PDA

Просмотр полной версии : Стук в ЭУР


Maddoc
05.10.2014, 19:27
Поиском не нашел( При крайнем положении руля ВЛЕВО и чаще, в трогании с места стуки(чаще 2)в рулевой, ощущаются отчетливо.Только при максимально вывернутом руле.Есть на что грешить, или норма?

magd
05.10.2014, 19:51
Попробуй доехать до официалов, судя по всему машина гарантийная? Ну а если некогда, лень или далеко, то есть ещё вариант: ключ на 13 или 14, точно не помню, карданчик рулевого вала подтяни в салоне под рулем. У меня подтянулся больше чем на полоборота, официалы были сами в шоке, по времени работа занимает секунд 30-40. Удачи!

Maddoc
05.10.2014, 20:03
Кожух снимать надо?

Maddoc
05.10.2014, 20:35
Нашел, проверил-затянуты четко, плюс они краской помечены.

magd
05.10.2014, 22:48
Я озвучил вариант, который был у меня. Я бы вам порекомендовал все же до ОД доехать. Это проблема не должна быть только вашей, пускай и спецы голову поломают. Думаю, причину найдут. Я свою решил в Коломне, центр Визит-Авто. Чем мог. Удачи!

Maddoc
06.10.2014, 09:52
так она ( проблема) может и не проблема, а денег и время терять зря не хочся) А что у других?

tichkine
06.10.2014, 10:25
Поиском не нашел( При крайнем положении руля ВЛЕВО и чаще, в трогании с места стуки(чаще 2)в рулевой, ощущаются отчетливо.Только при максимально вывернутом руле.Есть на что грешить, или норма?

Норма. У меня практически с новья так (2-3 ткм было), по гарантии менять отказались (мол типа хороший стук всегда наружу вылезет). Дальше не прогрессирует (сейчас 50ткм). Не заморачивайся.

ЗЫ стук, как правило, вылазит когда сцепление с дорогой хорошее. Зимой колёса крутятся гораздо легче и стуков почти не слышно.

DEMON_56
06.10.2014, 11:14
Maddoc
Посмотри при крайних положениях рулевые наконечники не касаются ли рычага?
Похоже на это.
И ещё протестируй рулевую поворачивая из одного крайнего положения в другую сторону до конца.
У меня при этом был стук- в результате замена рулевой рейки.

Maddoc
06.10.2014, 11:32
Если крутить на месте из края в край-вроде без стуков.Стук при трогании влево с полностью вывернутым рулем, типа ддук -пауза-ддук))

denchik1979
06.10.2014, 12:04
Доброго времени суток!
Примерно после 5 тысяч пробега заметил еле различимый "тук", даже не тук, а скорее глухой "щелк", при маневрировании во время парковки, в основном при движении назад. При ТО ОД подтянул болты крепления подрамника вроде туки пропали... ттт...

tichkine
06.10.2014, 14:53
Если крутить на месте из края в край-вроде без стуков.Стук при трогании влево с полностью вывернутым рулем, типа ддук -пауза-ддук))

значит не ЭУР, а что-то по подвеске. у меня можно стоя на месте поймать звук.

Большой
06.10.2014, 19:20
У меня стук проявляется при начале вращения руля после продолжительного простоя (более 20 мин), а так хоть закрутись - все тихо. Складывается впечатление, что ЭУР вырабатывает люфт после бездействия.

eevgg
06.10.2014, 19:33
Это ЭУР. Должны менять по гарантии рулевую колонку в сборе с ЭУРом.

magd
07.10.2014, 09:47
У меня стук проявляется при начале вращения руля после продолжительного простоя (более 20 мин), а так хоть закрутись - все тихо. Складывается впечатление, что ЭУР вырабатывает люфт после бездействия.

Читайте выше про карданчик рулевого вала. Ваши симптомы очень похожи на мои. Устранено.

chmpman
09.10.2014, 09:30
Читайте выше про карданчик рулевого вала. Ваши симптомы очень похожи на мои. Устранено.

У меня тоже есть отдельные стуки. Если качать руль, то поймать стуки сложно.иногда есть иногда нет. Обычно стук единичный, но отчетливый. У меня колонка с эур и регулируется по вылету. Руль подан на себя прилично. По высоте установлено среднее положение. Так вот если колонку поднять в крайнее верхнее или опустить в крайнее нижнее положение, то стуки исчезают. Предполагаю что постукивает шлицевое соединение в механизме регулировки вылета. Карданчик еще не подтягивал.

El bongo
09.10.2014, 12:15
Шлицы рулевых карданов обычно стучат на ходу: на грейдере, щебне, при проезде рельсов и пр. Для затяжки шлицевых соединений лучше отпустить болты на 1-2 оборота, покачать рулем вправо/влево и затянуть болты.

