Просмотр полной версии : чек,при нагреве не заводится.
Доброго время суток! Подскажите пожалуйста по некоторым проблемам.:-)
Началось с того что выскачил чек на ходу,перегазовок небыло ехал прямо около 2000 тыс оборотов скорость 100 км.остановился,выключил мотор вынул ключ подаждал,вставил повернул на пред-пуск чек не горел,начал заводить не заводится чек загорелся(скана не было).открыл капот крышка распределителя очень горячая и звук как будто срабатывает биметалическая пластина,через минут сорок чокать перестало,думаю дай попробую,а он взял и без проблем завелся.доехал нормально.через неделю повторилось,выключил то же звук остыл поехал через 10 минут езды повтор чек остановка остыло поехал вообщем зачастило.на следующий день машину завел не успела нагреться градусов до 40 уже чек.поюзав форумы пришел к выводу заклинивание термостата на малом кругу, так как верхний шланг горячий а нижний после помпы холодный.итог новый термостат 92 градуса на раскрытие за 560 рублей.вынул старый и сразу оба на проверку родной открылся на 80 градусах новый на 90 но оба открылись,поставил новый.завел та же проблема.считал сканом ошибка 0341.только теперь она выскакивает через минуту после завода машины и пропадает после глушения,цепь не гремит натяжитель в порядке пробег 110000 тыс.масло и все остальные жидкости в норме,брал в 90000 тыс.нечего не менял.год 2008.непойму почему и на что температура влияет .:-)
Зарание Благодарен.
забыл при резком наборе скорости ближе к 100 км выскакивает чек.коробка в аварийку выходит больше 60 не едет,после перезапуска двигла чек пропадает.
забыл при резком наборе скорости ближе к 100 км выскакивает чек.коробка в аварийку выходит больше 60 не едет,после перезапуска двигла чек пропадает.при резом нажатии на педаль на скорости ближе 100 происходит сброс давления в рампе,это происходит из за того что 4 форса не выдерживает давления,и она скидывает его,,то что я прав даю гарантию в 100 % ,из всего сказанного к 4 форсе можно прицепить и остальные форсы ,так как 4я льет сильней всего то остальные просто меньше ,если поменять 4ю то остальные начнут лить ,так что ремонт всех форс просто не избежен,не надо бегать по сервисам читать ошибки менять термостаты и все в двигателе -твой путь в аптеку http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
да забыл сказать ,что если заводиться плохо на холодную(еще терпимо )эфиром кормить можно долго,если на горячую проблемы,значит скоро будет ппц полный,и эфир не поможет,ты не первый и далеко не сотый,многие через это прошли ,а сколько еще протопают-страшно представить
...если на горячую проблемы,значит скоро будет ппц полный,и эфир не поможет,ты не первый и далеко не сотый,многие через это прошли ,а сколько еще протопают-страшно представить
умеешь успокоить!:icon16:
у меня такая же недавно история была, отремонтировали 4 форсунку и все нормально стало. только в сервисе сказали скоро будешь ремонтировать 2 и 3
добавлю, у меня еще и дымил как паровоз
умеешь успокоить!:icon16:
а чего церемонится?краткость сестра таланта,а то как всегда начнется писанины на 20 страниц,поменял фильтра тнвд стартеры -вообщем все ничего не помогает.а так в лоб бац-чтоб сразу дошло куда рыть и от куда ноги
ты да же представляешь какая это проблема найти 4 шприца и капельницу
Так у меня не дымит,заводится на горячюю с пол тыка,на хололную пока тепло было ну с секунду вращения,тепло ночью до +15,сейчас ночью +10 заводится также с секунду вращения без прогрева свечей.стоит на холостых все отлично начинаешь ехать минут через 5-10 чек вылетает,остановлюсь постою на холостых он пропадет появится,как будто живет своей жизнью.
А да теперь та проблема пропала что нкжно ждать чтобы что то там остыло,может термостат все таки помог,теперь вот ошибка 0341 достала,форум общарил два мнения дптчик распредвала (цена 1200) или наьяжитель цепи (1500).так что же все таки.звуков постороних нет,мотор как работал тпк и работает,скрежетов,цоканий,звука раздолбаного подшипника тоже нет.ну и если датчик как же он может бвть не то жив не то мертв (зомби)чтоли.:-)
датчик коленвала никто и не отменяет,шприцы стоят на много дешевле,ну купил,поменял,ничего не изменилось,-деньги на ветер.натяжитель цепи на чек не влияет
может и модулятор турбины дурить,когда машину глушишь треска под капотом нет?
Треск какого хорактера?есть звуки похожие на серво моторы или редукторы к ним.типа жик джииик.и трк кррк.как при пред запуске чо там кыркает.а насчет цепи было написано что ответная часть датчика та что на цепи наверное,может она при болтании пролетает мимо сенсора датчика!!!
Треск какого хорактера?есть звуки похожие на серво моторы или редукторы к ним.типа жик джииик.и трк кррк.как при пред запуске чо там кыркает.а насчет цепи было написано что ответная часть датчика та что на цепи наверное,может она при болтании пролетает мимо сенсора датчика!!!пердеж,смотри модулятор
Треск какого хорактера?есть звуки похожие на серво моторы или редукторы к ним.типа жик джииик.и трк кррк.как при пред запуске чо там кыркает.а насчет цепи было написано что ответная часть датчика та что на цепи наверное,может она при болтании пролетает мимо сенсора датчика!!!
Может цепь вытянулась ? на японцах ремень ГРМ надо через 100000 менять. Непонимаю зачем на распредвале ещё один датчик нужен , можно было одним обойтись, который на коленвале .
Пошел за шприцами!напомните как проверить.я понял что с обратки,на сколько по времени мотор заводить,и проблема стоит режим турбо,нет брелка чтобы отключить его.
Пошел за шприцами!напомните как проверить.я понял что с обратки,на сколько по времени мотор заводить,и проблема стоит режим турбо,нет брелка чтобы отключить его.видео в самом начале,ровно одну минуту
идеал 4мл за минуту
воткни и засеки время,а турбо таймер хрен сним,тебе нужна минута
Так у нас же кореец при чем тут ремень?как определить что цепь на замену?пробег более 110000 тыс.
начинается,цепь колеса натяжитель-все смотреть будем?,чего ты к ней пристал,она почти вечная
Очень похоже на модулятор.Бывает при этом патрубок с турбины срывает.
серега 79
30.08.2014, 20:47
"Пробег 110000 тыс.масло и все остальные жидкости в норме,брал в 90000 тыс.нечего не менял". А воздушный фильтр менять не поробовал?
нуууууууууууууууууу и? не до шел что ли до аптеки?или правда жутковата
серега 79
30.08.2014, 20:58
Шао дело говорит, нечего мудрить делай тест форсунок. Если форсы в норме меняй натяжитель при твоих 110 т.к. ему пора уже умереть, ну а если и это не поможет то "P0341 Неисправность датчика положения распределительного вала (нарушение
синхронизации).................................... ........................." указывает тебе дальнейшие действия.
Чуть не доехав до аптеки влетел в мента он лежал на земле (ну такой маленький и противный),и чек пропал:-)включил задний ход и задом наскачил и чек загорелся.Причина хреновый разъем !!!!ура отделался испугом:-).всем спасибо.
Фильтр воздушный продуваю каждые 5000 он как новый.
Причина хреновый разъем !!!!ура отделался испугом:-).всем спасибо.Ой ли?ты кого успокаиваешь,себя или нас?тогда тапку в пол и снова на обгон
еще напишешь ,си ля в -статистика
серега 79
31.08.2014, 08:21
А топливный промывать каждые 5000 не пробовал?
Спасибо за рекомендации,тест делать буду чтобы знать на перед к чему готовится.:-)сейчас с всечами прогрева буду парится спиралька горит.и фильтра просмотрю обязательно.вот форум и курю что да как.а себя не утешаю просто не сейчас ей ломаться не тот момент!а на ОД дененежег особо нет да и боюсь я их,они знакомому в сапуны на коробку и мосты спички засунули,приехал называется на диагностику.сапуны чистим переодически в деревне грязи много так вот после ОД мост задний потек залезли а там спичка воткнута.
на ОД?эко тебя разнесло то,
ты выпиши 10 ОД и приколись обзвони каждого что у тебя льют все 4 и назови пробег
свечи-голову воткнул и просто надавил,если пошла она твоя не стронулась не лезь,значит не твое это
Чуть не доехав до аптеки влетел в мента он лежал на земле (ну такой маленький и противный),и чек пропал:-)включил задний ход и задом наскачил и чек загорелся.Причина хреновый разъем !!!!ура отделался испугом:-).всем спасибо.не уже ли все в шоколаде?
Тест готов:-). 1 форса 4,2 мл. 2 форса 3.7 мл. 3 форса 4 мл.и 4 форса 3.5 мл. Фото позже выложу.делал 3 подхода все 3 раза одно и тоже плюс минус пару капель.
Утро температура -2,не завелся стартер маслает норм,кручу секунд 20,мучать перестал.дал эфиру на третьем ;въа; завелся без проблем мотор работает ровно.при прогреве около 50 градусов чек,датчик Фас.по ошибке синхронизация дачкика распредвала.пальцем нажал ошибка пропала отпустил погазовал ошибка выскочила.пока пальцем жмешь ошибки нет,на холодном тоже работает все норм. Думаю при нагреве расширение изоляции и гдето провода внутри не дают контакта. До этого писал о нем же зделал тогда подкладку под резиновое уплотнение и стало норм,сейчас не помогают подкладки.вопрос может ли сам датчик барахлить?и еще когда стоит на ХХ ошибка гаснет, но нажмеш газа побольше через секунд 20 загорается.вопрос спиралька загорелась опять понятно что свечи прогрева,вопрос: без них в температуру 0 возвожно завести,заведется ли двигло и как тяжело и долго маслали стартером.
возможно что на датчике коленвала или распредвала есть микротрещина при нагреве она раскрывается идет пропуск вот и вся песня
ну и на счет заводки утром крути стартер не заводится?выкрути свечи ,ну сколько выйдут и в колодец каждый по шприцу масла,свечи на место если заведешь без проблем то нет компрессии
Спасибо!а если с компрессией проблема во сколько Рублов может ремонт выйти?приблизительно и что сразу покупать кроме колец,если есть список дайте ссылку Пожлста.:-)
вскрытие покажет,вначале голова клапана направляющие,.если клапана не держат и ком-сии не будет,а по поршням это надо смотреть,мы с парнем не мудрили ,замерили компресию и отдали в ремонт,голова обошлась в 9т ,расточка блока в 8, все вместе в сотню,только у нас все вытаскивалось
ты вначале замерь,выложи что вышло а потом посмотрим
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot