PDA

Просмотр полной версии : Посоветуйте как наказать автосервис


mixagen
21.09.2014, 15:26
Добрый день, други!

Попал в крайне неприятную ситуацию с ремонтом авто жены Киа Шума2. Перед продажей решил устранить появляющийся шум в МКПП в режиме ХХ. Поскольку ремонтом КПП у нас в городе мало кто занимается, через инет нашел сайт автосервиса, который располагался довольно близко к работе, и отогнал туда авто. Как оказалось помещения этого автосервиса не имели ничего общего с теми фотографиями, что были выложены на сайте. Пара замусоленных боксов с подъемниками. В общем все как обычно. Прокатился с (как выяснилось позже) хозяином ИП и указал на неисправность. Оставил им авто и договорились о дне, когда они позвонят. Как было уговорено они позвонили и сообщили стоимость ремонта: работа - 9 и з/ч - 11100. Т.к. я не рассчитывал на столь серьезные вложения, приехал посмотреть и убедиться. Мне предъявили дифференциал, на сателлитах которого имелись явные признаки износа. Убедили, что в целях предоставления гарантии требуется его полная замена. Хотя я предлагал поменять только те части, которые выглядели изношенными. К тому же предложили заменить и сцепление. Диск тоже был с хорошей выработкой. Это еще плюсом 2 тыс. Подумалось, что при продаже это будет своего рода бонус. Понял, что попал, но если связываться с другим сервисом, то это опять снятие КПП, диагностика, короче доп. расходы. Взял время подумать и на следующий день дал согласие. Они попросили внести предоплату на приобретение з/ч в размере 13000. После передачи денег с них взял заказ на ремонт, где было указано, что они получили с меня указанную сумму.
Через некоторое время позвонили и сказали, что авто можно забирать, правда надо доплатить еще 1 тыс. за проведение сварочных работ, т.к. не смогли открутить "лыжу". Я конечно пытался убедить их в том, что мы уже обговорили сумму, но сломить их не удалось. Ладно, думаю, хрен с этой тысячей, переживу. Доплатил оставшуюся сумму 10 тыс. и получил акт выполненных работ на указанную сумму. Но дальше пошло совсем интересно. На мое требование вернуть замененную деталь, меня отвели в бокс и с задумчивым лицом начали ее искать. В итоге нашли только некоторые составные части дифференциала. И начали включать дурака, что остальное выкинули. Плюнул, и поехал.
Но к великому сожалению, проблема никуда не исчезла. Я отогнал машину обратно. Без каких-либо вопросов ее приняли и обещали разобраться. На следующий день я подъехал к ним предварительно вооружившись диктофоном и потребовал предоставить перечень проведенных работ с указанием з/ч. На что мне было заявлено, что они не занимаются продажей з/ч, поэтому их указать не могут и все необходимые документы мне выдали. Тем не менее, если будут обнаружены еще детали под замену, то это будет выполнено за мой счет, кроме работ. Короче 2 недели они мне парили мозг, что меняют какие-то шайбы, потом в очередной раз, что это не помогло, потом я сам к ним приехал и увидел собранную коробку, которую они в пятницу планировали установить. После обеда в пятницу я вновь позвонил и услышал, что проблема не исчезла, но в субботу точно сделают, т.к. остался один единственный вариант.
В субботу они позвонили сами, но я не смог им ответить. Позже перезвонил сам. Коробка отремонтирована путем замены вторичного вала, поменяли на б/у-шный, но за него надо заплатить 4 тыс.
В понедельник поеду забирать автомобиль, мне не так жалко эти лишние 4 тыс., сколько формат развода. Ведь за эти деньги я мог банально поменять коробку на б/у. Хотя с технической точки зрения я понимаю, что визуально дефектовать детали сложно, но для этого я и обратился в специализированный сервис.
Завтра поеду забирать авто, есть большое желание не платить эти деньги, но боюсь с теми ушлыми ребятами в наглости мне не потягаться. Поэтому хочу посоветоваться с одноклубниками, каким образом можно наказать таких нерадивых сервисменов. В какие органы можно направить жалобы и в каком контексте. По факту работы выполнены, но их стоимость и ведение соответствующей документации под большим вопросом.

Ермак
21.09.2014, 15:53
сначала забери. а наказать не получится. есть только в интернете плохой отзыв оставишь. смирись,ведь и плохом есть что-то хорошее. например хорошо работающяя мкпп.

mixagen
21.09.2014, 16:01
Тут вопрос некой моральной сатисфакции. Дело в том, что машину я ремонтировал перед продажей, но не планировал столько вкладывать, да еще и по срокам затянули. Отзыв однозначно оставлю, только вот хочу еще чтобы сайт прикрыли, т.к. он вводит в заблуждение. Есть еще вариант накапать в природоохранную прокуратуру, т.к. там еще тот гадюшник.

Ермак
21.09.2014, 16:07
сначала заберите авто.только не ругайтесь. может придётся возвращаться. гарантию оговорите.

mixagen
21.09.2014, 16:19
Гарантия прописана в акте выполненных работ. Второй раз собственно они ее и осуществляли. В этом плане я рассуждаю философски: сейчас ушло, потом придет. Знакомый юрист вообще предлагал посудиться с ними, но тогда бы машина зависла.
В любом случае сначала проверю, что проблема устранена, а потом поговорим, может и получиться убедить их в том, что так дела вести не надо.

Ермак
21.09.2014, 16:28
удачи вам. а в душу плюют у нас каждый день. так что терпи казак.

Hotdad
21.09.2014, 19:08
Кое какие размыщления.
1. надо забрать машину
2.т.к. ты её продаёшь, надо только убедится, что не гудит и не парится, ибо авто старая и запросто может вылезти что-то другое, так что про некую псевдогарантию забыть, забить
3. как только ты её заберёшь, можно начать гадить :) Но дело в том, что вряд ли ты сможешь нагадить так, чтобы сервис закрыли, так что конечная цель достигнута не будет и окончательного удовлетворения ты не получишь, так что опять же можно смело забить.
4. Главная твоя задача - ПРОДАТЬ АВТО, это ТРУДНО, так что это ещё один довод забыть и проехать мимо этого сервиса и никогда про него не вспоминать.Бодаясь с ними ты можешь просто утяжелить свою жизнь, а на главную в данном моменте задачу останется меньше времени и сил.
5. Не надо заниматься самобичеванием, как и винить кого-то в своей ошибке(хотя они безусловно казлы!). Ошибка то была всё же твоя, гул в мкпп просто так не появляется и диагностика до конкретной детали в гаражном сервисе - из области фантастики. Очевидно, что вариант с покупкой б\у был бы подходящим, а сервису ты заплатил бы за снятие-установку, что они скорей всего бы сделали без косяков и главное - при тебе. Оставлять машину надолго в гаражном сервисе, найденном в интернете - изначально плохая идея, твоя машина моментально может стать "донором", если у кого-то из них есть такая модель, и проведённые замены никак нельзя зафиксировать и в список они тебе влупят, всё что нафантазируют.

Hotdad
21.09.2014, 19:12
6. Имеем ещё одно подтверждение давно известной истине, что не надо ремонтировать авто, надеясь продать её дороже. Деньги, затраченные на устранение косяка не своими силами, всегда больше возможной скидки при продаже, и это ещё при том, что косяк могут и не заметить.

Влад-Саратов.
21.09.2014, 20:15
Забей, не трепи себе нервы. Попал на дилетантов,которые ремонтировали методом тыка и подбора. Сам виноват.

Nitro Express
21.09.2014, 20:42
Наказать вряд ли удастся. Не та сумма, чтобы связываться. А с сервисами вообще жесть последнее время. Только в проверенные. Вот пример : ВОТ ЭТОТ (http://www.spr.ru/otzyvy/bosch-service-1137553.html) сервис до сих пор функционирует, не смотря на многочисленные судебные тяжбы и прокурорские проверки. Там кстати и мой отзыв есть, правда на деньги я чудом не попал.
Теперь сперва смотрю отзывы/рейтинг, потом еду. Это чтобы потом жалобы не строчить.

mixagen
21.09.2014, 21:23
В целом конечно вы все правы. Кроме себя я никого не виню. К сожалению ремонтом МКПП мало кто у нас занимается. Есть другой сервис, но там ценник на 25% выше. Отчасти жалею, что туда не обратился, а польстился на более низкую цену. В заблуждение меня ввело то, что ремонт стоит от такой-то суммы. А вот из чего он складывается в итоге я не изучил. Ну что ж, тоже наука на будущее.
Hotdad, к сожалению звук явно присутствовал, что по моим соображениям могло вообще отпугнуть потенциального покупателя. Он не был постоянным гулом, а стрекот появлялся при сбросе газа :( До этого я продавал авто как есть, и покупатели воротили нос, поэтому в этот раз решил поступить иначе. Сейчас конечно я бы поступил иначе. Может мой негативный опыт кому-то поможет. Ну и я на будущее буду умнее.

Hotdad
21.09.2014, 21:40
Сейчас конечно я бы поступил иначе. Может мой негативный опыт кому-то поможет. Ну и я на будущее буду умнее.

Ну вот, всё что нас не убивает, делает нас сильнее ;)

VLAD-D
21.09.2014, 21:54
Будем учиться на чужих ошибках. mixagen уверен твоя ситуация многим поможет. Хотя бы сервис выбирать по "одёжке" да по отзывам.

mixagen
21.09.2014, 22:21
Вот как-то и на душе стало спокойнее. Ладно, хрен с ними. Бог шельму метит :) Карму я думаю им подпортил :)

omdm
25.09.2014, 17:03
гул в мкпп просто так не появляется и диагностика до конкретной детали в гаражном сервисе - из области фантастики.

А как вы думаете,кто и как диагностирует не в "гаражном сервисе" ?
В конце концов все замыкается на ДЯДЮ ВАСЮ. А большой гараж или маленький особого значения не имеет. Все зависит от знаний и возможностей дяди Васи.

По существу. Наказать сервис вы можете только подпортив им репутацию. А повторно оплачивать детали и работы вы не должны были.Оплачивать это должен тот дядя Вася,который дефектовал коробку. А вообще вы могли потребовать компенсацию,что ИХ слесаря учились собирать-разбирать коробку на ВАШЕЙ машине,а не на курсах или донорах.

Мамин-Сибиряк
25.09.2014, 18:05
из всего поста как я понял, из законного, нарушено только то что не вернули запчасти и содрали 1000р за сварку (то что не могли открутить это их проблемы). Самый простой способ создать проблемы сервису не вставая с дивана, настрочить жалобу в электронную приемную Роспотребнадзора, месяц будешь им сканы документов отсылать и т.д. В итоге они дело уже сами доведут до конца и вышлют отчет о результатах свары по эл.почте и письменно через почту россии. Я таким способом нагнул МТС вернул от них деньги и плюсом 200р по программе "лояльность клиента". Во второй раз добился отмены сбора платы за домофон, который лично устанавливали силами своего подьезда. Короче я еще тот склочник, советую...