Вход

Просмотр полной версии : Kyron D20DT 2012. Дизель с трудом заводится на холодную


новенький
07.10.2014, 09:39
Всем Привет. Ребята выручайте. В этом году купил кайрон 2012 г.в. дизель на ручке. примерно через 7 тысяч первая проблема. Стал с трудом заводится, выяснил накрылась 2 форсунка, заменил все отлично. но как только температура воздуха приблизилась к +5ти с трудом завожу на холодную. вчера поменял свечи накала проблема не ушла, на холодную с трудом завел. Что может быть? Подскажите.

cigord
07.10.2014, 09:57
При такой температуре и таком годе выпуска компрессия скорее всего нормальная
Скорее всего форсунки льют в обратку
Или еще может низкие обороты старта - те стартер и акумулятор в топку
Надо 200-250 оборотов
Посмотри напругу на акумуляторе в момент запуска
Напруга не должна быть меньше 9 вольт а лучше 10 вольт

новенький
07.10.2014, 10:10
стартер вроде крутит нормально. акб новую поставил. всеравно спасибо. сейчас поеду замеры сделаю.

cigord
07.10.2014, 11:06
Обороты на слух трудно определить
Пару месяцев назад один знакомый тоже маялся таким же
Форсу не льют акум новый а завод плохой
Уже думал что компрессия упала
Потом купил стартер валео 12 зубый и сразу полегчало ему
Запуск просто за 1 секунду а был как тебя за 7

новенький
07.10.2014, 13:40
стартер в порядке. форсунки 1,3,4. в обратку сбрасывают в особенности 1,3. третья больше. кроме как замена это как нибудь лечится?

Шао
07.10.2014, 13:56
сегодня с куролесов приехал парень ,померили компрессию4.2.3-26 1 -15,пробег сотня и так то же бывает

cigord
07.10.2014, 13:56
И сколько в грамах за минуту они льют ?
Лечится заменой клапана но надо иметь опыт

новенький
07.10.2014, 13:57
честно с легка разочаровался в кайроне

cigord
07.10.2014, 14:05
Продай его возьми кредит (мильенчик гы гы)и купи бензиновую новую тоету рав 4

Кайрон своих денег стоит
А бу оно и в африке бу - по любому будет сыпаться и требовать ремонту
Даже дизельный кайрон новый можно откатать до 60 тыс и скинуть
И пробем будет минимум

cigord
07.10.2014, 14:07
сегодня с куролесов приехал парень ,померили компрессию4.2.3-26 1 -15,пробег сотня и так то же бывает

И как оно интересно ведет себя с таким убитым цилиндром
Заводиться нормально ?
Троит дымит ?

cigord
07.10.2014, 14:07
Сапунит ?

Шао
07.10.2014, 14:28
честно с легка разочаровался в кайроне
гы-гы это ты еще форсы не снимал,погоди ,он тебе еще и зубы не показывал,тогда точно за 200граммами тротила побежишь

Шао
07.10.2014, 14:30
И как оно интересно ведет себя с таким убитым цилиндром
Заводиться нормально ?
Троит дымит ?идеально,там форсы в норме сам все вырывал и менял шелестит тихо тихо но при тапке в пол дымит

новенький
07.10.2014, 14:30
сколько именно льют не уточнял. но ребята сказали что лишнего.

Шао
07.10.2014, 14:37
это как нибудь лечится?заменить не проблема вытащить проблема но прежде чем тащить пощюкай у себя съем гбц и высверливание форсунки-цена.просто чтоб ты понимал что 3я берет на себя почти все ,выводя 3ю в 0 ты открываешь все остальные и они начнут фонтаном бить,достаточно одной в 10мл что по утрам машина не заводилась понятно что рвать и бороться ты будешь до последнего ,но самый плохой вариант надо то же пре угадать

новенький
07.10.2014, 14:43
ваш совет что мне делать?

новенький
07.10.2014, 14:44
к сожалению у нас в городе нескем толково проконсультироваться.

Шао
07.10.2014, 15:47
ваш совет что мне делать?ну если гараж(а в нем есть все) то делать самому, форумов много по санг енгу как тянуть и вынимать то же,проливать все форсунки каждый день три раза ,вд соляра жидкий ключ ,растворитель ржавчины и тдтвоя воображалка сама тебе подскажет что делать из чего и куда все это вкарячить
а вот если нет то ,для начала от место проживания радиус 100 км чертим диаметр и лезем в интернет и читаем находим сервисы,останавливает дизеля и спрашиваем,не верю что никто не ломается и кто то где то делал топливную,первые три форсы выходят всегда и на любом пробеге(одна из ста может сидеть третья как четвертая)можно потратить и сутки чтоб вынуть одну а можно и пару минут,только в верх крутить не надо,можно только попробывать шевельнуть и к верху(понятно что обратным молотком)клапана есть в городе есть экзист по любому номер клапана не проблема ,с болтами осторожней,можно сломать да же выкручивая,так как там все в пыли и она превратилась в бетон,можно тебя и в мск пригнать,только пишу не только тебе но и остальным если ее не возьмет 12тонник то ее возьмет только фреза или печка,а это тогда от меня уже эвакуатор и сервис съем гбц тут нет вариантов просто на верху торчит 60мм форсы и 120 внутри колодца,надо пролить 80мм верх форсы и тогда форса вырвется из резьбы ,ну а с огрызком проблем нет(самый низ 40 мм ну где гайка)так что приступай,еще пару недель и ваще не заведешь с первыми морозами приходят танцы с бубнами

новенький
07.10.2014, 15:59
спасибо за совет буду думать как вырывать

новенький
07.10.2014, 16:02
да совсем забыл. а что можно сделать чтобы в дальнейшем небыло проблем с извлечением форсы?

Шао
07.10.2014, 16:14
их надо смазать ,мерсовская для суппортов медная смазка а не спрей,шруз простой советский шруз -цены ему нет ,а стоит копейки

Kammerton
07.10.2014, 16:58
новенький, попробуй перед холодным запуском топливо грушей подкачать

новенький
07.10.2014, 19:20
новенький, попробуй перед холодным запуском топливо грушей подкачать
завтра утром попытаюсь.

новенький
08.10.2014, 10:13
Всем привет. Народ подскажите где лучше заказать форсы на кайрон и какая цена на них

liharly
08.10.2014, 11:21
зачем форсунки, меняй просто клапана в форсунках и всё.

новенький
09.10.2014, 09:44
зачем форсунки, меняй просто клапана в форсунках и всё.
а почем клапана и где лучше заказать?

новенький
09.10.2014, 09:51
зачем форсунки, меняй просто клапана в форсунках и всё.
и еще не получится так что после замены клапанов они не перестанут сбрасывать в обратку. ото получится что сделаю бестолковую работу.

Kammerton
09.10.2014, 10:07
Клапан евро3 (http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=457&category_id=1&keyword=%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD)
Клапан Евро4 (http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=1981&category_id=1&keyword=%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD)

АлександрИ
09.10.2014, 10:33
Добрый день, коллеги. Проблема та же не заводится в -3, даже не схватывает. Помогите. На диагностике неделю назад проверили все и свечи и форсы, все гут, при чем форсы менял на 65000, сейчас 80000. Что посоветуете, товарищ один говорит может сигналка???

Кайрон, D20DT, 5АТ

новенький
09.10.2014, 10:42
Клапан евро3 (http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=457&category_id=1&keyword=%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD)
Клапан Евро4 (http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=1981&category_id=1&keyword=%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD)

евро 3 да и к клапану необходимо будет еще прикупить некоторые детали

новенький
09.10.2014, 10:48
Добрый день, коллеги. Проблема та же не заводится в -3, даже не схватывает. Помогите. На диагностике неделю назад проверили все и свечи и форсы, все гут, при чем форсы менял на 65000, сейчас 80000. Что посоветуете, товарищ один говорит может сигналка???

Кайрон, D20DT, 5АТ а форсы точно в обратку не льют? это плохо когда причина неизвестна. я хотя бы знаю что у меня проблема в форсунках. сочутствую

cigord
09.10.2014, 11:18
Недавно один знакомый так же маялся
Форсы не льют а при минусе с трудом заводится
Акумулятор новый пробег 60 тыс
Он поставил стартер валео 11 зубый и теперь завод за секунду стал

У меня тоже самое было
Стоковые стартера плохо крутят
Нужно чтобы обороты старта были минимум 200

АлександрИ
09.10.2014, 12:52
Но как определить что это именно стартер???

cigord
09.10.2014, 13:56
Без сканера никак
А сканером просто
Подключаем запускаем стартер и смотрим на обороты
Если они меньше 200 то стартер ******
Если при этом напруга меньше 9 вольт то акумулятор тоже ******

Бывает еще на машинах с пробегом около 100тыс падает компрессия

АлександрИ
09.10.2014, 21:25
что за сканер и где взять???

серега моторист
09.10.2014, 23:07
А когда плюс за бортом ,-заводится?

АлександрИ
10.10.2014, 09:25
когда за боротом +5, заводится, без проблем...

Kammerton
10.10.2014, 09:32
Что-то не верится в форсунки.
С понижением температуры вязкость топлива повышается, оно труднее сливается через зазоры и давление в системе не падает. Поэтому, при изношенной топливной системе на горячем двигателе проблемы вылезут быстрее. На холодном проблем должно быть меньше.
АлександрИ, в вашем случае я бы компрессию измерил и измерил сопротивление свечей накала. У свечей бывает неисправность, когда прозвонкой они прозваниваются, а по сопротивлению не проходят. В итоге свеча, при подаче на неё питания, нагревается очень слабо.

