Просмотр полной версии : Rexton XVT D27DTP 5A/T Full-Time, 2011 год выпуска, черный
В октябре сего года (2014) так уж вышло что пришлось раставаться со своим Кайроном по причиниам не связанным с техническим состоянием!
На замену Кайрону купил вот такое чудо 2011 года выпуска.
http://s017.radikal.ru/i403/1410/0d/4c48ae111807.jpg
http://s010.radikal.ru/i314/1410/dd/fbf479109e98.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s49.radikal.ru/i125/1410/ab/0dcb440c7206.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s45.radikal.ru/i109/1410/db/34268e9108a4.jpg (http://www.radikal.ru)
Не смотря на 2011 год выпуска Рекс на момент покупки имеет пробег в 35000 тысяч, пробег честный, машина до декабря 14 года на гарантии!
Чем я и возпользуюсь, так как имеется запотевание в районе ЕГР, как выяснилось вчера сам ЕГР уже не работает
так же при выборе прохлопал цветущую рамку лового стекла! ржа только пошла, но все же ... все это хочу оформить по гарантии! выйдет или нет время покажет!
зима не за горами: по случаю прикупил на зиму Зимние шины Nokian Hakkapellita 5, шипованные 255x60R18
ВЧЕРА была достигнута договоренность с одним из клубней стороннего форума о програмном отлючении ЕГР и как бонус будет чип.
Это будет самостоятельная разработка ибо знаком с ним по другому авто и скажу так - машина летает и не кушает. Готов подписаться под каждым словом.
От этого не хочу воспользоваться готовыми вариантами, хочется чего то новенького как изобретателю так и мне!
Процесс на сегодняшний момент займет минимум месяца 4 (так сказал автор), а дальше видно будет!
Ну блин, ребята вы даёте ! Неслабая такая замена !
:128:
осталось только Ставик испробывать )))))
Парочку лет на Рекстоне откатать, глядишь - б\у Ставики появятся в продаже.
для меня на данный момент Ставик узконаправленная машина, поэтому наврядли!
Интересно всё таки услышать отзыв(свой плюс, минус) о каждой модели. Так, что ждём-с.
У СенгЁнга ещё легковой бизнес седан есть - это после Ставика.
У СенгЁнга ещё легковой бизнес седан есть - это после Ставика.
этож какой?
Ода любимому ОД:
да извинят меня сотрудники ОД "Ралли - Сервис", если таковые имеются, но млин как так можно косячить то?
это просто ппц, других слов нет, одни эмоции ...
1. Про обдув ног задних сидений отписывался вот здесь (http://syclub.ru/showthread.php?t=11673)
вчера решил разобраться сам! подлез как мог и выяснил, что воздуховод отсутствует, а отверстие закрыто поролоном!
Толи так накосячили при установке замка на акпп, то ли по просьбе хазюка (наврядли).
Вообщем заказал воздуховод, буду переделывать то ли своими силами, что наврядли, то ли силами клубня ...
2. По гарантии перекрашивались рейлинги
http://s017.radikal.ru/i431/1410/b0/e9ce5281fe02.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i613/1410/17/3889dcb5c904.jpg (http://www.radikal.ru)
3. Дефлектор на клей посажен:
http://s019.radikal.ru/i622/1410/dd/4cf7db23312f.jpg (http://www.radikal.ru)
SsangYong Chairman. Здесь фото: http://yandex.ru/images/search?text=ssangyong%20chairman%202013%20фото&img_url=http%3A%2F%2Fcdnmg.static2.rtr-vesti.ru%2Fcars2%2Fp%2Fbg1024_468914.jpg&pos=1&rpt=simage&stype=image&lr=51&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-632-pd-1-wp-16x9_1366x768-lt-87
У нас в Новокуйбышевске один ездит, правда не новый.
Интересно всё таки услышать отзыв(свой плюс, минус) о каждой модели. Так, что ждём-с.
1. ПРО ННА:коробка АКПП перебивает все плюсы
2. Кайрон: отличный авто, косяков особых нет, требуется легкая доработка тех или иных узлов
3. Рекс - пока ничего не могу сказать
все вышеперечисленные авто имеется свои плюсы и минусы для каждого водителя, да и машины координально разные. Основное описал
SsangYong Chairman. Здесь фото: http://yandex.ru/images/search?text=ssangyong%20chairman%202013%20фото&img_url=http%3A%2F%2Fcdnmg.static2.rtr-vesti.ru%2Fcars2%2Fp%2Fbg1024_468914.jpg&pos=1&rpt=simage&stype=image&lr=51&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-632-pd-1-wp-16x9_1366x768-lt-87
У нас в Новокуйбышевске один ездит, правда не новый.
официально в Россию же не поставляется
официально в Россию же не поставляется
Неужели тебя это остановит, если захочешь купить? :)
Согласись есть определенный шарм в этом седане.
остановит ... да и на пузотера не хочу как то!
SsangYong Chairman. Здесь фото: http://yandex.ru/images/search?text=ssangyong%20chairman%202013%20фото&img_url=http%3A%2F%2Fcdnmg.static2.rtr-vesti.ru%2Fcars2%2Fp%2Fbg1024_468914.jpg&pos=1&rpt=simage&stype=image&lr=51&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-632-pd-1-wp-16x9_1366x768-lt-87
ну к этому под капот не залесть .наверное полмашины надо раскидать чтоб добраться,а косяков поди еще больше и если там акпп-6 аминь
вчера звонили с Авалюкса, сообщили что прокладка ЕГР и сам клапан пришел к ним, ждут меня в пятницу на замену последних!
в борьбе за теплоту задних пассажиров!
вообщем кто не в теме, или не знает или не помнит, создал я тему (http://syclub.ru/showthread.php?t=11673) "обдув ног задних пассажиров: не исправность или особенность?"
решил я, что у меня отсутствет Патрубок распределителя воздуха, что под номером 6925008C00. Цена вопроса - 237 цилковых .... патрубок забрал в экзист и по случаю заехал к знакомым ребятам, что шумкой занимаются. Вскрыли тоннель и вот что увидели:
http://savepic.org/6184661.jpg
дальше по месту примерили, вырезали ненужное, а отверстие закрыли каким то скотчем "для вентиляции" (так сказал мастер)
Итог, сзади стал ташкент!
ОД все больше и больше меня радует и веселит!
Соллерс в лице Авалюкса как и обещал выполнил гарантийные обязательства :-)
Под замену пошли прокладки ЕГР, клапан
Было
http://savepic.org/6257020.jpg
Стало
http://savepic.ru/6076107.jpg
поскольку погода говорит, что на подходе зима
http://savepic.org/6277196.png
решил вчера поменять летние тапочки на зимние шипованые, посути потерял весь день! очереди ужасные: пророчили день жестянщика, а вышел день шиномонтажника.
Тепереча нужно привыкнуть к мысли что снега нет, я на шипах и гонят противопоказано иначе шипованая резина превратится в нешипованую!
я то же приехал в 8 утра поменять колесики,а поменял только в 16-30, один за одним ,то не завелся то чего ,то я кручу долго стартером,слушай тут такая хрень?а хрень одна -льют и безбожно
не пугай раньше времени ☺
а вот и мои зимние тапочки
http://savepic.org/6259710.jpg
http://savepic.ru/6156563.jpg
http://savepic.org/6251518.jpg
меня как то просили сравнить с Кайроном! ну чтож сегодня мини заморозки, но Рекс завелся как бензинка, т.е. с пол тычка, в то время как Кайрон уже при нуле невыносимо долго крутил стартером.
В предверии легких заморозков купил в Ашане незамерзайку, ядрено синего цвета, на этикетке значится -10 градусов. Ну что могу суказать, не верьте, они ****** а культурнее сказать врут, сегодня при-5 я остался без омывайки!
Сегодня поковырялся с Рексом. И так по порядку:
1. Провел в очередной раз ревизию номера рамы. Всю ржу отмывал преобразователем (очистителем) ржавчины от Хорс. Механическим путем сначала тер зубной щеткой с ВД - толку ноль; взялся за преобразователь, вот что вышло
http://savepic.org/6342859.jpg
http://savepic.ru/6139553.jpg
http://savepic.org/6347979.jpg
http://savepic.ru/6140577.jpg
http://savepic.org/6333643.jpg
http://savepic.ru/6129313.jpg
смыл водой, потом прошелся растворителем, потом литиевой смазкой залил!
Вопрос - какие еще варианты по защите сможете предложить? стоит ли химическим путем стараться все ржу отмыть?
2. Ездили с женой за подарком для нее, прикупили ей смарт
http://savepic.org/6305995.jpg
по случаю прикупил себе в Рекса для планшета держатель
http://savepic.ru/6105761.jpg
http://savepic.org/6291659.jpg
кто мучается выбором советую! в комплекте также идет держатель на сидение.
Сам держатель добротный, на кочках не громыхает и не трясется!
Неплохо, ток цену не обозначил.
цена держателя - 1 тысяча рублей!
пришло время для очередного ТО, решено пройти его в одном из клубных сервисов.
При прохождении ТО, выяснился еще один косяк - карданы не шприцевались, хоть это и указано в заказа-нарядах.
Кроме того обнаружился люфт в "задних плавающих сайлентблоках"
в аккурат перед ТО затрещал моторчик отопителя, цена его не мала 5000, расстроился
с ОД достигнута договоренность, что если будет люфт, то махнем по гарантии, а пока его нужно снять да отчистить от мусора и листьев, дело в том что фильтра на рексе стоят вертикально, а не горизонтально как на Кайроне и как следствие при замене весь мусор опадает вниз
попросил мастера снять моторчик отопителя, цена вопроса 600 рэ
сняли, а весь внутренний радиус отопителя в листьях между лопаток и как следствие противно трещит
все продули, собрали - тишина, доволен как слон.
Все ТО по работе и запчастям кроме салонного фильтра, масляного, воздушного и моторного масла 7800рэ и 1 час 20 минут потраченного времени
Juristyа что клубный сервис ?
не нашего клуба☺ но известный в мире ссангенговодов
в личке готов написать дабы не было рекламы
сегодня один из известных камрадов в мире Кайрона зашил мне в Рекс прошивку без ЕГР ... говорить пока рано, но самую малость скажу - при педалировании и перегазовке авто откликается на педаль газа без задержки и турбоямы ... тестим...
Леонид Леонидович
28.11.2014, 23:45
Поздравляю!Представь что будет,когда окончательный релиз появится!
после чипа
http://youtu.be/fGLU4MtrfoY
двигатель просто урчит, турбо яма ушла ... мне нравится
дабы это не было рекламой готов в личке поделится инфой
Еду я значит сегодня такой довольный собой в сервис к товарищу по Вольвам, чтобы ступицу на Вольво заказать, да и у себя габарит левый поменять (на улице грязно и мокро, а для того чтобы снять фару нужно лезть в подкрылок и через лючек откручивать один из болтов) еду я значит еду и не пойму чей то у меня стоит на 24 градуса печка, а в машине как то не очень то тепло да и авто вродебы прогрелась, думаю чего то с железным конем не то, думаю дай как посмотрю что кажит датчик температуры что за бортом, нажимаю кнопочу и вижу вот что
http://savepic.org/6643619.jpg
дальше лучше (правда не сфоткал): то 37, то 70 и даде 75 было ...
я так понял что гикнулся датчик с таким вот номерком 6870021460, находится он между радиатором и бампером
http://savepic.su/4610438.jpg (фото не мое)
Позвонил в сервис, говорят что этот датчик влияет как на режим авто, так и на работу отопителя в целом не зависимо какой режим используется (авто или ...)
Завтра поеду менять, хренли делать - греет только в режиме HI или 32 градуса, во всех остальных холодно .... при Hi дышать нечем
Вероятнее всего окисление в разъёмах.
может и так, я просто наткнулся на похожие темы на других форумах и там говорят, что ему как правило приходит кирдык из-за влаги и реагентов
в самом сервисе говорят, что ему п...ц и нужно менять!
завтра поменяю, старый разберу ....
Докладаю
датчик под номером 6870008B60
снимается вместе с железным кронштейном, для того что бы снять бампер снимать не нужно, яма и подъемник не нужны
сам датчик относительно разборный, но как поменять (перепаять) виновника торжества я хз
внутри все контакты окислены и залиты какой то синей хренью
http://savepic.org/6654967.jpg
http://savepic.su/4636929.jpg
http://savepic.su/4644097.jpg
http://savepic.su/4630785.jpg
http://savepic.su/4635905.jpg
Однако не дёшев
- Датчик температуры наружного воздуха для Rexton 6870008B60 - 2081.50 руб.
мне он достался за 2200 рублев, хорошо хоть не за 4 рубля с учетом курсовой чехарды
вчерашние сугробы дались мне с легкостью, в ледяную горочку по нечишенной дороге на холостых уверенно прет ...
но поездка показала, что нужно толи вспоминать навыки торможения в условиях гололеда толи ... вообщем еду я в районе вднх и как жопой чуствую что нужно начинать тормозить ибо впереди переход пешеходный ... мало чего ... как только я начинаю тормозить начинает абс стрекотать а машина уверенно движется вперед ... ну и по закону подлости пешеходы решают переходить проезжую часть ... абс стрекочет, уходить некуда слева встречка да пешеходы с обеих сторон ... мат стоит.... начинаю сигналисть ... мля им пофиг, но всетаки они шают что то то нет так и решают остановится ... вообщем еле остановился практичекски на зебре ... хорошо что хорошо кончается
далее всю дорогу очковал ....
и это все при скорости в 45-50 км в час
вчера в край достали своими пропусками бескаркасные щетки стеклоочистителя Бош
заехал и купил ALCA
http://savepic.ru/6455192.jpg
отдельное слово по ценообразованию, маленькую щетку купил в АВТО49, большой там не оказалось и как выяснилось слава Богу ... поехал искать большую ... нашел в железяке за 400 рэ в то время как маленькую я купил за 745 рублей ... вот так вот и цены
Щётки, щётки, ты давай с резинкой стекла 5-й двери разбирайся.:D :335:
разберусь ... вот дождь пойдет ... она потечет и разберусь
пока жареный петух в попу не клюнет .... или мужик, который не перекрестится
еще сдерживает цена замены .... 1500 из-за того что разбирать по кругу весь пластик ... жаба душит ... сам хочу поменять а теплого гаражи нет, пластик на морозе хрупкий да и самому мерзнуть не охото
все читающие мой бортовик знают, что я электронно отключил егр и как бонус получил чип ...
в этой прошивке ярко реализована подгазовка ... особенный кайф я испытал в нечишенной горочке по льду ... отпустил тормоз и тихо потихоньку ползет вверх ....кайф :-)
правда не прокатывает с большими каками ... вчера ездил на Китай - город, улочки там вообще ничищены ... ну значит залез так, что побоялся, что вообще повисну на брюхе ... не повис, но правда ***** столько что и подгазовка не вытащила
вот мой первый моррозный запуск http://youtu.be/ah8xLhjU7D4
Можно сразу видео в бортовик вставлять,
а так бодрый запуск при -15,5 С.:335:
ah8xLhjU7D4&feature=youtu.be
я хз как его сразу вставлять
вот мой первый моррозный запуск http://youtu.be/ah8xLhjU7D4
а я сегодня сек 7 крутил ,грех тебе жаловаться,
Сережя, я не жалуюсь а время запуска иной раз хз от чего зависит
имхо
сегодня в баке Газпром и аг от хай гир
сегодня заметил что не горит левая лампа ближнего света (стояла бош Н7), купил что было
www.dialuch.ru/good/8 хрен бы с ним было , щас все китай и заоодно про запас взял габариты
поменял левую лампу ближнего начал проверят и понял, что не горит правый габарит ☺ :-)
зимой на дороге только аккуратность и лучше перебздеть
pFfnQ941XAo
чуть отвлекся от дороги и машина ушла вправо на обочину, начал выруливать и попал колесом в ямку ... все обошлось
к слову сказать после нескольких снегопадов крайне недоволен хаккой 5, на нордмане я гораздо устойчивее ездил на заднем приводе
тут как что попа виляет ...
Сегодня загнал бегемота на покраску крыши и замену рейлингов ...
предварительно по счету 32000, но как хорошо когда все идет по гарантии ...
что такое не везет и как с этим бороться?
вообщем забрал сегодня авто из ремонта - крышу покрасили, рейлинги поменяли ... еду значит такой довольный и думаю насколько комично может быть когда забрал авто из ремонта и опять туда нужно?
и что Вы думаете через 10 минут ловлю в лобовое толи скол, то ли камень! результат - снежинка, звездочка ... пока маленькая но думаю что по морозу разойдется ...
накаркал? мысль материальна?
http://savepic.su/4663971.jpg
пойдет,такие сверлить бесполезно ,пойдет дальше сам с треснувшим уже пару лет катаюсь,хорошо что по низу ,
Андрей72
17.01.2015, 08:30
У меня такую поймали. Год до замены была трещина 7 см.
хочу написать об одном из косяков этого авто, видимо одной из болезней - захрипел сзади левый динамик ... судя по всему это болезнь и этому есть объяснение (по фото станет все ясно)
один из хороших людей отдал мне динамик от Рекса
http://savepic.su/4718655.jpg
детальный осмотр дает понять, что отданный не лучше моего )
http://savepic.su/4773950.jpg
главное что он на самом деле весть такой, видимо производитель жмется на клей и со временем от отходит, отсюда видимо и хрипы?
как думаете если посадить на супер клей, то походит еще? или не стоит и заморачиваться?
вот его оригинальный номерок ))) цена космос )))
http://savepic.su/4722750.jpg
уря :icon16:
антикризисные меры
сегодня с семьей решили прогуляться в сокольниках, так как вчера шел то снег, то хз что ... и вся машина во льду, из окошка видел как народ мучался и по 20 минут очищал лобовое, так же наблюдал как монопривод застрявал и не мог выехать...
я с лобовым решил так - в пульвилизатор от моющего средства для оконо налил примерно 250-300гр спирта медицинского и разбавил чуть незамерзайкой, завел авто, режим обдува ноги и лобовое и побрызгал своим раствором ... минут 5 и уже лобовое отвоевал и можно ехать
пока эти 5 минут проходило решил авто очистить от снега своей (как выяснилось позже) телескопической *****щеткой, которая сказала хрясь и крутилась вокруг своей оси
телескопические щетки я так понимаю ***** еще то, предыдущей хватило на сезон, этой на половину
Я не очень люблю срач в машине, бесит пыль да и просто люблю заниматься легким детейлингом, расскажу о том, какими средствами я пользуюсь или хочу попробовать
1. Салон.
Салон обычно протираю мокрой микрофиброй.
Переодически в воду добавляю poorboy's c запахом вишни, запах не стоякий еле уловимый
"Освежитель воздуха с запахом вишни.
Освежите интерьер вашего автомобиля ароматами от Poorboy's World!
Чем пахнет Poorboy's World Air Freshener? Точно как дорогой автомобильный аромат,только по цене Poorboy's World!
Растворенный в воде аромат освежит воздух в салоне и придаст законченный результат хорошо очищенному интерьеру. Poorboy's World Air Fresheners разработаны пахнуть так же как дорогой бутиковый запах, только по дружественной бюджетной цене - великолепной для профессиональных детейлеров.
Poorboy's World Cherry Scent Air Freshener придает классический запах вишни. Мы уверены, это заставит вас улыбаться.
Способ применения:
Распылите состав на коврики, матерчатую обивку дверей и потолка. Также можно дополнительно распылить в воздухе.
Для экономии состава допускается его разведение с водой.
Допускается разбавлять освежитель воздуха с моющими средствами и шампунями в соотношении 1:4."
http://savepic.su/4884274.jpg
2. Кожаные сидения.
Натираю вот таким очистителем-кондиционером для кожи.
http://savepic.su/4851506.jpg
"Ultra Leather Cleaner
Очиститель-кондиционер кожи
Средство для очистки кожи "Leather Cleaner" из серии "Ultra" входящей в линию средств по уходу за автомобилем CarPlan удаляет грязь с кожаной обивки салона и обновляя ее. Данная уникальная формула защищает кожу от выцветания и растрескивания, делая поверхность мягкой и эластичной."
МИНУСЫ: после использования скользкие сидения. Неудобно использовать, так как по своей консистенции похож на крем, обрабатывать приходится не большими участками.
3. Не верю я в том, что средство может и чистить и защищать, поэтому для глубокой очистки я заказл себе Ma Fra Charme Detergent
""Charme" DETERGENT содержит природные элементы на растительной основе, которые растворяют и удаляют наиболее въевшуюся грязь с любого типа кожи. Его нейтральная формула оказывает глубокое действие и надолго делает кожу чистой и мягкой. Продукт подходит как для постоянной, так и для одноразовой чистки. Возвращает свежесть и блеск даже сухой и поцарапанной коже."Charme" DETERGENT – это эффективное средство на основе органических эмульсий, которое поддерживает природный баланс кожаной обивки и деталей отделки, предотвращая их старение. Для наилучшего результата, равномерно нанесите средство непосредственно на загрязненную поверхность. Круговыми движениями разотрите пену до превращения ее в жидкость, это позволит открыть поры и вытолкнуть частицы грязи на поверхность. Без сильного нажима сотрите грязь и остатки пены мягкой тканью или салфеткой."
4. Хочу почистить ковровое покрытие.
Купил вот такое средство от Астрохим
http://savepic.su/4879159.jpg
"Сильнодействующий состав эффективно удаляет пыль, грязь, большинство свежих пятен от напитков, еды, косметики, чернил, крови и технических жидкостей.
Проникает внутрь волокон ткани, обеспечивая глубокую очистку.
Восстанавливает первоначальный цвет ткани и коврового покрытия, вытесняет неприятный запах, оставляя свежий аромат в салоне автомобиля.
Способ применения:
Перед использованием энергично встряхните баллон в течение 1-2 мин. Нанесите на обрабатываемую поверхность и разотрите мягкой щеткой или слегка влажной губкой. Интенсивнее наносите средство на наиболее загрязненные места. Через 1-2 минуты протрите чистой сухой тряпкой. После полного высыхания рекомендуется пропылесосить поверхность".
пока удалось только попробовать на домашнем засратом ковре, действительно очищает ....
вот приобрел масло для ТО
http://savepic.su/4965507.jpg
ценник антикризисный, 2500 за все
допуски 229.3, думаю что будет не плохое
а там видно будет!
Леонид Леонидович
05.02.2015, 19:19
Нормальное масло,с честным допуском .
приказал толго жить натяжитель ремня .... пищит как сука ... сегодня брызнул на ремень незамерзайки - тишина секуд на 20, дальше опять писк, но по тише! как думаете натяжитель?
связался сегодня с одним из умельцем, который этот злополучный натяжитель переделывает "на совсем"
это ремень пищит ,переверни на 180
Сереж, а симптомы натяжителя? только сползание ремня?
это ремень пищит ,переверни на 180
Сереж, а симптомы натяжителя? только сползание ремня?
еду от Камрада с КК Кот Бегемот, он мне поменял мой ролик на свой усовершенствованный с пресс масленкой!
посмотрим как будет себя вести ... пока тишина, писка нет.
Леонид Леонидович
15.02.2015, 01:05
Александр, фото сделай как ролик с масленокой выглядит.
постараюсь, если выйдет подлезть ... а так как его нужно шприцевать как карданы, то нужно дорабатывать диффузор карлосона ибо больно геморно будет каждый раз снимать карлосона
заказал заднюю проушину по чертежу, что мне делали на Кайрон
но только без косынок, не вижу в них смысла при гражданском использовании
http://savepic.su/5081109.jpg
согласен, карман не тянет!
в продолжении темы по косметическим средствам для авто или как можно найти то, что не смог лет 10 назад
... маленькая предыстория ... примерно лет 10-15 назад, а если быть точнее когда я учился в школе ... примерно те времена, когда было круто быть рэппером или металистом, т.е носить косуху и кожаные штаны я с мамой был на выставке кожаных изделий ... мы набрели стенд со средствами по уходу за кожей ... нам продемонстрировали чудо бальзам для кожи ... чуть протер и блястит ... не высыхает пятнами, не сушит и т.п. купить на месте было нельзя да и денег то не было ... прошло несколько лет, я пытался найти то чудное средство, но никак не выходило, так как названия не знал, а что то похожее не попадалось
и теперь уже спустя один десяток лет (как не больше) я его нашел!
нашел чисто случайно и с большим гемор где его можно купить в Москве, так как в Германию пока не собираюсь, а браткий народ (Украина) воюет да и москали теперечя враги, а новые Москали, что раньше были хохлами ( как я) еще больше враги ... Нынче лозунг в моде у бендеровщины "москаляку на гиляку" ...
ладно ближе к делу, называется это средство RENAPUR (мейд ин Германия).
RENAPUR (или их голова VIPARO, не помню точно) уже 110 лет занимается изготовлением кожанных изделий, соответственно они то знают чем надо кожу обрабатывать.
"Крем - бальзам «Renapur» признанный во всем мире высококачественный продукт для ухода и улучшения сохранности изделий из кожи, кожзаменителей и различных сортов пластика и древесины.
Состав:
Бальзам состоит из натурального пчелиного воска и экстрактов растительного происхождения.
Химический состав пчелиного воска достаточно сложен и представляет собой смесь из более чем 300 различных соединений и минеральных веществ. Основной составной частью пчелиного воска являются сложные эфиры, образованные при взаимодействии карбоновых (жирных) кислот со спиртами.
Кроме того, в воске содержатся минеральные вещества, смолы, прополис, некоторая примесь цветочной пыльцы, бета-каротин, витамин А, ароматические и красящие вещества.
Римский ученый Плиний, например, писал: «Все сорта пчелиный воск обладают способностью смягчать и согревать, а также способностью обновлять тела».
Крем-бальзам «Ренапур» бесцветный, что дает возможность применять его для изделий любого цвета.
Крем-бальзам - экологически чистый продукт, не содержащий опасных для здоровья компонентов.
Компоненты бальзама
насыщенная углеводами и добавками смесь, CAS номер 8009-03-8 углеводы.
Опасных компонентов не содержит.
или еще "Крем - бальзам «Renapur» признанный во всем мире высококачественный продукт для ухода и улучшения сохранности изделий из кожи: одежды, мебели, салонов автомобилей, обуви любого цвета, а также кожзаменителей, различных сортов пластика и древесины.
Бальзам очищает, питает, полирует, восстанавливая оригинальную мягкость и делает поверхность кожи водонепроницаемой. После обработки кожа смягчается, потертости и царапины исчезают, цвет становится ярче, а обработанная поверхность приобретает водооталкивающий эффект и насыщенный блеск. С помощью тщательной обработки можно предупредить появление водяных и соляных пятен на обуви и кожаной одежде. Применяя наш бальзам вы продлите жизнь своим любимым вещам и поможете им выглядеть новыми дольше.
«Renapur» производится из естественных, неабразивных и безвредных ингредиентов, включая пчелиный воск и масло жожоба. Химический состав пчелиного воска достаточно сложен и представляет собой смесь из более чем 300 различных соединений и минеральных веществ. Основной составной частью пчелиного воска являются сложные эфиры, образованные при взаимодействии карбоновых (жирных) кислот со спиртами. Кроме того, в воске содержатся минеральные вещества, смолы, прополис, некоторая примесь цветочной пыльцы, бета-каротин, витамин А, ароматические и красящие вещества.
Крем-бальзам «Ренапур» бесцветный, что дает возможность применять его для изделий любого цвета. Крем-бальзам - экологически чистый продукт, не содержащий опасных для здоровья компонентов.
Бальзам Renapur пользуется популярностью не только у себя на родине, в Германии, но и в других странах.
Не рекомендуется использовать бальзам для изделий из нубука, велюра, замши и других ворсистых поверхностей.
Бальзам очень экономичен. Расфасовки 125, 185, 250 и 320 мл рассчитаны сроком от одного до четырех лет при интенсивном использовании.
Инструкция по использованию: поверхность обрабатывается очень тонким слоем с помощью губки."
буду его использовать у себя на кожаных сидениях ...
фото не мое, но ничем не отличается от того что я купил
http://savepic.su/5051257.jpg
сегодня чисто случайно узнал что у Рекса дублер (видимо так?) вина находится под капотом слева, за трубкой обратки к расширительному бачку, выбит на бортике!
фото не мое
http://savepic.su/5188922.jpg
это дублер? просто в мануале ничего про него не сказано
просто "чистюля" :)
http://savepic.su/5261809.jpg
Решил чутка добавить улучшайзинга своему авто: меня всегда бесило, что нет кармашка куда можно положить пробку бензобака, она обычно висит как какашка в проруби и мешается... для решения этой проблемы я прикупил кронштейн лючка бензобака от Ниссана (от какого именно хз!), каталожный номер 17255-JK000, цена в экзист антикризисная 60 рублев.
http://savepic.su/5277976.jpg
выглядит он вот так, пластмасса тонюсенькая, но толще и не нужно ...
http://savepic.su/5265688.jpg
http://savepic.su/5254424.jpg
ну и сама примерка
http://savepic.su/5244184.jpg
Инсталлировать буду по теплу, наклею по периметру двухсторонний скотч 3M и приклею по месту!
Верное решение, молодец! 40893
убрал щетку для снега, видимо рано
http://savepic.su/5278851.jpg
Привет. Подскажи высоту по верхней точке рейлингов.
высоту от чего ? от крыши? от асфальта?
что именно измерить?
Да, от верхней точки рейлингов до земли.
ну как будет рулетка под рукой то сфоткаю, под рукой большой рулетки нет
Дык, мне не к спеху, подожду. Спасибо.
Прикидываю, войдёт в гараж, ворота 2 метра.
тогда лучше спрашивать у кого новый сток, у меня просевший и до конца информация не будет объективной! а так по случаю сделаю!
Нашёл:
Внешние размеры SsangYong Rexton 2013 (в сравнении с предыдущим Rexton II) в длину — 4755 (4720) мм, в ширину — 1900 (1870) мм, в высоту с рейлингами на крыше — 1840 (1830) мм, колесная база — 2835(2820) мм.
продолжение темы кронштейна лючка бензобака: сегодня на улице тепло, решил его приклеить!
все дело обезжирил спиртом медецинским и наклеил, вот что из этого вышло!
http://savepic.su/5342321.jpg
http://savepic.su/5316721.jpg
http://savepic.su/5368944.jpg
Прекрасно, мелочь а приятно. :335:
Томич_882
12.03.2015, 09:25
Спасибо за идею! Сделаю себе так же!!!
Прекрасно, мелочь а приятно. :335:
ну и пожалуй обмою!
http://savepic.su/5370802.jpg
Хорошая коробочка, змей-искуситель! :D
Ладно, в субботу колодочки махну на
Каптиве и тож накачу. :335:
Счастье вдруг в тишине
Постучало в двери
Неужель ты ко мне,
Верю и не верю ...
сегодня залез в почтовый ящик, а там ...
http://savepic.su/5355166.jpg
Кирилл, спасибо!
баян, но должен видеть каждый
aKOAaFz86lA
Погодка сегодня супер, солнышко светит более менее тепленько и делать нечего ... съездил на заправку BP и решил, что наконец то пора почистить свои кожаные сидения ... пробег 40к, на вид не очень чистые да и руки чесались :icon16:
вот как выглядит грязное "засаленое" сидение, хоть и переодически его чистил салфетками, но видимого эффекта ноль
http://savepic.su/5383498.jpg
Набор для очистки и защиты сидений состоит из: 2 микрофибры (на два передних сидения хватило одной), щетка обувная из натурального ворса (конский ворс), средство для очистки Ma Fra Charme Detergent и воск (бальзам) для кожи Renapur.
http://savepic.su/5413197.jpg
Ну что поехали ...
1. Сначала распыляем пенку для очистки Ma Fra Charme Detergent
http://savepic.su/5406029.jpg
2. Пенку, что распыляли ранее, круговыми движениями растираем обувной щеткой, но сильно не давим!
Хочу обратить внимание, что щетка должна быть только с натуральным ворсом иначе ппц сидениям.
http://savepic.su/5424460.jpg
3. Далее пенка становится похожа на водный раствор и этот раствор собираем микрофиброй ....
пенка очень хорошо очищает и это видно по самой микрофибре
http://savepic.su/5398860.jpg
http://savepic.su/5390668.jpg
4. Вот так вылядит чистое сидение
http://savepic.su/5382476.jpg
по фото особой разницы не видно, но сидение стало менее засаленым и более матовым ... короч визуально очень хорошо видна разница
5. Нужно дождаться пока сидения полностью высохнут. У меня это заняло не более 5 минут.
6. Далее чистые матовые сидения нужно чем то защитить! Как я писал ранее я это сделал бальзамом Renapur.
Про этот бальзам я много писать не буду:
- так как писал ранее
- я им не торгую
-низкая цена
- придает блеск.
Просто берется поролоновая губка макается в банку с воском и далее натераются сидения. Расход воска минимален. За два макания можно натереть все сидение.
Вот конечный результат
http://savepic.su/5420366.jpg
http://savepic.su/5398862.jpg
сегодня бальзам впитался и весь не "благородный" блеск ушел
судите сами ...
http://savepic.su/5406613.jpg
http://savepic.su/5376917.jpg
сегодня наконец то помыл коня
http://savepic.su/5432212.jpg
обнаружилось несколько цветных точек из-за сколов
буду обрабатывать преобразователем ржавчины ...
фото позже выложу что было и что стало
Kammerton
16.03.2015, 21:20
Хороший состав для салона ты себе купил. Я себе как-то взял фигню. Наоборот, блестеть начало, аж слепило.
да, обычно или блястит или на воске, воска столько, что скользишь по сидению ... в любом случае если брать спец составы для детейлинга, то перечисленных выше симптомов не будет .... я пока дошел до спец составов скупил весь ассортимент ширпотреба в виде черепагки, хай гир и т.п. нечего из перечисленного не понравилось ... можно распродовать ☺
сейчас кожа выглядит как из салона авто выехало!
Kammerton
16.03.2015, 21:38
Так в итоге как и чем обрабатывал?
Касаемо сидения фото отчет выше
сейчас мониторю вопрос стекол ... но он для меня не актуален, так на лобовом скол и делать смысла нет!
Сегодня таки решился на чистку кондиционера ... желание было давно, так как переодически, особенно в сырую погоду воняло тряпками и мокрой пылью, но и пробег в 40 к тоже добавил энтузиазма в этот вопросе
1. Как то по случаю в ОКЕЙ прикупил Runway Очиститель кондиционера (понравилось, что в комплекте уже идет трубка и покупать ее отдельно не нужно за невменяемые деньги!), каталожный номер RW6122
http://savepic.su/5382788.jpg
2. Снял дренажную трубку, чтоб было удобнее загнать в отверствие удлиненную трубку очистителя кондиционера и распылить состав.
Снимается легко, просто потянуть на себя.
http://savepic.su/5413511.jpg
вот так выглядит отверстие, куда нужно засунуть удлиненную трубку очистителя кондиционера
http://savepic.su/5405319.jpg
3. Далее уже действовал по инструкции на самом балоне:
"Хорошо встряхните баллон перед использованием. Выключить кондиционер и запустить двигатель на холостых оборотах. Использую удлиненную трубку, распылить средство во входные решетки забора воздуха и в дренажную трубку испарителя кондиционера. Заглушить мотор, дать впитаться средству в течение 5 минут. Снова запустить мотор и оставить работать на холостых оборотах в течение 10 минут, включив систему вентиляции на максимальную мощность. В процессе очистки вплоть до полного испарения пены необходимо держать окна и двери автомобиля открытыми. Содержимого одного баллончика достаточно для полной очистки системы кондиционирования".
4. Потом просушил кондей, выставив температуру на максимум.
5. Далее сменил салоннные фильтра.
вот так выглядят фильтра после 4х месяцев эксплуатации
http://savepic.su/5377670.jpg
Сейчас в салоне пахнет свежим яблоком!
так фильтр выглядит уже через неделю
наклеился
http://savepic.su/5499220.jpg
Кирилл, спасибо за наклейки!
позитиффчик =)
http://savepic.su/5459287.jpg
после мойки обнаружил несколько неприятных сколов до грунта на капоте.
По случаю в Ашане прикупил краску для сколов, естественно номер краски не совпадает с моей, по цвету вродь ок ... да и какая разница + - если замазываешь скол, все равно некрасиво
http://savepic.su/5487958.jpg
Сегодня обул рекса в летние тапки! очереди нет, лепота! видать все на работе!
цена вопроса 2350рэ с незамерзайкой!
пока бортировали перебортировали колеса провел инспекцию номера рамы... предыдущий раз заливал растстопом ... что могу сказать, в этом месте грязи налипло ппц, вся рама сухая а это место мокрое в месте с грязью ... стер я все это дело, обезжирил растворителем и сделал защиту "пирогом" (сам придумал и название и рецепт) ... значит обезжиренный номер рамы и вокруг залил проникающей смазкой, потом замазал солидолом, а сверху растстоп! хужее не должно быть!
поживем посмотрим ... визуально с прошлого раза состояние номера не ухудшилось!
