Просмотр полной версии : Отвалилась от рамы штука, которая крепит колесо
Трогаюсь с места, машина не едет. Подумала, что зацепилась за что-то или камень под колесами лежит. Поддала газу. Проехала 20 метров с металлическим скрипом. Остановилась-машина кренится на левый бок, под колесом-металлическая стружка с пальчик шириной. Проходящий мимо мужчина сказал, подвеска отвалилась от рамы...
2 недели назад (после быстрой езды по ямам) из того места исходил какой-то скрипящий металлический звук, когда на капот сильно давишь или тормозишь, у знакомых подняли, повертели-все ок решили, что это звук трущейся резины в области сайлентблока, звук вроде пропал.
Жду эвакуатор, поеду в любимый сервис, там уже ждут)) Нет, чтобы 2 недели назад заскочить-посмотреться... обидно:(
Я так думаю шаровую нижнюю вырвало. Страшного ничего нет. Диск колесный осмотреть, возможно под замену. Шаровые менять сразу с обеих сторон. Брать те что на конце с цифрами 05.
Сам с таким столкнулся зимой в –20 на трассе, ремонт минут на 30.
Блины клубней надо обзвонить, может у кого шаравоя завалялась.
А по поводу скрипа, рекомендую осмотреть опоры крепления кузова к раме.
Katy-ямы лучше не ловить.если можеш хоть фотки кинь что там за штука отвалилась.уж больно любопытно...нужна помощь звони.
А по поводу скрипа, рекомендую осмотреть опоры крепления кузова к раме.
Так мы и подумали, что это они скрепят) А теперь кузов от рамы отвалился))
На колесном диске здоровенная гайка, она-то с него стружку и снимает.
Эта гайка крепит палец шаровой к нижнему рычагу, когда палец вырывает из шаровой, нижний рычаг давит этот палец в низ, и соответственно гайка падает на колёсный диск.
А сколько примерно это может стоить?
ну думаю не дороже 450 руб за штуку. ( Я брал за 365 руб)
вот эта штука у вас развалилась
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=27975&d=1396957719
Вот щас глянул. У нас в клубном магазине 850 руб за штуку. Каталожный номер 4454109005.
Только что отзвонились из сервиса.
Действительно вырвало шаровую, уже все сделали, скоро поеду забирать.
Вторую менять не стали, т.к. меняли в предыдущее ТО.
Всем спасибо за участие!!!
проверь накладную, что бы шаровая была с номером 4454109005, если в конце 04 - на замену сразу
Самое интересное-после замены шаровой руль стал легче крутиться и пропал такой противный трущийся-визжащий звук, который появлялся иногда при вращении руля.
Чудо)
;) нее, не ЧУДО, просто всё стало так как и должно быть! :)
Самое интересное-после замены шаровой руль стал легче крутиться и пропал такой противный трущийся-визжащий звук, который появлялся иногда при вращении руля.
Чудо)
чудо что вы ездили с такими звуками... на что надеялись?
Я по поводу этих звуков еле слышных вжикающих звуков консультировалась, решили, что так работает насос.
Вы в следующий раз с нами консультируйтесь. Пусть и не сразу, но ответим.
Вот и мне пришло время нижние шаровые менять.
Перелопатив всю Читу оригинала с номером ....005 не нашел:mad:
В основном предлагают шаровые CTR (вроде так пишется, обзванивал по телефону могу соврать), сегодня заказал водителю, завтра буду изучать.
Кто нибудь сталкивался с такими, как по качеству? В двух разных магазинах продавцы утверждают что их ставят на конвейере.
Привезли шаровые
36660
36661
36662
Неужели никто с ними не сталкивался?
Таких не видел. С Кореи проходят без гаек. У меня 05 отходили 2 года, сейчас поставил новые, т.к. менял все в сборе с рычагами. Старые ещё живые. Будут валяться в багажнике.
Заменил шаровые.
После снятия очистил крышки и как оказалось с завода стояли шаровые CTR (гайки крепления маркированы краской), 44 000 пробега.
ebitkarbit
08.01.2015, 19:07
.. а почему именно шаровую с номером 4454109005?
Если в конце 04 - не подойдет?
05- усиленные
04- подойдут)
ebitkarbit
08.01.2015, 19:17
05- усиленные
04- подойдут)
СПАСИБО!!
.. неделю все искал-читал почему именно 05. :)
ebitkarbit
08.01.2015, 19:41
Гайка сверху на шаровой, с бойницами под скобу - отдельно покупается?
Поведайте, у нее есть номер, или отдельно ее на рынке строительном ее искать?
То, что показывает каталог в Exist, принципиально отличается - там предлагают простую гайку. Её номер - 9210410001.
Альтернативы в каталоге нет.
.. а почему именно шаровую с номером 4454109005?
Если в конце 04 - не подойдет?
Были и 02, и 04, но они слабые. Были частые случаи разрушения этих шаровых. 05 усиленные, вроде исправили косяк. Наши шаровые работают на разрыв, по этому к ним требования по прочности выше.
ebitkarbit
09.01.2015, 20:10
Хотелось бы так же узнать у владельцев Action(ов):
Кто нибудь переделывал наши шаровые, на новые рычаг и кулак?
http://s2.uploads.ru/PNYAn.png
Вроде как там кулак и рычаги переставить и всё.
Всяко дело будет надежнее, и колеса ВДРУГ и ВНЕЗАПНО отваливаться не будут.
Да - дороже немного.
Но и поспокойнее на душе, да и ходить думаю будет около 100 000 в легкую.
Курил разные источники... по словам "счастливчиков" у которых вырвало колесо,
нижняя шаровая, даже при сильном износе не издаёт стуков и настораживающих симптомов.
Говорят руль становится крутить тяжелее, но это происходит
постепенно и не каждый в состоянии такое утяжеление заметить.
ebitkarbit
09.01.2015, 20:16
Гайка сверху на шаровой, с бойницами под скобу - отдельно покупается?
Поведайте, у нее есть номер, или отдельно ее на рынке строительном ее искать?
То, что показывает каталог в Exist, принципиально отличается - там предлагают простую гайку. Её номер - 9210410001.
Альтернативы в каталоге нет.
Господа, поведайте мне про шайбу эту - а то голова "взрывается" по этому поводу((
серега 79
09.01.2015, 21:40
Эту гайку можно купить в любом розничном ВАЗовском или ГРУЗОВом или ТРАКТОРном автомагазине, бери ссобой шаровую и дуй в магаз, там подберут и гайку и шплинт.
ebitkarbit
09.01.2015, 22:01
Спасибо!
Хотелось бы так же узнать у владельцев Action(ов):
Кто нибудь переделывал наши шаровые, на новые рычаг и кулак?
http://s2.uploads.ru/PNYAn.png
Вроде как там кулак и рычаги переставить и всё.
Всяко дело будет надежнее, и колеса ВДРУГ и ВНЕЗАПНО отваливаться не будут.
На Nomad эту проблему, если верить официальному заявлению, решили прямо с завода... Только шаровую, судя по всему, придется менять вместе с рычагом...
http://se.uploads.ru/t/wkZaT.jpg (http://uploads.ru/wkZaT.jpg)
На кайронах с 2014 года такой рычаг ставят.
Я сейчас во дворе так же прилип. Кое как задним ходом откатил метра три-четыре машину с проезда что бы не мешала и вот сижу курю...
Aleks23rus
01.10.2016, 20:35
На Nomad эту проблему, если верить официальному заявлению, решили прямо с завода... Только шаровую, судя по всему, придется менять вместе с рычагом...
http://se.uploads.ru/t/wkZaT.jpg (http://uploads.ru/wkZaT.jpg)
А парт номер есть?
Собираюсь менять амморты с пружинами, сайленты, ..... может проще поменять в сборе на модернизированную?
пробег 120 т.км, думаю что уже пора поменять деньги на спокойствие.
Тем паче, на трассе бывает летаю (когда без семьи) и 140-160 км/ч
слишком много менять. не просто рычаг с шаровой, но и тот узел куда шаровая вставляется
с паралельного форума
Изменение конструкции передней подвески KYRON, REXTON W, ACTYON SPORTS
Есть такой документ:
Сервисный бюллетень. ISI-13CH002
Москва, 14 января 2013 г.
Тема : Изменение конструкции передней подвески
Модель: KYRON, REXTON W, ACTYON, ACTYON SPORTS.
Описание
Информируем, на выпускаемые автомобили KYRON, REXTON W, ACTYON SPORTS с 3
декабря 2012 года устанавливаются модифицированные рычаги нижней подвески и
поворотный кулак. Изменена конструкция шаровой опоры и метод крепления к
поворотному кулаку.
Нижняя шаровая опора интегрирована в нижний рычаг подвески и при необходимости
меняется вместе с рычагом. Обращаем внимание на изменение технологии ремонта,
отдельно шаровая опора замене не подлежит. o.O
http://s2.uploads.ru/PNYAn.png
Описанные усовершенствования конструкции и новая технология ремонта касаются только
автомобилей, выпущенных после 3 декабря 2013 года.
Чтобы точно определить нужный каталожный номер детали передней подвески необходимо
строго придерживаться информации, предлагаемой в системе подбора запасных частей EPC
для конкретного автомобиля.
Внимание!
Технология гарантийного ремонта для автомобилей выпуска до 3 декабря 2012 года
изменений не претерпела.
Примечание:
Для автомобилей выпуска до 3 декабря 2012 года возможно проведение модернизации передней подвески в условиях дилерских предприятий. В этом случае необходимо заменить
правый и левый нижние рычаги, а также оба поворотных кулака. Данное предложение может
быть использовано для клиентов дилерских сервисных центров, как коммерческая услуга, с
потерей гарантии изготовителя на модернизированный узел. %-)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot