Вход

Просмотр полной версии : Как такое может быть б**ть в 33000 пробега???


Славян1
03.09.2014, 14:27
Вчера наконец-то впервые за 33 тысячи пробега загорелся "джеки чан", и опять пропала тяга, сегодня приехал в сервис, мастер кореец подключил сканер, сказал что-то непонятное по-корейски и начал звонить в корею и скидывать по виберу фотки со сканера в корею... Немного погодя, пришла переводчица и объяснила мне, что мол оставляйте машину, сканер показал неисправность АКПП, будем вскрывать поддон и смотреть чего там у вас, заодно поменяем жижу. Благо фукс титан и фильтр акпп у меня в кузове валялся. Прошло минут 40, звонит мне переводчица и говорит: - "Мастера сняли поддон и ужаснулись от количества стружки в нём. Бла бла бла, автомат тока под замену, б/у из Кореи 86000+6000 работа + жидкость." И ещё кореец этот сказал, что надо лить только ссангёнговскую оригинальную жидкость DSI SY, а мол титан не подходит по температуре и свыше 140 км/ч она будет кипеть. Завтра поеду забирать машину и не знаю толи сделать и продать, толи продать не делая. Машину брал с пробегом 25км в целофане, грузы не вожу, на буксире никого не таскаю. + Ко всему начил сгнивать номер на раме, что-то я начинаю разочаровываться в корейском автопроме... Или может быть я чего-то не понимаю??? Фотки стружки прилагаю.

Kammerton
03.09.2014, 14:35
Жесть. Стружка стальная или алюминевая?

Славян1
03.09.2014, 14:41
Жесть. Стружка стальная или алюминевая?
Не знаю, видел только фото, завтра поеду забирать этот полутруп:(

lom.47
03.09.2014, 14:49
По раскладу авто не гарантийное, покупал с рук?

Славян1
03.09.2014, 14:55
По раскладу авто не гарантийное, покупал с рук?
Конечно не гарантийное, это же корандо спортс

lom.47
03.09.2014, 14:57
Ну, мало ли как, Владивосток - дело тонкое.
Да, хреновато получаться.

Kammerton
03.09.2014, 16:28
Предпродажка была с проверкой уровня масла?

Liam
03.09.2014, 17:18
ну если бы масла не хватало то автомат бы вел себя неадекватно,сразу.пинки при переводе в селектора отбора передач.

Liam
03.09.2014, 17:19
слушай завтра спрошу у ребят про гарантию на твое авто.мне кажется что гарантия должна быть у тебя.

Славян1
04.09.2014, 02:10
Предпродажка была с проверкой уровня масла?
Да не было никакой предпродажки, посмотрел, прокатился, расплатился и поехал. 2,5 года ничего и тут на тебе!

Shum.
04.09.2014, 03:17
С номером рамы та же беда...

vitalov
04.09.2014, 19:23
Да не было никакой предпродажки, посмотрел, прокатился, расплатился и поехал. 2,5 года ничего и тут на тебе!

Так не нового же брал, может до тебя ему дали... В любом случае, даже поставив новую коробку, авто будет гораздо дешевле новой в новом целофане! ))) А продавая эту и покупая снова с пробегом - также потеряешь больше чем на ремонт своей и еще не известно какая попадется.

Hotdad
04.09.2014, 20:56
"86000+6000 работа + жидкость" По сравнению с москау ценами по-божески. Ещё и урытая коробка останется, может пригодится кому из друзей-знакомых-одноклубников.

frol123
04.09.2014, 21:40
в этом большой минус подержанных авто не знаешь на что попадешь при покупке

Juristy
04.09.2014, 23:05
товарисчи, у немного не в тему - на спортах тоже акпп 6 ти ступка и тоже гавеная? как на новых актионах?

Shum.
05.09.2014, 00:09
Да именно DSI 6 акпп.
в этом большой минус подержанных авто не знаешь на что попадешь при покупке
Пробег в 25 км так опасен и авто считается подержанным?

Славян1
05.09.2014, 01:29
в этом большой минус подержанных авто не знаешь на что попадешь при покупке

Ещё раз говорю, машину новую брал!!!

Shum.
05.09.2014, 01:49
про мой номер. Что делать,кто знает?

mixagen
05.09.2014, 10:58
А если обработать преобразователем ржавчины?

liharly
05.09.2014, 11:46
Обрабатывай преобразоватилем ржавчины (примерно часа на 1,5 делов, смачиваешь тряпку и прикладываешь, слегка протирая). Потом суши хорошо, а потом смазывай слоем солидола. Далее можно чем либо укутать, я просто 1 раз в 3 месяца меняю смазку.
P.S. попробую на выходных сделать фото, показать результат за 3 года.

Султик
05.09.2014, 11:56
Ваш номер считается читаемым, спасайте пока не поздно, как liharly советует. Я у себя после чистки и обработки преобразователем ржавчины мовилем покрыл. Перед зимой надо сделать и весной.

Shum.
06.09.2014, 05:34
Спасибо,буду спасать пока не поздно!

Juristy
06.09.2014, 11:42
сегодня у себя провел ревизию номера перед зимой, старый слой защиты снял средством от битума, потом обезжирил калошей и опять залил в три слоя литиевой смазкой!

а Вам советую как и выше -отмачивать рыхлую ржу ортофосфорной кислотой, а потом защита!

Славян1
06.09.2014, 15:25
сегодня у себя провел ревизию номера перед зимой, старый слой защиты снял средством от битума, потом обезжирил калошей и опять залил в три слоя литиевой смазкой!

а Вам советую как и выше -отмачивать рыхлую ржу ортофосфорной кислотой, а потом защита!

Вот поверь, была бы машина японской сборки, не лазил бы туда лет 15

Juristy
06.09.2014, 16:41
да лана, во первых место больно не хорошее + химия играет большую роль! а так мне думается ежели с новья помазать, то на пол срока эксплуатации авто точно хватит!

vitalov
08.09.2014, 15:48
Ещё раз говорю, машину новую брал!!!

Просто твоя фраза "Машину брал с пробегом 25км в целофане" как-то сразу отразила 25 тыс.км :)

А не было идеи периодически проверять масло в коробке? А в целом - похоже либо на брак сборки, либо на некачественные детали.

Евген74
17.09.2014, 08:13
Ещё раз говорю, машину новую брал!!!

Скажи где купил авто, название фирмы

Славян1
17.09.2014, 14:12
Скажи где купил авто, название фирмы

Авто Лидер

strannik
18.09.2014, 13:57
Пропала тяга, загорелся чек - больше похоже на модулятор турбины. А какие номера ошибок? АКПП падает в аварийный режим? Судя по фоткам стружка алюминевая. Магнит в паддоне чист, значит пакеты фрикционов в порядке. С нимай гидроблок и смотри причину стружки. Разобрал три короба в двух в поддоне лежало по болту от гидроблока, видать на заводе воткнули лишние пустое отверстие. В третьей была такая же стружка. С тормозных фрикционов вылетела фиксатор( заводской брак). Поменяли фиксатор, фильтр и жидкость. Сам заметил, что с титаном акпп перегревается. На данный момент поставил дополнительный радиатор акпп. Собираюсь сменить жижу на жидкость 7-8 ступок. Мой совет- не паникуй. Успокойся и сам сможешь разобраться, там ничего сложного нет( механика сложнее). Я бы заменил два модулятора, егр и турбины. Удачи.

Shum.
18.09.2014, 14:19
На d20dtr какие модуляторы ? электронные
ли?

strannik
19.09.2014, 00:18
С модуляторами увлёкся, не внимательно посмотрел на модель

Славян1
19.09.2014, 01:28
Пропала тяга, загорелся чек - больше похоже на модулятор турбины. А какие номера ошибок? АКПП падает в аварийный режим? Судя по фоткам стружка алюминевая. Магнит в паддоне чист, значит пакеты фрикционов в порядке. С нимай гидроблок и смотри причину стружки. Разобрал три короба в двух в поддоне лежало по болту от гидроблока, видать на заводе воткнули лишние пустое отверстие. В третьей была такая же стружка. С тормозных фрикционов вылетела фиксатор( заводской брак). Поменяли фиксатор, фильтр и жидкость. Сам заметил, что с титаном акпп перегревается. На данный момент поставил дополнительный радиатор акпп. Собираюсь сменить жижу на жидкость 7-8 ступок. Мой совет- не паникуй. Успокойся и сам сможешь разобраться, там ничего сложного нет( механика сложнее). Я бы заменил два модулятора, егр и турбины. Удачи.

Дык вроде же нету на моём моторе вакуумных модуляторов, я бы поменял

Juristy
26.10.2014, 11:04
про мой номер. Что делать,кто знает?

ну как удалось убрать ржу?

Juristy
26.10.2014, 11:05
Обрабатывай преобразоватилем ржавчины (примерно часа на 1,5 делов, смачиваешь тряпку и прикладываешь, слегка протирая). Потом суши хорошо, а потом смазывай слоем солидола. Далее можно чем либо укутать, я просто 1 раз в 3 месяца меняю смазку.
P.S. попробую на выходных сделать фото, показать результат за 3 года.

а обещаные фото будут? у Вас было такое же состояние как у тс?

Shum.
26.10.2014, 15:27
Juristy
ещё не делал номер рамы, кунгом занимался.

Ermak150
11.11.2014, 17:42
Вот попал тоже!! Постоял на мойку минут пять, ручку на D движок рычит и не едет, на R та же история, постоял минуту вроде поехала но с большим напрягом назад вообще нехотит ехать, ошибок не выдаёт, движок работает ровно, когда пробовал з.х. ехать она чуть поехала потом толчок и встала.Пробег 30 000т.км. Посоветуйте что нибудь!!!
..... Башка трещит от мата......

Kammerton
11.11.2014, 18:13
Ermak150, если гараж есть, то сливай масло в чистую ёмкость, смотри его на наличие стружки, цвет и запах горелости.
Liharly уже перебирал коробку (http://syclub.ru/showthread.php?t=7664&page=3). Ничего страшного нет.
Если один боишься, то могу порекомендовать человека. Но он по выходным сможет помогать.

Ermak150
11.11.2014, 18:39
Сомневаюсь что среди недели помощников найду, буду ждать выходных там и яма и народ будет. Просто непонято, никаких симптомов, езжу аккуратно не гоняю, летом только в отпуск таскал прицеп с лодкой и всем походным скарбом ну там максимум 400 кг. И вот те нати..............

Kammerton
11.11.2014, 19:00
Я говорил про спеца по этим акпп.
Я бы не советовал сейчас кататься, до установления причины такого поведения коробки. Чем больше катаешься, тем больше повреждений внутри и тем дороже ремонт может встать.

Ermak150
11.11.2014, 19:36
Спасибо за совет! Завтра подобью все свои возможности и будет ясность что делать. Кататься естественно смысла нет.

Ermak150
21.11.2014, 13:25
И вот итог починки АКПП:
замена масленого насоса (Ребилд)
промежуточный вал
ступица насоса
оверол
фрикционы
поршня
стальные диски
трансмиссионная жидкость
Честно говоря в коробках нерублю вообще, разбирать её негде даже с помощником ( спасибо Kammerton) Поэтому обратился в сервис через знакомых. Итог ремонта вместе с эвакуацией 90.540
Мастер рассказал что коробку уже перебирали и собрали неправильно, в другом случаи они просто меняют какую-то пластину на подшипник и это стоило бы 55.000
Вот я попал ............ть.
P.S.Все запчасти забрал могу сфотать кому интересно.

noise
21.11.2014, 13:31
Выкладывай фото, очень интересно посмотреть.

Ermak150
25.11.2014, 16:23
Ну вот они, детальки..............

Дрюня 407
25.11.2014, 18:05
Оверол-это который?