по поводу растстопа ... сам очковал как защита и т.п. от себя могу сказать ползет по бокам, не высыхает ... по зиме пришлось реанимировать задний дворник, поводок смазал расстопом, прям по грязи ... так этот растстоп пережил бесконтактную мойку ... следы до сих пор и на самом поводке и на крышке багажника!
Доброго дня! Вчера заменил хрипящий динамик на проклеенный б.у.
Все работает великолепно!
По времени замена максимум 20 минут, и целы все пистоны!
Но возник один вопрос - тот динамик, что я заменил так как он хрипел визуально не рваный ... почему он хрипел тогда?
...
Но возник один вопрос - тот динамик, что я заменил так как он хрипел визуально не рваный ... почему он хрипел тогда?
Причин множество:
основное и главное - это перекос диффузора (нарушение целостности центрирующей гофры под диффузором или подвеса диффузора из-за перегруза по мощности),
соответственно - перекос звуковой катушки с обмоткой,
соответственно - либо коротыши в проводе катушки при работе динамика, либо просто зацепление катушки в гнезде магнита.
Сегодня день оказался насыщеннным!
Давно хотел поменять антифриз, да руки не доходили до сервиса )))
Сегодня собрался вроде как ... думаю как раньше по старинке 500 рэ т готовА
Ан нет ... толи я отстал, толи лыжи не едут ... короче все сервисы как заговореные 1200рэ ... плюнул и поменял сам.
фото процесса нет, могу сказать одно, что сливал только с радиатора ... слилось примерно 9.5 литров (сколько в кг не знаю :D ) сливал минут 20.
Залил Лукоил вот такой (http://www.lukoil-masla.ru/products/techliqluko/00299/)
цена вопроса 1000рэ
кризис млять ... заставляет крутить гайки, ну да лана
Когда менял антифриз, то заметил запотевание на нижней части коробки и двигателя ... сразу же звонок другу ... через 2 часа уже был в Карси ... там меня сначала успокоили, а потом растроили и заставили распрощаться с кровными ...
Успокоили: запотевание из-за заднего сальника коленвала или сальника коробки ... сказали - наблюдай, как тока так сразу на замену. Пока течи не наблюдаем. Проверили уровень жидкости в АКПП - в норме.
Растроили и заставили распрощаться с кровными - приказал долго жить наконечник рулевой тяги левый ценою 1130 рэ за номером 4666009002 и работа обошлась в 690рэ.
Ну и еще раз напомнили за плавающие сайлентблоки :mad: скока проходят хз :confused: как будет финансовая составляющая так и поменяю!
и в оконцовке марлезонского балета пришлось делать сход-развал ценой 1200рэ ( 1200 меня приследовала весь день :p )
Леонид Леонидович
31.03.2015, 15:44
Молодец, тоже стараюсь делать сам что могу по машине .Фото антифриза не видно .
Juristy сход развал , что то дешево ?,может только перед делал?
Тоже постоянно что-то приговаривают !
После последнего посещения тысяч на 40000 наприговаривали , в позапрошлый раз ,тоже 40000 оставил , и в позапрошлый палтос ))), правда все суммы вместе с плановым ТО
Леонид,
http://savepic.net/6562961.jpg
в системе по мануалу ~ 11 ~11.5 литров антифриза
на фото в бутылке то, что осталось с 10 кг, выходит что залил ~9.5
таким образом, если сливать только с радиатора, то в системе остается ~ 2литра
Juristy сход развал , что то дешево ?,может только перед делал?
Тоже постоянно что-то приговаривают !
После последнего посещения тысяч на 40000 наприговаривали , в позапрошлый раз ,тоже 40000 оставил , и в позапрошлый палтос ))), правда все суммы вместе с плановым ТО
конечно только перед
Nekiy, где обслуживаете?
Juristy да мы у же с вами списывались ))) там же где и вы !!
сегоня случайно выяснил, что ездил только с доп стоп сигналом, так как правая лампа была не правильно установлена, а на левой сгорела нить! цена вопроса 51 рубь на лампу Нарва
Сегодня ковырялся с машиной и по случаю поменял резинку на заднее стекло!
сложно ничего нет, нужно снять весь пластик по кругу ... начинать нужно с верху ...обязательно отстегнуть с низу амортизаторы на стекло!
по времени минут 20 с матюками ... теперечя жду дождик, чтоб проверить на герметичность!
моечка не помощник ... пропускало только от дождя!
заметил еще одну особенность - стекло теперь закрывается с заметным усилием!
проверил сегодня багажник на предмет луж и протечек -сухо!
Тизер!
После переобувки при торможении началось биение в руль!
под подозрением тормозные диски или колеса!
с учетом того, что балансировку делали недавно и понадеявшись на честность шиномонтажников, а так же беря во внимание, что моим тормозным дискам приходит логический конец (так сказали в сервисе), то я решился поменять тормозилки!
1. Диски выбрал Textar. Цена вопроса 1666р. за штуку. Каталожный номер 92203203.
http://savepic.ru/6914506m.jpg (http://savepic.ru/6914506.htm)
2. Колодки выбрал HSB.
"Hong Sung Brake Co., LTD, южнокорейская компания, твердо закрепившая свои позиции в сфере изготовления тормозных колодок. Выпускаются изделия только лучшего качества.
Развитие компании.
Hong Sung Brake Co., LTD, была создана в 1988 году. Шло стремительное развитие и расширение. В 1993 году, происходит ребрендинг , в результате чего компания получает другое имя — Hong Sung Industry. Вслед за этим, в производство привносятся новые технологии, выпускаются безасбестовые тормозные накладки. Технология привлекла к себе внимание. Вначале, новая модель накладок выпускалась только для автобусов и грузового транспорта, затем такие накладки стали производить для различных легковых автомобилей. Продукция получила одобрение и сертификацию. Производителю HSB, за годы своей деятельности, удалось добиться больших результат: используются фрикционные материалы, постоянно внедряются инновационные технологии направленные на безопасность выпускаемого изделия, в производственных цехах применяются новые стандарты качества. Вся продукция прошла сертификацию, QS-9000, ISO9001:2000, ISO/TS 16949.
Высокое качество производства.
HSB, это бренд которому можно доверять. Очередное доказательство тому, испытание колодок для HYUNDAI ACCENT. В результате эксперемента, было выявлено, что тормозные колодки HSB, очень бережно и аккуратно взаимодействуют с тормозным диском, что способствует более длительному сроку эксплуатации. Продукция от HSB , способная выдержать серьезные испытания, подходят для любителей активной манеры езды на автомобиле.
Компания сотрудничает с многими корпорациями, среди которых: DAEWOO, GM, HYUNDAI — MOBIS, AC Delco, HYUNDAI Heavy Indusrties. Сфера влияния HSB постоянно расширяется. Этому способствует и собственный научно-исследовательский институт для будущих разработок и инноваций. Всеми силами, специалисты HSB, стараются усовершенствовать выпускаемый товар и всегда следовать девизу компании, «Инновационность и ответственность». Этот девиз действительно подтвержден делами компании. Инновация, именно то, чем HSB выгодно отличается от конкурентов. Плюс всегда достойное качество изделий (колодки тормозные барабанные, колодки тормозные дисковые задние и передние, накладки тормозные). HSB, лидирующая компания в Корее, по производству тормозных колодок высочайшего качества.
Страна -Корея"
Плохих отзывов не нашел!
http://savepic.ru/6891978m.jpg (http://savepic.ru/6891978.htm)
3. При замене тормозилок буду проводить ревизию направляющих суппортов, а именно смазать их специальной смазкой. Нынче выбор широк.
Выбрал смазку МС 1600 – "это высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем любых автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь. Увеличивает эффективность и безопасность торможения. Универсальная. Устраняет скрип тормозов".
Красным цветом выделены детали, которые необходимо смазать смазкой.
http://savepic.ru/6931917m.jpg (http://savepic.ru/6931917.htm)
Сегодня махнул тормозилки!
Фото не делал, так как не чего сложного, да и руки все черные!
Провел ревизию направляющих - вроде не закисли и все двигались, только почему то нижний палец по правой стороне вышел вообще без смазки ... просто чистый!
Все направляющие были набиты смазкой на вид как графитка ...
Я просто добавил смазки, купленной заранее!
Ее много добавлять нельзя, так как потом будет гемор с тем, что бы поставить направляющую на место.
Одного пакетика смазки хватает на два суппорта с головою, я им мазал еще все болты ....
После того как диск встал на место, так же поставлены колодки и все собрано - проливал все диски очистителем, что бы смыть масляный налет, консервирующую смазку и т.п.
Прошло ли биение в руль? - хз
Могу сказать одно, что тормоза пока ватные ... надеюсь что притрутся и будет ок!
По ощущениям что дрожь в руле прошла, как притрутся колодки и диски - проверю!
Томич_882
28.04.2015, 09:05
У меня тоже появилось биение передка. Причем что странно - есть оно не всегда. Пока не могу выявить точную закономерность - толи только на определенной скорости бъет...толи еще как... Вот не могу понять - если диски повело, то ведь биение будет на любой скорости при либом тормозном усилии? Или нет?
Недавно менял колодки - суппарта вроде не клинит. Совсем недавно переобулся в лето - балансировка. Так что тут подвохов вроди бы быть не должно...
Так что пиши что да как! А то тоже полезу направляющие мазать - все-таки подешевле чем диски менять-шлифовать....
у меня ощутимо начинало бить и дрожь в руле после оттормаживания с 80км/ч и выше!
диски я может быть тоже проточил, но есть ли смысл? и надолго ли?
хз скока это стоит у Вас, а у нас думаю не меньше 2х тысяч да и смысл? у меня дискам приходил кирдык!
колодочки притрутся попробую более интенсивное оттормаживание, сейчас снялся только заводской консервант!
Томич_882
02.05.2015, 20:02
хз скока это стоит у Вас, а у нас думаю не меньше 2х тысяч да и смысл?
Проточил у официалов. 2 рубля - проточка двух дисков + снять-поставить. Итого - 3 рубля. Пока еще не опробовал на всех скоростях, но первые ощущения - здорово. И почему раньше не сделал?....
Про смысл - конечно, новые диски лучше. Но стоят они рубля по три каждый + снять-поставить... Итого - рублей семь... Какая-никакая, а экономия....
Томич_882
03.05.2015, 10:14
Ну не знаю, не знаю...
вот магазин этого клуба : http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=124&category_id=1&keyword=4144109100
2 950 + доставка ( а до меня не близко) ....
так я покупал неоригинал, хороший неоригинал!
парни такая-же фигня диски поменял усе прошло ,что странно на зиме не били ,а лето поставил бить начали , но они у меня аж синие были .,по этому не парился ,менять и ли не менять !!!
у меня на зиме тож не били, напасть какая то!
Думаю нам тормозить надо не резко , слабоватые тормоза ,диски не выдерживают греются !
Томич_882
07.05.2015, 10:15
Как я понимаю, диски ведет не от перегрева. А от резкой смены температур. Резко оттормозился - нагрел диск -въехал в холодную лужу.....
в любом случае буду повнимательней с тормозами !
Как я понимаю, диски ведет не от перегрева. А от резкой смены температур. Резко оттормозился - нагрел диск -въехал в холодную лужу.....
Думаю все же здесь собрались любители погонять . )))
Думаю нам тормозить надо не резко , слабоватые тормоза ,диски не выдерживают греются !
они у всех греются!
а ведет от резкого перепада температур, имхо
1. Провел ревизию тросика запасного колеса. Колесо опустилось на раз,тросик оказался девственно нов и чист. Смазал солидолом и поставил все на место!
2. Давно не работал правильно левый омыватель стекла - одна из струй то работала, то поливала капот. По случаю вспомнил, что от Кайрона остались омыватели, так как сразу их поменял на веерные. К слову сказать трехструйные сейчас стоят как чугунный мост.
Для того чтобы добраться до омывателя нужно снимать "шубу" с капота!
Крепят эту шубу хитрые пистоны, несколько поломал. Поставил омыватель, начал регулировать струи иголкой и на той, из за которой я и решился на замену, сломалась иголка, точнее кончик. Итог - еще одна форсунка в топку! Поставил третью... аккуратненько отрегулировал ...все ок.
Снимал я форсунку по хитрому ... сначала из под капота одну часть, а потом другую с лицевой стороны при помощи кредитной карты. Форсунку держат две лапки, при сжимании которых форсунка должна вытаскиваться. Так как под рукой были только пассатижы, то нажал на одну лапку ... часть форсунки омывателя вышла, а вторую нажал при помощи кредитки с лицевой стороны!
3. По случаю того, что шуба с капота снята, в гараже лежит вибропласт сильвер от stp решил проклеить капот - хужей не будет ( как говорит камрад ШАО)! Лекало вырезал из газеты! Одного листа вибропласта мало, поэтому окончание работ остановлено до лучших времен,да и есть желание вторым слоем прокреить шумопоглащающим материалом!продолжение следует ...
Встряну уж, чего там...:o
Наши диски, полагаю, не ведет, - они двойные вентилируемые, площадь рассеивания тепла очень большая.
Влетал в лужу глубокую после торможения - так как издалека увидел, что авто впереди попал в глубокую выбоину посередине не очень масштабной лужи.
Ежели только с горы тормозить и - в речку.
Предположу, что диски может "повести" от кратковременной деформации колесного диска.
а хрен его знает,у меня много машин было и ВАЗ и шевролет,и рено и два Ссанг Енга ... с дисками некогда проблем не было ... так что от чего их ведет знаю только в теории
3. По случаю того, что шуба с капота снята, в гараже лежит вибропласт сильвер от stp решил проклеить капот - хужей не будет ( как говорит камрад ШАО)! Лекало вырезал из газеты! Одного листа вибропласта мало, поэтому окончание работ остановлено до лучших времен,да и есть желание вторым слоем прокреить шумопоглащающим материалом!продолжение следует ...
пока как то так http://savepic.org/7245619.jpg
Van Helsing
10.05.2015, 23:11
Диски на Рексе ходят больше 100 тысяч километров.
Van Helsing
10.05.2015, 23:17
Я уже писал ранее,что данная вибрация возникает из-за НАТЯЖИТЕЛЯ ремня.
Это странно,но это так!
Попробуйте поменять его или отремонтировать!
Реально проходит!
ps ...при мёртвом натяжителе и при резком торможении,натяжитель не справляется и ремень проскальзывает на шкиву насоса и мы видим эту вибрацию!!!
Я уже писал ранее,что данная вибрация возникает из-за НАТЯЖИТЕЛЯ ремня.
Это странно,но это так!
Попробуйте поменять его или отремонтировать!
Реально проходит!
ps ...при мёртвом натяжителе и при резком торможении,натяжитель не справляется и ремень проскальзывает на шкиву насоса и мы видим эту вибрацию!!!
о чем Вы? к чему Вы это?
а так у меня натяжитель то стоит доработанный с пресс масленкой!
Van Helsing
11.05.2015, 10:32
Вообще-то я о биении руля
наши руки не для скуки...
1. Решил подзарядить аккум. Подзаряжал устройством Орион pw150! Все происходит в автоматическом режиме!
2. Приклеил Кронштейн стойки лобового стекла.
номер 1Z0 867 159 A. Клеил на скотч 3М, двух сторонний!
http://savepic.ru/7022717.jpg
http://savepic.ru/7024765.jpg
Ну не знаю , у меня 73000 пробега , после замены дисков биения прекратилось , плюс диски у меня все синие были как перед так и зад , и склоняюсь все таки к перегреву!
Доброго дня, а фильтр салона ставили угольный или обычный? И кто производитель, а то на екзисте разброс цен огромен.
Доброго! Ставлю самый дешевый! лучше по чаще менять имхо
Китай наше фсёёё ....
По случаю чуть задиодился, от делать нечего ....
на али прикупил
http://savepic.ru/7091181.jpg
установил в левый плафон
http://savepic.ru/7142380.jpg
наконецто доделал начатое
http://savepic.ru/7233299.jpg
теперь капот закрывается без усилий, всего потрачено 3 листа материала и 2 новых пистона!
Переодически стал подкусывать ГУР, не то что подкусывать, но бывало в определенный момент руль становился тяжелым, как будто колесо во что то упералось.
Так же беря во внимание тот факт, что зимой по морозу руль был больно тугой, а так же что жидкости ГУР уже более трех лет ..., короче решил сменить жижу.
Менял сам на даче + супруга в помощь.
Сначала думал методом перемещивания, то есть выкачивать все что есть в бачке, потом доливать новую, покрутить рулем и опять выкачивать и так несколько раз.
Так как на даче большого шприца не нашлось, а ехать было влом ... решил менять через обратку. Скидываем шланг с обратки (что резиновый и седит на хомуте), обратку на бачке затыкаем, а сам шланг опускаем в емкость и заводим авто при помощи помощника (в моем случае жена), жидкость из гура активно начинает стекать в емкость, параллельно в бачок доливаем новую жидкость. Как только пошла новая жидкость - глушим авто, одеваем шланг обратки на бачок, доводим жидкость до уровня, выгоняем воздух крутя рулем до упора.
Заодно модернизировал крышку ГУРА, что бы по зиме не срывало шланги ГУР
www.drive2.ru/l/1136036/
Жидкость выбрал Eneos ATF III
ну а закусывать то перестало)?
http://savepic.ru/7316165.jpg
Сегодня наконец то поменял в сервисе плавающие сайлентблоки!
Меняли при помощи съемников - дабы все не разбирать и не снимать!
Болты прикипели, сами сайлентблоки с горем пополам вылезли!
Номер сайлентблоков - 4591514000
Работа в сервисе обошлась в 4400 руб.
Эксплуатирую дальше!
по дождю, когда по долгу приходилось пользоваться дворниками они начинали скрипеть и издавать противные звуки.
по случаю решено ковырять трапецию дворников.
за основу брал видео камрада ШАО,своих фото не делал
взято с драйва: "Сначала откручиваем и снимаем дворники, потом пластиковые кожухи, сама трапеция крепитца на 3 болтах,2 сверху бо бокам и 1 где мотор дворников, отключаем 2 провода с фишками один идёт на мотор дворников один на обогрев стекла и трапеция у вас в руках..Самоё трудное это снять стопорные кольца с шкифов на которых и сидят наши дворники.После того как выстучали шкифы всё и везде зачищаем и пожирней смазываем литолом или на подобе и собираем обратно потом ставим как было.Результат дворники летают по стеклу, скрипа и скрежета нет."
От себя добавлю - шкивы сначала проходил нулевой наждачкой, так как там был приличный слой ржи, а в некоторых местал и рытвины ... далее вычишал как мог отверстия куда вставляются шкивы и при помощи шприца загонял туда литол.
После того как все собрал и поставил трапецию на место, до того как одеть дворники нужно один раз кратковременно включить и выключить дворники для того что бы моторчик стал на место и дворники с первого раза заняли нужное положение на лобовом стекле.
Так же от себя добавлю, что за три года смазки в трапеции совсем не осталось или она высохла как земля на солнце и растрескалась, так что если хочется предупредит поломку и сделать приятное своему авто, то рекомендую провести необходимую ревизию!
пробег 50 с копейками!
ехал на дачу, сильный хлопок из выхлопной трубы повалило как с паровоза, динамика упала, джекичан не горит.
Камрад Вахмурка по телефону меня успокоил и сказал, что умер модулятор турбины да где то слетел патрубок.
Осмотр показал, что слетел патрубок после интекулера возле дросселя!
по приезду разобрал модулятор и внедрил фильтр от жигулей!
история продолжается и походу она без конечная )
как протекало заднее стекло по резинке так и протекает, замена резинки ровным счетом ничего не дала! как только сильный дождь или долгий - лужицы гарантиованы!
Общался с начальником неофициального СТО, у него как и у меня был черный Рекс, так же как и у меня была проблема - протекание!
что делать не знаю ....
Прочитал весь журнал :), как то получается сильно много вылезающих проблем для автомобиля 2011 года и не очень интенсивно эксплуатирующийся. Тоже думал про Рекстона, но теперь как то боизно, может в новом кузове получше дела будут обстоять, или там только вид изменили, а конструкция и начинка остались без изменений?
проблемы то не от года, а от общих косяков при производстве!
проблемы то не от года, а от общих косяков при производстве!
Согласен, про год написал для сравнения. Всё таки у корейцев у всех одна проблема: интерьер и экстерьер сделаны нормально, а конструкционные решения сильно хромают, вот и сыпятся они, хорошо если гарантия, а если нет то плати за их слабоумие :).
по случаю вкусной цены прикупил новые дисочки!
Цена 2000 за диск, такой невиданной щедрости я не видел и жаба меня не съела
сегодня их установил на место, нечего не цепляет, все подошло
http://savepic.su/6031120.jpg
http://savepic.net/7246096.jpg
Параметры диска:
Модель: MB34 Mercedes Benz
Посадочный диаметр диска: 18
Ширина обода диска: 8
PCD: 5*130
Вылет: 48
Ступичное отверстие 84
Цвет серебристый металлик
http://savepic.net/7223568.jpg
Зашелестел моторчик печки, в том году посреди зимы было тоже самое
Теперечя сам, минуя сервис снял моторчик
Находится под бардачком, крепится на трех саморезах -два в поле зрения, один- за моторчиком
Его можно открутить только на ощуп
Два листочка попали в барабан и шелестели
Сейчас - тишина
При пробеге 57 000 приговорили шаровые
цена шаровых 1200 руб. за штуку, каталожный номер 4454109005, цена работы 1200 руб.
Кроме того, погасили за 1500 руб. горящий айрбег водителя. Оказалось, что это известная проблема в Рексах - то ли контакт отходит, толи окисляется! За 10 минут с разбором все сделали!
Когда выбирал авто между Рекстоном и Иксом Т30, читал на форумах, что шаровые рано вылетают, это был один из факторов по которым отказался от покупки.
ну если сравнивать с кангу, так там 200 тысяч пробегу а шаровые еще с завода стоят!
Кангу не знаю что за девайс, я с Иксом сравнивал.
А икс это что? Мне кажется, что обсуждать и сравнивать авто в бж не нужно
мои домашние по моей наводке сделали мне подарок - ВР
http://savepic.ru/7831704.jpg
качество записи за свои деньги отличное
/AKiI7OTPK4g
Kammerton
21.09.2015, 13:48
Да там всё лобовое в гаджетах)))
Хорошее качество.
Номер авто видно только если в плотную подъехать или это у меня так отображается?
Да там всё лобовое в гаджетах)))
Хорошее качество.
Да не :)
Держателем для планшета -по случаю пользуюсь
А больше ничего нет
Убрал провода от ВР под обшиву-вообще супер стало
Номер авто видно только если в плотную подъехать или это у меня так отображается?
Не в плотную но и не за километр
сегодня сделал ТО 60
масло в АКПП путем частичной замены
масло в редукторах заменил, но слилась как слеза
смазал карданы
заменил топливный фильтр
водоотделитель слили
из огорчений - приговорили корпус полуоси, есть люфт и сказали следить за втулкой крепления рулевой рейки
по случаю не бывалой щедрости как exist так и autopiter
http://savepic.ru/7923926.jpg
были закуплены модуляторы!
сразу же один махнул на свой перебраный, разницы не заметил
старый бросил в багажник на всякий случай
Утеплился перед зимой : рашен винтер картонка между радиаторами, сверху автоодеяло, ну и не замерзайки залил! Переобуваться пока не решил, шкрябать шипами по асфальту не хочу
Серег, я чето побаиваюсь таких координальных решений
так как мои Щетки ALCA Winter приказали долго жить, а именно прошло менее года с их замены, был вынужден поменять.
Выбор пал на Kortex, так как антикризисная цена - за все 500 с копейками.
Остальные варианты откинул ибо все стало дорого или очень дорого, а качество оставляет желать лучшего.
http://savepic.su/6322474.jpg
http://savepic.su/6321450.jpg
ну и на последок ... пока ехал за дворниками, то вынужден был наблюдать такую картину
http://savepic.su/6303018.jpg
(видимо опять везли чье то тело, вся Ярославка теперь стоит)
В начале лета ставил оригинальные щетки , брал в карСИ , практически сразу перестали нормально чистить и это летом при редком использовании , к земе тоже озадачен какие купить !
попробуйте эти! сейчас я разницы не вижу тем что было и тем что стало, всмысле работают так же как alca но стоят дешевле.
Кроме того, они зимние (в спец чехольчиках) ... Я пробовал и гибридные и бескаркасные, мне понравились зимние в чехольчиках.
Слухай ты когда едешь спокойно потом на газ нажимаешь с переключением на пониженную машина не коптит ?, днем не видно ,а вот в темное время суток когда машина с заде едет ,на фоне ее фар кажется ,что она вся в дыму ! И еще масло не поджирает ?
Масло не поджирает вроде
Может и коптит, но не вижу ... Видел пару раз вечером при обгоне, когда совсем темно было.
Машина чипована? У меня чипована!
Ну я чиповался ,но обратно перечиповался не понравилось
У кого чиповался, чем не понравилось?
Добрый день!
Как я понял 550 щетка идет на сторону пассажира?
Прижимной силы хватает или хвост летает в воздухе?
Помоему нет
С силой все ок, летает как надо, точнее трет стекло
Если память мне не изменяет, то пассажирская 50
Добрый день!
Как я понял 550 щетка идет на сторону пассажира?
Прижимной силы хватает или хвост летает в воздухе?
Доброе утро.
Только что померил - на сторону пассажира идет 50
У кого чиповался, чем не понравилось?
Чиповался у int2146655 чип + егр. Не понравилось ,то что двигатель стал громче работать , и турбину стало слышно после 2500 об., я не смогу так ездить ,буду в голове гонять разную хрень.
Чиповался у int2146655 чип + егр. Не понравилось ,то что двигатель стал громче работать , и турбину стало слышно после 2500 об., я не смогу так ездить ,буду в голове гонять разную хрень.
у меня при закрытом капоте щас работает как бензинка!
Турбину у меня не слышно, но она воет ... к слову сказать на новом Кайроне тоже выла, в движении не слышно!
Громче при разгоне , стоячая так же работала ,.Ну если ездить спокойно масло не куда не уходит , а вот если поддавать то расходуется , причем раньше не расходывалось ,и дымит при этом , а раньше не замечал , вот и думаю на , что грешить , подозреваю ,что турбина , хотя я в этом бум-бум .
у меня масло расходуется так, что этого не заметно!
то что дымит - много причин есть, да и это не важное ... ну дымит и дымит, мыж за пингвинов не переживаем
сегодня заметил что не горит левая лампа ближнего света (стояла бош Н7), купил что было
www.dialuch.ru/good/8 хрен бы с ним было , щас все китай и заоодно про запас взял габариты
поменял левую лампу ближнего начал проверят и понял, что не горит правый габарит ☺ :-)
лампа диалуч отработала 11 месяцев и перестала гореть!
считаю достойным результат для чистого китайца!
miklogin
15.11.2015, 23:28
подскажите, как они у всех перегорают? у вас в том числе. на всех машинах, а их было 4, и ездил я на них по 2-3 года- ни разу ни одна лампочка кроме подсветки номера не перегорала... ближний все время включен был.
Скажем слякоти: "нет" или теперечя заплывы не страшны
http://savepic.su/6618918.jpg
я газеты люблю,бросил пачку в машину и стили
Сереж, я тоже так люблю! Эти ковры мне достались по смешной цене на сегодняшний день!
Не очень удобно с газетами ездить целый день - они рвутся и писец, а эти скомкиваются!
Готовлюсь к плановой замене масла.
На предыдушем Wolf откатал 6.500, что могу сказать - масло как масло.
Масло на этот раз выбрал Shell helix h8 5w40. Почему его? Да потому что оно мне досталось по 1100 за 4 литра.
Так же решил промыть масляную систему, выбор пал на продукт от VMPAUTO "Промывка для двигателя i MAGNET".