серега моторист
10.10.2014, 11:08
Проверь компрессию навсякий случай!,так как первый показатель неисправности цпг трудный запус после 0 гр,при исправной топливной разумеется.

Romka
10.10.2014, 22:23
Если форсунки льют в обратку то заводиться на холодную будет хреново.

АлександрИ
11.10.2014, 16:56
Так вот в том то и дело, он не хреново заводится, он просто совсем не заводится...

Шао
11.10.2014, 18:23
Так вот в том то и дело, он не хреново заводится, он просто совсем не заводится...ну так заводи с эфира,а лучше очиститель тормозов эффект тот же а тарахтит мягче

АлександрИ
11.10.2014, 19:43
и что, постоянно его теперь с эфира заводить??? Причину то ведь найти надо...

Ураец
11.10.2014, 19:47
Так вот в том то и дело, он не хреново заводится, он просто совсем не заводится...

Александр,Вам сказали что свечи форсунки всё в норме, так сколько за минуту льют форсунки.При плохой заводке в 95%, это обратные клапана.Нужно самому увидеть сколько, а то что сказали всё это от лукавого.Сам то можешь сделать тест форсунок.:335:

Шао
11.10.2014, 20:28
http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
первая секунда видео,правый нижний угол-черный патрубок,снимай с егра и брызгай,а грушу качай быстро,стартером крутить сек 10 не меньше(не увлекайся )разогрей до 80 .
вариант первый глушишь и втыкаешь шприцы,
вариант второй втыкаешь шприцы по одному и так же смотришь по времени
или звони расскажу

Шао
11.10.2014, 20:40
и что, постоянно его теперь с эфира заводить??? Причину то ведь найти надо...Фули ее искать их 2 или форсы или компрессия ,да постоянно его заводить с эфира,ты же не хочешь поставить его на прикол?,ты же хочешь на нем ездить?не заводи!!!,занимайся ремонтом сразу,клапан стоит 3т форса 13т ну если ты не уверен и это не деньги то покупай все 4 форсы

Ураец
11.10.2014, 20:53
А четыре форсунки минимум 40т, а четыре клапана с пересылкой 13т.Есть разница.А.

skorpion
12.10.2014, 00:07
А свечи выкручиваются?

АлександрИ
12.10.2014, 12:53
может все же кто нить объяснит связь между температурой окружающей среды и неисправностью форсунок???

cigord
12.10.2014, 18:22
Зачем голову ломаешь
Проверяй форсы и в ремонт если требуется
При дырявых клапанах впрыск недостаточный например
Попробуй дырявым шлангом накачать колесо

Шао
12.10.2014, 19:13
может все же кто нить объяснит связь между температурой окружающей среды и неисправностью форсунок???Шура если ты и узнаешь правду тебе легче станет?а что изменится ?ну скажем так при горячем лак на клапанах становится подвижным и иглы закрыты а вот на холодном лак становится твердым при остывании он поднимает на 0000 иглы и у тебя за ночь кап-кап и все топливная пустая-полегчало

skorpion
12.10.2014, 19:32
может все же кто нить объяснит связь между температурой окружающей среды и неисправностью форсунок???

На вопрос ответь?

Шао
12.10.2014, 20:10
На вопрос ответь?ну чё ты как еврей вопросом на вопрос:)

skorpion
12.10.2014, 20:44
На мой вопрос заданный в посте №48

Ромзес
12.10.2014, 20:47
ну чё ты как еврей вопросом на вопрос:)Серёг привет. а сколько у тебя будет стоить выдернуть 3 и 4 форсу.

Шао
13.10.2014, 02:01
Серёг привет. а сколько у тебя будет стоить выдернуть 3 и 4 форсу.

выдернуть 4ю стоит 15т если пойдет все хорошо если плохо то придется повозиться,будет дороже.а вот если съемник не возьмет,то поедешь в сервис на снятие гбц
если эту хрень не берет 12тонн то ей пора знакомится с фрезой или с печкой ,но с последней выйдет дороже
вот от кого не ожидал так это от тебя,ты чё руки опустил

АлександрИ
13.10.2014, 05:45
Соответственно получается, что форсунки от делфи г=но, так как у меня у товарища Вольво дизель D5, соответственно форсунки БОШ и ходят уже 200 тыщ. заправляемся на одной и тойже заправке...

Шао
13.10.2014, 06:38
Соответственно получается, что форсунки от делфи г=но, тсоглашусь,да и топливо то же