PDA

Просмотр полной версии : Замена сальника коленвала переднего


Евгений Кочубей
05.09.2014, 20:50
Ребята подскажите! Не могу открутить шкив коленвала все воротки свернул. Может кто сталкивался?

Евгений Кочубей
05.09.2014, 22:41
будьте благосклонны кто знает как с этим справиться

Kammerton
05.09.2014, 23:36
Стартером не пытался помочь?

Евгений Кочубей
06.09.2014, 08:59
Нет не пытался а болт не сломается?

gfksx
06.09.2014, 15:25
Нет не пытался а болт не сломается?

Обычно при откручивании шкива проблема как его зафиксировать от проворота . А если у вас гнутся воротки , так их надо поменять на те что не гнутся , и стартер вам не поможет. Вообще не люблю такую рацуху как откручивать стартером , все свои машины откручивал "руками". Открутите вы стартером, а закручивать как будете ?, а не закрученый шкив может разбить шпоночный паз и тогда нужно будет менять и шкив и коленвал.Я брал тросик, одной стороной зацеплял его за что нибудь на моторе, то что гарантировано не оторвётся , наматывал его на шкив 3-5 оборотов и какмнибудь рычагом натягивал его . Только нужно что бы тросик был намотан по ходу откручивания болта , тогда откручивая болт вы помогаете затягивать тросик и заклинивать шкив от проворота .
И да трубу на вороток побольше.

Евгений Кочубей
06.09.2014, 21:17
Шкив снял сальник заменил появилась новая проблема заменил масло на тоже на котором и ездил после этого застучал гидрокомпенсатор в сервисе говорят что через 2 дня пройдет подскажите не накалывают меня?

gfksx
07.09.2014, 03:19
Шкив снял сальник заменил появилась новая проблема заменил масло на тоже на котором и ездил после этого застучал гидрокомпенсатор в сервисе говорят что через 2 дня пройдет подскажите не накалывают меня?

Ну это как повезёт . На санёнгах не знаю как, а вот на одной из тойот у меня был случай что клапан рассухарился . Обычно гидрокомпенсаторы после разборки стучать перестают быстрее. Короче, долго не катайтесь, меняйте безжалостно.

Евгений Кочубей
07.09.2014, 09:24
я еще фильтр топливный поменял может форсунка стучит? может быть такое?

gfksx
07.09.2014, 14:37
я еще фильтр топливный поменял может форсунка стучит? может быть такое?

А вы вообще что делали, что у вас застучало ? Я так пришел к выводу, что половина проблем от кривизны рук . Компенсатор стучать начинает после разборки ,т.е. когда из него сольётся масло , а вы что распредвал снимали ? Вы пишете что компенсатор стучит, я пишу что у меня было в подобном случае. Так вы знаете что у вас стучит ? если нет, то хотя бы напишите что делали , может что то придумаем . От фильтров ничего не стучит ,если машина завелась, то она из фильтра быстро воздух выгонит. Сдаётся мне что вам что то недоделали или сломали . стартером.
Вот кстати если вам шкив снимали, то могла цепь проскочить, тут случаи описывали когда машину оставляли на стоянке на передаче .

Евгений Кочубей
07.09.2014, 14:44
А вы вообще что делали, что у вас застучало ? Я так пришел к выводу, что половина проблем от кривизны рук . Компенсатор стучать начинает после разборки ,т.е. когда из него сольётся масло , а вы что распредвал снимали ? Вы пишете что компенсатор стучит, я пишу что у меня было в подобном случае. Так вы знаете что у вас стучит ? если нет, то хотя бы напишите что делали , может что то придумаем . От фильтров ничего не стучит ,если машина завелась, то она из фильтра быстро воздух выгонит. Сдаётся мне что вам что то недоделали или сломали . стартером.

нет откручивали шкив не стартером а ключом и руками а делал я замена масла, замена фильтров ( масляный, воздушный ), замена фильтра топливного, сегодня решил проехатьса и обнаружил что когда педаль в пол после переключения на 3 передачу двигатель начинает тормозить и из трубы дым валит

gfksx
08.09.2014, 06:31
нет откручивали шкив не стартером а ключом и руками а делал я замена масла, замена фильтров ( масляный, воздушный ), замена фильтра топливного, сегодня решил проехатьса и обнаружил что когда педаль в пол после переключения на 3 передачу двигатель начинает тормозить и из трубы дым валит

Проверяйте точки грм. Если ничего ещё дополнительно не сломали ,то по идее только там могли накосячить ,т.е. могла проскочить цепь когда шкив крутили .

Евгений Кочубей
08.09.2014, 20:52
Проверяйте точки грм. Если ничего ещё дополнительно не сломали ,то по идее только там могли накосячить ,т.е. могла проскочить цепь когда шкив крутили .

а где эти метки смотреть не подскажите?

gfksx
09.09.2014, 05:26
а где эти метки смотреть не подскажите?

Читайте "сервис сангёнг" там было , можно ещё поискать в интернете мануал на вашу машину , можете Камертону попробовать написать ,он тут главный всё знает где что лежит . Я бы снял клапанную крышку ,выставил бы на коленвале вмт 0 и посмотрел бы перепуск , это когда оба (впускные и выпускные)клапана зажаты на одном из цилиндров ,ну и там видно как валы стоят относительно головки, обычно их или вертикально выставляют или в плосксти по отношению к головке . Только нужно что бы цепь была натянута если крутить шкив по ходу вращения, короче как мотор должен работать. Ну и сразу видно будет если один или оба вала на зуб проскочил. Ну я не знаю сможете вы сами это сделать ,поэтому лучше поискать мануал. Ну и что компьтер напишет тоже можно посмотреть.

gfksx
09.09.2014, 05:58
Да ! если что-то будете сдвигать на грм, то после каждого сдвига прокручивайте мотор руками чтобы убедится, что клапаны не достают поршни . Если с таким косяком машина заведётся, то позагибает клапана.

Евгений Кочубей
09.09.2014, 09:23
Да ! если что-то будете сдвигать на грм, то после каждого сдвига прокручивайте мотор руками чтобы убедится, что клапаны не достают поршни . Если с таким косяком машина заведётся, то позагибает клапана.

Все таки при откручивании шкива могла цепь проскочить?

gfksx
09.09.2014, 16:01
Все таки при откручивании шкива могла цепь проскочить?

На этом сайте я читал о случаях проскакивания цепи во время стоянки на передаче. Это могло происходить от износа (и удлинения )цепи , успокоителей,а так же отсутствия прижима гидронатяжителя цепи, который выбирает слабину цепи используя давление масла системы смазки мотора. Когда мотор неработает гидронатяжитель тоже неработает ! Когда вы крутили шкив он тоже неработал ! Возникло провисание цепи , ну я незнаю на сколько , мог проскочить распредвал ,ну я не знаю насколько вы везучий . ,Вы тут писали что проблемы начались после того как вам выполнили работы на вашей машине , ну вот и проверьте сначала то место где работу выполняли . Я же вашей машины не видел, не слышал и могу только предполагать ,бывали случаи когда стук был от ремня , отслоится нитка и долбит по чему-нибудь ,то что нибудь незакрутят ,случаев масса.
Ну или так катайтесь, если нравится.

Евгений Кочубей
10.09.2014, 10:21
http://youtu.be/jfdZ-4Gb0zs вот снял видео как работает двигатель я конечно не надеюсь но всетаки кто нибудь что то услышит и подскажет

Tugodum
10.09.2014, 19:27
Похожее стучание было у меня ,,стучал шток вакуумного модулятора ,заменил ,прошло, может проверить его нужно ,просто засорился ,я у профессионалов форумчан ,позаимствовал идею вазовских фильтров ,и так и езжу ,больше не стучат ,но у меня вопрос такой же ,этот чертов болт шкива ,чем фиксировал ,и какая у него резьба ,правая или левая?

Евгений Кочубей
10.09.2014, 19:32
Похожее стучание было у меня ,,стучал шток вакуумного модулятора ,заменил ,прошло, может проверить его нужно ,просто засорился ,я у профессионалов форумчан ,позаимствовал идею вазовских фильтров ,и так и езжу ,больше не стучат ,но у меня вопрос такой же ,этот чертов болт шкива ,чем фиксировал ,и какая у него резьба ,правая или левая?

резьба правая а фиксировал там где моховик есть заглушка круглая ее вытаскиваешь вставляешь монтировку блокируешь моховик и откручиваешь
болт соответственно против часовой. кстати стучит у меня в движке в районе 2 фарсунки но снимал замеры шприцами не переливает

Tugodum
10.09.2014, 20:30
А форсуннки промывали ? Где то слышал что так клапан форсунки изношен ,и стучит ,но за достоверность не поручусь ,тут нужны профи,а где именно эта заглушка ,как найти ее ,вроде все прощупал у себя ,визуально ее видно?

Евгений Кочубей
10.09.2014, 23:38
ее видно с низу когда защиту снимаешь и с левой стороны над мостом в корпусе моховика

nika
30.08.2017, 10:32
извините что не в тему, нужно было менять сальник коленвала, открыл окошко чтобы зафиксировать маховик, а там торчат куски проволоки как от металлической оплетки (медная)попытался выташить,но все не убрал- где то держит. что это могло быть????

АлександрСмирнов
19.02.2018, 16:27
Как справился со стуком, что делал.

Ssergey
20.02.2018, 08:54
Это у него цепь по успокоителям барабанила.

АлександрСмирнов
20.02.2018, 10:02
Как решил проблему?

Aleks23rus
20.02.2018, 11:20
Я у себя это болт откручивал гайковертом для грузового шиномонтажа головкой на 2".
Простой не взял.
Фиксировать зубья - опасно однако.

Ssergey
20.02.2018, 11:30
Как решил проблему?

У меня проблема решилась заменой гидронатяжителя цепи.