей К
07.12.2011, 10:17
что то я туплю, что ли. Если термостат поз.4, а помпа поз. 10, то горячая жидкость из головки поступает в термостат и по красной стрелке в радиатор. Далее охлажденная ОЖ из радиатора, по синей стрелке поступает в помпу.

Lunatic
07.12.2011, 12:32
термостат - это 10-я позиция. Прямо перед помпой под номером 9.
4 - это просто выход ОЖ из ГБЦ с другой стороны.

На картинке снизу во вложении - за трубкой с большим диаметром находится термостат.

Сергей К
13.12.2011, 13:51
В выходные попробовал пережать патрубок на входе в радиатор. Струбцина с плоскими губками, как раз хватает на весь диаметр патрубка. Суббота, -16 град. Прогрев как обычно около 5 мин, через 5 мин после начала движения выскочило первое деление, еще через пять мин второе. Патрубки на радиаторе и на входе и на выходе теплые. Струбцина на месте, рукав вроде пережат. Продолжаю движение, еще через 8 мин. появилось третье деление. Т.е. все как обычно, прогрев с теми же интервалами как и с открытым патрубком. К сожалению больше, в субботу, не удалось выехать. Воскресение, -21 град. Поездка по трассе в соседний город. Без пережатия патрубка, при попытке немного поправить положение струбцины, вылетела одна губка, ставить на морозе что то не захотелось. По скорости прогрева все тоже самое. Через 11 минут после появления третьего деления, температура поднялась до 4 деления. Всю поездку, в том числе по городу двигатель работал на 3-4 делениях по температуре. И весь оставшийся день, даже после охлаждения до 2 деления, двигатель легко набирал температуру до 4 деления. Често говоря я озадачен. Ранее, при поездках по этому же маршруту и температуре -15..16 град, когда я забил тревогу, двигатель не прогревался выше 3 деления. Скоростной режим движения тот же. Непонятно. Ладно, будем считать что у меня все в порядке. Тревога была ложной. А патрубки прогреваются с двух сторон похоже за счет конвекции.
Спасибо Лунатику за подсказки. Тему думаю можно закрыть.

Вано
13.12.2011, 17:34
Термостат должен начинать открываться при 90 градусах.
А как тогда вентилятор включается при 91 градусе и выключается при 87?:smoky:
Наблюдения-по сканеру

Lunatic
14.12.2011, 23:33
Мне логика собакоедов неясна в этом вопросе. Обычно вентилятор включают, когда термостат уже на полный ход открыт, а тут всё одновременно.

serg1476
15.12.2011, 00:08
А это потому, что Срабатывает от датчика на блоке а не от датчика на радиаторе.

Lunatic
15.12.2011, 00:34
а какой на радиаторе датчик?

Сергей К
15.12.2011, 07:25
вообще интересна логика включения термостата. Он получает сигнал на открытие, по температуре, не непосредственно от самой горячей точки двигателя, от ГБЦ, а после печки салона на выходной магистрали, от охлажденной ОЖ. Еще есть конечно подача от маслоохладителя (Oil cooler) и байпастного протока, но все равно получается, что если печкой пользоваться на разных режимах, то максимальная температура двигателя, при срабатывании термостата , может быть разной. Может быть от этого идет нестабильность прогрева двигателя.

serg1476
04.02.2012, 12:24
а какой на радиаторе датчик?

А, Я , не знаю какой. Он у нас есть? Походу нет, вот и работает вентилятор ни как положено.

Alex_Jet
26.09.2012, 12:55
Господа Сангенговцы)) расскажите цикл вращения ОЖ по охлаждающей системе при закрытом и открытом термостате. Или хотя бы подпишите какой номер элемента чему соответствует? (1 - бачок расширительный, 10 - термостат, 9 - помпа, 8 - радиатор двигателя). Хочу понять куда подключать ППП?

Alex_Jet
28.09.2012, 09:41
Уважаемые! Проясните мне ситуацию! Или киньтесь ссылкой :)

shpak
12.11.2015, 10:00
А есть еще кто тут живой??? Просьба пояснить все циферки на схемках!!!

shpak
12.11.2015, 15:44
Или хотя бы подскажите, что под номерами 5,6,7???

eugeneb85
22.07.2016, 09:57
Всем привет! Подскажите в чем может быть причина: всегда температура ОЖ по мультитрониксу летом была в диапазоне 88-95, далее при 95 включался эл. вентилятор и сбрасывал до 90 примерно. С недавних пор заметил что температура растет вплоть до 102 гр. при этом вентилятор выключен... при включении кондея начинает принудительно работать на 2-й скорости. Ошибок ЭБУ нет.
Какие датчики или модули смотреть?

Romka
23.07.2016, 04:41
Крутятся оба вентилятора или один?

Serzh
26.12.2017, 16:35
Ребят, подскажите пожалуйста, что за деталь под номером 6? Начала подтекать трубка, в одном сервисе сказали минимум 9000 рублей протянуть или заменить хомут, без учета заправки кондея. Хочу пообзванивать другие, но как объяснить от куда течет хз.
http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=1727&d=1323183466

vanzan
28.12.2017, 21:26
добрый день, подскажите пожалуйста. New action 12г? бензин, не работает второй круг в системе охлаждения, менялся термостат, прокачиваль система от воздушных пробок.
_______________
New action 12г? бензин МКПП 2 вд. - Масква

Михаил 74
28.04.2018, 09:49
Кто сталкивался, У товарища на дизеле раздувает патрубки, и при откручивании крышки расширительного бачка наблюдается избыточное давление. пробовали менять крышку на мою, патрубки так же раздувает. без крышки патрубки не раздувает. Где искать?

lom.47
28.04.2018, 16:01
Прокладку ГБЦ смотрите.