Marwell
01.09.2014, 10:44
Добрый день.
Нью актион мой первый дизель и автомат и после первых километров появились некоторые вопросы по эксплуатации.
1. Прогрев. В мануале наисано, что греть нужно до тех пор пока стрелка не пойдет в верх. Но у меня стрелки нет, есть электронный индикатор, и первое деление появляется мнут через 5-7. Я грею 1-2 минуты и начинаю ехать потихоньку не давая больше 2000 оборотов. Как правильно?
2. Парковка на автомате. Мне сказали, что прежде чем перевести рычаг в положение паркинг нужно поставить машину на ручник, якобы машина будет висеть не на коробке, а на торомзах. И это продлит срок службы коробки.
Так ли это?
3. На длинных спусках, можно ши переводить селектор кп на нейтраль для экономииттоплива? Читал на форуме, что это сервисное положение и при реальной эксплуатации его использовать нельзя.
4. Как долго нужно давать машине поработать после поездок на холостых и нужно ли вообще это делать?
5. Турботаймер баловство или нужная вещь?
Спасибо!
Нью актион мой первый дизель и автомат и после первых километров появились некоторые вопросы по эксплуатации.
1. Прогрев. В мануале наисано, что греть нужно до тех пор пока стрелка не пойдет в верх. Но у меня стрелки нет, есть электронный индикатор, и первое деление появляется мнут через 5-7. Я грею 1-2 минуты и начинаю ехать потихоньку не давая больше 2000 оборотов. Как правильно?
2. Парковка на автомате. Мне сказали, что прежде чем перевести рычаг в положение паркинг нужно поставить машину на ручник, якобы машина будет висеть не на коробке, а на торомзах. И это продлит срок службы коробки.
Так ли это?
3. На длинных спусках, можно ши переводить селектор кп на нейтраль для экономииттоплива? Читал на форуме, что это сервисное положение и при реальной эксплуатации его использовать нельзя.
4. Как долго нужно давать машине поработать после поездок на холостых и нужно ли вообще это делать?
5. Турботаймер баловство или нужная вещь?
Спасибо!