Просмотр полной версии : вопрос по сигнализации Starline
Дрюня 407
29.10.2014, 00:31
Да есть тут на форуме схема где-то обхода БЛОКА КОмФОРТА, ищите...
Дрюня 407
29.10.2014, 00:34
http://syclub.ru/showthread.php?t=564&highlight=%EE%F2%F0%E0%E1%EE%F2%EA%E5&page=3 тут глянь
Всё здорово,спасибо за ссылки на умные мысли.НО.Не поверите - в железе смыслю,а вот в проводах -дуб дубом.Почитал и усё-дебри.
Лучше ткните пальцем.Вот этот человек делал и готов повторить свой фокус.Премножественно буду благодарен.
Ну в общем нашёл "знайку".Сигналку поставили в течении пары часов.Турботаймер работает,двери не открываються.У кого проблемма по Москве,могу дать телефон.Данную выше схемму(он про неё в курсе) не использовал.
tingol01
19.11.2014, 10:00
Стоит старлайн Е 90, с автозапуском. Столкнулся с непонятной проблемой: при наступлении холодов- не срабатывает автозапуск. Как только ноль на термометра, все как положено. После поездки утром, вечером машина заводится с автозапуска. Простояв ночь в холода( сегодня -10 например), никак не хочет. Может кто подсказать идею поиска причины?
у меня тоже е90 проблем с автозапуском не было прошлую зиму!
Maximus37rus
19.11.2014, 13:22
Самая главная причина в кривых руках, Стар Лайн рекомендован к установке Санг Йонгом. При установке сиги с автозапуском надо поставить доп реле и двери открываться не будут,если авто с первого раза не запустился.
На Е90 не знаю а на А91 лечил увеличением времени прокрутки стартера.
TTS_Chelny
21.11.2014, 23:20
Стоит старлайн Е 90, с автозапуском. Столкнулся с непонятной проблемой: при наступлении холодов- не срабатывает автозапуск. Как только ноль на термометра, все как положено. После поездки утром, вечером машина заводится с автозапуска. Простояв ночь в холода( сегодня -10 например), никак не хочет. Может кто подсказать идею поиска причины?
что значит не хочет? отказывается? капотом хлопает?
tingol01
22.11.2014, 03:16
после команды с брелка на запуск:
1 попытка: в автомобиле включается зажигание, проходит опрос на панели приборов, начинает вращаться стартер и...почему то горит индикация иммобилайзера, запуск двигателя не происходит,
2 попытка: все то же самое и двигатель запускается, но через несколько секунд глохнет
3 и 4 попытки аналогичны первой.
( в старлайн е90 автоматически происходят 4 попытки запуска двигателя в случае не удачи с первого раза)
tingol01
22.11.2014, 03:18
установлено увеличенное время включенного зажигания и прокрутки стартера
tingol01
22.11.2014, 03:20
а как только температура не слишком низкая автозапуск идеально работает и машина запускается с первого раза( или если утром приехав на работу и поставив машину в режим программной нейтрали вечером запускаю из кабинета тоже с первого раза)
TTS_Chelny
22.11.2014, 19:07
проблема с обходчиком, либо питание, либо антенна отходит
Ребята, созрел вот такой вопрос.
Установили мне сигнализацию А91 на актион. В инструкции в "Сервисных функциях автосигнализации" написано, что при нажатии коротко кнопки 3 брелка "Отобразится температура в салоне и напряжение АКБ автомобиля". Нажимаю и вижу температуру в салоне. Напряжение АКБ -нет! Помогите разобраться, в чем проблема?
Дрюня 407
25.11.2014, 20:12
а как только температура не слишком низкая автозапуск идеально работает и машина запускается с первого раза( или если утром приехав на работу и поставив машину в режим программной нейтрали вечером запускаю из кабинета тоже с первого раза)
Аккум дохнет наверное,,или бывает батарейка в брелке умирающая- сигнал некорректно передаёт.А-91 у меня Тумбач,эту функцию ещё настроить надобно...
Ребята, созрел вот такой вопрос.
Установили мне сигнализацию А91 на актион. В инструкции в "Сервисных функциях автосигнализации" написано, что при нажатии коротко кнопки 3 брелка "Отобразится температура в салоне и напряжение АКБ автомобиля". Нажимаю и вижу температуру в салоне. Напряжение АКБ -нет! Помогите разобраться, в чем проблема?
Сначала температура потом на этом же месте появляются данные АКБ, а что у вас?
У меня появляется только температура. После температуры снова загорается время. Данные АКБ не появляются.
Максимыч_младший
26.11.2014, 00:35
Весь фокус в том что сигналка была подарком от автосалона, поэтому очень сложно теперь их \"нагнуть\"! А где они могли накосячить? Есть ли возможность самостоятельно исправить данный недуг?
По идее там замки управляются CAN шиной...Это скорее всего сама сигналка...подключение там простое...
У меня появляется только температура. После температуры снова загорается время. Данные АКБ не появляются.
Сейчас посмотрел инструкцию для А91 там нет опции напряжения АКБ после температуры, а на А93 точно есть у меня работает.
Почему же? У меня в инструкции для А91 есть данная опция. Могу сделать фото и выложить...
Почему же? У меня в инструкции для А91 есть данная опция. Могу сделать фото и выложить...
А может прошивка старая, правда две инструкции смотрел РЕДАКЦИЯ №2 (первый лист), А91 стр.34 Контроль состояния сигнализации, температуры двигателя и салона. А у вас где про АКБ стр??
Я вот думаю, может для сигналок А91-93 инструкции штампуются одни. Может этой функции у меня и не должно быть...Хотя на титульном листе инструкции четко написано А91.
Ребята, вот такой ещё вопрос есть.
Установка у нас стоит 2500. Но с меня содрали 3000 под предлогом, что ставили дополнительно какой-то обходчик. Действительно ли ставиться этот самый "обходчик", или меня развели??? Я в этом, не рублю, поэтому и обращаюсь к спецам.
TTS_Chelny
27.11.2014, 17:52
обходчик ставится
БАРАДА66
28.11.2014, 21:25
Всем всем-всего всего!!!
Установлен Scher-Khan Magicar A. Все работает, закрывается- открывается, включается- выключается, заводится- глохнет,ТТТ!!! Летом ставлю мин. время паузы ПЕРЕД вращением стартера( 2 сек.) и мин. время ВРАЩЕНИЯ стартера(2 сек.). С уменьшением температуры увеличиваю эти времена,довожу до макс.- 10 и 10, эти функции программируемые с брелка. Только вчера этим и занимался. Пришлось завести машину с кнопки, находясь в машине. Все норм., включилось зажигание, радио, зажглась и потухла приборка. И вот тут возник вопрос. А во время этой ПАУЗЫ ПЕРЕД вращением стартера свечи греются али нет? Спиралька- то не горит! Раньше как то не обращал на это внимания.
TTS_Chelny
29.11.2014, 21:55
Всем всем-всего всего!!!
Установлен Scher-Khan Magicar A. Все работает, закрывается- открывается, включается- выключается, заводится- глохнет,ТТТ!!! Летом ставлю мин. время паузы ПЕРЕД вращением стартера( 2 сек.) и мин. время ВРАЩЕНИЯ стартера(2 сек.). С уменьшением температуры увеличиваю эти времена,довожу до макс.- 10 и 10, эти функции программируемые с брелка. Только вчера этим и занимался. Пришлось завести машину с кнопки, находясь в машине. Все норм., включилось зажигание, радио, зажглась и потухла приборка. И вот тут возник вопрос. А во время этой ПАУЗЫ ПЕРЕД вращением стартера свечи греются али нет? Спиралька- то не горит! Раньше как то не обращал на это внимания.
спиралька должна гореть
Я вот думаю, может для сигналок А91-93 инструкции штампуются одни. Может этой функции у меня и не должно быть...Хотя на титульном листе инструкции четко написано А91.
Данный параметр есть только на системах 4го поколения.
На Вашей системе он отсутствует, о чем свидетельствует описание в инструкции. Сигналку комплектуют неактуальной инструкцией http://support.starline.ru/topic/534324-pro-napryazhenie-akb/
Всем всем-всего всего!!!
Установлен Scher-Khan Magicar A. Все работает, закрывается- открывается, включается- выключается, заводится- глохнет,ТТТ!!! Летом ставлю мин. время паузы ПЕРЕД вращением стартера( 2 сек.) и мин. время ВРАЩЕНИЯ стартера(2 сек.). С уменьшением температуры увеличиваю эти времена,довожу до макс.- 10 и 10, эти функции программируемые с брелка. Только вчера этим и занимался. Пришлось завести машину с кнопки, находясь в машине. Все норм., включилось зажигание, радио, зажглась и потухла приборка. И вот тут возник вопрос. А во время этой ПАУЗЫ ПЕРЕД вращением стартера свечи греются али нет? Спиралька- то не горит! Раньше как то не обращал на это внимания.
Тема про Старлайны такто
TTS_Chelny; Flaner спасибо ребята за подсказки!
БАРАДА66
30.11.2014, 15:52
Простите, Старлайны! Модераторы! Помогите организовать отдельную тему по Scher-Khan, пожалуйста!
БАРАДА66
30.11.2014, 15:53
Простите, Старлайны! Модераторы! Помогите организовать отдельную тему по Scher-Khan, пожалуйста
Игорь-62
30.11.2014, 16:46
Читай и пиши (без модераторов):
http://syclub.ru/showthread.php?p=400696#post400696
Данный параметр есть только на системах 4го поколения.
На Вашей системе он отсутствует, о чем свидетельствует описание в инструи. Сигналку комплектуют неактуальной инструкцией http://support.starline.ru/topic/534324-pro-napryazhenie-akb/
У меня также в инструкции написано, а на самом деле нет показаний напряжения аккумулятора. Ещё обходчик поставели, а из одного ключа вытащили чип и установили куда-то там не знаю, то есть машина с этого ключа не заводится так тоже должно быть?:confused:
Да! "Пустым" ключом машину не заведешь. У меня то же самое...
Вот думаю надо будет дубликат сделать!
Да! "Пустым" ключом машину не заведешь. У меня то же самое...
Вот думаю надо будет дубликат сделать!
Может где нибудь можно прикупить чип в пустой ключ и состыковать с машиной. Кто знает где взять и как состыковать откликнитесь.
Может где нибудь можно прикупить чип в пустой ключ и состыковать с машиной. Кто знает где взять и как состыковать откликнитесь.
В своем регионе посмотрите в интернете, некоторые установщики сигналок сами делают чипы, но я не слышал чтобы на актионы делали чип ключа. Да и зачем копировать чужому дяде ключ, а вдруг он еще копию для себя сделает?
Может где нибудь можно прикупить чип в пустой ключ и состыковать с машиной. Кто знает где взять и как состыковать откликнитесь.
У нас в Нижнем на радиорынке ребята занимаются, которые сигналками и электроникой приторговывают... раньше стоило 1000р. сделать чип, естественно, без ключа!
Дилер просит за установку старлайна91 13тыс.ублей (за все). Плюс еще 5тыр., если не задействовать второй ключ. Это сильно много? Автозапуск захотелось, больше ничего не надо, но такое ведь только сигналкой делается?
TTS_Chelny
01.12.2014, 22:31
Дилер просит за установку старлайна91 13тыс.ублей (за все). Плюс еще 5тыр., если не задействовать второй ключ. Это сильно много? Автозапуск захотелось, больше ничего не надо, но такое ведь только сигналкой делается?
нормальная цена за установку+сига+расходники, но дубликат чипа можно сделать дешевле 5тыр
Влад-Саратов.
01.12.2014, 22:50
Мне за А93 насчитали 12500р. А она на 800р дороже А91 и на какую то функцию лучше(забыл). Есть возможность поиметь по блату еще хорошую скидку. Вот думаю.
TTS_Chelny
01.12.2014, 23:00
Бери А93, она свежее чем А91(уже сняли с производства)
Дилер просит за установку старлайна91 13тыс.ублей (за все). Плюс еще 5тыр., если не задействовать второй ключ. Это сильно много? Автозапуск захотелось, больше ничего не надо, но такое ведь только сигналкой делается?
Вот это ценник!:mad:
5400р. -сигналка А91
2500р. -установка
500р. -обходчик
ставил два месяца назад... итого 8400р.
500р. -обходчик
За обходчик дилер вливал следующее - если его делать на стороне, то есть вероятность, что со временем "обходить" мою машину сможет любой желающий... Потому и дорого. Мол ставится сам обходчик (размером показал как пол-пачки сигарет), а уже в него вставляется "уголек" (сленг дилерский). Если все это уже тёрлось, пошлите меня...
Мне за А93 насчитали 12500р. А она на 800р дороже А91 и на какую то функцию лучше(забыл). Есть возможность поиметь по блату еще хорошую скидку. Вот думаю.
Я поставил А93 с GSM модулем стоило 15 труб с установкой ( без GSM можно было 8.5-9 труб ) Шустрая такая сига, ставь давай )))
За обходчик дилер вливал следующее - если его делать на стороне, то есть вероятность, что со временем "обходить" мою машину сможет любой желающий... Потому и дорого. Мол ставится сам обходчик (размером показал как пол-пачки сигарет), а уже в него вставляется "уголек" (сленг дилерский). Если все это уже тёрлось, пошлите меня...
да все везде одинаково, только цены разные!!!
Мне дилер навялевал пороги за 19000, а я за 8500 нашел. Разница почти в два с половиной раза!!!
zadkov80
07.12.2014, 15:25
Доброе времени суток. Ставлю А94 2can GSM, вопрос по кнопке старт-стоп, какой провод от кнопки до силового блока (на кнопке их аж 8 шт). Спасибо.
TTS_Chelny
07.12.2014, 23:34
прямо на блоке подключайся, дальний разъем оранжевый и черно-белый провод
zadkov80
08.12.2014, 18:00
Спасибо
официал автоэлектрик
09.12.2014, 11:13
я прям на кнопке подключаюсь черно белый провод +крайний верхний со стороны фиксатора
подскажите: как сделать, чтоб не открывались двери после как турботаймер глушит двигатель.Замучился сидеть и ждать, когда заглохнет движок.Что делать? Может какая комбинация кнопок?
приезжай ко мне я покажу как самому все исправить))))3 варианта точно знаю.пиши в личку отвечу
Помогите решить такую проблему, поставил сигнал. старлайн е90 и не программируется задержка дистанционного запуска, двигатель бензин. или можно оставить так без задержки?
koastasch
03.01.2015, 18:51
Помогите с выбором сигнализации.
1.Мне необходим турботаймер.
2. Автозапуск.
3. Минимальный ценник.
4. Наша машина не угоняемая поэтому супер сигнализацию ставить не хочется.
5. И какие "запчасти" к сигнализации необходиомо докупить?
6. Чтобы меньше всего возникало проблем с установкой.
Дрюня 407
03.01.2015, 20:02
Я б начал с опроса установщиков, некоторые до сих пор не справились с блоком всм,или как он там обзывается...т.е. после отработки тт открываются замки. Если "машина неугоняемая,можно не париться на счёт обходчика, проще программно отключить иммобилайзер, правда понадобится дылерский сканер. А ценники на сиги с тт и аз начинаются от 4-х тык... без установки. пысы- запчасти наверное для машинки лучше купить.
koastasch
04.01.2015, 01:28
А можно просто установить ТТ?
koastasch
Я себе поставил Cenmax ST-9a - полностью соответствует твоим требованиям, плюс в наличии диалоговый код с гарантией производителя 1 млн.руб, который пока никто не смог получить.
Докупить надо будет сирену(200 р.), обходчик иммобилайзера (500 р.) и пару релюшек (100 р). Мой обзор этой сигналки есть на ситилинке (http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/car_alarms/785719/rev21672/#read), там же и цены минимальные... по крайней меры были летом;)
Ставил сам по инструкциям с сайта старлайна. Эксплуатирую полгода - проблем никаких.
ЗЫ на прежней машинке стоял тоже ценмакс, но другой модели - 5 лет проблем не знал с сигой...
Удачи!
koastasch
07.01.2015, 01:36
koastasch
Я себе поставил Cenmax ST-9a - полностью соответствует твоим требованиям, плюс в наличии диалоговый код с гарантией производителя 1 млн.руб, который пока никто не смог получить.
Докупить надо будет сирену(200 р.), обходчик иммобилайзера (500 р.) и пару релюшек (100 р). Мой обзор этой сигналки есть на ситилинке (http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/car_alarms/785719/rev21672/#read), там же и цены минимальные... по крайней меры были летом;)
Ставил сам по инструкциям с сайта старлайна. Эксплуатирую полгода - проблем никаких.
ЗЫ на прежней машинке стоял тоже ценмакс, но другой модели - 5 лет проблем не знал с сигой...
Удачи!
Спасибо почитал действительно все функции есть которые мне необходимы. Осталось только показать электрику и выяснить сможет он ее поставить потому как я в электрике полный профан
TTS_Chelny
09.01.2015, 17:04
Cenmax клепает копии сигналок Старлайн снятых с производства
koastasch
12.01.2015, 22:47
Cenmax клепает копии сигналок Старлайн снятых с производства
В принципе какая разница, мы получаем за небольшие деньги сигнализацию отвечающую установлен нами нашими требованиями. Зная что любую сигналку можно вскрыть, то какой смысл переплачивать? Для себя можно и установить GSM модуль, и GPS модуль для своего само утешения
yourichh
13.01.2015, 08:30
Люди подскажите откуда брали сигнал тахометра? Подключено с генератора получается перекрут.
mitya1698
13.01.2015, 09:19
Только из CAN можно взять
yourichh
13.01.2015, 09:33
Только из CAN можно взять
через can адаптер будет работать?
Люди подскажите откуда брали сигнал тахометра? Подключено с генератора получается перекрут.
Разве время прокрутки не настраивается? У меня минимальное выставили, говорят на наших у всех перекрут
yourichh
13.01.2015, 10:16
Разве время прокрутки не настраивается? У меня минимальное выставили, говорят на наших у всех перекрут
Настраивается. 0,8 у меня было и до - 20 проблем не было а при -27 это мало. Поставил 1,4. Так она и на тёплую крутит 1.4. Видимо сигналка не видит что машина завелась и когда влючен стартер.
Cenmax клепает копии сигналок Старлайн снятых с производства
Ну диалоговая сигналка это все-таки не плохо, или даже очень хорошо, пока код никто не сломал, кодграбберами не вскрывается.
Дрюня 407
21.01.2015, 00:18
Это что,подтверждённая кем-то чем-то инфа,или на коробке написано?
Это что,подтверждённая кем-то чем-то инфа,или на коробке написано?
У тебя есть шанс разоблачить эту инфу и заработать миллион рублей, дерзай ;)
Дрюня 407
22.01.2015, 23:23
Сказки я люблю, и верил в них в детстве...Картинки с танками.. Я куею..Сам-то веришь?
Старшина
24.01.2015, 22:33
То что придумал один,сможет повторить другой!Из этой красивой бумажки лишь следует,что железо+математика(а она главная) способное вскрыть эту сигналку стоит более ляма.А тк такие сигналки на премиум не ставят,то нет смысла заморачиваться.
дядя Вова
25.01.2015, 00:14
Это что,подтверждённая кем-то чем-то инфа,или на коробке написано?
А разве диалог кто-то где-то вскрыл? Что касается Ценмакс, то, говорят, хреновые это сигнализации...
Настраивается. 0,8 у меня было и до - 20 проблем не было а при -27 это мало. Поставил 1,4. Так она и на тёплую крутит 1.4. Видимо сигналка не видит что машина завелась и когда влючен стартер.
Так это не критично что она при -27 с первой попытки не завелась, со второй происходит нормальный пуск двигателя зато нет "перекрута".
А разве диалог кто-то где-то вскрыл? Что касается Ценмакс, то, говорят, хреновые это сигнализации...
Ветка про Старлайн так то, создайте про свою сигналку да ср*тесь там
дядя Вова
25.01.2015, 13:31
Так Старлайн, как раз, и есть диалоговые системы.
Ветка про Старлайн так то, создайте про свою сигналку да ср*тесь там
Тему ТС создавал по проблеме, которую уже решили. Да ценмакс и есть клон старлайна, в чем проблема? :198:
дядя Вова
25.01.2015, 18:39
Давайте, правда, если желаете продолжить - создавайте тему про Ценмакс. И в завершение: путем несложного анализа профильного раздела сети, получаем, что Ценмакс действительно клон Старлайна, только с уточнением, древних, давно снятых с производства и не использующих диалоговую авторизацию. Пользуется дурной славой, плохими отзывами и рекомендациями не жмотиться и "чуток добавить на Старлайн".
Тоже в завершение, чтобы точки над i расставить. Я не знаю у кого там дурная слава, но у меня на прежней машине стол ценмакс - за 5 лет ни одного глюка и ложного срабатывания, и на этой уже больше полгода без нареканий. Нафиг мне отзывы продавцов старлайна, если есть свой опыт?
Ну и у ценмакса всего 2 новых модели с диалоговым кодом. С интересом посмотрю на разоблачения его "недиалоговости"...
CAH CAHbl4
12.02.2015, 21:10
Люди подскажите откуда брали сигнал тахометра? Подключено с генератора получается перекрут.
Всем привет! Выяснил кто-нибудь куда подключать провод контроля запуска двигателя? В карте монтажа написано, чти на бензинке нужно подключать к проводу форсунки, а в инстале сказано, что лучше так не поступать!
