PDA

Просмотр полной версии : Дилерское маслице


Kingil
26.08.2014, 22:39
Меня на очередном ТО уговорили залить диллерское маслице, которое в несколько раз дешевле Castrol EDGE, которое всегда раньше лил. Под диллерским подразумеваю масло в бутылках с надписью SsangYong, которое типа от Лукойл. Всё бы ничего, но при проверке маслица (после замены прошло 8000 км) оказывается, что его уровень почти дошел до миниммума. Помню, что в ремзоне меня мастер ещё спрашивал "до середины лить и оставить на доливку, или до максиммума?". Велел до максиммума долить, так как всегда в машине так и болталась бутылка Castrol с остатками, которая никогда не была нужна. Получается, что в отличие от Castrol Лукойловское масло угорает? Никто не наблюдал? В накладной чисто случайно найденной увидел, что на ТО заливали 4+1 литр масла. Вроде так и было. Мало слили, мало залили, или действительно нужно пять? Вроде бы всегда по 6 литров кастрола покупал.

Евген 054
27.08.2014, 06:06
мне всегда 6 льют до полного уровня. по луке не в курсе, отказался я от их навязываний. а по теме-если за 8 тык и угорело 0.5-1л, то ничего страшного ИМХО

PQI
27.08.2014, 07:34
а по теме-если за 8 тык и угорело 0.5-1л, то ничего страшного ИМХО

Нихрена себе ничего страшного!!! :( На новой машине угар может быть только в период обкатки и то совсем немного! 0,5-1л. угара это просто гигантская цифра!!! У меня пробег 25000, угара нет совсем, а проехал на этом масле уже 8000км.

Alexander1979
27.08.2014, 07:41
...Получается, что в отличие от Castrol Лукойловское масло угорает? Никто не наблюдал? ....

брал НА с пробегом 30 тыс.км, было залито Shell Helix, масло по щупу было на самом минимуме!!! Сейчас на ТО залили "оригинальное" SS-lukoil, залили "по самое нехочу", наблюдаю - проехал 3,5 тыс.км - угара нет!

Zepro
27.08.2014, 08:50
C 10 до 20т.к.-дилерский Castrol, потом перешел на Castrol Edge Turbo diesel 0W30, с заменой каждые 10т.км. до 50ти - угар был каждый раз по 800-900гр. Потом перешел на Total ECS 5W30, уже две замены - угара совсем нет. Если прикатка двигателя не 50т.км. то дело в масле, а точнее так оно и есть.))

Mishany
27.08.2014, 09:56
Для сведения... например Ford выпускает масло которое ДОЛЖНО угорать. Там технология такая. Но вот на сколько угорает не могу сказать. Знакомый на форде доливает раз точно за 10 тысяч.

Juristy
27.08.2014, 10:00
Для сведения... например Ford выпускает масло которое ДОЛЖНО угорать. Там технология такая. Но вот на сколько угорает не могу сказать. Знакомый на форде доливает раз точно за 10 тысяч.

для меня это смахивает на бред ... тоже можно и сказать про немцев, правда с оговоркой, что масло угарает из-за конструктивных особенностей двигателя

Жека
27.08.2014, 11:27
Родное масло Formula Ford делал завод Castrol, сам же Castrol выпускает с логотипом Ford масло Magnatec A1 5W 30 рекомендованное Ford. У меня на форду оно не угорало, первый раз слышу такое....в чем прикол, и что дает угар масла, какая от него польза двигателю? Сорри за офф..

Темыч
27.08.2014, 11:35
Пробег 90 тыс,лью дилерское,не угорает ни грамма.

PQI
27.08.2014, 11:35
для меня это смахивает на бред ...
не смахивает, а настоящий бред! :icon16: От любого угара (как правило некачественных масел) остаются продукты горения! И все эти продукты в виде отложений остаются на деталях двигателя! Уж, хорошего от этого ничего нет точно! :D

Жека
27.08.2014, 12:06
+100500 полностью согласен

plahty
27.08.2014, 12:22
я, как человек начинавший с 25 летней классики, привык проверять уровень масла раз в месяц. за 3 года доливки не потребовалось ни разу, даже после прострела по м4 до моря и обратно прошлым летом. машина была гарантийная, обслуживался у официалов, что заливали не знаю, не заморачивался.

Solo80
27.08.2014, 12:40
Для сведения... например Ford выпускает масло которое ДОЛЖНО угорать. Там технология такая. Но вот на сколько угорает не могу сказать. Знакомый на форде доливает раз точно за 10 тысяч.

У меня был Форд Фокус 2 (рест.), ни разу масло не уходило (угорало). Ни о каких нормах угара я ранее не слышал. Да и ОД не сообщал. Масло на Фокусе проверял после ТО, после половины ТО и непосредственно перед ТО. Ни каких "угаров" не было. Масло лил только Фордовское.

Solo80
27.08.2014, 12:45
Кстати по теме. Недавно прошел ТО-1 сменил дилерское масло Shell Helix (в Краснодаре такое льют ОД) на Total Quartz INEO ECS 5W 30. После смены масла скажу одно, дивжок стал работать НА МНОГО ГРОМЧЕ, появился непонятный цокот.
Уже проехал 600 км., звук стал немного мягче, но все равно, мне не нравиться как "звучит мотор". Поэтому в следующий раз буду лить масло ОД (Shell Helix)

Alexander1979
27.08.2014, 13:21
не смахивает, а настоящий бред! :icon16: От любого угара (как правило некачественных масел) остаются продукты горения! И все эти продукты в виде отложений остаются на деталях двигателя! Уж, хорошего от этого ничего нет точно! :D

из мануала на Хонду Цивик 4Д (2007 г.в.), стр.207:
...
Контроль уровня моторного масла в
двигателе
Расход моторного масла в процессе
эксплуатации автомобиля – совершенно
нормальное явление. Регулярно проверяйте
уровень масла в двигателе, например, при
каждой заправке топливного бака.
Обязательно проверьте уровень масла перед
продолжительной поездкой.

Расход моторного масла зависит от стиля
вождения, а также от климатических и
дорожных условий. Нормальный расход
масла составляет приблизительно до 1 литра
на 1000 км пробега.

Не обкатанный двигатель
может расходовать несколько больше
указанного количества масла.
Уровень моторного масла рекомендуется
контролировать примерно через 3 минуты
после выключения хорошо прогретого
двигателя. Автомобиль должен стоять на
горизонтальной площадке.

Alexander1979
27.08.2014, 13:26
не смахивает, а настоящий бред! :icon16: От любого угара (как правило некачественных масел) остаются продукты горения! И все эти продукты в виде отложений остаются на деталях двигателя! Уж, хорошего от этого ничего нет точно! :D

я 7 лет гонял на Сивке (масло оригинальное 0w20):
До 30тыс.км пробега - "жрал" масло от верхней до нижней метки на щупе! при замене масла каждые 15 тыс.км!!!
После 30 тыс.км - "жрать" масло, практически, перестал, только если держать обороты более 3500.

Сейчас 115 тыс.км пробега "жор" усилился - примерно по 0,5л./8000км.!!!!

PQI
27.08.2014, 13:54
я 7 лет гонял на Сивке (масло оригинальное 0w20):
До 30тыс.км пробега - "жрал" масло от верхней до нижней метки на щупе! при замене масла каждые 15 тыс.км!!!
После 30 тыс.км - "жрать" масло, практически, перестал, только если держать обороты более 3500.

Сейчас 115 тыс.км пробега "жор" усилился - примерно по 0,5л./8000км.!!!!

так я об этом и говорю - что, жрет либо в период обкатки (по сути притирки механизмов) либо в преддверии конца ресурса движка (по причине износа механизмов)! А когда движок в "самом соку" какой жор может быть?!!! Хотя многие и за год под 100тыщ успевают накатать! :D

Megavolt
27.08.2014, 13:55
Вообще-то 4+1 литра масла для дизельного двигла- мало. По мурзилке должно быть 6. Так что на угар грешить не надо.
Официалы везде одинаковы. ..
PS А чем Вы его смешили ,что оно должно было ""угорать""??

Alexander1979
27.08.2014, 14:00
так я об этом и говорю - что, жрет либо в период обкатки (по сути притирки механизмов) либо в преддверии конца ресурса движка (по причине износа механизмов)! А когда движок в "самом соку" какой жор может быть?!!! Хотя многие и за год под 100тыщ успевают накатать! :D

не знаю, как на дизеле, только начал на нем ездить, а на бензине заметен "жор", если движок "в самом соку" больше 3000об. раскручивать!

