Просмотр полной версии : Перестала заводиться. Электрика
Помле остановеи или стоянки начинаю поворачивать ключ а машина без признаков жизни. Корейское зеркало разговаривает фарв горят все как обычно а стартер не крутит. Если побегать с бубном то она заводится. Раньше заводилась минут через 3 пять сейчас уже доходит до 40 минут. Когда заводится? Например может завестись на нейтрале а на паркинге нет. Или к примеру если повернуть ключ до упора и держать (иногда минут по пять держу) и словно ток поступил и с пол аборта завелась. Аккамулятор заряжал. Думаю иммобилайзер... может ли быть проблема с батарейкой в пульте? Из кореи еще ни ращк ничего не менял (кроме фильтров и масел). Машина 11 года пробег 60 тысяч. Может у кого было? Вот сижу сейчас на даче... а она молчит ((
Батарейка в ключе влияет только на работу ЦЗ.
К иммобилайзеру отношения не имеет.
Kammerton
20.09.2014, 22:04
Насколько помню, неисправный иммо даёт мотору крутиться, но запустить не получится.
Проверь провода на стартере.
Может залипает сам стартер? Попробуй попросить кого-нибудь держать ключ на запуске, а сам стукни по стартеру.
от акб иди по проводам с ключом и шкуркой чисти все контакты, и на стартере и на двигателе,где тнвд там то же провод прикручен,может в оплетке переломило,,не поможет то крути и стучи по стартеру а потом в ремонт
skorpion
20.09.2014, 22:48
Тянешь провод к тонкой клемме стартера и к + акума на вкл зажигании.Шутка конечно. Но в каждой шутке есть доля .
90% контакты на АКБ (скорее всего "-") и стартера, проверяй затяжку, я недели 2 мудохался с такой проблемой.
Правда ещё одно НО, у меня в ситуации был ещё один глюк, панель приборов зависала (т.е. вытаскиваешь ключ, а все стрелки как стояли так и стоят (не уходили в "ноль"))
Начал брызгать контакты увидел сочиться датчик под фильтром салярки... дотронулся и он отвалился... в руках сам датчик и проволочки две, внутри осталась ерунда которая закручивается во внутрь. Может ли быть из за того что сочилась машина не заводиться, даже стартер не крутиться? Ведь при повороте ключа и удержании его в положении завода образуется давление и пока наверно давление не будет сильное не подает ток на стартер...Или ошибаюсь? В последний раз она еле завелась, но начало капать из датчика и она заглохла... Скажите пожалуйста если сам поменяю фильтр и датчик надо в фильтр залить салярку или на пустой фильтр она заведется? Воздух не попадет в систему?
сам поменяешь,просто грушей накачаешь и все соляра сама все заполнит
Начал брызгать контакты увидел сочиться датчик под фильтром салярки... дотронулся и он отвалился... в руках сам датчик и проволочки две, внутри осталась ерунда которая закручивается во внутрь.
Это не фильтр топливный, а водоотделитель с датчиком. При отключении датчика загорится сигнализатор "воды" на приборке. Смотри, под тахометром. Машина не заведется. Но стартер крутить должен. Причина в другом. Выше рекомендации читай.
Ведь при повороте ключа и удержании его в положении завода образуется давление и пока наверно давление не будет сильное не подает ток на стартер...Или ошибаюсь?
Ошибаешься. Нет у нас электрического насоса.
При повороте ключа на "запуск" реле стартера клацает?
Это не фильтр топливный, а водоотделитель с датчиком. При отключении датчика загорится сигнализатор "воды" на приборке. Смотри, под тахометром. Машина не заведется. Но стартер крутить должен. Причина в другом. Выше рекомендации читай.
Ошибаешься. Нет у нас электрического насоса.
При повороте ключа на "запуск" реле стартера клацает?
Да, реле щелкает... ну где-то под бардачком, да? Один раз повернул и держу - один "клац". Сигнализатора воды не было. Я пошкурил клеммы на аккумуляторе и смазал их. Побрызгал на стартер какой-то ерундой для очищения электрики, хотя провод от аккумулятора к стартеру - болт чистый и все чисто, они спрятаны были в чехол...
а на двигателе?скинь клейму ,открути на стартере зачить на нем,ах да к стати и между прочем,сними крышку предохранителей под капотам у тебя там 2 клеймы подтяни на них гайки(иногда бывает)
Поменял датчик. Спасибо! Менять совсем не сложно, так же и водоотделитель... Но теперь ситуация немного лучше - машина заводиться... НО ТОЛЬКО НА НЕЙТРАЛИ... на паркинге так же... Ну и приятный бонус, топлива стала есть нааамного меньше, же не привычно. Насколько вредно заводить на нейтрали и как это можно решить?
skorpion
25.09.2014, 07:15
НАШ авто как и многие другие запускается или на N или P . Другово не дано, если только не лезть и програмно не менять настройки по запуску.
НАШ авто как и многие другие запускается или на N или P . Другово не дано, если только не лезть и програмно не менять настройки по запуску.
Ну если на ПАРКИНГЕ даже не крутит стартер и даже ток туда не поступает, это нормально? Раньше всегда на паркинге заводился...
Kammerton
25.09.2014, 10:12
В данном случае надо смотреть Ингибитор - переключатель в виде сектора на АКПП.
В данном случае надо смотреть Ингибитор - переключатель в виде сектора на АКПП.
Где он стоит? Его реально снять? или лучше только спецы? Как проверить его работоспособность...
Не знаю что случилось... после замены датчика воды машина стала заводиться на нейтрали... а вчера стала заводиться на паркинге... словно ничего не ломалось)) Вопрос... как она сделалась?
Турботапко
01.10.2014, 12:49
было подобное на японце. забилась грязь под селектор кпп и в положение P вставало не до конца.
было подобное на японце. забилась грязь под селектор кпп и в положение P вставало не до конца.
Понятно... спс
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot