Просмотр полной версии : Потеря компрессии в 3-м цилиндре. D20DTF, New Actyon
В настоящий момент ОД мне диагностировали потерю компрессии в 3 цилиндре... но это после двух недель танцев с бубном и замены за мой счет форсунки, сейчас мне предлагают просто забрать авто(оно у меня уже не на гарантии)... в масле лишнего кроме саляры ни чего... в антифризе тоже... куда плясать, с чего начать? из видимых проблем - имеется течь масла через прокладку клапанной крышки(давняя зимняя проблема)... но не в прокладке же проблема:(...
уже готов сам начать разбор двигла, потому что у нас в деревне одни прохиндеи... фото со скана есть - там очень много ошибок... может, что подскажите?
Kammerton
20.08.2014, 08:27
Все ошибки по АКПП. Видимо, какой-то разъём снимали.
Это что за диагносты такие? Диагностировали через меню машины, которая к нам не поставляется (D20DTF_Low). Позор.
На фото скраю видно, что у тебя в других блоках куча ошибок. Как их узнать можно?
После такой "диагностики" думаю, что компрессию надо перемерять.
Опиши проблему с самого начала. С чего начиналось, какие симптомы и т.д.
Влад-Саратов.
20.08.2014, 08:35
Проф.подготовка наших ОД крайне низкая. Думаю надо обращаться к опытным мотористам, пусть все перепроверят и если надо скинут голову. Может поршень прогорел?
Проверить самому форсунки и компрессию в общем то не сложно
Компрессометр можно купить оригинальный за 5 тыс или собрать самому из отечественного с небольшой доработкой
Да, начать с теста форсунок. Компрессометр можно в магазе подобрать, там разные переходники есть в комплекте. Ошибки все какие-то странные. Причем тут компрессия и ошибки по АКПП? Есть другой дилерский центр?
Как установили что нет компрессии?
Установили подгонкой тестовой форсы из комплекта ОД (подгоняли из набора с помощью фрезеровщика, чтобы она в колодец двигателя полезла)... то что там много ошибок - это безусловный показатель того, что в машине ковырялись без малого пару недель... а сначала заставили меня купить форсунку для третьего цилиндра... у нас есть еще один ОД, но с ними я давно не в ладах(они могут и месяц машину прогонять по тестам, а потом сказать что все в порядке - так было при проблеме с сажевым)...
Может кто подскажет адресок мануала по двигателю, а то так чувствую буду сам заниматься вопросом и придется цепь снимать...
Kammerton
22.08.2014, 11:39
сюда тыц (http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html)
Что то так и не нашел, где смотреть, как цепь выставлять:97:
все пункты переглядел...
Влад-Саратов.
23.08.2014, 10:02
Оттащи авто нормальному спецу. Принцип дизеля везде одинаков,надо просто мастера найти.
Олег, у нас 3 ОД, сгоняй к каждому, деньги не плати, пока не разберутся
Влад-Саратов.
23.08.2014, 11:20
Без денег на входе смотреть никто не будет. Уверяю. Диагностика платная. С меня за гарантийную машину хотели денег взять,когда гирлянда зимой загорелась и задок отнялся. А у Олега авто уже не гарантийное. Самое обидное,что денег потратишь,а диагноз точно не поставят и начнут менять все подряд .
Мне далали без денег, точнее как, я сказал, что без точного диагноза я платить не буду, так что кто не брался, шли лесом. Кто взялся, все описали корректно.
Но в случае SY могу согласится, что может не прокатить, поэтому либо к грамотному дизелисту либо попробовать ошибки считать самому.
Олег, у меня есть http://syclub.ru/showpost.php?p=22964&postcount=1
Можем им попробывать все ошибки считать и я тебе файл с данными распечатаю если конечно, это поможет чем то
Влад-Саратов.
23.08.2014, 15:12
Ошибки ошибками, но почему компрессии нет?!! Тут уже чисто кинематика.
Вопрос в другом, что с машиной. Может она дергалась, а ему говорят, что нет компрессии) Короче, если реально провалы по движку, надо к грамотному мотористу по дизелям.
Согласен.
1. Считать ошибки.
2. Тест форс на слив.
3. В магазин за компрессометром.
В двигун пока ранонвато лезть.
Согласен.
В двигун пока ранонвато лезть. нет не рано,при пробеге от 80 до 100 именно в 3 цициндре нет компрессии ,рвет кольцо,от чего и как хз,но ,что есть то есть ,скорей всего лопнуло кольцо,обычно выскакивает на верх,задирает и коцает и поршень и цилиндр,знаю больше 5 машин к сожалению это факт,
завел вроде бы все нормально поехал раздается небольшой хлопок машина начинает троит,можно менять кучу форс скидывать ошибки ,но надо скидывать голову
Погоди, ты про какую машину? Про Кирюху или НА?
Погоди, ты про какую машину? Про Кирюху или НА?я пр кирюху
Установили подгонкой тестовой форсы из комплекта ОД (подгоняли из набора с помощью фрезеровщика, чтобы она в колодец двигателя полезла)...
Я что то не понял компрессометр то использовали? Сколько компрессия?
Kammerton
27.08.2014, 09:37
Установили подгонкой тестовой форсы из комплекта ОД (подгоняли из набора с помощью фрезеровщика, чтобы она в колодец двигателя полезла)
Этот финт ушами я вообще не понял. Какая тестовая форса? Какая фрезеровка?