Mishany
20.10.2014, 20:19
Уу меня тоже стук вылез. Перед выключением движка поворачиваю влево почти до упора. Глушу. Завожу и поворачивая вправо слышу отчетливый одиночный тук. Кручу вправо до упора ,затем влево до упора - тука уже нет или есть очень слабый.
При пробеге в 5 тысяч тук был при заезде левым колесом на подъем. Ездил к официалам. Удалось поймать стук , протянули все что можно, стук пропал. А сейчас опять блин.. А замена рейки рулевой быстро происходит или надо надолго оставлять машину?

Mishany
27.10.2014, 21:36
Уу меня тоже стук вылез. Перед выключением движка поворачиваю влево почти до упора. Глушу. Завожу и поворачивая вправо слышу отчетливый одиночный тук. Кручу вправо до упора ,затем влево до упора - тука уже нет или есть очень слабый.
При пробеге в 5 тысяч тук был при заезде левым колесом на подъем. Ездил к официалам. Удалось поймать стук , протянули все что можно, стук пропал. А сейчас опять блин.. А замена рейки рулевой быстро происходит или надо надолго оставлять машину?

Сегодня был у ОД. Замена рейки по гарантии. Второй случай у них такой с Эур. Был еще у них Актион с пробегом 160 тысяч у которого не было проблем

Bobrik
28.10.2014, 08:58
Это не в Лауре ли?

eevgg
04.11.2014, 23:36
Надо не рейку менять, а рулевую колонку в сборе с ЭУР. Поменяли второй раз (так как по новой проявился стук через 2 года), стук прошел. Только вот не пойму одного. Подскажите, пожалуйста, знающие люди. Обучается ли как-то ЭУР 0-му положению руля? Проблема одна есть, не могу понять откуда ноги растут. Появилась после замены ЭУРа как раз. В момент начала движения, после запуска двигателя, руль произвольно поворачивается направо на 2 градуса где-то, т.е. 0-е положение смещено. минут 5 поездишь, 0-е положение становится идеально ровным. И так до перезапуска машины, потом по-новой. Явно что-то с мозгом ЭУРа, как мне кажется.

chmpman
05.11.2014, 17:36
Надо не рейку менять, а рулевую колонку в сборе с ЭУР. Поменяли второй раз (так как по новой проявился стук через 2 года), стук прошел. ...вырезано...

Был в фаворите на 2 км мкад.
Говорят что однократный стуки в ЭУР - норма. Типа переменное усилие, и чаще возникает если повернуть руль с 9 на 3 часа или наоборот :)

Mishany
05.11.2014, 18:26
Ну у меня не однократное, а после диагностики стало еще чаще стучать при поворотах что налево что направо. удивительно другое...постояла машинка 4 дня и сегодня целый день катаюсь а стука то и нет...:confused:

ну пусть у их машин и стучит а в моей меня раздражает...

glail
06.11.2014, 12:42
Постоянно стучал эур при маленьких скоростях. Дилер приговорил Рулевую рейку. В итоге сам подтянул болт на 10 на рулевом валу, который находится в районе педалей в салоне. Стук полностью пропал.

chmpman
07.11.2014, 11:34
Ну у меня не однократное, а после диагностики стало еще чаще стучать при поворотах что налево что направо. удивительно другое...постояла машинка 4 дня и сегодня целый день катаюсь а стука то и нет...:confused:

У меня именно однократный. Последнее время вообще пропал.
Однократный в смысле один раз за какой-нибудь поворот щелчок. Последнее время вообще раз в три недели.

Т.Е. он есть, но он какой-то не от раздолбанности железа.
Попробуйте поднять рулевую колонку в самый верх или опустить в самый низ. Будет ли реакция? У меня в таких случаях полностью все исчезало.

Mishany
07.11.2014, 12:35
Пробовал играться рулем , разницы не заметил..... к вечеру опять стало постукивать как и было. теперь жду гарантийную замену рулевой. Потом отпишусь - помогло или нет.

marselot
13.11.2014, 21:36
Уважаемые, у кого проблемы со стуками в Москве?
Есть предложение встретиться, посмотреть друг на друга, посмотреть на проблемы друг друга. И подумать, как бы замучать ОД до смерти с этой фигней.

Viktorino
18.09.2015, 10:00
Ну вот и у меня появился стук в рулевой на 39000км, сегодня еду в сервис на осмотр.
Стук появляется при легком кручении руля в стороны в районе крестовины или от рейки.

Анатолич 27
18.09.2015, 14:12
В июне поменяли рейку по гарантии. Стуки пропали. При этом сначала поменяли карданчик с двумя крестовинами, стук остался. Воткнули старый и заменили рейку в сборе.

Viktorino
18.09.2015, 17:33
Вот и вердикт: рейка на замену, а пока подтянули. Стало немного лучше.

mixagen
29.10.2015, 14:06
Еще в начале зимы перед окончанием гарантии устранял у ОД скрипы при повороте руля в крайних положениях. Периодически появлялся однократный тук при выезде из гаража и повороте к выезду. Но по приезду к ОД он не проявлялся. После потепления тук себя не проявлял. На днях начал замечать, что тук ожил. При чем отчетливо ощущается в ногах при ритмичном качании руля. Надеюсь это тот самый карданчик шалит. В сб буду резину менять, заодно постараюсь подтянуть, если это он.

mixagen
01.11.2015, 13:53
Вчерась менял резину и заодно решил посмотреть, что там стучит. Одну руку положил на карданчик в самом низу у пола, второй рукой начал покачивать руль. А вот и он! Подтянул на 1/4 оборота гайку на 12, но все равно небольшой люфт остался. Верхний карданчик (там гайка на 10) затянут нормально.

Viktorino
09.11.2015, 09:34
Вчера поменяли рулевую рейку по гарантии. Менял в Ирбисе, но пришлось 1.5 месяца подождать. До замены была небольшая вибрация на руле на 100км, немного проехал пока, вроде пропала.

D1m
16.05.2016, 17:22
Тоже появились стуки в рулевом управлении...
Тему почитал, посмотрю пока сам.

D1m
18.05.2016, 08:15
Тоже подтянул два болтика на 12 в рулевой крестовине. Шайтанама, стуки пропали. А ведь хотел в сервис ехать. Спасибо форуму. Подтяжка болтиков рулит.

Kex408
18.05.2016, 09:16
Были цикличные стуки при полностью вывернутых колес влево и при прохождении поворотов на скорости.
Обратился к ОД при ТО (машина была на гарантии). Проверили обтяжку элементов подвески и рулевого. Сказали все ОК. Но стуки после этого пропали. Что именно сделали, молчат - партизаны.

suzdal.v
02.08.2016, 23:09
Клубни, появилась такая фигня: во время выворачивания руля с лева на право в момент прохождения среднего положения слышится щелчок... При этом в руль не отдаёт, просто щелчок... Случается как в движении, так и на месте и только строго с лева на право... Проверил затяжку карданчиков...нижний протянул, но ничего не изменилось...и на сколько меня мой слух не обманывает, то звук от куда то снизу (ниже нижнего соединения)...
Кто сталкивался, подскажите, что за фигня?
Ездить не мешает, руль вращается как обычно, но что то все же происходит...

SYOrenburg
02.08.2016, 23:15
У меня появился аналогичный стук в рулевой колонке (где сам ЭУР) жду согласование на замену по гарантии.

Алексей 13
02.08.2016, 23:20
Были такие машинки. Обшивку рулевого вала снимать надо, и протягивать все. Особенно уделить внимание на рычаг регулировки наклона руля.

suzdal.v
03.08.2016, 05:20
У меня появился аналогичный стук в рулевой колонке (где сам ЭУР)

Так ЭУР выше находится, а я лежа под рулем четко слышу звук от куда то с нижнего соединения...но все протянул, а изменений нет((( При чем повторюсь: слышится только щелчок, в руль не отдается...

SYOrenburg
03.08.2016, 06:17
Х.З. у меня щелчок тоже никуда не отдаётся просто слышно его, если ухо приложить к рулевой колонке то четко слышно что от туда. У тебя видимо от рейки что-то идёт. Хотя может как у меня было, стойка стаба NK от форда стукала в крайнем положении и отдавала в рейку. Когда поменяли рейку в сборе по гарантии и это не помогло-было не удобно перед ОД(((

Алексей попробую протянуть, спасибо за наводку.

suzdal.v
03.08.2016, 08:32
Я стойки не менял... попробую еще раз протянуть...понаблюдаю...

Макс_Vlg
03.08.2016, 11:11
Писали в параллельной теме "стуки в подвеске", что звук может идти от опорников. У меня такой же звук при начале движения в крайних поворотах руля. Пролезли все - нашли стуки от опорников (говорят под замену, но когда прокачивал стойки по осени, говорили, что опорники еще вполне себе), но отдает по всей рулевой. Читал здесь же, что болезнь такая.
(кстати, было подозрение и на убитую рейку, ибо дребезжала-постукивала при покачивании руля, на гравии, по совету форумчан подтянул карданчик - все пропало)

balloon
03.08.2016, 13:18
подтянул карданчик - все пропало)


А что это за карданчик, где его искать и, самое главное, что там протягивать?

Макс_Vlg
03.08.2016, 18:01
Из салона: карданчик под рулевой колонкой, он в пол уходит, в подкапотное, за педалями. Примерно 40 см. в длину. На обоих концах с кулачками соединен болтами. (разбирать ничего не нужно(акробатика для спины в помощь). Вот у меня нижний болт на полоборота открутился, тянулся туго, но потом уперся и все.

suzdal.v
03.08.2016, 18:43
Ребят, похоже у меня ЭУР накрывается((( Сегодня в движении стук усилился, а потом еще и заскрипело что то в рулевой колонке...

balloon
03.08.2016, 18:59
Все ясно. Будем смотреть.

Макс_Vlg
04.08.2016, 00:17
Suzdal: Погоди, не паникуй! 1- проверь карданчики, затяни по максимуму. 2- сбрызни ВД-шкой на сами карданчики и на все сочленения рулевой, 3 - попробуй шприцем маслица капнуть в каждый резиновый пыльник рулевой (В т.ч. шаровые соединения, наконечники и т.д.). Но! Сделай все по очереди с проверкой, где сработает. ЭУР, на самом деле, самая живучая система, даже по сравнению с ГУРом. Поэтому, не спеши приговор ставит системе.

suzdal.v
04.08.2016, 04:44
Спасибо за совет. Попробую...

Коча
08.08.2016, 12:18
День добрый !!! возник вопрос. Купил машину битую Ссанг Йонг нев актион 2012г полный привод механика в переднюю часть. И вот смотрю у всех есть бачок для ГУРа а у меня нет. Или для ЭУР его не должно быть Просто руль крутится легко легко, подтеков нет ....

Dedok
08.08.2016, 13:42
Для ЭУР бачок не нужен.
...... механика в переднюю часть, это как????;)

lom.47
08.08.2016, 15:13
- купил битый в переднюю часть.

Коча
08.08.2016, 22:23
Спасибо !!! одной проблемой меньше !!!

bomber
11.08.2016, 16:32
На кочках что то страшно стучало - казалось что не прикручен весь подрамник целиком. Карданчик за педалями подтянул на четверть оборота максимум - тишина.

suzdal.v
13.08.2016, 23:34
В общем, мужики, съездил сегодня к ОД - приговорили электро усилитель к замене (в сборе с рулевой колонкой).
По уверению ОД в наличии на центральном складе нет...цена 100 тыщ... Надо проверить на счет цены - врут или нет...

igumen
16.08.2016, 09:05
Тоже протянул корданчики, нижний почти пол оборота, верхний был затянут хорошо. Заодно все гайки которые увидел. Не были затянуты гайки вакуумного усилителя тормозов, две из них наверно даже рукой можно было докрутить и педаль тормоза немного тянулась. Что это-русская сборка?!

suzdal.v
16.08.2016, 14:47
На предварительное согласование гарантийного ремонта сегодня получил ответ, что какой то экстрасенс, определяющий неисправность по звуку и видео, установил, что неисправности у меня нет, ОД идет у меня на поводу, а я дол..ёб!!! Вот так то!!!
Звоню на горячую линия - а её нет!!! Пишу на обратную связь - молчат!!!

Будь проклят тот день, когда я впервые сел за баранку этого пылесоса!!!!

SYOrenburg
16.08.2016, 15:10
аналогично! тоже просят доказать что неисправен ЭУР! ппц! стук на видео типа норма.

suzdal.v
16.08.2016, 17:15
Написал на горячую линию...сказал, что опасаюсь за свою жизнь и жизнь близких, так как неисправность может привести к плачевным последствиям... жду ответа...

suzdal.v
18.08.2016, 22:39
Господа, сегодня пригласили к ОД, составили акт технического осмотра автомобиля...

А приехав домой увидел сообщение на почте:
Уважаемый Владимир Александрович!

Информируем Вас, что наша Компания присоединилась к рассмотрению вопроса по статусу ремонта Вашего автомобиля.

На основании предоставленной информации дилерским центром ООО "ТАУЭР ЛТД", сделан вывод, что данный случай не является гарантийным по причине того, что заявленная неисправность не покрывается гарантией завода-изготовителя согласно сервисной книжки.

Условия гарантийного обслуживания автомобилей SsangYong подробно изложены в сервисной книжке. Гарантия изготовителя не является безусловной.

Согласно сервисной книжки, гарантийные обязательства не действуют в случае возникновения слабых посторонних звуков, шума, вибрации, которые не влияют на характеристики и работоспособность автомобиля и его элементов (стр.5-6 сервисной книжки, раздел «Условия гарантии»).

Сервисная книжка изготовителя является открытой офертой. Согласно пункту 1 статьи 435 Гражданского кодекса РФ офертой признаётся адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определённо и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. Таким образом, Вы надлежащим образом были уведомлены об условиях гарантии, и подтвердили их принятие.

Спасибо!



C уважением, Валиулина Яна

Специалист отдела по работе с клиентами

Sollers

SYOrenburg
18.08.2016, 22:42
пусть пишут отказную с печатью, потом в независимую и в суд. Я тоже попал со стуком, завтра поеду снова, снимать видосик, но чую так же побреют!

suzdal.v
18.08.2016, 22:44
Ну так я им по быстрому набросал в ответ...так, что в голову с ходу пришло:

Таким образом, следуя Вашим "понятиям" о гарантийных обязательствах, Ваша компания отказывает мне (клиенту) в выяснении причин ненормальной работы рулевого механизма автомобиля. То есть Вы заведомо толкаете меня на управление неисправным автомобилем! Безопасность моя, моих пассажиров и других участников дорожного движения Вас не интересует!?
Настоящим заявляю о серьезностях своих намерений. Согласно правам, предоставленным мне нашим правовым Государством, я намерен предоставить автомобиль на независимую экспертизу, в дальнейшем данный шедевр Корейской автоиндустрии будет возвращен Вам по суду с взысканием с Вашей великой компании его стоимости и суммы морального ущерба.
К рассмотрению данного конфликта интересов привлекаю адвоката.

С надеждой на понимание.

SYOrenburg
18.08.2016, 22:52
Короче тоже готовлюсь....

suzdal.v
18.08.2016, 22:56
Да писец..., зла не хватает...
Нет, ездить конечно можно...щелкает что то и все... но ведь скрежетало же (не просто так)... Щелчки стали чаще...громкость меняется то тише то громче... Сервисмены разводят руками и говорят, что проблема внутри...но без получения "добра" лезть туда не могут, да и не знают (не сталкивались)...
И ведь письмо пришло раньше, чем я к ОД заехал...увидел только вечером(((

suzdal.v
19.08.2016, 23:55
Писец! Чем дальше, тем страшнее! Сегодня звонит ОД и говорит:"Вам одобрили замену!"
Ну не идиоты ли?!

Макс_Vlg
20.08.2016, 00:24
Нет. не идиоты. Письмо как бы предупреждает, что судебных перспектив подобное обращение не имеет. Это для того, чтобы не стали обращаться с проблемой массово. С другой стороны, конкретно твоя проблема может быть решена индивидуально. но! здесь опять-таки простой расчет: сделав подобный ремонт, они рассчитывают заработать больше во-первых, на тебе, во-вторых, на бесплатной "дворово-форумной" рекламе. И, конечно не потерять на судебных расходах. Потому как если тебе продолжать понуждать к ремонту, выйдет весьма не дешево А вот ответ им я бы составил по другому.

дядя Вова
20.08.2016, 00:40
Поздравлять пока не буду, но отпишись, как и что;). Но вообще хрен поймешь, но опять же, все замыкается на ОД. Если просто стук или щелчки, то это одно, а вот если в рулевом, то это совсем другое. И опять же, надо быть полным идиотом письменно заявить, что стук в РУ это нормально. Думаю, что даже с нашим судом, если что-то случится- мало Соллерсу не покажется. Тогда остается только отремонтировать, что они и делают (ттт). Читаем внимательно ответ Яны... Из него явно следует, что от ОД не было заявлено, что стук в РУ. Короче- с ОД у нас беда (((.

suzdal.v
20.08.2016, 07:55
[QUOTE=Макс_Vlg;619473]А вот ответ им я бы составил по другому./QUOTE]

Буду рад любому совету...подскажи как...

suzdal.v
20.08.2016, 08:02
Читаем внимательно ответ Яны... Из него явно следует, что от ОД не было заявлено, что стук в РУ. Короче- с ОД у нас беда (((.

Дело в том, что у ОД я присутствовал при составлении предварительного согласования. И лично диктовал, что написать. Так что в той редакции, которую я видел, все было заявлено... Так что чем руководствуется Яна совершенно не понятно.
А вот позавчера при составлении акта технического осмотра автомобиля указали следующее (почти дословно): "При вращении руля слышны посторонние звуки (щелчки). Причинно-следственная связь их образования не установлена. Рулевое управление работоспособно, однако наличие посторонних шумов может свидетельствовать о внутренней неисправности (скрытом дефекте)".
Под этим подписались 3 сотрудника ОД и я.

mixagen
20.08.2016, 10:11
Ответ Яне имел скорее эмоциональную окраску. Твое утверждение о неисправности, лишь твое мнение, т.к. ты не являешься специалистом. Давить надо на то, что при подписании ДКП ты не был уведомлен о безусловности гарантии. Посмотри договор, есть ли там это. Наличие сервисной книжки не обязует знать ее содержимое. Пугать надо судом, результатами независимой экспертизы, последующими штрафами, оглаской в прессе. Вот такое мое дилетантское мнение.

suzdal.v
20.08.2016, 11:58
Спасибо. Возьму в дальнейшем на вооружение...
Да, конечно же эмоциональный характер... А как может быть иначе!?

suzdal.v
23.08.2016, 07:49
Вчера съездил очередной раз к ОД.
Так как проблема редкая, решили по полной проверить машину и выявить место образования звуков.
Протянули всю подвеску (я так и не понял зачем, ну если им так спокойнее, то ладно).
Протянули и смазали все соединения в рулевой колонке.
Итог: звук стал более выраженным и теперь ощущается на руле руками (раньше только на слух ощущался)...
Предположение, что износ на шлицах рулевой колонки... Заказали деталь, ждать пару месяцев, т.к. на центральном складе нет в наличии.
Поезжу пока до ТО, как раз по срокам должна подойти деталь.

SYOrenburg
23.08.2016, 12:46
Сегодня засняли видео стука))))) Жду результата))))

suzdal.v
10.12.2016, 22:13
Оживлю тему!
Сегодня позвонили от ОД - наконец то прибыла долгожданная запчасть!!! Пригласили на замену. На следующей неделе поеду!
Для справки: за все это время звук никуда не делся...бывало тише, бывало громче...щелкает себе и все тут...

SYOrenburg
10.12.2016, 22:44
А у меня с наступлением "охлаждения" после летней жары в 37-39 градусов стук пропал. На диагностике был такой вопрос: и что мы должны теперь искать???? В итоге катаюсь также, стуков больше не было. Удивительно просто.....

Дрюня 407
10.12.2016, 22:46
Барабашка в спячку впал однако...

SYOrenburg
10.12.2016, 23:12
Андрей вовсе не барабашка! Есть такая беда на ЭУР фирмы мандо, у спортажей https://www.drive2.ru/l/7018794/ (у нас кстати ЭУР такой же), думал что соллермановские знают причину, а нет, ладно, сам потом поменяю смазку.

parbor
11.12.2016, 00:05
Может,вкладыш съёжился на рейке ? От холода. Если он из той же пластмассы,что и башмаки ГРМ-не то зазоры уйдут-не крутнёшь без усилителя.

suzdal.v
14.12.2016, 23:00
Поменяли, сделали сход-развал...все бесплатно....
Отдаёт мастер-приемщик Авто, кручу руль....а оно щелкает
В общем это точно не ЭУР, а какая то мелкая хрень (возможно колодка проводов при вращении цепляется). Не стал расстраивать руководителя салона...обговорили проблему с ИПГ... Поезду, понаблюдлаю... Может я совсем до машины докопался!? Может у всех так?

Меняли ЭУР в сборе с колонкой. Я так понимаю, что промежуточный вал не меняли если он в сборе не идет...
Не, ну звук явно тише был, а когда уже домой приехал, то в гараже не услышал... Завтра по холодку послушаю...
Самое интересное, что запчасть купил салон (90 т.р.), Соллерс дал добро на замену, но если клиент (т.е. я ) будет не доволен, то запчасть салону не оплатят... Ну не стал я расстраивать руководителя салона)))

Алексей 13
14.12.2016, 23:40
На сколько я помню-он не идет в сборе с промежуточном валом.
Ну если проблема останется-то дело в нем. Там смазка на шлицах со временем мало становиться-начинает щелкать.
Хотя, иногда и сам корданчик на нем щелкает. И такое бывает. Не часто-ну бывает.

suzdal.v
14.12.2016, 23:45
Понаблюдаю!!!

Ssanek71
18.12.2016, 20:09
Тоже были щелчки. Мне помогла протяжка карданного вала рулевой колонки, но не до конца, просто тише стали. Сейчас с холодами "уснули" полностью. Будем ждать весны. Хотя не понятно, ЭУР в теплом салоне находится. Может и не в нем дело совсем.

suzdal.v
18.12.2016, 21:38
По себе знаю - точно дело не в ЭУР....
Ближе к весне (тепло хотелось бы) попробую самостоятельно открутить и смазать шлицы на карданчике...может поможет...
Алексей, не подскажешь, какая смазка туда идет?

Алексей 13
18.12.2016, 23:27
Ты ее не забьешь.
Если еще гарантия есть-прибивайте этот промежуточный вал.
Дело в нем.

Пасы. Володь, там на нем еще крестовина стоит.
Очень часто-дело в ней. Игольчатые подшипники- не очень хорошего качества.
Иногда их там не хватает.

suzdal.v
19.12.2016, 00:52
Лёш, я понял. Единственный вопрос - Нужно немного повременить...понаблюдать....а то как то сразу на тебе деталь за 90 т.р., на тебе другую хрень, за неизвестно сколько бабок...Не хотелось бы в не удобную позу ставить теперь уже своих знакомых...почти друзей ОД)))) Пусть им для начала гарантию проведут официально...заказ закроют...Или я не прав?

Алексей 13
19.12.2016, 01:02
Соллерс- разваливается. Поторопись.

suzdal.v
19.12.2016, 01:08
Учту!

Алексей 13
19.12.2016, 01:20
Я после отпуска вышел-сказали на работе что у Соллерса сокращения конкретные.
И много чего перестали одобрять по гарантии.
Так что-не тяни.

vasek71
19.12.2016, 18:45
Алексей, добрый вечер. У меня к Вам вопрос. Как можно подтянуть рулевую рейку к валу не снимая её и какие необходимы для этого инструменты. Заранее благодарен.

дядя Вова
19.12.2016, 19:20
Если вопрос лично Алексею, пиши в личку.
Если писать на форум, сначала почитай http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3455

vasek71
19.12.2016, 20:55
Я Вас понял д.Вова. Но если в теме обсуждается ЭУР и его неисправности, то мне кажется необходимо рассматривать все характерные неполадки узла. У меня был вопрос ко всем знатокам (практикам) форума. Все дело в том, что я не смог подтянуть рейку к валу из-за особенностей гайки и ограниченности пространства. И мне было интересно, как эту операцию делают ОД.

suzdal.v
19.12.2016, 21:02
Да нам хотя бы понять о какой машине идет речь...

дядя Вова
19.12.2016, 21:20
И мне было интересно, как эту операцию делают ОД.
Ну как... поднимают крышку МТО и вот они бортовые передачи...

vasek71
19.12.2016, 21:40
Речь идет о механической части рулевой рейки. Гайка через пружину давит на второпластовую втулку, которая в свою очередь прижимает рулевую рейку к рулевому валу. В связи с износом прижимной втулки и второпластовых втулок на концах рейки возникает характерный стук, похожий на шаровый. Вот и возник вопрос, как прижать рейку. (Так было на у меня на киа-рио, там гайка под ключ 17. Подтянул и на 40 тыс.км забыл про стуки в рулевой).

suzdal.v
19.12.2016, 22:33
Алексея сегодня забанили((( так что только в личку...
Ну и подпись оформить не мешало бы...

А решают наверно также как выше и было описано...по крайней мере на Свифте я так же делал, но руль тугим становился... Со временем это перестало помогать, отвез рейку в ремонт...поменяли фторопластовую втулку...помогло на пару месяцев((( как раз период гарантии... Купил восстановленную рейку, т.к. новая стоила порядка 50 т.р. - жаба задушила... Ездил год, проблем не было, так и продал...

lom.47
02.06.2019, 17:57
Добавим видео. :335:

AL95MU-bvdQ

SYOrenburg
02.06.2019, 18:24
Если вовремя успеть подтянуть, то поможет. Если, как бывший хозяин моего синего бегемота, прокатиться 15-20т.км с таким безобразием ( я когда машину забирал думал что рейка отлетит на кочках), подтягивать не поможет. Пока помогает набитый литол в этот карданчик. Однако в жару (у нас сегодня +33 было) литол не очень держит свойства, и звук возвращается. Включаю кондей в ноги и через 5-10 мин. снова тишина. По осени планирую поменять этот вал в сборе, заодно хочу рейку посмотреть, втулки и смазку обновить.

EVGEN74
02.06.2019, 22:56
У меня застучали пару недель назад ,после Саратовской области.....

xapepama
28.10.2019, 01:29
У меня стучиало громко и явно, долгое время. Потом я подтянул нижний карданчик, звук стал тише гораздо. Что странно: стучит только при повороте руля налево. Наверное у меня 2 разных, стука. Карданчик врятли может стучать только налево.

Александр-125
28.10.2019, 10:49
Мне делали рейку!Пробег 120 тыс.км. Сняли, перевернули вал на 180", собрали! Стучало при езде по прямой, по дороге типа щебенка. Стук ушел! Износ в месте соприкосновения вала с рейкой в прямом положении руля! При перевороте вала становится меньше шалтай/болтай в этом месте!" Втулка, она одна, нормальная еще!

SYOrenburg
13.02.2021, 10:01
Смотрел просторы авито и наткнулся на разборку актиона. ЭУР в сборе - 1400р. :D Заказал не раздумывая! Ну что владельцы эура будем бороться со стуком? Или только у меня стук на гребенке в теплое время года?

SYOrenburg
13.02.2021, 20:42
Предлагаю всей матушкой Россией скинуться на цистерну литола и отправить на завод мандо в Корею. Это ппц (без мата сложно писать). Смазки на стыке электромотора и редуктора - кот наплакал. Жесть!
А вот электромотор порадовал - весчь! LG очень качественно сделал данный узел. Собственно весь эур вызывает уважение! Основательно созданный узел. Но на такой мелочи как смазка съэкономить - моветон! Причём смазки навалом везде!!!! Кроме этого узла.....

SYOrenburg
27.04.2021, 17:08
Стук побежден. И победить его не так уж сложно оказалось. Стоимость - бесплатно (если не считать тюбик смазки и делать самому). У нас в городе наотрез отказываются ремонтировать ЭУР. Будет время всё распишу с фотками, если вдруг кто сам не может, но нашёл того кто попробует - тоже для таких инфа пригодится.
Не быстрый процесс с телефона описывать, надо до компа добраться.

ridik
27.04.2021, 21:33
но нашёл того кто попробует.....всё распишу с фотками
Давай! Очень интересно. Я такого нашёл.

SYOrenburg
28.04.2021, 09:00
Пожалуй начнём. Устранение стука я начал естественно с самого простого - замены моторчика эур в сборе. Благо для этого не надо снимать рулевую колонку. Но доставать не легко. Вот они красавцы.

SYOrenburg
28.04.2021, 09:01
Достаём муфту и видим нулевой износ. С одной стороны печалька, надо разбираться дальше, но с другой стороны – это хорошая новость, потому-что именно с ней у киа спортаж есть проблема. Кстати если чего – то у нас со спортажем одинаковые ЭУР и эта муфта у киа имеет каталожный номер 563803w000fff

SYOrenburg
28.04.2021, 09:03
Было решено в любом случае попробовать заменить моторчики, хотя я уже понимал что проблему это не решит. Что собственно и подтвердилось, стук остался.
Решил идти дальше – снимать рулевую колонку с ЭУР в сборе.
Для начала снимаем подушку безопасности водителя (торкс Т40 по бокам руля откручиваем, болты остаются там, они не вынимаются) и кладём её сверху руля (не отсоединяем, т.к. аккумулятор нужен подключенным, чтобы блокировка руля работала и мы могли открутить руль). Берем головку на 22 и откручиваем руль. После этого отключаем минус с акб и отключаем подушку безопасности (жёлтый язычок подковыриваем вверх и контакт выходит). Далее отсоединяем колодку руля и вынимаем сам руль (не забываем делать насечки посадки руля маркером, чтобы потом не мудохаться и не играть в угадайку как же стоял руль!). Следующий этап – откручиваем кожух рулевой колонки (два самореза мы увидим после удаления руля и третий снизу кожуха в самом центре), верхний кожух кладём к панели спидометра, нижний убираем целиком. После этого нам нужно удалить пластмассовый низ (тот самый в котором корректор фар, кнопка полного привода и т.д.), снимаем уплотнитель водительской двери и сдёргиваем боковой щиток (под которым предохранители салонные), там видим два самореза которые удерживают пластмассовый низ панели, откручиваем и сдёргиваем весь этот огромный лист пластмассы на пол. Отключаем от него всё что подключено (можно не маркировать, все коннекторы с защитой от дурака, т.е. разные и ошибиться там не реально) и снимаем тросик дверки лючка бензобака. Убираем. Дальше наблюдаем металлическую планку – которая не даст нам достать рулевую колонку, откручиваем (три болта головкой на 10 и одна гайка такого же размера). Убираем.
Перед нами открывается очень много проводов, для начала снимаем 4 колодки с улитки (она стоит сразу после руля), снимаем улитку (3 защёлки). Снимаем колодки проводов с рычагов управления поворотником и стеклоочистителя, снимаем рычаги (язычки блокировки давить нежно, аккуратно). После снимаем колодку проводов с датчика положения руля (если он есть, на некоторых комплектациях такой функции нет). Отсоединяем колодки от мозгов ЭУР (не ошибётесь, он там один) а также вынимаем всю удерживающую провода фурнитуру от колонки рулевой. Теперь когда рулевая колонка с ЭУР освободилась от хитросплетений проводов самое время отсоединить эту колонку от рулевой рейки. Я снимал верхний кардначик, но можно и нижний, не принципиально, главное болтик из карданичка достать полностью, а то снять не получится, ну и не забываем маркером нанести метку также как и на руле. Осталось открутить два болта и две гайки на 12 крепления рулевой колонки к кузову, потянуть рулевую колонку вверх и она у нас в руках, только вынимаем аккуратно, не повредив воздуховод подогрева ног водителя.
Кладём весь узел на стол. Я решил провести ревизию регулировки руля по вылету, там всё цело и смазки много, лезть туда не надо.

SYOrenburg
28.04.2021, 09:04
А надо нам лезть под моторчик ЭУРа, он крепиться двумя болтами на 12 к рулевой колонке. После его снятия перед нами открывается вот такая картина. Золотистый (хз латунный или бронзовый, я не разбираюсь) прижим шнека и контрогайка.

SYOrenburg
28.04.2021, 09:05
Сначала откручиваем контрогайку, потом сам прижим (это легко делается тупой отверткой и молотком, резьба нормальная, не обратная). Открутив, что мы наблюдаем

SYOrenburg
28.04.2021, 09:06
Металлический шнек электромотора помогает крутить руль через фторопластовую шестерню, посаженную на рулевой вал. Даже не большая выработка на шестерне даёт свободное передвижение металлического шнека вверх-вниз, отсюда получаем не приятный стук, т.к. этот шнек посажен не жёстко, а регулируется золотистым прижимом с контрогайкой. Набиваем обильно (без фанатизма) смазки на фторопластовую шестерню, подкидываем смазки в шнековую область (я использовал Mobil X222) и собираем узел назад. Золотистым прижимом регулируем ход шнека (я пару раз молотком с отверткой тюкнул не сильно, люфт шнека исчез. Можно было конечно без смазки убрать этот люфт, просто чуток подкрутить прижим, но раз залез, то надо и смазать, т.к. смазки там – кот наплакал.). По виткам на прижиме видно, что можно ещё отрегулировать в будущем, пару витков резьбы в запасе.

SYOrenburg
28.04.2021, 09:06
После добавляем смазки в соединение элетромоторчика\шнека и собираем всё в обратной последовательности.
Стук исчез, руль в нулевой зоне лишился расхлябанности (я грешил на подвеску и резину) счастью нет предела. Надеюсь расписал всё понятно, данное руководство по ремонту ЭУР можно применить и к таким авто как киа спортаж и хёнде тюссон. Если есть вопросы – отвечу.

SHERIFFF
28.04.2021, 09:27
За работу и описание http://s20.rimg.info/77e9f17aa57eab5ebdc75e888f581463.gif
Надо будет в техничку перенести.
ПС. внес в техничку.

SYOrenburg
28.04.2021, 12:26
Спасибо. Старался описать так, чтобы человек не имевший с нашей машиной ни каких дел понял как это делается. Надо было ещё фото разборки салона сделать, но времени не было. Хотя я сам в первый раз разбирал эту область, так что не думаю что будут проблемы.