PDA

Просмотр полной версии : Ручное переключение на АКПП


VladSol(78)
02.10.2014, 00:11
Вот решил проверить ручное переключение на АКПП и заметил, что кнопка на рычаге переключает только вверх, как не нажимай.

На руле все ок и вверх и вниз.

Что бы это могло быть ...

noise
02.10.2014, 07:03
Контакты, однако....

pavlin_new
03.10.2014, 22:58
есть такая же проблема. Заметил случайно, когда хотел побаловаться рычажком)). Забил, так как на хрен не надо: не удобно и не к чему это ручное переключение.

hanhill
03.10.2014, 23:52
Переключал пару месяцев назад. Все работает ;)

finn48
04.10.2014, 09:38
ручное переключение на затяжных спусках - офигенная вещь, катаюсь так больше 3 лет

mitya1698
04.10.2014, 12:56
да, без него торможение двигателем не сделать.
Тоже регулярно использую и не только на затяжных подъемах.
Схемы подключения на всякий случай бензин&дизель

http://s001.radikal.ru/i193/1410/78/bf2c6137dada.jpg
http://s017.radikal.ru/i432/1410/74/620abc0cfb90.jpg

Dedok
04.10.2014, 13:02
да, без него торможение двигателем не сделать....
Это почему же? На руле есть кнопушки, ими и пользуюсь, а клавиша на ручке уже слишком часто стала не работать, а разобрать времени нет.

mitya1698
04.10.2014, 13:05
Мне лично на руле не нравится.
А отвечал про ручной режим в целом.

Dedok
04.10.2014, 13:22
Извини. Не понял тебя. Мне тоже на руле не нравится.

Тор
04.10.2014, 13:43
Пользуюсь ручным переключением выезжая с дачи. В дачном проезде дорога не айс и не большой уклон. Актион постоянно набирае скорость и переключается (в режиме автомата), отчего скорость растет. Приходится тормозить. А в ручном пилишь на первой, красота. Ну и торможение двигателем. Кататься в ручном режиме нет никакого желания (ни на руле, ни лепестками, ни рычагом). Я не для того автомат брал.

mitya1698
04.10.2014, 14:12
так и не нужно на ручном кататься.
Кстати у нас не ручной режим фактически, а ограничение максимальной передачи.
Впрочем на автоматах так всегда.

beetl
06.10.2014, 13:11
Да многие думают, что есть у нас ручное переключение, но как правильно сказали выше, это ограничитель максимальной передачи. У автомата свои мозги и ваши действия ему часто не указ. Можно ехать на четвертой 55 км и переключение на 5 или 6 передачу ни к чему не приведет, на индикаторе чифирь поменяется но машина продолжит ехать по своему алгоритму. При торможении передачей тоже не все в наших руках, когда гора очень крутая, я торможу двигателем (2-3 передача) но машина разгоняется дальше, происходит переключение на след. передачу (3-4), хотя показания индикатора при этом не меняются.
А вообще, электронные мозги нашей коробки, позволяют во время движения переходить на нейтраль и также во время движения ставить в драйв (не нажимать при этом на газ) - на тест драйве так делал, коробка работала адекватно.

Maddoc
06.10.2014, 13:52
На ННА бензинке ручной режим АКПП позволяет ехать 55 км\ч и на 5-ой и на 6-ой, видно по количеству оборотов тахометра.Трактористы, не забывайте, у нас разные коробки)

beetl
06.10.2014, 14:17
Да конечно, я про DSI M11, сказочный - австралийско-китайский автомат.

UnVo
10.12.2014, 16:07
Это норма или неисправность? Начинаю спуск, перевод селектора в ручной режим - 3 передача, убираю все ноги со всех педалей, рычажок на ручке на себя - вторая передача - торможение двигателем, скорость высоковата, рычажок на ручке на себя - фиг! - первая почти никогда в таком режиме не включается. Может какой хитрый алгоритм заложен - типа тормознуть надо, чтобы создались условия для перехода на пониженные передачи. Вообще вниз передачи как-то нестабильно переключаются. Может где описано?, не встречал. Если глюк коробки, то остаются ли ошибки?

Metik
10.12.2014, 16:16
Да нормально все. Если у тебя на второй передаче 5тыщ оборотов, значит на первой будет под 8 тыщ, зачем такая нагрузка на двигатель и коробку?

Vadyai
10.12.2014, 16:18
Это не глюк. Так и должно быть. Коробка предохрагяет себя от слишком высоких оборотов, вполне адекватно будет что она переключиться на следующую скорость дабы снизить обороты.

UnVo
10.12.2014, 16:26
Получается, что в ручном режиме надо самому создавать условия тормозом-газом для нормального ручного переключения. Иначе мозг коробки обрубает неправильные хотелки? Но все равно на первую очень трудно переходить - под горку уже почти полностью тормозил (летом еще), а первая не включалась...

pwg13
10.12.2014, 17:23
Условия для включеня первой--очень медленная скорость почти остановка. Попробуйте поездить в городе на 3й--даже лежачих внатяжечку хорошо. Чтоб включилась 2я-нужно определенное замедление, а для 1й почти остановка. Сам пользуюсь ручным редко--в основном для ограничения падения тяги и недопуска ударов в трансмиссии по дорожным и погодным условиям. Но 1й каждый день--после утреннего прогрева движка и коробки при выезде со двора до 2000 об мин---пусть коробка догреется и прокачается.

cul8er
11.12.2014, 22:23
Во время движения (D), на данном автомате, можно без последствий переключать в ручной режим, на нейтраль и обратно?

дядя Вова
11.12.2014, 23:12
Из D в M и обратно - да, в N - да(только зачем), из N в D не рекомендуется; можно, но есть вариант что добром не кончится. В мурзилке все есть

Пашок
12.12.2014, 09:43
Во время движения (D), на данном автомате, можно без последствий переключать в ручной режим, на нейтраль и обратно?

Сделай пожалуйста подпись, мы же не телепаты чтоб догадаться какой а/м используешь.

На ходу нельзя включать ни N ни тем более P эти режимы включаются только при полной остановке а/м.

По существу - при движении на D можно смело переводить в ручной режим и обратно, единственное при переводе с D на ручной коробас встаёт автоматически в ручном режиме на одну, а может и на две передачи вниз, т.е ехал на D как на пятой передаче врубил ручной режим и коробас втыкает 3 передачу на щитке видно цифру 3 джойстиком на рычаге АКПП вперёд щёлкнул и если позволяет скорость он - автомат воткнёт следующую передачу вверх. Я постоянно езжу на ручном режиме и заметил что при простом торможении (давлю на тормоз) коробка сама перебирает передачи вниз, а вот при разгоне мозги видать сравнивают скорость движения и количество оборотов двигателя для примера: при 60км/ч нельзя включить 1 передачу, а при скорости 7км/ч нельзя включить 3 передачу, в ручном режиме она переключает передачи вверх сама, только при достижении максимальных оборотов двигателя 6000 и более, на любой передаче втыкаю режим D, и соответственно обратно. для себя определил , что джойстиком на рычаге АКПП переключать удобней.

ах да забыл напомнить в ручном режиме первая передача идёт как пониженная, а вот в режиме D коробас начинает движение со 2 (ручной) передачи.

Voffkin
12.12.2014, 12:13
Я ручным режимом не пользуясь как раз по причине уменьшения передачи. Частопереключение сопровождается ощутимым толчком, если не ударом. У всех так или только у меня?

NorthSpirit
12.12.2014, 12:33
Да многие
В ручном режиме как раз и меняется алгоритм работы коробки, в первую очередь, для возможности торможения двигателем. В обычном режиме при движении накатом никакого торможения двигателем не будет происходить.

Пашок
12.12.2014, 13:05
Я ручным режимом

Никаких толчков нет при переключении всё плавно, жена ездит в режиме D я езжу на ручном, после её размеренной езды машина превращается в овощ, а она садится после моей динамичной езды замечает что машина бодрая - это говорит о том что коробас адаптивный.

cul8er
12.12.2014, 13:08
Сделай пожалуйста подпись,

Что-то все очень сложно :)
Интересует вопрос использования ручного режима в зимний период (для подтормаживания двигателем). Т.е. в экстренной ситуации или чуть заранее переходить в ручной режим и обратно.
Ездил на других автоматах (друзей) на VW и Тоёте, так там всё куда проще, и дергать джостик нужно, а не кнопки жать :)

Пашок
12.12.2014, 13:20
При торможении


Возможно торможение двигателем в настройках отключено было. Я торможу двигателем на пониженной передаче и всё получается, и скорость падает и индикатор отображает передачу. Машина переключает сама передачу вниз - пониженную при торможении(нажимаю педаль тормоза) и повышенную если давлю на газ и режим на коробасе ручной, в этом случае при достижении максимальных оборотов произойдёт переключение вверх, попробуйте в ручном режиме на первой передаче разогнаться до максимальных оборотов двигателя. когда при 6000+-500об/мин произойдёт переключение на 2 передачу и т.д.

Что-то все очень сложно :)


Всё очень просто. Езжу всегда на ручном режиме. Хочешь включил на руле нужную передачу, а выключил на джойстике, я торможу двигателем в ручном режиме и иногда даже не нажимая педали тормоза, а если и нажать то вообще машина ооочень быстро замедляется нежели просто давить на тормоз.

wap
09.06.2019, 13:11
Доброго времени суток. Подскажите, господа, в чем проблема. На руле перестали адекватно работать кнопки. Нажимаю на кнопку понижения передачи, а вместо этого коробка переключает на повышенную. Глюк аналогичный джойстику на ручке АКПП. Только на руле. Как лечить?

Предполагаю что где-то в разъёме окислились контакты, только где-же это где-то. Кто-нибудь может подсказать где находятся разъёмы - понятно что один на руле, а где они ещё есть и как туда добраться?

Роман59
09.06.2019, 22:24
У меня было, переключение что с ручки, что с руля, только вверх. Снял и продул рукоять ручки, забрызнул очиститель контаков и всё заработало как должно быть.

Евген 054
10.06.2019, 12:46
тоже перестал работать рычажок для перехода на низшие передачи.
Использую ручной режим при буксировке или с прицепом. не знаю нужно или нет. Стараюсь чтобы коробка поменьше перескакивала на высшие передачи и ограничиваю искуственно например на 3 или 4 передаче

Maikl-63
10.06.2019, 12:51
VladSol(78) Был момент, когда ручное переключение на ручке перестало работать. На руле все было ОК, все переключало. Расстроился. Снял ручку АКПП, осмотрел контакты, все нормально, окислений нет. Поставил на место и, о чудо!, все заработало. Прошло уже полгода с того момента и все работает. Желаю удачи!!!!

дядя Вова
10.06.2019, 13:35
29, 30, 31
с этим все понятно, все прозрачно и разобрано.
то, что описано в 28 никак не попадает под этот вариант