PDA

Просмотр полной версии : Вопросы новичка


Marwell
01.09.2014, 10:44
Добрый день.
Нью актион мой первый дизель и автомат и после первых километров появились некоторые вопросы по эксплуатации.
1. Прогрев. В мануале наисано, что греть нужно до тех пор пока стрелка не пойдет в верх. Но у меня стрелки нет, есть электронный индикатор, и первое деление появляется мнут через 5-7. Я грею 1-2 минуты и начинаю ехать потихоньку не давая больше 2000 оборотов. Как правильно?

2. Парковка на автомате. Мне сказали, что прежде чем перевести рычаг в положение паркинг нужно поставить машину на ручник, якобы машина будет висеть не на коробке, а на торомзах. И это продлит срок службы коробки.
Так ли это?

3. На длинных спусках, можно ши переводить селектор кп на нейтраль для экономииттоплива? Читал на форуме, что это сервисное положение и при реальной эксплуатации его использовать нельзя.

4. Как долго нужно давать машине поработать после поездок на холостых и нужно ли вообще это делать?

5. Турботаймер баловство или нужная вещь?

Спасибо!

finn48
01.09.2014, 10:55
1-да
2-да
3-нет, N используется для буксирования или для сервисного обслуживания
4- 1 минуты достаточно для города и 1-2 минут после трассы, я поставил турботаймер на 1 минуту, т.к. после трассы всегда приходится или с небольшой скоростью ехать .
5- для экономии времени (не сидеть в машине и ждать пока пройдет 1-2 минуты) ставят турботаймер

alpo77
01.09.2014, 11:22
1. Все зависит от температуры окружающей среды. Делаешь правильно.
Я обычно при плюсовой температуре грею пару минут и потихоньку еду по дворам. При минусовой надо еще и коробку греть R-N-D по минуте в каждом положении.
При отрицательных температурах в среднем прогрев такой - сколько на улице в градусах, столько минут и надо греть. (-5 - пять минут, -10 - 10 минут и т.д.)
2. В паркинге ручник не надо дергать, если машина стоит на ровной плоскости.
Коль скоро стоит под углом, то сначала ручник, потом коробку в паркинг.
3. Нельзя
4. Нужно давать поработать на ХХ 1-2 минуты.
5. Турботаймер вещь полезная. Кроме задержки работы двигателя, используется как зимний прогрев, время его работы регулируется с брелка. Не надо находится в машине в это время (все закрыто, все под охраной, ключей в машине нет). Не путать с автозапуском. Запускается с ключа, потом все закрывается и уходится. Ключ с собой. Двигатель можно заглушить дистанционно, либо продлить время его работы.

Redkot
01.09.2014, 17:22
При отрицательных температурах в среднем прогрев такой - сколько на улице в градусах, столько минут и надо греть. (-5 - пять минут, -10 - 10 минут и т.д.)

у нас зимой -30; - 40 частенько бывает. Это по 40 минут дизель греть надо что ли? Вопрос без сарказма, т.к. задумываюсь о смене авто на дизель.

PQI
01.09.2014, 18:17
у нас зимой -30; - 40 частенько бывает. Это по 40 минут дизель греть надо что ли? Вопрос без сарказма, т.к. задумываюсь о смене авто на дизель.

У нас тоже зимой под -35 мороз неделями может стоять! первым делом утеплять движок! У меня еще электрокотел стоит, так, что сажусь всегда в теплую машину.

Marwell
01.09.2014, 20:21
5. Турботаймер вещь полезная. Кроме задержки работы двигателя, используется как зимний прогрев, время его работы регулируется с брелка. Не надо находится в машине в это время (все закрыто, все под охраной, ключей в машине нет). Не путать с автозапуском. Запускается с ключа, потом все закрывается и уходится. Ключ с собой. Двигатель можно заглушить дистанционно, либо продлить время его работы.

Спс за ответы.
Насколько понимаю у вас стоит турботаймер. А в чем тогда принципиальное отличие от автозапуска?

finn48
01.09.2014, 21:01
автозапуск - сидишь дома, нажал на кнопку и машина начала прогреваться, турботаймер - вышел из машины, машина отработала время и сама заглохла