Короче, в наборе у ОД есть такие же трубки, внешне напоминающие форсунки, только сверху к ним приворачивается компрессор... набор я видел, но он, как-будто от КАМАЗа... толщина не соответствует диаметру моих форсунок... так вот ОД, якобы, отдали их фрезеровщику, что бы он подогнал их по размеру...
итог: я спросил - сколько показал прибор
ответ: мало...
вопрос: сколько в граммах?
ответ: меньше, чем положено...
вопрос: сколько точно?
ответ: не помню...
вопрос: а в других цилиндрах?
ответ: в других норма...
вопрос: норма - это сколько...
ответ: не помню...
...
вопрос: а покажите работу мастера-фрезеровщика? в колодец то хоть пролезло...?
ответ: а мы всё отвезли в КИЮ (это у них второй ОД под одной "крышечкой"... короче один ИП завел несколько сервисов и меняет всем масло по гарантии)...
ну что тут добавить... нецензурная речь... предложение ОД не платить за диагностику, но настойчивое предложение забрать у них авто...
вот такая ситуэшен...
записался на... 15 сентября...!!! к, наверное, толковому мотористу... сразу дал понять, что платить вперед не собираюсь... обещали полный контроль диагностики и последующий ремонт... но сами занимаются топливной аппаратурой БОШ... жду 15...
кто знает - какой момент затяжки при сборке ГБЦ?:icon16:
а то разобрать и сам смогу... а вот дальнейшие действия беспокоят на предмет соответствия тех условиям...
glukus мост сегодня открыли... будешь мимо ехать - позвони... буду признателен за снятие ошибок...
А ты сейчас вообще не на колесах? Я поздно прочитал, вчера бы еще доехал, мимо ехал :(
Ващето для нашего движка есть енговский компрессометр стоит 5 тыс р и в экзисте есть Его номер и как им пользоваться описанны в документации на наш мотор Для простого владельца 5 тыс р это канешно дороговато а для сервиса это гроши
glukus катаюсь на машине жены... номер моего мобильного у тебя есть - звони, когда поедишь через мост:335:
cigord вот с грошами у нашего ОД видимо не очень... да просто комплект у них был с очень толстыми компрессометрами... сомневаюсь, что они стали его курочить...
Возьми слесаря из автосервиса с компрессометром привези и поглядите. Возьмёт явно меньше пяти штук. А то разберешь двигун зазря.
И так продолжение:
На фото: Вкладыш с выработкой, пока только один...
Коленвал (вроде перегретый)...
Болт не смогли раскрутить...
Маслоприемник из поддона картера (вроде со следами металлической стружки)...
Компрессию даже не мерили, достали масляный фильтр и разглядели в нем стружку...
Подскажите, кто что думает по фото...:(
Влад-Саратов.
30.09.2014, 22:00
Скажи какое масло залито было? Что то там везде стружка. Задиры такие,как будто форсажу давал с горящей на приборке масленкой.
Влад-Саратов.
30.09.2014, 22:04
Болт на пятом фото обломлен? Что спровоцировало такой перегрев? Сам что думаешь,предположения есть?
серега моторист
30.09.2014, 22:25
По вкладышу саляра в масле.
Пока могу сказать так:
масленка ни разу не горела, давление в норме, уровень гляжу часто... при проблемах с сажевым откачивал лишнее... есть подозрение, что долго с ошибкой сажевого ездил... остальные вкладыши пока на месте, поэтому не загадываю...
Масло было кастрол едже профешинал и тотал на момент проблем с сажевым... сверху все чисто, а снизу на авто грязи немеренно...
болт вроде прокрутился у них, грани срезало, сам я не присутствовал при этом...
так что, перегрев коленвалу сильно вреден???
Скорее всего посиневший коленвал ходить больше не будет. Уровень масла постоянно повышался?
Это было год назад, уровень не сразу повышался, проблема с сажевым долго решалась... я периодически масло менял...
а почему тогда белый дым то валит, из-за соляры в масле?:( это я себя успокаиваю...
Romka не пугай сразу про коленвал... что с ним станет??? так то я конечно думаю надо дефектовать все, раз предстоит разборка двигателя...
1. масленка ни разу не горела, давление в норме
2. уровень гляжу часто... при проблемах с сажевым откачивал лишнее...
Египетская сила:(:(:(:(
1. Какая масленка? У тебя стоит датчик давления и манометр? Если нет - то тебе только уровень масла показывается.
2. Ты откачивал, а прожиг снова закачивал, этак вместо масла одна соляра могла остаться.
Снимай колено, смотри что с ним, вид-то у него снаружи не ахти.
серега моторист
01.10.2014, 08:36
Вал на проверку кривизны,синева шеек это норма(твч)),шатун на выброс наверняка проворот вкл.наличие саляры в гавен....м масле сто пудов.
Я так понимаю, вкладыш даже выкрашиваться начал? А что про цвет шатуна скажешь?
Kammerton
01.10.2014, 10:27
Видимо стружка была везде.
Минимум: замена всех вкладышей, колец, проверка состояния поршней и цилиндров, проверка подшипников турбины, проверка масл.насоса... В общем, капиталка.
серега моторист
01.10.2014, 12:30
Я так понимаю, вкладыш даже выкрашиваться начал? А что про цвет шатуна скажешь?
Да перегрев есть ,если вкл окажется провернут в постели,наверняка он прихвачен,на выброс однозначно,да и в поршне гдето боковая дырочка,с лопнувшими залегшими кольцами,блок может быть живой,колено врятли,точить,если конечно рем. размеры есть,вобщем печально.
Кирилл, а у нас есть ремонтные размеры?
с лопнувшими залегшими кольцами
Может отсюда и дымил он.....
Kammerton
01.10.2014, 13:31
Кирилл, а у нас есть ремонтные размеры?
Да, вроде есть ремонтные размеры. На DTF вкладыши от старых дизелей SY подходят.
Ремонтных размеров нет. Если есть износ в блоке,гильзовать.
Вкладыши подбираются под размер колена.Синий,красный и желтый.Отличаются друг от друга на 0.025 мм. Вкладыши 6640380111 нижний
6640381310 верхний. Те которые начинаются на 67_________, дорогие.Если на колене тоже задиры,тоже под замену.Мне из Кореи присылали 11000 руб. коленчатый вал.Желательно и маслонасос под замену.И ничего страшного.Если есть запчасти,неделя работы.Голову снимать не нужно сейчас,все равно придется движок вытаскивать.Я это уже прошел.
Kammerton
01.10.2014, 14:07
Yasin, ничего не путаешь?
По техдоку разница в цветах коренных вкладышей 5-6 мкм. А ремонтные размеры отличаются на 0.25 мм.
61.75 => 61.50 => 61.25 => 61.00
6640300140 => 6640300240 => 6640300340 => 6640300440
По шатунным не скажу, но по-моему могут подойти номера 6640300160 (стд), 6640300260 (50.75), 6640300360 (50.50), 6640300460 (50.25), 6640300560 (50.00).
В общем, надо проверить.
У меня были где-то мерседесовские номера этих вкладышей. Поищу.
Ремонтные размеры поршней:
6710301617 (86.70)
6710301717 (87.20)
серега моторист
01.10.2014, 14:09
Может отсюда и дымил он.....
Естественно,все шло по нарастающей,отрубило цилиндр из за топливной,далее зажарился поршень,потом нахлебался и сам двигун,вязкость потеряна исход стук,клин.
А почему вкл. рем нет!? Интер. показывает что есть аж два ремонта.
Я ставил эти шатунные :6640380111 нижний 6640381310 верхний
Номинал. После этого проехал 75 тыс. уже. А эти 6710301160 уж больно дорогие.
С коренными проще.
Дрюня 407
01.10.2014, 21:52
Где тут посиневший коленвал? Я только один шатун заметил...Да нихера ему не будет,менять вкладыши ,заодно и коренные (бугеля посмотреть) Поршень из третьего горшка заменить ,шатун зафтулить ,палец новый.. А синий он скорее из -за прорыва газов. Шоб его до посинения нагреть, надо имхо ваще без масла ездить.. А башку однозначно снимать на предмет задиров.
чтоб что то покупать надо вначале мерить иначе наколитесь и сильно начиная от поршней и кончая да же направляющие на клапанах,у чел впускные были почти нормальные а вот выпуск просто ппц,голову снимать надо потомучто поменяв низ я не уверен что сверху все нормально скорее нет чем да и что потом снова снимать
Есть предварительная информация по необходимым запчастям:
1) Вкладыши шатунные
2) Вкладыши коренные
3) Поршневая комплект
По Этим позициям интересуют ремонтные размеры... вроде из предыдущих сообщений понял, что они есть...
Остальное:
4) Прокладка ГБЦ
5) Комплект прокладок ДВС
6) Комплект успокоителей
...
После полного вскрытия могут понадобится:
7) Масляный насос
8) Масляные форсунки
9) Цепь ГРМ
Осталось перечислить наиболее менее вероятные запчасти:
1) Коленвал
2) ГБЦ
3) Блок ДВС
Но это для прикидывания стоимости, чтобы не получилось, что ремонт плюс запчасть равно больше, чем весь узел вместе взятый...
Если у кого есть инфа по номерам - дайте пожалуйста...
...
П.С.\
Шток на турбине тоже ходит ходуном ориентировочно миллиметра три... так что нужен номер турбины, хотя по ней вроде претензий и ошибок нет...
...
Влад-Саратов.
05.10.2014, 11:04
Олег,видел твоего коня в боше. Судя по кол-ву работы у ребят,скоро не сделают.
Влад-Саратов. да, они всегда все в работе... лишь бы ремонтировали качественно... ты у них по работе был?
Влад-Саратов.
05.10.2014, 12:25
Так точно. Компания поставляет им профессиональный и премиальный продукт.
Вот этот каталог:
http://www.ssangyong.pro/catalog/new_actyon/1/
актуален для НА...?
Кстати, вот фото нового коленвала:
http://www.zaptop.ru/files/images/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%2 0%D0%9A%D0%B0%D0%B9%D1%80%D0%BE%D0%BD%20D20DT%20(% 206640310101).JPG
Так он с новья имеет вид перегретого:)
Влад-Саратов.
05.10.2014, 19:00
Я тоже на новых коленвалах видел синие разводы,как будто место сварки. А задиры на вкладышах у тебя из-за масляного голодания. Ведь масляный фильтр был забит стружкой. А вот откуда стружка появилась,вот вопрос.
Как уже говорилось выше это следы ТВЧ. Старое колено сняли?
Дрюня 407
06.10.2014, 22:23
Мож движку дешевле поменять?http://www.nn.ru/community/auto/ssangyong/razbirayu_ssangyong_action_new_2011_gv_probeg_40tk m.html
Дрюня 407 дорого предлагают... очень дорого... я пока в раздумьях... вроде только вкладыши поменять надо... опять сам себя успокоил...
Есть предварительная информация по необходимым запчастям:
1) Вкладыши шатунные
2) Вкладыши коренные
3) Поршневая комплект
По Этим позициям интересуют ремонтные размеры... вроде из предыдущих сообщений понял, что они есть...
Остальное:
4) Прокладка ГБЦ
5) Комплект прокладок ДВС
6) Комплект успокоителей
...
После полного вскрытия могут понадобится:
7) Масляный насос
8) Масляные форсунки
9) Цепь ГРМ
Осталось перечислить наиболее менее вероятные запчасти:
1) Коленвал
2) ГБЦ
3) Блок ДВС
Но это для прикидывания стоимости, чтобы не получилось, что ремонт плюс запчасть равно больше, чем весь узел вместе взятый...
Если у кого есть инфа по номерам - дайте пожалуйста...
...
П.С.\
Шток на турбине тоже ходит ходуном ориентировочно миллиметра три... так что нужен номер турбины, хотя по ней вроде претензий и ошибок нет...
...
это сообщение решил повторить... вдруг кто что посоветует или подскажет:97:
Подожди, снял коленвал и ГБЦ? Поди и не потребуется всего вышеперечисленного, может дело ограничится только заменой поршневой группы? Поддон снят, сливай воду, скидывай верх, работы на 2 часа. А цепь почему приговорил?
Дрюня 407
07.10.2014, 23:15
Дрюня 407 дорого предлагают... очень дорого... я пока в раздумьях... вроде только вкладыши поменять надо... опять сам себя успокоил...Ну если двиг голодал,улитка тож не ела,хляба лопаток ошибку не выдаст,3мм-это ужЕ критично...Сколько по минимуму за переборку? рублей 60? +улитка 40...Ну и?
Вскрытие произошло...:97:
Вопросы буду сортировать по фото:
1) Темные пятна и задиры критичны? для справки в третьем цилиндре задир 0,03
2) Шатуны все под замену? почему-то съели вкладыши на 2 и 4...
3) Есть ли смысл притирать клапан(клапаны) и\или менять седло(гарантию на седло не дают)
4) Поршень в третьем цилиндре подтаял по сравнению с соседними... менять все?
5) На коленвале в районе третьего шатуна есть продольная линия... это трещина? и что с ней делать?
6) Маслянные форсунки у нас как демонтируются? (см.фото)
Влад-Саратов.
27.11.2014, 09:17
Олег, ощущение,что мотор ездил гудроне. Убито кажется все. Может дешевле мотор купить б/у? Имхо менять нужно все. На шейке коленвала трещина.
серега моторист
27.11.2014, 13:36
Вопросы буду сортировать по фото:
1) Темные пятна и задиры критичны? для справки в третьем цилиндре задир 0,03
2) Шатуны все под замену? почему-то съели вкладыши на 2 и 4...
3) Есть ли смысл притирать клапан(клапаны) и\или менять седло(гарантию на седло не дают)
4) Поршень в третьем цилиндре подтаял по сравнению с соседними... менять все?
5) На коленвале в районе третьего шатуна есть продольная линия... это трещина? и что с ней делать?
6) Маслянные форсунки у нас как демонтируются? (см.фото)
По фото;
1.Нет,опять же по фото,наиболее точно определит спец.
2.Если вкладышь провернуло в постели(т.е.замки вк срезаны, задиры на постелях)однозначно под замену.
3.править седла и притирать по любому,где прогар оценка состояния(менять седло или нет)взависимости от глубины поражения.
4.Поршня лучше поменять,на этом не экономят.
5.вал под замену.
6.Скорее они впрессованы ,сверлить,или шпильку приваривать и вышибать обр. молотком,если есть подозрение что они забитты шнягой,или недержат давление.
Маслянные форсунки у нас как демонтируются? (см.фото)
на кайроне 2 достали 2 сломали кто то выбивает засверливает-бери новые,
Дрюня 407
27.11.2014, 14:57
Дааа..Жесть!Клапан,как будто резаком херанули.На счёт трещины не уверен,скорее след от провёрнутых вкладышей.Пятна на перегрев смахивают.Яб не стал с ремонтом заморачиваться,меньше,чем бушный двиг, один фиг не выйдет...Имхо
вот я то же об этом думаю, нету смысла его востанавливать,,но? ждем-с ответа из кореи
Kammerton
27.11.2014, 17:08
Я в своё время нарыл б/у блок от DTF. Валяется где-то. И даже колено с поршнями должно быть. Посмотрю.
Дрюня 407
27.11.2014, 20:54
Если с бугелями блок, то конечно надо посмотреть!
серега моторист
27.11.2014, 21:20
А что у него с блоком?? пока вижу небольшую потянутость,следы от поршней,но это не задиры ,хон наместе,если коренные в норме ,без проворота вк ,все ремонтопригодно,померить элипс,хоненгонуть в чистовую и вперед,колено полюбому менять,даже без трещин,саляра сделала свое дело...
пспс можно конечно поискать и б\у но это тоже фифти-фифти,и в основном двигуны в сборе а что там внутри ,хорошо если вариант Кирилла а так рулетка.
Дрюня 407
27.11.2014, 22:18
Сергей,про пятна чего скажешь? Да,причина -льющая форса-сначала подгоревший-,потом насмерть прогоревший клапан, соляра в масло, в итоге солярка вполовину с маслом-сделали своё чёрное дело.
серега моторист
27.11.2014, 22:51
Да Андрей ,сто пудов ты прав именно она,льющая,особенно она становится в двойне опасна когда соляра становится зимней,как говорится разбодяжим керосинчиком,трудно сказать что быстрей убило клапан,мне думается, сначало,кольцам и поршню хана пришла,далее заброс масла в камеру-(причем это может произойти через вентиляцию картера,поскольку возрастает прорыв газов) а это смерть для дизеля если вовремя незаметить,дальше горение масла,дымность(можно не просечь сразу),повышение температуры за счет неупровляемого горения ну и прогар выхлопа соответственно,хотя может и бонально изобилие горючьки,ну и далее по нарастающей разжижение (масла) ,голодание задир вкладышей...как то так.
пспс ну а для дизеля сломать вал с его крутяком в два счета(трещина шейки)
Влад-Саратов.
27.11.2014, 23:12
Так в чем причина всего этого?
серега моторист
27.11.2014, 23:25
Форсунка,кстати Влад если игнорировать джеки чана который кажет ошибку "пропуски в цилиндре"на бинзинке,последствия могут более тяжкими.:335:
Влад-Саратов.
27.11.2014, 23:31
У нас, если пропуски в цилиндре должна отключаться подача топлива в этот цилиндр. Разве не так?
серега моторист
27.11.2014, 23:37
должна но не в этой жизни...
Дрюня 407
27.11.2014, 23:41
У вас пропуски в цилиндрах начинаются первым делом от неработающей свечки,форсунки при этом исправно работают..
серега моторист
27.11.2014, 23:51
Извини Влад, но могу я сегодня чуток расслабится.но топливо у NA никто не отключает...
Влад-Саратов.
28.11.2014, 00:38
Значит путаю с другим автомобилем.
серега моторист
28.11.2014, 00:58
Да нет Влад,если даже система отключит форсу,по не работающей свече...короче немного нефти и все сгорит.:335:
Влад-Саратов.
28.11.2014, 01:07
Серега,с Днем Рождения :D;)
Дрюня 407
28.11.2014, 01:10
И от меня -С Днюхой!
серега моторист
28.11.2014, 01:26
Спасибо мужики,как приятно,просто и не навязчиво,и вы будьте Здравы!!!
Ну и от меня С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ:335:
а мне не спится...:97:
Двигатель в полном сборе пробег 4000 км стоит 3000$ доставка 17000 руб
напиши почту я скину фото срок доставки 2.5 недели ,координаты тел и почту получишь если заинтересован
ну и я на хвоста упаду С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ
серега моторист
28.11.2014, 12:24
Спасибо !!!но все таки как там дела в Саратове???
Ну и от меня С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ:335:
а мне не спится...:97: телефон свой и почту срочно.мой 9104465653 ,сегодня до 11 звони,
http://fotki.yandex.ru/users/shaurin-sa/view/794995
http://fotki.yandex.ru/users/shaurin-sa/view/794994
http://fotki.yandex.ru/users/shaurin-sa/view/794993
http://fotki.yandex.ru/users/shaurin-sa/view/794992
Двигатель в полном сборе пробег 4000 км стоит 3000$ доставка 17000 руб сиди счетай,может где то и дороже но помогаю другу искать запчасти то одно то другое где дешевле где дороже , а ***** не ***** как понять если не понимаешь,?да и доллар цука скаканул,но это не наша вина
только как бы после сборки не пришлось еще чего скидывать ,чел живет во Владике занимается именно санг енгами
Шао цена для меня не подъемная - доллар под полтинник уже:(
да понятно что цены бешенные,вообщем звони может кусками и наберешь
приехал мужик сегодня -плохо заводится ,я ему ну попал форсы готовься, а нет воткнул шприцы и понял что не они ,да 2я налила 6 кубиков,ну давай по компрессии пройдемся из 4 свечей только одна вышла,вкрутил смотрю а там ,ну вообщем всего 8 на горячую пробег 108 ну если не скрутили
...
на всю Россию - два двигателя на продажу и все с навесным по ценам двигателей мерседесов... отдельно не продают...
коленвал - 25 тыщ рублей... старый мерить отказались, сказали, что на глаз трещину видно... но если трещина - тогда блок веденный???... может заварить шейку коленвала и шлифануть? :confused: на классике прокатывало - это я себя обманываю...:97:
подскажите - клапана стоит менять все выпускные (один из них прогоревший) и притирать? или один клапан? а седло действительно такое слабое становится после притирки, что может вылететь??? и не опасно ли сокращать ножку нового клапана на высоту новой посадки с учетом выработки от притирки? ГБЦ в сборе тоже космической по цене стало при новом курсе доллара и евро... поэтому обсчитываю очень серьезно расходы...
есть инфа по цилиндру - задиров нет, а хонингование могут сделать в одном 3 проблемном цилиндре, чтобы все маслянные форсунки не выдирать, а то говорят, что это большая проблема... якобы в других движках они завинчиваются, а у нас с ними долго возиться...
может кто знает номерок этих форсунок масляных?
кто знает есть ли на НА поршни кольца отдельно не ремонтные? чтобы только один поршень в сборе с шатуном поменять, а на остальные только колечки одеть...
прокладки на блок весь комплектом есть и если есть - какой номерок у них? или все отдельно надо подбирать? на Кайрона нашел даже с кучей аналогов... а на НАш пока не подтверждают... инет магазины работают медленно...
Итого:
Пока выходит колено, клапан(или клапана), поршень, палец, шатун (про них сказали, что надо комплектом 4 штуки брать), вкладыши...
если у кого есть информация по номерам или по возможным качественным аналогам - буду очень признателен...
клапана менять и притирать,от них то же зависит компрессия,да форсунки масленные выдрать проблема ,на кайрон покупали 4 новые но 2 удалось сохранить,поршневую надо делать иначе полезешь снова,менять колечки (ну вообщем все мерить до микрона)
Kammerton
08.12.2014, 11:54
старый мерить отказались, сказали, что на глаз трещину видно... но если трещина - тогда блок веденный???... может заварить шейку коленвала и шлифануть? :confused: на классике прокатывало - это я себя обманываю...:97:
Колено однозначно на замену. Блок надо обмерять. Возможно кривой стал.
Испытывать судьбу не надо - нагрузки у дизеля существенно больше, чем у классики.
подскажите - клапана стоит менять все выпускные (один из них прогоревший) и притирать? или один клапан? а седло действительно такое слабое становится после притирки, что может вылететь??? и не опасно ли сокращать ножку нового клапана на высоту новой посадки с учетом выработки от притирки?
Клапаны в принципе можно попробовать восстановить.
...
есть инфа по цилиндру - задиров нет, а хонингование могут сделать в одном 3 проблемном цилиндре, чтобы все маслянные форсунки не выдирать, а то говорят, что это большая проблема... якобы в других движках они завинчиваются, а у нас с ними долго возиться...
может кто знает номерок этих форсунок масляных?
В автомагазинах встречал ручную хонинговальную насадку на дрель.
По типу вот этой на 69-й странице http://www.gedore.ru/upload/PDF/KLANN/06_KL.pdf
Под номером KL-0199-12
Форсунки не трогай. Масляные каналы промой как следует. Если форсунка забилась, то поршень опять прогорит.
Форсунка 6711800143
кто знает есть ли на НА поршни кольца отдельно не ремонтные? чтобы только один поршень в сборе с шатуном поменять, а на остальные только колечки одеть...
прокладки на блок весь комплектом есть и если есть - какой номерок у них? или все отдельно надо подбирать? на Кайрона нашел даже с кучей аналогов... а на НАш пока не подтверждают... инет магазины работают медленно...
Стандартные кольца 671030072A (на один поршень)
Поршни идут только с кольцами
группа А 6710301317
группа X 6710301417
группа В 6710301417
Рекомендую В найти.
Шатун в сборе 6710300120
Задний сальник коленвала в сборе с датчиком 6710100514
Передний сальник коленвала 6719970146
Прокладка ГБЦ
1.2 мм 6710161320
1.3 мм 6710161420
1.4 мм 6710161520
Толщина прокладки зависит от выступания поршней над плоскостью блока цилиндров:
0.475-0.540 - 1.2мм
0.541-0.649 - 1.3мм
0.650-0.745 - 1.4мм
Маслосъёмный колпачок 6650530158
Итого:
Пока выходит колено, клапан(или клапана), поршень, палец, шатун (про них сказали, что надо комплектом 4 штуки брать), вкладыши...
если у кого есть информация по номерам или по возможным качественным аналогам - буду очень признателен...
Клапан впускной 6710530101
Клапан выпускной 6710530127
Шатунный вкладыш Стандарт 6710301160
Коленвал 6710300201
Вкладыши коренные на одну шейку
синие 664030004052
жёлтые 664030004054
красные 664030004056
Упорный подшипник
6640300162 - 2.15мм
6640300262 - 2.20мм
6640300362 - 2.25мм
6640300462 - 2.35мм
6640300562 - 2.40мм
Вкладыши и прокладка ГБЦ подбираются после соответствующих измерений.
Настоятельно рекомендую проверить на изгиб привалочную плоскость блока и ГБЦ, а также геометрию цилиндров. Проверить, в какую сторону эллипсность - так можно установить живой блок или нет.
С коленом можно поступить иначе не наварить а напылить постели блока тоже лечатся жаль ты не в Москве мог бы помочь. И не таких оживляли. Поищи ребят кто занимается газопламенным напылением в Саратове. Только нармальных спецов.
Не знаю правильно написал или нет а то могут за банить если что пиши что ни буть придумаем.
Да и шатуны не выбрасывай они тоже восстанавливаются.
yuran да была уже мысль в первопрестольную ехать, но надо было своим ходом, чуть-чуть дымя:))) а после диагностики ОД ваще был не вариант - ждал их месяц, так потом ваще перестал своим ходом двигаться... чуть позже напишу продолжение темы, и после НГ с тобой свяжусь;)
Дрюня 407
30.12.2014, 01:01
Олег,привет! чё как там у тебя продвиги с ремонтом?
Сегодня произвели первый пробный запуск контрактного двигла...
Вот видео:
https://cloud.mail.ru/public/69706f81e91f/20150113_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%20%D 0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0% BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE.mp4
Опять какие то звуки не прекращающиеся...
Вот видео диагностики:
https://cloud.mail.ru/public/048a686944e8/20150113_174036.mp4
Жду Вашего мнения - что там крякает...
Алексей 13
13.01.2015, 21:34
Странный кряк. И амплитуда какая та для ДВС не подходящая. Может ТНВД чего? В практике таких звуков не слышал.
anders78
13.01.2015, 21:56
Пугают прям такие темы, вроде бы заявленный ресурс двига 500 тыр, надеюсь единичный случай?
Звук похожий как на гидроусилитель без масла
Алексей 13
13.01.2015, 22:11
Ну как вариант-да. Но у него звуки немного не такие. Короче по видео тяжело сказать. Надо на месте слушать источник кряка.
Сергей г.Киров
13.01.2015, 22:13
После замены топливного фильтра так было,но интервалы были по реже потом прошло,возможно воздух.
Влад-Саратов.
13.01.2015, 22:15
Олег, а мастера что говорят? Звук откуда, хотя бы примерно?
Говорят турбину клинит, но диагноз не точный, диагностику с компом делали, но программы не оказалось... поздно уже было - рабочий день закончился... выложите, кто умеет сюда видео, может кто узнает звук...
Сергей г.Киров
13.01.2015, 22:43
Посмотри тему про вжик.
Дрюня 407
13.01.2015, 22:43
Привет страдальцам! Звук прям необычный,двиг ровно работает, но напрягает цикличность-это явно не гидрик,не воздух, да и тнвд вроде лесом... Ощущение дефекта прокладки гбц ... Двиг полностью брал с навесным?
Дрюня 407
13.01.2015, 22:47
Да,вжик иногда исходит от негра, на прошлом двиге ты вроде его кастрировал?
Алексей 13
13.01.2015, 22:50
Говорят турбину клинит, но диагноз не точный, диагностику с компом делали, но программы не оказалось... поздно уже было - рабочий день закончился... выложите, кто умеет сюда видео, может кто узнает звук...
Турбина тут вроде как не приделах. Она на холостых оборотах ДВС участие не принимает.
anders78
13.01.2015, 22:50
Вжиг на соседнем форуме охарактеризовали как чрезмерный слив в обратку, давление в рампе падает, и возникает такой звук, якобы лечится заменой, ремонтом форс, кто говорит, что воздух подсасывает, вжиг на какое то время пропадает при нажатии на педаль газа, типа давление в рампе увеличивается
Алексей 13
13.01.2015, 22:54
Дрюня 407 Ты такой дефект прокладки ГБЦ встречал? Даже без прокладки такого звука не будет. Отвечаю.
anders78
13.01.2015, 22:57
Парнишка похожий звук, немного глуше у него был, но тут двиг открыт, вылечил только заменой клапанов. После нажатия на газ, звук пропадает?
Дрюня 407
13.01.2015, 23:04
Встречал. Говённая прокладка,один из впускных свищет на улицу, НО сравнение с грузовиком однако, хотя звук один в один.
вообщем избавился от одного ***** прилетело другое.ту нечего гадать,тут надо попасть в яблочко.натяжитель клапана ,модулятор ,ну что все заново будем менять по кругу
скидывай ремень -заводи
я б сказал что помпа ,муфта ,ролики синхронизирующая группа,по двиглу претензий нет,
Алексей 13
13.01.2015, 23:09
Ну с грузовыми я не дружил не когда. Ну тут звук даже по такту ДВС не вписывается.
Алексей 13
13.01.2015, 23:19
Шао Серег хорош глумиться над человеком. Просто иногда(часто) в жизни не хватает банально денег. Надеюсь что здесь возможно еще обойдётся малой кровью -хотя и так средств затрачено я так думаю под 150 тысяч.
anders78
13.01.2015, 23:34
Форсы на НА в экзисте стоят 17 тыр, клапан 6, когда смотрел аж расстроился, пока ради интереса не глянул сколько стоят на мою прошлую шкоду- та дам 58000 руп. за 1 шт
Серег хорош глумиться над человеком. и да же не думал,я проо то что как раз на бабло он и попал и ему нужен диагноз в 101 % у него нет права на ошибку ,по этому ту надо подходить аккуратно
муфта гена помпа ролики и тд,это не гидронатяжитель и не цепь-по двигуну ?он идеален а косяк в навесе,но надо все проверить
Дрюня 407
14.01.2015, 00:09
Ну с грузовыми я не дружил не когда. Ну тут звук даже по такту ДВС не вписывается. Такт двс на холостых как раз и вписывается в такое хрюпанье, ну никак не навесное,Шао- в твой адрес
Алексей 13
14.01.2015, 00:42
Короче Мужики по видео точно не поймешь. Были бы на месте -разобрались быстро. Согласны?
Дрюня 407
14.01.2015, 00:57
Будем подождать диагноза, хотелось бы верить в лучшее..
а контракт на сколько лошадок? чот на холостых великовато давление в рампе, или обороты повышены? Обычно меньше, 23-27000кПа. Пшикает как будто на ружу.
выложите, кто умеет сюда видео, может кто узнает звук...
-N2iIW46mJY
sashlom76
14.01.2015, 17:55
Пробуй форсунки на слив ,такой звук возникает когда две начинают лить в обратку.При добавлении газа все пропадает?
Дрюня 407
14.01.2015, 23:02
На двух форсунках двиг скакал бы как ишак, да врядли бы и запустился...
запустится и на 2 но скорей при нажатии на педаль будет глохнуть,да пусть скачет
ремень скинь и запусти,звук останется?
sashlom76
15.01.2015, 01:13
Как ни странно,на двух работает замечательно,при том что льют в обратку много,происходит эффект газировки,при этом производительности тнвд хватает за глаза,вот этот пшик что на видео происходит через распылители,проходил это на двух машинах.на одной лили три форсунки с таким же звуком,при этом машина ехала адекватно,но на холстом ходу пшикала,при добавке газа все уходило,заводилась в минус 20 нормально.
Дрюня 407
15.01.2015, 01:19
Что это были за машины, если не секрет?
внесу ясность... вшики и чередующие пшики имеются при повороте ключа в положение зажигание включено, но без запуска двигателя стартером... то есть машина не запущена - а вжики есть:))) на не запущенном двигатели вжики так же слышны... мистика какая то... зажигание выключаешь - вжики пропадают...
Тогда скидывай последовательно предохранители и слушай
Какое то устройство питаемое от электричества отрабатывает так
Стетоскоп тебе в помощь, или хотяб трубка в ухо и прошарь по двигателю, там исполнительных механизмов то раз два и обчелся. Дроссель, привод завихрителя и ЕГР.
Всем привет. Ни как не могу создать новую тему,по этому задам вопрос тут,может кто поможет. У меня развалился диф.(точнее сварка разлетелась) в заднем мосту D3.54 LSD. Так вот говорят,что в место моста c LSD можно поставить мост D3.54 A(т.е без LSD) и все будет ОК. Так ли это ? Помогите разобраться
sashlom76
15.01.2015, 14:38
Обе машины нью актионы,одна из них гарантийная была
zdinar@k66.ru
15.01.2015, 21:52
Актуатор на турбине проверь. У меня похоже он накрылся, тоже при включении зажигания пытается сдвинуть привод лопаток, но не может. На заведенную так же и на оборотах, дзинькает и все.
zdinar@k66.ru
15.01.2015, 21:53
кстати ни у кого номера актуатора нет? на НА 2011г.
Дрюня 407
17.01.2015, 01:07
Это что за зверь?
zdinar@k66.ru
17.01.2015, 08:44
Хрень с моторчиком. Двигает лопатки турбины. Стоит на турбине в нижней части, между улиток можно увидеть верхнюю часть его привода и проверить двигается ли он. При выключении зажигания должен опускаться при увеличении оборотов должен подниматься. У меня стерлась шестерня и он стоял в среднем положении
Dedushka
04.04.2015, 09:59
Выявили диагноз на моем вчера: аналогично низкая компрессия в третьем цилиндре. Пробег 48000. Завтра погоню в тюмень на дефектовку
а по цилиндрам цифирки какие?
Дрюня 407
05.04.2015, 00:20
Упс ??? Симптомы? Тож на льющей форсе поездил?
Dedushka
05.04.2015, 18:48
а по цилиндрам цифирки какие?
сегодня был в неофициальном сервисе. измерили компрессию, везде одинаково. показал ошибки датчика температуры выхлопных газов и датчик заслонок завихрения.
такое ощущение что ему периодитески на низах не хватает воздуха.потом хапнет и попер. но и стук присутствует
Упс ??? Симптомы? Тож на льющей форсе поездил?
и че?у нас все гоняют на льющих-при чем до такой степени,пока не сдохнет
теперь надо пытать ,сам не скажет
Dedushka
06.04.2015, 12:28
вот выдает ошибки и все. стук и вибрация сохраняется
Dedushka
07.04.2015, 22:07
да, не дилерский. launch x431
сегодня сдал дилеру трактор для выявления причин низкой компрессии и устранение дефекта
отсутствовал некоторое время в теме - извиняйте:335:
Актуатор на турбине проверь. У меня похоже он накрылся, тоже при включении зажигания пытается сдвинуть привод лопаток, но не может. На заведенную так же и на оборотах, дзинькает и все.
он и был...
кстати ни у кого номера актуатора нет? на НА 2011г.
вот его фото... вроде на нем и номерок видно...
eugeneb85
22.12.2015, 17:16
Всем доброго дня! Как считаете установка датчика давления масла поможет на ранней стадии выявить подобный случай?
Василий 35
05.03.2016, 12:46
Хелп,граждане енговоды,перебрал мотор по той же причине,что и в теме,теперь завести не могу,такое чувство будто компрессии нету,метки вроде как по книге,токма гидрики в гбц пустые(актион нью)!!!!!!
eugeneb85 установкой датчика давления подобные проблемы не устранить... но датчик нужен наверное... это по финансовым возможностям и техническим навыкам в каждой конкретной местности...
Василий 35 какая именно причина и что менял??? какие ошибки сейчас?
насчет гидриков - а маслонасос в рабочем состоянии или забит стружкой со всеми каналами и форсунками?
Прошу прощения, что влезаю... ткните носом, где узнать, в каком диапазоне должна быть компрессия у New Actyon D20DTF?
Спасибо!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot