PDA

Просмотр полной версии : Кто как снимает колесо


slon_28
18.09.2014, 07:42
Почему создал тему. Решил отрегулировать стояночный тормоз. Поддомкратил машину, выкрутил колесные болты и стал снимать колесо. А ВОТ ФИГ! На ступице у нас буртик, и колесо садится с очень плотным натягом. При переобувке на зимнюю резину шиномонтажники лупили кувалдой снизу изнутри через деревянную проставку по каждому колесу, чтобы оно слезло. Да и стоит там машина на подкатном домкрате. В моем случае домкрат штатный. Пробовал раскачивать руками- бесполезно! Пинать изнутри ногой- еще упадет с домкрата ( не внушает он доверия). Взял большую монтировку, и заведя за спицы литья и уперев в ступицу колеса, попробовал стянуть. Колесо подалось чуть- чуть, но на спице возникла вмятина( литье штатное на 16). Пробовал подкладывать между монтировкой и литьем толстую материю- тоже бесполезно, продавливает. Кое как, потихоньку расшатывая колесо, я все таки стянул его. Самым ласковым определением в адрес корейцев было их сравнение с лицами нетрадиционной ориентации. Теперь представьте картину маслом: зима, (хорошо, если город, а не дай Бог трасса) спущенное колесо, поднятый на хилом домкрате, который норовит перекоситься, Актион. Вопрос- как снять колесо?

Асафьев
18.09.2014, 07:58
Переобувался 5 раз лето-зима-лето-зима-лето никаких проблем при снятии колес не было. Домкрат подкатной 4 тонник. Штатными домкратами лет 15 не пользуюсь.

amotikai
18.09.2014, 08:20
медной смазочки брызнуть на ступицу надо,помню как-то по весне на фокусе снимал заднее колесо- прикипело сильно,долбил через деревяшку))) потом смазал и проблема ушла...аллюминий металл однако пара

Влад-Саратов.
18.09.2014, 08:27
Ни разу не было таких проблем. Откручиваю,беру за верхнюю спицу и чуть тяну. Сразу падает. Может правда смазывать.

Sasha49
18.09.2014, 08:29
Каждый раз когда меняете колесо смазывайте место пасадки диска графитовой смазкой .Будет сниматься всегда легко.

PIHTO
18.09.2014, 08:32
У меня тоже особых проблем нет. Да, туговато сидит, но руками, без ударов снимается нормально. Попробуй смазать, как рекомендовали, может прикипает.

slon_28
18.09.2014, 09:16
Спасибо за советы. Пару "ступица-колесо" смазал в местах контакта графитовой смазкой. Завтра буду менять задние колодки (меняю первый раз, пробег 36 000 км) и посмотрю, как снимется.

PIHTO
18.09.2014, 09:23
......... (меняю первый раз, пробег 36 000 км) и посмотрю, как снимется.

Прошу прощения, а что все 36тыс ездил на летней резине? Или у вас зимы нет?

slon_28
18.09.2014, 09:38
Переобувался 5 раз лето-зима-лето-зима-лето никаких проблем при снятии колес не было. Домкрат подкатной 4 тонник. Штатными домкратами лет 15 не пользуюсь.

Я не про переобувку, а если менять проколотое колесо на запаску. Неужели 4 тонник возите в багажнике вместо штатного?

ishak
18.09.2014, 09:40
Пнуть по верхней части колеса, по резине. Низ выходит, а там и все колесо отскакивает. Обычно помогает.

slon_28
18.09.2014, 09:45
Есть зима, и еще какая! Резину меняю по сезону, весной и осенью, уже раз 5. И каждый раз такая порнография-шиномонтажники и кувалда. Видно, прикипает сильно пара "железо(ступица)-алюминий(литье)". Раньше побаивался смазывать, т.к. термонагруженность большая, чтоб не прикипело намертво.

Dedok
18.09.2014, 10:39
Каждый раз когда меняете колесо смазывайте место пасадки диска графитовой смазкой .Будет сниматься всегда легко.

Про Графитовую смазку 100% согласен. Сам мажу все резьбы и посадки которые открутил и закручиваю, старые советские машины приучили :), зато откручивается и снимается на раз.:p

DEN 007
18.09.2014, 10:43
Проблема в окислении посадочной поверхности ступицы.
СнимИте колпачек, пролейте WD-40, через сутки снимите колёса, обработайте посадочную поверхность напильником, смажте ступицы, установите колёса. В дальнейшем, при снятии колёс, проблем не будет.

sneb
18.09.2014, 11:19
тоже было после зимы с не оригинальными дискам купленные под зимнюю резины....
три колеса туго но слезли, а вот переднее правое минут 30 танцы с бубном
однозначно мазать ))))
http://sneb-server.ru/images/tmp/IMAG0694.jpg

yourichh
18.09.2014, 11:26
Применяю везде где можно Медный спрей для тормозных колодок Kupfer-Spray. И на контакте ступицы с колесом.

DEN 007
18.09.2014, 11:47
Друзья, ТС требуется СНЯТЬ колесо, а уж затем махать. То что вы умазываете всю машину - прекрасно! КАК СНЯТЬ КОЛЕСО?

yourichh
18.09.2014, 12:01
Проблема в окислении посадочной поверхности ступицы.
СнимИте колпачек, пролейте WD-40, через сутки снимите колёса, обработайте посадочную поверхность напильником, смажте ступицы, установите колёса. В дальнейшем, при снятии колёс, проблем не будет.
Так написали же.

Алекс166
18.09.2014, 13:02
Ежели на дороге не снимается, то вариант отпустить болты на 1-2оборота и проехать метров 100, должно сойти, а болты за такой путь не успеют вывернуться

бегемот33
18.09.2014, 13:38
Медный спрей ЛиквиМоли , вещь.

Zepro
18.09.2014, 15:33
Ежели на дороге не снимается, то вариант отпустить болты на 1-2оборота и проехать метров 100, должно сойти, а болты за такой путь не успеют вывернуться

Жалко резину, она ж ведь не накачена.

tichkine
18.09.2014, 18:35
Вопрос- как снять колесо?

Из собственного опыта. На зиму не переобуваюсь. Менял задние колодки (машинке около двух лет было), задние колёса сидели знатно. Руками не поддавались. Машина стояла на штатном домкрате, на ровной асфальтовой поверхности ручник+паркинг. Колесо сбивал ударами ногой по резине (ногу назад, толчок, удар). Удары по очереди в разные (желательно противоположные) стороны колеса, в раскачку. Тянуть бесполезно, результат будет как ты описал, надо только ударами. Машинка шаталась, но стояла без проблем. Собственно снялось с перекурами. Графиткой не мазал когда назад ставил.

ЗЫ девушка скорей всего сама на трассе не снимет :)

Алекс166
18.09.2014, 18:48
она ж ведь не накачена.
Ну если совсем спущена то да потратить минуту на подкачку, а если полуспущена то нифига ей за 100метров не будет

Zepro
19.09.2014, 09:31
Ну если совсем спущена то да потратить минуту на подкачку, а если полуспущена то нифига ей за 100метров не будет

Как последний шанс, подойдёт. Не замерзать же на дороге. Там пожалуй уже и постучишь ногами и руками и чем угодно. У меня за три года такой проблемы вообще не возникало никогда, колёса всегда нормально снимались.

sneb
19.09.2014, 14:02
Медный спрей ЛиквиМоли , вещь.

Купил именно такой, надеюсь поможет, и больше не постигнет меня участь бубна вокруг колеса :D

АРТЕМИЙ
19.09.2014, 16:33
Спасибо за советы. Пару "ступица-колесо" смазал в местах контакта графитовой смазкой. Завтра буду менять задние колодки (меняю первый раз, пробег 36 000 км) и посмотрю, как снимется.

Что же так рано рещил задние колодки поменять?

slon_28
20.09.2014, 06:32
Что же так рано рещил задние колодки поменять?

Я имел ввиду задние тормозные колодки (не ручник). Когда снял колесо, глянул-колодки уже около 3 мм. толщиной. Стараюсь не дожидаться когда "скрипуны" начнут тормозной диск портить. И почему рано? Впереди уже тыс. 10 стоит второй комплект. Штатные Мандо что-то быстро стираются. На япошках подольше ходили. Да и город у нас небольшой, светофоры через каждые 500 м., а машин много, движенье плотное, постоянно газ-тормоз. Но все равно износ что-то большой. Сейчас взял Hi-Q, посмотрю как они ходить будут. Впереди тоже такие стоят, тормозят хорошо, не скрипят.

sneb
22.09.2014, 08:29
На предыдущей коровенке колодки ходили по 45 тыс., менял по кругу и зад и перед, в саньке заглянул для 15 тыс вродь мало показалось, поездки утром и вечером через пробки на работу, держу на контроле

Zepro
22.09.2014, 12:49
Что вы там с колодками делаете? У меня пробег 73000, кроме ручника ещё нигде не менял, перед наполовину стёрт,задние чуть больше. На ручнике менял только из за того, что накладки отвалились. Новые колодки на ручник покупал, накладки на них стоят 2 - 2.5мм. , очень тонкие.

sneb
22.09.2014, 12:53
Что вы там с колодками делаете? У меня пробег 73000, кроме ручника ещё нигде не менял, перед наполовину стёрт,задние чуть больше. На ручнике менял только из за того, что накладки отвалились. Новые колодки на ручник покупал, накладки на них стоят 2 - 2.5мм. , очень тонкие.
много нюансов.. от разности материала колодок, до стиля вождения..

D1m
23.03.2015, 17:17
Значит поменял я колеса на летние (у меня два комплекта зима-лето на дисках), болты еле открутил. Некоторые с щелчком страгивались с места. Со ступицы колеса в раскачку снимал. Плотно сидели.
В общем почитав тему, нашел ответ, надо помазать в след раз графитовой смазкой и болты и ступицу.

vim
23.03.2015, 17:21
надо помазать в след раз графитовой смазкой и болты и ступицу.

Болты смазывать не рекомендуется, дабы не отвернулись.Народ кто то смазывает :confused:

multi
23.03.2015, 17:30
Мовилем смазываю, когда сам меняю, после того как оторвалась гайка во время откручивания (на другой машине)
Ничего не пытается само открутиться.

DEN 007
23.03.2015, 17:33
смазывать не рекомендуется, дабы не отвернулись...
Чушь!... :(

Регион 11
23.03.2015, 18:48
Болты не смазываются !!!

antour
23.03.2015, 18:51
Болты не смазываются !!!

это тема похлеще бенз/дизель :icon16::icon16:
1вд/2вд

всегда смазывал и буду дальше смазывать, чем есть под руками.

vim
23.03.2015, 19:07
это тема похлеще бенз/дизель :icon16::icon16:
1вд/2вд



Типа шипы -не шипы :icon16:

мит
23.03.2015, 19:33
Болты смазываю всегда трансмисионкой. Литолом нельзя. Он высыхает потом не открутишь. Один чудак и колодки смазал. При испытании тормозов воткнулся в собственные ворота.

vim
23.03.2015, 19:39
[QUOTE=мит;445831]Один чудак и колодки смазал. [/QUOT

Что бы на юз не тормозили :icon16::icon16:

Регион 11
23.03.2015, 21:46
всегда смазывал и буду дальше смазывать, чем есть под руками.[/QUOTE]

Хозяин - Барин ! Никогда не смазывал и не БУДУ и другим не советую !!!:335:

uvarik1977
23.03.2015, 22:13
Болты без смазки никогда нормально не притянутся, и поэтому потерять колесо, шансов гораздо больше. Смазанный и нормально затянутый болт сам никогда не открутится. Видел как на жигулях крутят колеса метровыми воротками со скрипом. После пары таких снятий (установок) резьбе каюк и колесо впереди авто на дороге.

дядя Вова
23.03.2015, 22:29
И ведь кто-нибудь обязательно поверит этим бредням...

antour
23.03.2015, 22:33
Не знаю точно прикрутятся они или нет без смазки, но то что брызнув разок при смене медной смазкой диски не прийдется потом пинать и танцевать с бубнами вокруг них - это точно.

Дрюня 407
23.03.2015, 22:50
всегда смазывал и буду дальше смазывать, чем есть под руками.

Хозяин - Барин ! Никогда не смазывал и не БУДУ и другим не советую !!!:335:[/QUOTE] Ну так разик резьбу оставишь в ступице, потом мнение изменится...

Регион 11
23.03.2015, 22:57
Ну, если оставлю то пожалуй начну мазать. Подсолнечное пойдёт ???:)
Никогда не видел чтоб на шиномонтажке болты мазали...

Алексей 13
23.03.2015, 23:08
На самом деле медная смазка (спрей ) решает все проблемы. Проверено годами мною на работе и на себе. Рекомендую всем при замене колес зима-лето лето-зима обработать ступицу и также резьбу на ступице под колесные болты. Проблем не будет со снятием колеса совсем.

Дрюня 407
23.03.2015, 23:11
Подсолнечное- не...Многие даже не видят, что им дилер на то делает, а шиннику ваще покуй- отвернул-завернул- машина-то твоя! Мне два раза сворачивали на предыдущих, правда шпильки... Слава труду, щяз к ним только с проколами,ттт, или сезонной балансировкой.

lom.47
23.03.2015, 23:11
Леша, я точно так и делаю. Проблем нет.

Регион 11
23.03.2015, 23:11
Лёх , не в тему конечно , а свечи чем мажешь ?

Регион 11
23.03.2015, 23:15
Подсолнечное- не...Многие даже не видят, что им дилер на то делает, а шиннику ваще покуй- отвернул-завернул- машина-то твоя! Мне два раза сворачивали на предыдущих, правда шпильки... Слава труду, щяз к ним только с проколами,ттт, или сезонной балансировкой.

Я первый раз после покупки зимних катков тоже у них переобувался , сейчас сам всё. Проблем не испытывал. Ладно , замяли. Каждый при своих:335:

Алексей 13
23.03.2015, 23:39
Лёх , не в тему конечно , а свечи чем мажешь ?

Не чем не мажу свечи. Просто при замене весь свечной колодец продуваю воздухом сжатым. И свечи затягивать от души совсем не нужно-там момент затяжки не большой.

Алексей 13
23.03.2015, 23:44
Леша, я точно так и делаю. Проблем нет.

Ну ты же правильный админ мужик и Человек!!! Так оно и есть-проблем ноль при снятии колеса.

DEN 007
23.03.2015, 23:50
а свечи чем мажешь ?
Не в тему, конечно, а они тоже самопроизвольно отворачиваются? :icon16: :icon16: :icon16: ;) :335:

amori
24.03.2015, 09:31
Алексей 13

также пользуюсь медным спреем много лет - нет проблем

Dedok
24.03.2015, 11:51
Мазать или не мазать это наверно религия. Споров в инете от теоретиков куча. Сам мазал лет 30 и буду мазать. Советовать ни кому не буду, у каждого своя голова есть.
Кстати, Соренто с завода мазан (шпильки, места соприкосновения дисков со ступицей и посадочной прилив на ступице) медным спреем.
Думай сами, решайте сами...

amori
24.03.2015, 12:56
на фольксвагене(например) с конвеера нанесена смазка(белая как сметана) на резьбу и посадочный ободок ступицы ; механики при этом советуют - ни какой смазки !

Буу
24.03.2015, 14:45
Медный спрей наше все !!!!! А кто хочет на обочине танцевать с бубном , отговаривать ни кого не буду. Религия у Всех разная. ��

Актиошка
24.03.2015, 21:32
Всегда немного смазывал болты смазкой, последнее время графитовой. До тех пор пока на предыдущей машине не сломал болт при заворачивании. Болт закручивается слишком легко и кажется, что нужно подтянуть еще. На этой машине смазывать не стал.
А вообще динамометрический ключ решает такие проблемы.

Дрюня 407
25.03.2015, 00:10
Ключ-то при чём? Агрессивная среда рулит!

vim
25.03.2015, 10:09
Ключ-то при чём?

Что бы с дури не перетягивать. ( с дури можно ... сломать,я в курсе):D:D:D

Alexandr_Bel
13.03.2016, 09:58
Со ступицы колеса в раскачку снимал. Плотно сидели. В общем почитав тему, нашел ответ, надо помазать в след раз графитовой смазкой и болты и ступицу. -тоже решил в этот раз ступицы графиткой смазать. А то осенью в шиномонтаже при замене колес правое переднее еле сняли. Достучали до того, что развал-схождение пришлось делать.

mitya1698
13.03.2016, 10:31
лучше медный спрей чем графитка
грязь не липнет

lom.47
13.03.2016, 11:03
Да тоже заметил, к медному спрею грязь не липнет.

parbor
13.03.2016, 11:48
Лишь бы не окунали колёсные болты в уксус для "надёжности". Видел в одной "мастерской" ,долго был под впечатлением.

Alekkss
18.04.2016, 20:55
Не парюсь вообще. Еще с жигулей, потом на Акценте, теперь на Актионе смазываю посадочные места колесного диска и болты простым солидолом на пальце, не прикипают...

Регион 11
18.04.2016, 21:31
не смазываю, тоже не прикипают:)
А вообще с Дедом согласен, это как религия:335:

alex_spb
18.04.2016, 23:04
Смазываю литолом лет десять(что под руку.. банка большая в гараже). ступицу и обязательно болты. всегда легко отворачиваются и все легко снимается.
пока не мазал, были траблы - на ауди 6 как-то 4 часа при смене резины бодался, болты откручивали двухметровой трубой, а колеса слезли только после серии интенсивных разгонов и торможений на двух полуоткрученных болтах(на колесе) - звук при этом как выстрел. болты потом выкинул - удлинение под 3мм было.
Раза четыре рвал болты на разных машинах и точно раза два менял ступицы(каленый болт хре..н высверлишь). На шиномонтаже болванам надо руки обрывать - от таких бешенных моментов болты вытягиваются и плющатся привалочные поверхности.
Еще на восьмерках не мог понять почему колеса бьют(на железных дисках), чего только не делал включая финишную балансировку(не дешевое занятие лет пятнадцать назад было). оказалось колеса центровались колесными болтами, конусные выемки под которые сминали при затяжке "с запасом" на шиномонтаже.
Теперь все мажу, ничего от души не тяну. Момент всегда можно прикинуть по диаметру резьбы и примерно "выставить" рычагом - у всех болонников всегда примерно одно плечо - для затяжки рукой(становиться и прыгать запрещается как и одевать трубу)
Литол-24 - эксплуатационные характеристики: высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется. Работоспособна при температуре -40…+120°С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре 130°С.
Им и мажу. Все(даже контакты)! ничего не присыхает! хотя и пробовал циатимы.

Vitallium
31.08.2016, 12:34
По теме вот накину - как-то раз так же колесо засело намертво, и пинал и стучал толку нет. Выход простой - слегка отдаешь болты на пару оборотов ну и ходом на метр с места.