ХЗ, у меня бензинка и я подключал по карте старлайна на + генератора (серо-черный разъема Х2 щитка приборов). Все работает нормально, перекрутов не заметно.
CAH CAHbl4
13.02.2015, 07:27
ХЗ, у меня бензинка и я подключал по карте старлайна на + генератора (серо-черный разъема Х2 щитка приборов). Все работает нормально, перекрутов не заметно.
Значит можно на бензинке к проводу контрольной лампы зарядки (как написано в карте монтажа) подключать? Там указано, что такое подключение для дизеля.
El bongo
18.03.2015, 23:25
Установили сегодня А93. Для управления ЦЗ распечатал установщику эту схему: http://www.syclub.ru/showpost.php?p=381790&postcount=184
После отработки автозапуска двери не открываются, НО они не открываются и штатной кнопкой на водительской двери. Т.е. по набору скорости закрылись а выпустить пассажиров я не могу. Установщик по телефону говорит: - использовал нормально разомкнутое реле, для восстановления работы кнопки необходимо еще одно реле. Как-то сложно. Никто не подскажет, какой провод сигналки А93 нужно использовать? Или для 93 приведенная схема не работает?
Второй вопрос. Контроль запуска по форсунке. Такое впечатление, что стартер перекручивает. Какой метод контроля для нашего авто предпочтителен: форсунка, масленка, настройка времени стартера?
Автомобиль в подписи, дорестайл.
И у меня перекручивает! сигналка шерхан логикар-4. Оф. дилер подключил её к генератору (перекручивал стартер дольше.) А я переделал на форсунку (всё равно перекручивает! но уже чуть.) Пробывал все настройки . Всё равно перекручивает!
El bongo
19.03.2015, 22:33
Решили вопрос с откр/закр замков. Повторюсь, схема подлючения доп. реле тут:
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=381790&postcount=184
Есть нюанс. У А93 оказывается отсутствует провод состояния в чистом виде. Т.е. в режиме охраны ни на одном из доп. каналов нет постоянного сигнала. Применив "гибкое программирование" задействовали доп. канал №4 (синий провод). 4-й канал использовали потому, что он уже был подлючен к реле. Лучше использовать №1 (желто-черный) или №2 (желто-красный) а синий как создан для доводчиков.
До перекрутки стартера руки уже не дошли. Длительность прокрутки программируется. Доступно: 0,8; 1,2; 2,0; 6,0 сек. Сейчас стоит 6,0. Какое лучше выбрать, может кто-то разбирался?
И у меня перекручивает! сигналка шерхан
Был в свое время Шерхан-4 на тазе, на нем задавал время и перекрутки небыло. Но в сильные морозы времени не хватало, двигатель не всегда заводился.
Вопрос по одновременной работе штатной сигнализации совместно с Starline E90 (ставил у ОД). Машина была поставлена на охрану с брелка Starline. После этого случайно нажал кнопку закрытия дверей на брелке ключа штатной сигнализации. Позднее попытался снять машину с охраны с брелка Starline, охрана снялась, но двери не открывались. Для отпирания замков дверей пришлось нажимать кнопку открытия дверей на брелке штатной сигнализации. Почему снятие с охраны Starline не приводит к отпиранию дверей? Это особенность одновременной работы двух сигнализаций?
Почему снятие с охраны Starline не приводит к отпиранию дверей? Это особенность одновременной работы двух сигнализаций?
Ну тут надо установщиков спрашивать. Потому что у нормальных установщиков две сигналки живут отдельно. У меня если сначала не снять штатную, то при открытии дополнительной, штатная начинает бибикать от открытия замков. Замки запираются и открываются обеими сигналками раздельно.
Я ставил сам по карте от Е90,хотя и другую сигу, так вот по этой карте для запрета открывания двери при автозапуске и турботаймере предлагается разорвать черно-желтый провод от блока ВСМ и через реле запитать его от красно-белого провода провода питания
панели управления в двери водителя. Видимо твои установщики запитали эту схему от чего-то другого, где отсутствует питание при нахождении в режиме охраны.
Короче дави им на мозг, пусть переделывают.
дядя Вова
30.03.2015, 22:59
Потому что у нормальных установщиков две сигналки живут отдельно. У меня если сначала не снять штатную, то при открытии дополнительной, штатная начинает бибикать от открытия замков.
Вот оно как, Михалыч... А я то считал, что, после нормальных установщиков, обе сигнализации работают в "связке", не мешая друг другу и от одного пульта, либо от штатного, либо от пульта сигнализации . А то получается, что человек должен нажать по очереди оба брелока, так что-ли? Да ну на фиг... Хотя о вкусах, конечно, не спорят.
А я то считал, что, после нормальных установщиков, обе сигнализации работают в "связке", не мешая друг другу и от одного пульта, либо от штатного, либо от пульта сигнализации.
развод на флуд неверный - правильно писать "на нормальных сигнализациях", а у Е90 режим SLAVE это опция...
но это действительно дело вкуса, ИМХО, нафиг ставить навороченную сигналку, которая будет открываться штатным, легко сканируемым ключом... чем больше удобства владельцу, чем проще угонщикам, некоторые ведь считают ненужным нагибаться для установки блокиратора на рулевой вал - неудобно ведь, угонщики таких боготворят ;)
дядя Вова
31.03.2015, 00:01
Вы написали про нормальных установщиков, я ответил. Про все остальное- ну а на фига ставить любую доп сигнализацию, если можно провернуть личинку? А если серьезно, ваше мнение в #336- дилетантское, все не совсем так или совсем не так.;) Впрочем, это и правда не в этой теме, да и обсуждалось уже.:smoky:
Спасибо за помощь. Буду разбираться с ОД по поводу сигнализации.
Вопрос к спецам, можно ли сделать на сигнализации А93, чтоб при запуске 30 секунд крутил стартер, а машина не заводилась, необходимо для накачки натяжителя. Если можно то как?
TTS_Chelny
26.04.2015, 22:48
стартер не жалко?
Форумчане, у кого установлена StarLine, подскажите пожалуйста, какие оптимальные значения лучше установить для датчиков удара?
После установки в первую же ночь познал все радости - реагирует на проезжающие мимо машины. Установлена А63. В руководстве в примерах по настройке указаны значения 10 и 5 для предупреждения и оповещения. У меня датчики были установлены на 13-11, поменял на 10-5, но теперь совсем не реагирует на удары - пробовал пинать по колесу и похлопать по кузову.
Себе лично даже сирену не ставил, сигнализация по большому счету не для охраны, а для удобства, автозапуск и пр... Ну и от пионеров. Захотят угнать, не сомневайтесь - угонят. Одно радует, наши машины не очень любят.
El bongo
04.04.2017, 00:23
Timmy, после установки А93 поигрался с настройками датчика и оставил заводские рекомендации +1. Если в инструкции 10 и 5 значит выставил 11 и 6. На хороший пинок по колесу среагирует а по пустякам не беспокоит. 2 года уже все устраивает.
vanikov, у сигналки с настроенным датчиком удара и обратной связью есть как минимум одно достоинство - можно успеть свой пепелац с эвакуатора забрать на месте погрузки. Сирена в данном случае да, не нужна.
... Захотят угнать, не сомневайтесь - угонят. Одно радует, наши машины не очень любят.
Конечно понятно, что при желании угонят. Просто раз уж установил сигнализацию, хочется настроить так, чтобы было удобно эксплуатировать.
El bongo, спасибо, попробую поэкспериментировать.
Big_Sanek
04.04.2017, 05:24
Всем хай! Отпишусь и я!
Старлайн А94 + GSMмодуль.
Месяц назад стала плохо реагировать на брелок, то 200м не берет, то 100м. Сейчас уже дошло до того, что новая батарейка, и 50-30м дистанции - брелок не "добивает" до машины... на открытой местности в зоне видимости....
Далее ЖСМмодуль, как сказано в инструкции, после настройки нужно провести ритуал - "включить зажигание"-"Нажать секретную кнопку 7 раз"-"подождать пиликанье брелка"-"Выключить защигание". и типа всё, настройка записана и сохранена.
Но при подключении ОНЛАЙН (через программу) всё равно говорит - Необходима авторизация... Что за фигня.... Но при этом могу открыть и закрыть и вижу историю - когда была открыта, заведена и так далее...
Далее, на днях сбилась точность, на карте показывает, что машина в другом городе за 200км от меня...
Далее, уже как месяц, авто не отвечает на звонки, ранее то работала приветствие - Вас приветствует старлайн, введите код и так далее... А теперь тишина, дозвон и тишина.
Но на смс реагирует, заводит, открывает.
сколько лет сигналке, 3 года прошло? у старлайна, кстати, отличная техподдержка :) только при звонке не всегда надо говорить, что вы конечный пользователь, иногда лучше представиться установщиком, отвечают лучше :)
Big_Sanek
04.04.2017, 13:38
ага. 3 года было в сентябре...(((
Общался я как-то в прошлом году с тех поддержкой, толку не особо, как раз ЖСМмодуль тупил.
Начинают с банального: а вы питание проверили? а баланс на симке проверили, а номер не заблокирован, и связь хорошо ловит, а по колесам попинали, а стекла протерли и так далее, как с ребенком...
И после всего этого выдали - Делайте полный сброс настроек и стройте заново, либо отратитесь в спец.центр. В общем не о чем...
Autostudio.Михаил
04.04.2017, 23:30
стартер не жалко?
Да и аккумулятор спасибо не скажет. Со временем аукнется такой режим.
Autostudio.Михаил
04.04.2017, 23:32
Форумчане, у кого установлена StarLine, подскажите пожалуйста, какие оптимальные значения лучше установить для датчиков удара?
После установки в первую же ночь познал все радости - реагирует на проезжающие мимо машины. Установлена А63. В руководстве в примерах по настройке указаны значения 10 и 5 для предупреждения и оповещения. У меня датчики были установлены на 13-11, поменял на 10-5, но теперь совсем не реагирует на удары - пробовал пинать по колесу и похлопать по кузову.
Сенсор в Старлайнах стоит в модуле приемопередатчика. Это стоит учитывать при проверке.
А по факту - рекомендованные значения вполне подходят для обычной эксплуатации.
Autostudio.Михаил
04.04.2017, 23:33
Конечно понятно, что при желании угонят. Просто раз уж установил сигнализацию, хочется настроить так, чтобы было удобно эксплуатировать.
Угонят с намного большей вероятностью у того, кто решил не ставить ничего, и тем самым максимально упростить угонщикам жизнь. А если машина сопротивляется - энтузиазм у жуликов резко идет на убыль.
Autostudio.Михаил
04.04.2017, 23:37
Старлайн А94 + GSMмодуль.
GSM-модуль, похоже, основательно завис. Оптимальный вариант - отдать его в сервисный центр Starline на "обнуление", то есть на полную очистку памяти и обновление ПО. Как правило, помогает.
С брелком, конечно, нужно смотреть по месту. Самый простой, но не всегда доступный способ - прописать новый брелок и посмотреть, как будет работать он. Если в норме - значит проблема с самим брелком. Если гарантия не вышла - можно также отдать его в ремонт в сервис-центр Starline.
Big_Sanek
05.04.2017, 05:54
Гарантия вышла. Брелков на примете нет. (((
Кстати, у меня вроде как модуль M20(21), он не читает заряд АКБ и температуру.
А вот уже новее модели М30(31) - читают...
Это конкретно от модели зависит (от железа)? или можно прошить?
Самостоятельно установил себе Starline E96 2CAN+2LIN ECO. Все подключения по аналогу. Все-таки CAN не видит вообще, комплектация без кнопки старт-стоп. Жалко.
Из минусов:
1. Не видит CAN (ну это не совсем минус сигналки, скорее связки сигналка+ННА)
2. Мало входов. Всего 6: зажигание, ручник, педаль тормоза, капот, двери, багажник. И все, дополнительно ничего не подключишь. Жалко, можно было бы завести датчик нейтрали на вход запрета запуска двигателя для доп.проверки при автозапуске. Да и еще что-нибудь сделать, например, контроль состояния ЦЗ.
3. Нет силового выхода на поворотники, надо ставить доп.реле.
4. Совмещенная кнопка-индикатор. Все-таки кнопку хотелось бы убрать подальше. Обошел это, припаяв уже установленный (от старой сигналки) светодиод параллельно имеющемуся в кнопке.
5. Неудобная крышка батарейки на брелке. Большая, во всю заднюю часть брелка. Посмотрим, как будут держаться защелки на ней, есть подозрение, что могут сломаться от неаккуратного защелкивания.
Из плюсов:
1. Много выходов, остались свободных штук 5. Всего 13, не считая выходов на ACC, IGN1, IGN2, Стартер, блокировка стартера. В планах добавить включение подогрева зеркал и заднего стекла, реализуется очень просто. Возможно еще что-нибудь придумаю ;)
2. Силовой блок для управления ACC, IGN1, IGN2, стартером, блокировкой стартера. Не нужны доп.реле.
3. Гибкое программирование. Можно писать свои собственные команды для включения и выключения выходов, или подачи на выходы импульсов с настраиваемыми параметрами. Поэтому очень просто реализуется обходчик педали сцепления, подсветка из зеркал и т.д.
4. Наличие USB-порта в самом центральном блоке. Легкое обновление прошивки, очень простая настройка, ее возможности превосходят возможности настройки с брелка.
Если будут вопросы - спрашивайте, отвечу.
xubuntuvedx
10.12.2017, 11:15
Купил авто с установленной сигнализацией с салона. Ставили предыдущему владельцу в салоне мотор киров. Первое время напрягало, что брелок теряет связь. Открыть машину можно раза так с 3-4. Это не суть. После того как я замочил брелок, начался хаус. Открыл авто штатным брелком. Скинул клемму, протер от воды брелок старлайн и заменил батарейку. Снял с охраны и погнал домой. После брелок перестал видеть сигналку. Пробывал другой брелок, такой же результат. Отключил питание от сигнализации, и остальные разъемы.Внутри все целое. Нулевики целые. Выдохнув, подключил обратно. Брелок прописался. Все параметры слетели в сигналке. Выставил параметры(на скрине отметил). Дистанционный запуск не работает. Турботаймер работает. Сняли блок сигнализации. Подключили с эмитировав работу сигналки. На разовом проводе (обход иммо)отсутствует -12в. Разобрали блок. Микруха набрана из 7 транзюков uln2003 прошит канал. По дорожкам видно, уходит на разъем,где расположен розовый провод. Заменили ее. Появилось напряжение на проводе обхода иммо. Дистонционный запуск не работает. Полезли смотреть как собрана схема эмитации нажатия сцепления. Подключено управление релюхи синий провод. Исходя из этого, понятно, что установщики где то коротнули и канал на обход иммо ушатали. Не менять же блок. Перепрограмировали как то работу дистанционного запуска на синий провод. Пытался разобраться в этом вопросе,не смог. Собрал как по мануалу схему с концевиками сцепления. Пробывал. Завел авто. Вытянул ручник. Включил поддержку зажигания.Работает турботаймер. Закрываю авто. По таймкру глохнет.Все отлично.Завожу авто с брелка.Включается приборка,щелкает оба реле у педали сцепления,но не стартует. На брелке показывает, работает двигатель.Это понятно, тк работа двигателя смотрится по Напряжению. Цепь розовый провод(обход иммо) до bp-03 черный провод целая. +12 на блоке bp-03. Ключ в bp-03 стоит.Ранее же работал запуск. Вопрос, где я ошибся, и что можно еще проверить? Самое забавное,при запуске с брелка, если в этот момент выжать сцепление, авто заведется.
Вот схема имитации сцепления на 1 реле, этого больше чем достаточно. Работает, давно проверено. На бензинке и дизеле, судя по схемам, концевики сцепления одинаковые. Синим обведено реле, красным крестом помечено, где разорвать штатный провод.
xubuntuvedx
17.12.2017, 18:42
Предположив, что концевик верхний нормальное состояние NC было ошибочным. Его исходное состояние NO. Точнее оба NO. При отжатой педали сцепления концевик срабатывает, и концевик замыкается. Сегодня прозвонил оба, и понял что я заблуждался. Пересобрал схему, на нижний концевик (зеленый провод) подал перекидной контакт, а верхнего цепь разорвал. Все заработало. Спасибо за подсказки. Сейчас осталось настроить, чтобы после запуска не глохла. Скорее всего параметра контроля работы двигателя.
xubuntuvedx
19.12.2017, 13:33
Куда лучше подключить серо-черный провод (контроль работы двигателя) ?. Ранее подключен был на разъем панели приборов к серо-черному проводу. На нем 0.9в при не заведённом двигателе,с заведенным 12в,при включении нейтрали и поддержки зажигания,ключ достаю из замка и на проводе напруги нет.
разъем панели приборов к серо-черному проводу
По схеме это контакт A11 Cluster, лампа зарядки, +12 когда зарядка идет. Для дизеля правильное подключение. Вы уверены, что поддержка зажигания работает корректно? Проверьте, мне кажется, у вас нет поддержки зажигания, в частности цепи IGN2.
xubuntuvedx
19.12.2017, 17:05
Если вы имеете ввиду этот провод, на схеме он а11 Grb(серо-черный), то у меня там подключен провод от сигнализации серо-черный. Когда авто не заведено, там около 1в. Когда заводишь появляется +12в. Подготовку для дист.запуска делаю, достаю ключ и на этом проводе пропадает +12в. Таймер отрабатывает и глохнет. Стоит на охране. Пробую зааести с брелка.2секунды работы и глохнет. Пробовал ставить параметр 8_2. Ничего не меняется.
При таком подключении - это контроль работы двигателя по генератору. Установите функцию №11 в 2.
И питание пропадать не должно. Поддержка зажигания - это подача питания на линии ACC, IGN1 и IGN2. Лампа контроля зарядки подключена к IGN2. Проверьте питание на этих линиях, оно не должно пропадать после вытаскивания ключа.
xubuntuvedx
19.12.2017, 21:01
Если выставить контроль по генератору (+), то после того как достаю ключ из замка авто глохнет. Выставляю обратно по напряжению, то все нормально. Турботаймер работает. В чем косяк тогда?
Тогда поподробнее. Какая точно модель сигналки? Она различает заведенный и заглушенный двигатель при опросе состояния?
Я себе поставил тип коробки - автомат, хотя у меня механика. Никаких подготовок поддержки зажигания не надо. Только нужна внимательность, чтобы не оставить машину на скорости. Попробуйте так же. Возможно, не проходит процедура включения поддержки зажигания.
xubuntuvedx
19.12.2017, 21:56
Starline a91. Поддержка проходит. Как не странно. Дергаю ручник,жму кнопку на брелке вторую, начинают мигать габариты и на брелке показывает турбо таймер 02. Ставлю на охрану. По истечению таймера глохнет. Пробую завести с брелка. Включается панель. Задержка на свечи. Крутит стартер, заводится на 2сек и глохнет. И так 4 раза соответственно. После SP.
Проверьте, сигналка определяет работающий двигатель или нет:
Исходное состояние 1. Зажигание включено ключом, двигатель заглушен. Нажмите кн.3 на брелке, должен быть значок ключа и отсутствие значка дыма.
Исходное состояние 2. Двигатель работает, от ключа. Нажмите кн.3 на брелке, должен быть значок ключа и значок дыма.
Если все именно так, то это значит, что состояние двигателя определяется корректно и ни при чем. Проверьте выход на обходчик иммо, какой по времени сигнал управления. И проверьте выходы поддержки зажигания, корректность их работы, с вольтметром.
И напишите, у вас подключения по инструкции или чем-то отличаются, в частности, как сделана поддержка зажигания по линии IGN2. Распишите цвета проводов, что куда подключено, если есть отличия.
xubuntuvedx
21.12.2017, 10:21
Интересно получается. Оба состояния отрабатывают. Но при дистанционном запуске, заводится на 2секунды и глохнет. Стартер слышно перекручивает. Этот момент не понятен. По обходчику, сигнал управления с (розовый провод -12в) присутствует.
Распиновку разъемов панели приборов нашел. Вдруг пригодится.
Вечером заеду в гараж. Посмотрю по поддержке как подключено. И вообще что куда уходит с разъема замка зажигания.
xubuntuvedx
21.12.2017, 21:25
Съездил в старлайн. Сказали слетела прошивка. Блок перестал реагировать то вкл с брелка поддержки зажигания. Габариты мигают, достает мастер ключ и авто глохнет. Менял контроль по напряжению и генератора +, результата нуль. Вот такое и озвучил. Сказал узнает можно ли шить програматором, который у него есть, блок а91. Завтра узнаю.
Анатолий26
24.12.2017, 08:26
Старлаин а93 подключаю по схеме http://old.ultrastar.ru/6304/20970
не работает центральный замок, на коричнево жёлтом проводе постоянно есть минус и замок постоянно держит на открытие. Может есть у кого совет.
Анатолий26
25.12.2017, 23:16
По этой схеме всё идеально работает
xubuntuvedx
15.01.2018, 13:00
Демонтировал а91, и установил а93 eco. Непонятен такой момент. Достаю ключ из замка зажигания. Включилась поддержка,турботаймер. На брелке показывает 6мин,хотя выставлено 2мин. Ставлю на охрану и только тогда отображается 2мин. Это не сильно напрягает. А вот после дистанционного запуска сажусь в авто. Вставляю ключ. Отпускаю ручник. Габариты мигают. Таймер на брелке идет. Почему то поддержка не отключилась как я понимаю. Где я ошибся в настройках, есть идеи?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot