PDA

Просмотр полной версии : Появился дымок


мазурик
06.09.2014, 23:12
Коллеги, подскажите, может у кого было такое. Пробег на сегодня 9957 км., еду от 60 до 80 км., ни о чем не подозреваю, как вдруг дымок стал появляться, я думал может на лужу заехал, подъехал к магазину вышел сизый дымок, а за мной облако сизого дыма. Заглушил, опять завел реакции ноль. Вспомнил, что по инструкции нужно хотя бы раз в 500 км., ехать со скоростью более 80 км., в течении минут 20. Я так понимаю для прожига? Проехал по трассе, приехал все пропало. Что это было??? Или это нормально. Да забыл, в основном езжу по городу, не гоняю, средняя скорость до 80 км., может забивается сажевый и его периодически нужно вот так гонять? На панели никаких ошибок не выскакивало.

SasGr
06.09.2014, 23:46
Это нормально. Когда надо - прожиг сам включится.

мазурик
07.09.2014, 14:50
Спасибо огромное, я так и подумал.

мазурик
07.09.2014, 14:51
А еще вопрос? машину можно глушить, или необходимо ждать какое то время, может еще есть особенности?

bocman
07.09.2014, 16:27
если нет сигнализации на табло в виде мигающего ЧЕКа, то можно глушить. Мы же не на погрузчике едем задом :) и можем не видеть режим прожига.

мазурик
07.09.2014, 22:50
Огромное Гуд!

Roman77
08.09.2014, 05:50
Кто нибудь видел "ЧЕК" при прожиге? Я думаю если начался активный прожиг с дымом глушить все же не стоит.

bocman
08.09.2014, 06:00
мануальчик почитай :) Если машина " намекнет" тебе что трэба прожечся, то глушить не стоит, а нужно создать ей условия. А дым, это вторичное :) Все эт в мануале писано. Эт мы сейчас знаем что может и не стоит глушить, но не критично, постоянный чек от этого не словишь.

Змей
08.09.2014, 08:32
ага, в мануале вроде бы писано, что если начался прожиг, то глушить не надо. Я страюсь либо у гаража погазовать либо все же поехать куда нибудь проветриться.

bocman
08.09.2014, 09:34
в мануале по эксплуатации? Ну не помню я такого там, щас нет под рукой прочесть. Предполагаю, что там не написано типа: посмотрите идет ли дым из трубы, посмотрите ужасный моментный расход на табло, прислушайтесь к стрекотанию при нажатии на газ и если Вы такое наблюдаете, то ни в коем случае не глушите двигатель.
Помню только одно, если чек замигает, то извольте помочь сажевому проср..ся :)

Разговор о опасности глушения двигателя в момент прожига, и если чек не моргает в этот момент, то опасности нет, но лучше подождать раз уж приспичило бегемоту ;)

мазурик
08.09.2014, 22:47
Все прочитал, от души спасибо.:335:

Roman77
09.09.2014, 05:48
Предполагаю, что там не написано типа: посмотрите идет ли дым из трубы, посмотрите ужасный моментный расход на табло, прислушайтесь к стрекотанию при нажатии на газ и если Вы такое наблюдаете, то ни в коем случае не глушите двигатель.
Помню только одно, если чек замигает, то извольте помочь сажевому проср..ся :)

Улыбнуло, Все же у Вас "ЧЕК" при прожигах МИГАЕТ?

yura1974
09.09.2014, 09:52
Если проявились симптомы прожига - стараюсь прожечь до конца, если сразу нет возможности, то сразу при появлению оной ищу повод выскочить на дальняк. Прожиг не заставит долго ждать.... если ещё пришпорить на обгоне то сразу врубается и длится 10-15 минут.. у кого как забит.. может и дольше. Кстати читал, что слишком активный прожиг тоже вреден т.к спекает частицы сажи наглухо!!! Поэтому "соточки" на время прожига на круизе считаю достаточно.

bocman
09.09.2014, 10:34
Улыбнуло, Все же у Вас "ЧЕК" при прожигах МИГАЕТ?
У мну щас нет, на хорошем топливе, но если ему захочется то может и мигнуть другим.

Ну хватит толочь воду в ступе :)

Мануал по эксплуатации написан для блондинок и для не читающих форум ТОЧКА!
Не глушить при мигающим чеке ТОЧКА! :)

koastasch
17.10.2014, 20:03
Добрый вечер! столкнулся с проблемой! При прогреве двигателя в салон поступает угарный газ или выхлопной газ (фиг его знает), вышел с машины посмотрел с двух труб идет дым.Подскажите в чем причина?

finn48
17.10.2014, 21:00
прожиг жестокий))) дым белый?))

koastasch
19.10.2014, 10:30
прожиг жестокий))) дым белый?))

Да белый дым.

rut66
19.10.2014, 16:06
Кто нибудь видел "ЧЕК" при прожиге?
Я вообще за 50 тыс. прожига не видел.:D

jak7907
21.10.2014, 12:54
А суслик-то, всё равно есть :-)

n@TPioT163
15.05.2015, 16:15
Всем привет, у меня проблема такая... чек то горит то гаснет.. 5 раз делал диагностику в течении года.. показывает клапан ЕГР, все правильно потому что я его заглушил перед впускным коллектором простой прокладкой от прокладки блока ЯМЗ..
Было все хорошо.. но спустя год... при пробеге 30 тысяч.. пропадает тяга!!!
По городу все хорошо, едет как и обычно.. А вот по трассе нет...

Симптомы: Горит чек, после любой остановки машины без перезапуска мотора или с ним без разницы.. машины идет бодро и весело... Как только проезжаешь буквально не большой участок 3-5 км... машина резка теряет тягу.. то есть, обрыва резкого нет.. не дергает, машина едет дальше но расход уже на 6-5 передачи не показывает более 8-9 литров, местами на 4-передачи 12 литров..
Можно в целом ехать дальше поддерживая 100 км в час.. ни чего не происходит!!!
Как только останавливаешься на светофоре, сразу же тяга появляется, проезжаю пару километров и снова как будто я всегда в турбояме.. но турбина работает и её слышно, а вот динамики уже нет... в гору я теряю скорость, с горы разгоняюсь но практически за счет собственного веса и попутного ветра)), педалировать я как только не пробовал не слушается..

Возможно кто то с этим встречался???

Может быть, из за ошибки которая гласит мол недостаточный поток газов, возможно электронным образом мозги начинают душить мотор?? Допустим если на ВАЗухе лямбду снять, она вообще не заведется...
Так вот у меня наверно такая я же херня, лямбда нюхает выхлоп перед саживиком и электронным образом начинает нервничать и уменьшать подачу топлива?? Честно сказать других мыслей нету(((

Энтони
15.05.2015, 22:03
Отключить его програмно за одно и прошейся и все будет ок

Romka
15.05.2015, 23:36
Если через 20 км пробега не прекратится то прямая дорога в сервис.