Кузовщик
28.08.2014, 22:58
... оказывается, что его уровень почти дошел до миниммума.....на ТО заливали 4+1 литр масла.
Похоже вам тупо не долили масла ....
Пробег 90 тыс,лью дилерское,не угорает ни грамма.
+1
пробег 80ткм

yura1974
29.08.2014, 08:59
не смахивает, а настоящий бред! :icon16: От любого угара (как правило некачественных масел) остаются продукты горения! И все эти продукты в виде отложений остаются на деталях двигателя! Уж, хорошего от этого ничего нет точно! :D

+1000 НАши моторы конструктивно жрать масло не должны!!! Если масло убывает - то делайте выводы, посмотрите на мои фото про масло ШЕЛЛ ХЕЛИКС УЛЬТРА ЭКСТРА, я его больше лить не буду!!! Толи оно из-за прожигов портится, толи ещё из-за чего, но мой ДВС при первых-же морозах стуканул-бы однозначно! Слава создателю, что мне пришлось снимать поддон из-за запотевания и увидеть это безобразие...:mad:
Кстати масло не доливал от замены до замены, но уровень потихоньку падал особенно к приближению 10 тык км.

PQI
29.08.2014, 09:26
Слава создателю, что мне пришлось снимать поддон из-за запотевания и увидеть это безобразие...:mad:
нихрена себе!!! :mad:

Энский Колбас
29.08.2014, 09:51
Ещё, хорошо бы осматривать снизу моторный отсек. Спереди снизу на бензиновом двигателе есть вкрученный болтик вместо датчика масла. Через него может потихоньку капать... У меня уже был гарантийный случай с лужей масла на стоянке.

Евген 054
29.08.2014, 09:57
Нихрена себе ничего страшного!!! :( На новой машине угар может быть только в период обкатки и то совсем немного! 0,5-1л. угара это просто гигантская цифра!!! У меня пробег 25000, угара нет совсем, а проехал на этом масле уже 8000км.

я и не говорю что это буквально у каждого. у самого 50 тык пробег на актионе в подписи и от замены до замены уровень на месте.я о том ,что есть некоторые допуски, особенности масла и прочее. и что это в порядке нормы. сужу по конторским фокусам. при прочих равных параметрах при замене масла дают по литру в багажник на долив. так вот у пенсионеров , которые соблюдали обкатку и в принципе ездят в щадящем режиме-доливают до литра от замены до замены. а у другого экземпляра, который о слове обкатка и не слышал и тапку в пол с момента выезда из салона-уровень держится от замены до замены.где логика?плюс из личного опыта: была мазда. заливал кастрол-подъедала его, перешел на мобил-жор пропал. вот и угар и разница масел!

Zepro
29.08.2014, 11:00
Манера езды у всех разная, но однозначно только одно, автомобиль не любит долгие простои (месяц и более). Из личного опыта могу сказать, брали вместе с товарищем новые мицухи ланцеры, я постоянно ездил, а он по вахтам по 2 месяца, я ни разу не доливал 15тыс.км. от замены до замены, а он с трудом доезжая до 5тыс.км. уже доливал 0.5л. Тогда ещё камер на дорогах не было, скоростной режим был по трассе такой - "сколько у кого дури в голове", или у кого двигло круче. Масло было всегда дилерское Mobil 1 New Life, одинаковое в обоих машинах, получается что от условий эксплуатации тоже многое зависит. На NA впервые столкнулся с таким явлением как угар масла, пока не поменял его марку. Был Castrol, сейчас Total, угар пропал.

Alexander1979
29.08.2014, 14:14
+1000 НАши моторы конструктивно жрать масло не должны!!! Если масло убывает - то делайте выводы, посмотрите на мои фото про масло ШЕЛЛ ХЕЛИКС УЛЬТРА ЭКСТРА, я его больше лить не буду!!! Толи оно из-за прожигов портится, толи ещё из-за чего, но мой ДВС при первых-же морозах стуканул-бы однозначно! Слава создателю, что мне пришлось снимать поддон из-за запотевания и увидеть это безобразие...:mad:
Кстати масло не доливал от замены до замены, но уровень потихоньку падал особенно к приближению 10 тык км.

наверно не держит высокую температуру оно, надо взять на заметку!

а сейчас какое масло льёте? промывку делаете при смене масла?

antour
29.08.2014, 14:41
не знаю как на дизелях, но во все свои бензовые моторы масло доливал в меж сервисный интервал, от 200 гр. до литра за 15 тыс., не вижу в этом ничего страшного. но я люблю покрутить двиг.

Alexander1979
29.08.2014, 14:44
+посмотрите на мои фото про масло ШЕЛЛ ХЕЛИКС УЛЬТРА ЭКСТРА, я его больше лить не буду!!! Толи оно из-за прожигов портится, толи ещё из-за чего, но мой ДВС при первых-же морозах стуканул-бы однозначно! С

Читали?
http://www.zr.ru/content/articles/575857-shell_popytalas_razobratsa_s_boleznami_motornyh_ma sel/

http://experts.people.zr.ru/2013/10/01/ubitye-motory-dryannoj-benzin-i-i-chto-delat/

antour
29.08.2014, 15:51
Читали?

У них хорошая позиция для современных тенденций,
в первую очередь нужно сократить интервалы замены. Эта позиция понятна и всем выгодна, за исключением потребителя, автопроизводителям и дилерам выгодно более частое ТО, производителям масла выгодно если его будут чаще менять, оплачивать все это будет конечный потребитель.
Идеальным с этой точки зрения будет если автолюбитель купит машину за миллион, проездит 50-80 тысяч с интервалами ТО в 5 тыс., а дальше сдаст машину в утиль по гос программе и снова возьмет такое же ведерко с новыми фарками.
ЗР как "продажное издание №1 в России", готовит общественное мнение.
Вместо того, чтобы большими буквами написать Шелл и Прочие продают дер..мо!

Kingil
30.08.2014, 00:14
Есть смысл покупать масло на доливку, или две тыщи откатать на миниммуме? Есть остатки кастрола, его лучше не доливать на оставшиеся две тыщи?

antour
30.08.2014, 00:44
Купи литруху аналогичного, я бы мешать не стал без острой необходимости. Долить имхо нужно.

PQI
30.08.2014, 08:08
но во все свои бензовые моторы масло доливал в меж сервисный интервал, от 200 гр. до литра за 15 тыс.
задайтесь вопросом - куда девается масло и во что оно превращается! Ну, не испаряется же...

Влад-Саратов.
30.08.2014, 09:25
Небольшой расход на угар это норма. Читайте тех.литературу. Поршень уходит вниз, а на стенках остается тонкий слой масла. При вспышке часть его сгорает. Поэтому на некоторых моделях до 200мл на тысячу обычный рабочий расход. У нас на НА расход примерно 200мл. на 10т.км. Это зависит от конструкции. Немцы до 500мл. на тысячу норма по паспорту.

yura1974
01.09.2014, 07:35
Сделал для себя вывод - менять масло ч/з 5-7 тык...
http://experts.people.zr.ru/2013/10/01/ubitye-motory-dryannoj-benzin-i-i-chto-delat/

noise
01.09.2014, 08:22
Так ить в тех же статьях описано, что плохое масло сворачивается после 3-х тысяч:confused:

Alexander1979
01.09.2014, 09:05
Вот еще интересная статейка про угар масла на фордах!!!


http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970

PQI
01.09.2014, 16:06
норма по паспорту.
нет такой нормы ни в одном паспорте!

Jonny
01.09.2014, 17:07
Кстати по теме. Недавно прошел ТО-1 сменил дилерское масло Shell Helix (в Краснодаре такое льют ОД) на Total Quartz INEO ECS 5W 30. После смены масла скажу одно, дивжок стал работать НА МНОГО ГРОМЧЕ, появился непонятный цокот.
Уже проехал 600 км., звук стал немного мягче, но все равно, мне не нравиться как "звучит мотор". Поэтому в следующий раз буду лить масло ОД (Shell Helix)

Залил оригинал корейское (фото) и тоже после этого звук мотора стал громче с цокотом отчетливо прослушиваемым, до этого предыдущий владелец лил оригинал от Лукойла!

Hotdad
17.09.2014, 22:34
Залил оригинал корейское (фото)

Масло на фото в дизельный Актион-нью не годится, оно старое, у него допуск дай бог SL есть.

Кат
18.09.2014, 09:40
Посмотрите, что sykor.ru про это масло пишет.
http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=1631&category_id=1&keyword=%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB %D1%83%D0%B6+nwact+%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB% D1%8C
Кому верить?

Kammerton
18.09.2014, 09:45
Масло на фото в дизельный Актион-нью не годится, оно старое, у него допуск дай бог SL есть.

Это масло именно для дизельного Актиона с сажевым фильтром. Допуск 229.51. Для бензинок или SM, или SN