Просмотр полной версии : Похоже, проблемы с вакуумом.
На днях услышал посторонний шум периодически возникающий то с одной то с другой стороны машины. Шум смахивающий на детскую трещотку в спице колеса велика. Проверил затяжку ступичных гаек с обеих сторон на передке, всё нормуль. При этом полный привод не ключался на ходу, а на вывешенной машине иногда передок подключался а иногда-нет. Очень похоже ,что муфты хотят самопроизвольно войти в зацепление. Пролазил по вакуумным магистралям, снял модулятор 4вд, дуется в обе стороны. Пробрызгал его какой-то жидкостью, установил назад, результат то-же. Снял его, трубки соединил напрямую в обход этого соленоида но эл.разъём не стал снимать. Треск спереди пропал. Через пару дней на ходу выскочил чек и пропала тяга. Перезапуск не помог, но чек пропал. Можно ли считать это следствием вмешательства в вакуумную систему т.к. похоже нет вакуума на турбину. При этом вакуумный насос похоже работает исправно, тормоза не пропадают. Подскажите, куда рыть дальше?
Kammerton
01.09.2014, 13:24
1) проверь, держат ли вакуум муфты и подходящие к ним трубки.
2) То же самое проверь на EGR и турбине.
3) Попробуй поочерёдно отключать ЕГР, турбину. Трещётка пропадает или нет?
4) Что с тормозами?
5) Пройдись по шлангам и тройникам. Ничего нигде не лопнуло?
1) в режиме 2вд без соленоида на холостых оборотах на трубках к колёсным муфтам вакуум не ощущается пальцами
2) не проверял, вечером посмотрю
3) трещётка пропала сразу после исключения соленоида, ЕГР и турину не смотрел
4) тормоза в норме, провалов и каменной педали никогда не было с новья, сейчас пробег 145000 км
5) по шлангам и тройникам смотрел, всё цело
Kammerton
01.09.2014, 14:01
1) в режиме 2вд без соленоида на холостых оборотах на трубках к колёсным муфтам вакуум не ощущается пальцами
А двухходовой клапан вытаскивал или вместе с ним вакуум щупал?
Это такой маленький под левой фарой? С ним щупал.
Kammerton
01.09.2014, 16:53
Да, вроде он. Круглый.
Попробуй без него. Только пометь как он стоял. Заодно промой.
Сегодня пришёл новый клапан-модулятор 4вд, установил, полный привод стал включаться. Но на турбину вакуум так и не идёт. ЕГР у меня заглушен перед входом в сам клапан от трубки Евро 3, поэтому его проверять не стал. На турбинном модуляторе поролоновый фильтр удалён, вместо него стоит Жигулёвский фильтр в разрезе трубки. Надо бы его заменить. Что ещё посмотреть? Да, кстати сам модулятор вскрывал, как Скрипка советовал и сеточка тоже удалена.
Совсем забыл, по одному номеру клапана-соленоида 4вд пробивается два клапана с разницей в одной цифре: дорогой (соленоид 4вд) стоит 1700 руб, дешёвый (клапан давления масла в КПП) стоит всего 650 руб. Абсолютно одинаковые изделия, с дешёвым 4вд заработал. Так, на всякий случай народу инфа, вдруг пригодится.
Сегодня сын заехал к диагносту и вот какие ошибки выскочили: Р0245(клапан А управления перепуском), Р1235(неисправностьVGT), Р0400(EGR) и Р0108(датчик разряжения). Принимая во внимание корявый перевод, может кто подскажет что сие означает.
Наконец то разобрался с проблемой. Перетряхнул всю вакуумную систему, вскрыл оба модулятора. Итог таков: в турбинном модуляторе порвана резиновая мембрана, в вакуумном клапане на выходе с насоса сломана пластиковая трапеция, основание пружинки. Из двух модуляторов собрал один рабочий и поставил его на турбину, на второй ЕГРовский выход заглушил подходящим болтом. Штуцер с шариком промыл и собрал без пластиковой опоры. Пока всё работает.
Да, вроде он. Круглый.
Попробуй без него. Только пометь как он стоял. Заодно промой. А не подскажите как снять его? Просто с силой выдернуть трубки?
Приветствую всех! Это мой первый вопрос на форума, да и машину взял недели не прошло. Но сначала по порядку. Купил, оформил, поднял на подъемнике, покрутил передние колеса при выключенном двигателе. Привода крутятся, ок. Завел (режим 2Н), покрутил. Так же, крутятся. Ну понятно, вакуум, хабы и т.д. Ладно, быстро всё равно не езжу, покатаюсь с залоченнными хабами. Во вторник решил начать как многократно описано всё по цепочке. Завел. Снял трубку с тройника от клапана - нет вакуума. Снял шланг со входа на клапан - то же нет. Ага!!! пошел по шлангу - а он смотрит в открытий космос (см. фото). Перечитал форумы и мануалы но не нашел одного: С КАКОГО ШТУЦЕРА это всё начинается. Ни на вакуумном усилителе тормозов, ни на дросселе, ни на коллекторе ничего не нашел. Вот хоть катайся по парковкам и проси капот открыть товарища. И опять же, если шланг в в атмосфере, значит атмосфера в коллекторе. Даже фоты с подкапотным простанством изучал увеличенные, ничего не понял. Где искать? Спасибо!
Алексей 13
13.03.2020, 13:40
Где? В коллекторе?
Я вчера вспоминал, но так и не вспомнил где он был.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot