PDA

Просмотр полной версии : Периодичность смазывания форсунок


Juristy
11.09.2014, 07:54
как думаете, с какой переодичностью лучше сажать форсы на пасту!?

uray
06.09.2015, 16:08
Враз и навсегда)

Шао
10.09.2015, 12:14
красиво сказал!

Juristy
10.09.2015, 18:24
Серега, тебе веднее

Шао
10.09.2015, 20:04
я уже просто много раз видел как высверливаются болты,и скажу я вам вытаскивание форсы это ерунда,хотя на первое пару дней а на второе пару часов

Шао
16.10.2015, 04:03
вытаскивание форсы это ерунда, жизнь такая штука Мери,ставит раком только в путь,4 форсы стоят мертво пробег 111т,смутило?блеск двигуна,он просто сияет,первый водитель любил чистоту,а вот воду из колодцев поди никогда и не выдувал
вот отна свое дело и сделало-вероятность снятия гбц и высверливание увеличиватся многократно,так как все уж перепробывано




Вам поменять 1 форсу и 3 клапана?да нет проблем(но они будут потом)и так новая форса+3 комплекта (клапан+распылитель)по отдельности это стоит 4т каждая деталь=вместе? да наверное столько же .Машина стоит с субботы ,как раз я ее только загнал и залил все колодцы -пущай отмокает(но она и не думала)постучав по болтам часок ангелы отнесли меня домой потому что был труп сопли как из ведра.Ну сегодня со сранья я в гараже ,пора заняться машиной----вот тут как раз и понеслось ,болты на лапках и не думали промачиваться в дело пошел пневмомолоток ,под болтом уже все хлюпало но страгиваться с места ни-ни конечно на него немного упирались ,но это не помогло,4й сказал ну все -мне пиз##ц ,и отошел в рай,минут через 20 3й сказал да и пошел ты на х#й и то же сдох? и не просто сдохли они сломались по самую верхнюю кромку.Вид как сваркой прошлись,3-4 свечи торчат из гбц на сколько можно,и греют голову внутри-и этих то же сверлить,2 болта на клапанной крышки -то же сверлить.УХ,вроде бы с этим все ,теперь самое интересное,1.2.3. форсунки стоят еще тяжелей чем 4я ,они за 12 часов ни пузырятся ,да в колодцах темно вокруг форс темнота (но и не более того)дальше а вернее в глубину ничего не пущает,Можно порвать все три шт -тогда клиент вынет еще 45т В общем за 12 часов первая форса поднялась одна из 4х всего на 2 см и ииииииии дальше все,не верх ни вниз ,потяну еще хотьчуть-чуть разорву. Вот такой у меня гимор выдался и как я понимаю на все неделю - и как я понимаю это только начало ,самое интересное только начинается
на второй день извращения первая форса вышла,но на этом и все,вторая форса пустила меня всего на 3.5 см вниз и перестала при этом темнеть жидкость,это не просто плохо это очень хреново,так как там как мрамор больше ничего не пробивается и жидкость дальше не проходит,а про 3и 4 ваще ничего не говорю.так как нету смысла ими заниматься за 4 дня они не промочились и на 5 мм
бывает что 3я сидит мертво и на нее уходило по 6 часов,но чтоб все 4 разом -такого еще н было

Juristy
16.10.2015, 18:06
Серега, держись!
Мы в тебя верим, но и ждем финального отчета!

Шао
16.10.2015, 23:51
да не все плохо,машину только что собрал,6 дней долбёжки пневмомолотком о же принесли свои плоды-в районе штекера на форсе пошла трещина при заводке идет свист горит чек и хлещет соляра,завтра на эвакуатор и в сервис,я то же не господь и иллюзий не испытываю
если она надломилась это ппц,ее уже нельзя тянуть а самое плохое что она пропустила и выпустила грязи на 35 мм и на этом все,грязь не темнееет-а это очень плохо,это значит ниже только алмаз

Juristy
17.10.2015, 00:01
Сереж, все ок! В любом случае ты сделал все что можно - я уверен, это главное! Иногда получается не так как хочется, но ты выложился на все 100

Дрюня 407
18.10.2015, 01:52
Серёга,я на крантике гидроцилиндр опоры разбирал, три дня кислотой лил, потом кувалдой 8-кг через оправку маслал,тож было весело...

Шао
28.10.2015, 23:20
сегодня пришел актион пробег 258т,один хозяин,сам машинист,как вы думаете на чем работает машина уже много лет?????Вот и я ему сказал что я ему не верю-а мне никто не верит ,ответил он

Juristy
28.10.2015, 23:22
сегодня пришел актион пробег 258т,один хозяин,сам машинист,как вы думаете на чем работает машина уже много лет?????Вот и я ему сказал что я ему не верю-а мне никто не верит ,ответил он

На чем? Не томи

Леонид Леонидович
29.10.2015, 10:49
Так и так понятно,раз машинист то и солярка тепловозная(халявная).

Алекс57
30.10.2015, 07:56
мне по роду работы по управлению стройкой приходится сталкиваться с разными чудесами. Один блатной нач УКСа купил 5 самосвалов китайских, с разрешения владельца холдинга отдал их в аренду на собственные же стройки (что уже чудеса, нарушает корпоративную политику), и в течение 2 месяцев все они загнулись по топливной аппаратуре... СБ начала проверять поставки топлива на стройку (а мы поставляем сами всем своим подрядчикам- давальческое топливо, мы и виноваты). Стали по цепочке отбирать пробы и сдавать в лабораторию. В результате выяснилось, что поставщики нескольких брендов это атас- более или менее Лукойл, лаб пишет что это дизтопливо евро2 (хотя берем по документам евро5 ( ловили бензовозы на выезде с нефтебазы Лукойл, оказалось евро4- где то по пути превращается в евро2, ладно хоть так). ГПН- изначально евро2 с базы, до стройки доезжает уже "судовое топливо"- для больших дизелей. А с мелочевки типа Прайс, Байт и тд вообще атас. Приехало по пробам ....."печное топливо", причем по ошибке забыли удалить накладную, так вместе с поставкой на них, литр в литр и отдали копию среди наших накладных. По части поставок удалось доказать в прокуратуре, готовим в суд. Обнаглели.

Алекс57
30.10.2015, 08:10
Кстати, со своим запуском плохо на горячую... так ничего и не меняется, проехал уже 12 с лишним ткм, 10 месяцев езды. Пускается не очень по тому же алгоритму- либо секунд 10 крутить подряд, колбасит по дикому... либо крутишь секунды 3-4, начинает колбасить, схватывать, выключаешься. Через 1-2 сек начинаешь крутить снова, запускается гораздо быстрее, за 5-6 сек., колбасит уже меньше. А если разделить на 3 прокрутки стартером, то заводится суммарно за 7-8 сек, причем не успевает колбасить ДВС, более или менее ровно. А иногда заводится на горячую с полтыка, это и удивляет- если льет форсунка, то почему не постоянно? :confused:
И ещё- для опытных гуру- На ХХ работает от 10 сек до полминуты ровно, потом начинает немного дергаться, не сильно, заметно по салону и рычагу КПП, но опытному человеку понятно, что троит по неполной мощности а не на 100%. Если газануть на 2000 оборотов, секунды 3-4, то работает ровно, иногда по минуте-2, иногда на полминуты хватает. Но удивляет то же самое- если льет форсунка, то почему не постоянно, а как то не предсказуемо- может и не лить долго...:confused:

Алекс57
30.10.2015, 08:13
Да, забыл существенную деталь- когда начинает схватывать, колбасить ДВС, то когда выключаешь зажигание, то его продолжает колбасить еще 2-3 сек.... а ведь управление на форсунках отключено... значит, либо она и льет продолжает из рампы уже на поднятом давлении, либо просто схватывает от сжатия соляра, которая была раньше налита в цилиндр, по принципу самовзрыва дизеля. Почему же этого нет на холодную?

Ураец
30.10.2015, 12:06
:97:Привет

Алекс57
30.10.2015, 13:27
Привет! Хау ар ю? :smoky:

Ураец
30.10.2015, 17:11
Привет! Хау ар ю? :smoky:

Товарищ, а подскажите, что это.:smoky:

Juristy
30.10.2015, 19:11
Господа, что Вы курите?

Шао
30.10.2015, 23:08
Да, забыл существенную деталь- когда начинает схватывать, колбасить ДВС, то когда выключаешь зажигание, то его продолжает колбасить еще 2-3 сек.... а ведь управление на форсунках отключено... значит, либо она и льет продолжает из рампы уже на поднятом давлении, либо просто схватывает от сжатия соляра, которая была раньше налита в цилиндр, по принципу самовзрыва дизеля. Почему же этого нет на холодную?потому что на горячую идет расширение металла на холодную этого нет,imv клапан на тнвд-но я могу и ошибаться ,так не должно быть это не правильно

Шао
30.10.2015, 23:09
Господа, что Вы курите?ну то что не табак это факт

Gapson
31.10.2015, 14:58
Ребят, и все таки по теме, с какой периодичностью стоит вытаскивать форсунки для смазки? чтобы потом не мучаться с 4-й. Год назад купил Актиошу, и еще не лез туда, проехал за год тыс 5 от силы. 5-го собираюсь лезть в форсы, снять все промазать и собрать, заодно обожму новую фишку форсунки, на 3 форсунке у фишки обломано ушко с защелкой. Понятно что проехал я мало, но всяко нужно бы обслужиться, мало ли влага там и еще какие факторы могут повлиять. Да и неизвестно когда прошлый владелец последний раз туда лез( хотя форсы меняные/ недавно прописал их)

Проходимец
31.10.2015, 15:48
Сообщение от Алекс57 Посмотреть сообщение
Да, забыл существенную деталь- когда начинает схватывать, колбасить ДВС, то когда выключаешь зажигание, то его продолжает колбасить еще 2-3 сек.... а ведь управление на форсунках отключено... значит, либо она и льет продолжает из рампы уже на поднятом давлении, либо просто схватывает от сжатия соляра, которая была раньше налита в цилиндр, по принципу самовзрыва дизеля. Почему же этого нет на холодную?
потому что на горячую идет расширение металла на холодную этого нет,imv клапан на тнвд-но я могу и ошибаться ,так не должно быть это не правильно

Нет, потому что на прогретом(горячем) двигателе есть места особо нагретые(перегретые) и той компрессии хватает чтобы запалить остатки соляры. Именно для этого стоят свечи накаливания, Я так думаю.

Шао
31.10.2015, 16:01
я форсы мазал на 2т ,достал на 115т, 5 лет прошло больше не лазил,и лучше не совать туда пятачок,в крадце будет,созрел ты после пивасика -а дело было на даче км за 250 от дома,а давайка я смажу форсы,вставил головку на первую форсу и давай болт крутить ,раздалось-щёлк,и болт сломался по самую гбц,а в руках огрызок в 2.5см,ты пробуешь заводить а форса из колодцапиииииииииииииииу,для начала эвакуатор ,потом сервис(100% снятие гбц и высверловка),возникает дурацкий вопрос-Фули ты туда полез и чЁ тебе не жилось спокойно,
Выйти на улицу и сунуть незнакомому человеку в карман 10штук с возгласом купи себе что нибудь братан для вас это полный бред,а сунуть в карман эвакуаторщику 10 штук это нормально
а кто тебе сказал что твоя 4я выйдет?,залей ее и посмотри пузырит или нет,если нет,то выкручивай болт и лапку и катайся пока она не сдохнет,она быстрей сдохнет чем выйдет

Gapson
31.10.2015, 17:14
созрел ты после пивасика -а дело было на даче км за 250 от дома,,для начала эвакуатор ,потом сервис(100% снятие гбц и высверловка)
а кто тебе сказал что твоя 4я выйдет?,залей ее и посмотри пузырит или нет,если нет,то выкручивай болт и лапку и катайся пока она не сдохнет,она быстрей сдохнет чем выйдет
Нееее, без навыков и инструмента я туды не полезу :icon16: поэтому хочу загнать к знакомому мастеру, вместе глянем, оценим и попробуем. Человек он знающий, практически весь город к нему гоняет машины на ремонт и обслугу. Так что я туда без надзора ни ногой ни рукой не полезу. Хватит, уже катал на эвакуаторе :D

Шао
31.10.2015, 20:08
да не лез бы ты туда,но запретить к сожалению нельзя,

Проходимец
31.10.2015, 20:15
Называется не мешай машине работать.

Gapson
01.11.2015, 14:33
Надо лезть. Из под 3 форсунки немного пенится соляра, надо колечко поменять.

Алекс57
02.11.2015, 07:55
Господа, что Вы курите?

Это по аглицки- Как дела? (если точно- "Как есть ты?)
:335:

Павел Вадимович
07.11.2015, 14:48
А мне то ли повезло, то ли нет...
Коротче залито там все маслом, так прям и купил - в колодцах масло налито, свечи тоже все в масле. То ли заливали когда промахнулись хорошенько, то ли специально.
Предыдущий хозяин говорит что форсунки менял, но код не совпадал на третьей и только.
Я сам ни чему уже не удивляюсь.

vintik&shpuntik
26.11.2015, 13:50
Смазать форсунки бы лучше при покупки авто. Но если не удалось так поступить, то лучше не стоит туда лезть зная проблему с закисанием форсунок.делаю предупреждение,если желаете рекламировать свой сервис,то обращайтесь к администратору форума.за игнорирование предупреждения последует бан.

нестеркин
04.04.2016, 12:13
добрый день!
Бывали ли такие случаи что не доставали 4ю форсунку? У меня две недели машина в сервисе, со снятой головой, результат нулевой.

Juristy
04.04.2016, 12:17
бывали!
нужно было к ШАО гнать, а уж потом если он бессилен то в сервис и разбор

Шао
05.04.2016, 06:26
стоит уже один несчастный,докатал до такого что на горячую уже не заводилась, ни одна химия не брала завелась часа через 2 после всех издевательств-водила понял что другого шанса не будет и поехал куда глаза глядят а потом в дороге уже адрес спрашивал(это конек владельцев ss -до упора)