PDA

Просмотр полной версии : Перестала заводиться. Электрика


димама
20.09.2014, 18:44
Помле остановеи или стоянки начинаю поворачивать ключ а машина без признаков жизни. Корейское зеркало разговаривает фарв горят все как обычно а стартер не крутит. Если побегать с бубном то она заводится. Раньше заводилась минут через 3 пять сейчас уже доходит до 40 минут. Когда заводится? Например может завестись на нейтрале а на паркинге нет. Или к примеру если повернуть ключ до упора и держать (иногда минут по пять держу) и словно ток поступил и с пол аборта завелась. Аккамулятор заряжал. Думаю иммобилайзер... может ли быть проблема с батарейкой в пульте? Из кореи еще ни ращк ничего не менял (кроме фильтров и масел). Машина 11 года пробег 60 тысяч. Может у кого было? Вот сижу сейчас на даче... а она молчит ((

lom.47
20.09.2014, 20:01
Батарейка в ключе влияет только на работу ЦЗ.
К иммобилайзеру отношения не имеет.

Kammerton
20.09.2014, 22:04
Насколько помню, неисправный иммо даёт мотору крутиться, но запустить не получится.
Проверь провода на стартере.
Может залипает сам стартер? Попробуй попросить кого-нибудь держать ключ на запуске, а сам стукни по стартеру.

Шао
20.09.2014, 22:16
от акб иди по проводам с ключом и шкуркой чисти все контакты, и на стартере и на двигателе,где тнвд там то же провод прикручен,может в оплетке переломило,,не поможет то крути и стучи по стартеру а потом в ремонт

skorpion
20.09.2014, 22:48
Тянешь провод к тонкой клемме стартера и к + акума на вкл зажигании.Шутка конечно. Но в каждой шутке есть доля .

liharly
21.09.2014, 09:24
90% контакты на АКБ (скорее всего "-") и стартера, проверяй затяжку, я недели 2 мудохался с такой проблемой.
Правда ещё одно НО, у меня в ситуации был ещё один глюк, панель приборов зависала (т.е. вытаскиваешь ключ, а все стрелки как стояли так и стоят (не уходили в "ноль"))

димама
22.09.2014, 14:33
Начал брызгать контакты увидел сочиться датчик под фильтром салярки... дотронулся и он отвалился... в руках сам датчик и проволочки две, внутри осталась ерунда которая закручивается во внутрь. Может ли быть из за того что сочилась машина не заводиться, даже стартер не крутиться? Ведь при повороте ключа и удержании его в положении завода образуется давление и пока наверно давление не будет сильное не подает ток на стартер...Или ошибаюсь? В последний раз она еле завелась, но начало капать из датчика и она заглохла... Скажите пожалуйста если сам поменяю фильтр и датчик надо в фильтр залить салярку или на пустой фильтр она заведется? Воздух не попадет в систему?

Шао
22.09.2014, 14:47
сам поменяешь,просто грушей накачаешь и все соляра сама все заполнит

Эридан
22.09.2014, 16:13
Начал брызгать контакты увидел сочиться датчик под фильтром салярки... дотронулся и он отвалился... в руках сам датчик и проволочки две, внутри осталась ерунда которая закручивается во внутрь.

Это не фильтр топливный, а водоотделитель с датчиком. При отключении датчика загорится сигнализатор "воды" на приборке. Смотри, под тахометром. Машина не заведется. Но стартер крутить должен. Причина в другом. Выше рекомендации читай.

Ведь при повороте ключа и удержании его в положении завода образуется давление и пока наверно давление не будет сильное не подает ток на стартер...Или ошибаюсь?

Ошибаешься. Нет у нас электрического насоса.

При повороте ключа на "запуск" реле стартера клацает?

димама
22.09.2014, 18:08
Это не фильтр топливный, а водоотделитель с датчиком. При отключении датчика загорится сигнализатор "воды" на приборке. Смотри, под тахометром. Машина не заведется. Но стартер крутить должен. Причина в другом. Выше рекомендации читай.



Ошибаешься. Нет у нас электрического насоса.

При повороте ключа на "запуск" реле стартера клацает?

Да, реле щелкает... ну где-то под бардачком, да? Один раз повернул и держу - один "клац". Сигнализатора воды не было. Я пошкурил клеммы на аккумуляторе и смазал их. Побрызгал на стартер какой-то ерундой для очищения электрики, хотя провод от аккумулятора к стартеру - болт чистый и все чисто, они спрятаны были в чехол...

Шао
22.09.2014, 19:30
а на двигателе?скинь клейму ,открути на стартере зачить на нем,ах да к стати и между прочем,сними крышку предохранителей под капотам у тебя там 2 клеймы подтяни на них гайки(иногда бывает)

димама
24.09.2014, 09:04
Поменял датчик. Спасибо! Менять совсем не сложно, так же и водоотделитель... Но теперь ситуация немного лучше - машина заводиться... НО ТОЛЬКО НА НЕЙТРАЛИ... на паркинге так же... Ну и приятный бонус, топлива стала есть нааамного меньше, же не привычно. Насколько вредно заводить на нейтрали и как это можно решить?

skorpion
25.09.2014, 07:15
НАШ авто как и многие другие запускается или на N или P . Другово не дано, если только не лезть и програмно не менять настройки по запуску.

димама
25.09.2014, 08:55
НАШ авто как и многие другие запускается или на N или P . Другово не дано, если только не лезть и програмно не менять настройки по запуску.

Ну если на ПАРКИНГЕ даже не крутит стартер и даже ток туда не поступает, это нормально? Раньше всегда на паркинге заводился...

Kammerton
25.09.2014, 10:12
В данном случае надо смотреть Ингибитор - переключатель в виде сектора на АКПП.

димама
25.09.2014, 11:15
В данном случае надо смотреть Ингибитор - переключатель в виде сектора на АКПП.

Где он стоит? Его реально снять? или лучше только спецы? Как проверить его работоспособность...

димама
01.10.2014, 11:56
Не знаю что случилось... после замены датчика воды машина стала заводиться на нейтрали... а вчера стала заводиться на паркинге... словно ничего не ломалось)) Вопрос... как она сделалась?

Турботапко
01.10.2014, 12:49
было подобное на японце. забилась грязь под селектор кпп и в положение P вставало не до конца.

димама
02.10.2014, 12:21
было подобное на японце. забилась грязь под селектор кпп и в положение P вставало не до конца.

Понятно... спс