Промывочку залью в двигатель и покатаюсь от 200 до 500км.
http://savepic.su/6630865.jpg
Сереж, я тоже так люблю! Эти ковры мне достались по смешной цене на сегодняшний день!
Не очень удобно с газетами ездить целый день - они рвутся и писец, а эти скомкиваются!меньше ногами надо дрыгать:D
Сегодня поимел проблемы с авто (в чем именно заключается напишу позже), а так же хлебнул дегтя в нашем клубном магазине что http://sykor.ru что красуется на первой странице.
Нужно было срочно приобрести детальку под номером 2313008B0A, согласно сайта она есть в наличии. Позвонил... пояснить детали относительного того она ли мне нужна, точнее подходит ли мне - не смогли. Обращаю Ваше внимание на то, что числится - в наличии. Однако, то что есть в наличии не значит, что ее можно купить. Ее можно только заказать в пятницу в пол четвертого, а привезти ее смогут не ранее понедельника. Самовывоза нет. В конце разговора бросили трубку. Учитывая срочность, могли бы пойти и на уступки, тем более что на есть в наличии.
Вообщем - знай наших.
Сегодня первый раз в жизни и первый авто, который меня чуть чуть подвел. Утро не предвещало беды, все шло своим чередом и по плану. Отъехав от дому километра 3 на приборной панели то загорался, то гас значок аккума. Далее после 5 минут езды с горящим аккумом загорелась вся гирлянда в виде: HDS, ABS, ESP, сепаратор и т.п. Решено, что нужно остановится и принят решение. Остановится в этом месте, как оказалось позднее, было самое правильное решение, так как авто я заглушил, а завестись потом не смог.
Как не пытался — щелкал стартер как будто нет напрги и все тут. Учитывая, что времени совсем не осталось для раздумий и ой как нужно было лететь в Арбитражный суд Московской области — взял такси.
Решено, что после суда нужно заниматься авто и как то привезти к жизни.
Знающие люди и "горячая" линия autoclub-ssangyong подсказали, что возможно отгнил и/или сгнил провод под воздушным фильтром.
Нет худа без добра: сняв корпус воздушного фильтра выяснилось, что нижняя его часть пришла в негодность, а именно часть усиков расслоилось, и как следствие — притянуть верхнюю часть уже не представляется возможным. Промониторив рынок я понял, что найти отдельную запчасть за № 2313008B0A практически не реально, о чем меня так же предупредил Охотник.
Позже я ее всётаки нашел.
Далее собрали авто, пока собирали — заряжали аккум от другого авто.
Выдвинулись в сторону ремонта генераторов, так как просто снимать в сервисе, а потом везти на ремонт не очень удобно да еще и затратно.
Примерно в 6 вечера авто всетаки стояло в боксе, а мастера снимали гену через верх.
Далее час ушел на разборку гены: его чистку и сборку, попутно заменили подшипник гены.
Вставляю ключ в замок зажигания, поворот ключа — двигатель завелся, мастера меряют есть ли напруга -УРА! ОНА есть!
Вообщем практически весь день убил на ремонт и сопутствующие поиски. Спасибо второму авто, Охотнику и горячей линии.
Гену ремонтировал в www.mosstarter.ru
где беда то?так не приятность, а начинал рассказ http://www.youtube.com/watch?v=Fed7EGhJy9Q я уж думал попкорн зажарить
Кто начинал? Видос не показывает
а у меня кажет
Сегодня первый раз в жизни и первый авто, который меня чуть чуть подвел-интригующее начало
https://youtu.be/Fed7EGhJy9Q
Ну если до этого такого не преподносили.
Юмор понял
http://savepic.ru/8606911.jpg
Финт ушами не вышел. Вчера поехал на установку этих пружин к Охотнику.
По совету клубня сразу же срезали пол витка, ставим на машину … меряем рулеткой — 56 см (я уже офигеваю).
Опять поднимаем авто на подъемник, срезаем еще 1.5 витка и получаем 47-48 см (то есть тоже самое у меня было до замены).
Оставляем как есть, а далее самое интересное.
Проехав 30 км я понимаю, что эксплуатировать машину с такими пружинами не реально — они очень при очень жесткие, машина подпрыгивает на кочках при 30 км в час, ежели разогнаться до 40 — то головой в потолок.
Сегодня опять поехал к Охотнику что бы снять эти пружины и вернутся к стоку.
Но к стоку не вернулись (щас начнуть кидать в меня помидорами и кричать что это хрень) — поставили сток, в сток напихали мячей и еще проставочку на 30 мм. Сейчас имеется — 52 см.
К слову сказать, производитель пружин все таки решил мне возместить мои потери в виде стоимости самих пружин, при условии: те что есть я им должен отправить обратно.
"Не говори гоп, пока не перепрыгнешь" — скоро отправлю пружины обратно, а там видно будет (возместят мне мои расходы или нет).
Kammerton
18.02.2016, 11:08
Juristy, чьи пружины-то)) сколько стоит снять-поставить пару?
Кирилл, пружины под заказ ТЦ Оазис ( Омск).
Снять - поставить у Охотника дороговато 2500руб, у остальных 1500р.
Но у Охотника больно быстро все да и машины эти они очень знают, время не тянут.
Иной раз готов переплатить лишь бы побыстрее уехать.
Замена пружин у них составила не более 15 минут, как пит стоп ))))
http://savepic.ru/8706887.jpg
слева - то что было; справа - то что стало!
я доволен, в планах поднять и передок
Охотник сразу мне говорил , что это хрень все и дорого , поставил мячи и проставки зад+вперед !Дешево и все работает !
согласен!
Правда мне Охотник такого не говорил (
Van Helsing
27.02.2016, 01:50
На xvt зимой пробивает задние амортизаторы,согласен,но летом ездить на таком авто просто супер!Управляемость-лучше легкового!
Амортизаторы работают именно так,как заложено производителем.Весной они одумаються и заработают как нужно.Мячики-лишнее...
Загрузите багажник, посадите сзади 2х пассажиров - и они не одумаются!
Я ждал 2 сезона - фокуса не вышло ))
С мячиками я все понял,а что за проставки?
С мячиками я все понял,а что за проставки?
вот такие
http://savepic.ru/8830882.jpg
По окончании зимнего сезона решил на лето прикупить щетки.
Выбор пал на Kortex.
Почему именно они?
Да потому что:
1. Цена. За пару всего 366 рублей.
2. Я брал щетки этой фирмы на зиму. Они себя хорошо зарекомендовали и претензий к их работе у меня не было. Они отработали ни чуть не хуже чем другие именитые бренды.
Каталожные номера для заказа: KR550 и KR500
http://savepic.ru/8954465.jpg
На лето приобрел себе шины (лабутены ) Nankang 245/60R18.
http://savepic.ru/9242693.jpg
http://savepic.ru/9244741.jpg
Уже их поставил! Шины как шины.
Цена, ощущения, тихие?
Сам подыскиваю в таком размере.
Такие хочу TIGAR Summer SUV.
Цена - 12000 за все, покупал у водителя Патра. Пробег шин на момент продажи не более 60 км (из автосалона до дома).
По мне они не громче Кумхо.
Мне их одевал и балансировал мой друг.
Сказал, что отбалансировались отлично и без проблем.
Пробег подкрался к 70 тысячам, а значит делать пора ТО.
ТО мне сделал Уважаемый juggernaut за что ему огромное спасибо и поклон.
1. Масло Shell Helix Ultra 5w40, фильтр масляный KOLBENSCHMIDT (ставлю его давно, вопросов по нему не возникало не разу, мой товарищ из бмв сервиса говорит, что KOLBENSCHMIDT идет на конвейер БМВ).
http://savepic.ru/9345582.jpg
2. Подлечили старые болячки (протерли и заменили хомут)
http://savepic.ru/9326126.jpg
Теперь все чистенько
http://savepic.ru/9321006.jpg
http://savepic.ru/9310766.jpg
3. Обнаружили новые болячки и тоже их порешали
http://savepic.ru/9350689.jpg
4. Прошприцевали карданы (хотя и не требовалось).
5. Посмотрели подвеску.
Мячики не лишнее , особенно груженная ! Не дают ее раскачивать !, а то подкидывает мама не горюй.
Во всяком случае это бюджетное решение за вменяемые деньги!
Плановый ремонт при пробеге 72968:
Планировал поменять корпус полуоси (он же коннектор за номером 4255009001), а так же втулку крепления рулевой рейки (46511080A0).Попутно обнаружили и приговорили втулки стабилизатора переднего (44712090100).у меня эти втулки уже стабилизатор не держали, последний катался в них как сыр в масле )
Кроме того обнаружено и в ближайшее время нужно ремонтировать или менять:
1. Втулки стоек стабилизаторов.
Знаю что как правило, нужно менять и сами стабилизаторы, ибо при съеме очень часто резьба слизывается.
2. Втулки заднего стабилизатора
3. Сайлентблоки передних нижних рычагов.
Менять придется рычаги в сборе по 2м причинам: возможно болты прикипели, а так же овчинка не стоит выделки (( —
cтоимость съема рычага + стоимость новых сайлентблоков + пресс + установка будет примерно как новый рычаг, а по моим прикидкам и того дороже.
Текущий ремонт или подготовка к поездке в отпуск (на море):
1. Сменил моторное масло.
На этот раз решил попробовать Lukoil GENESIS ARMORTECH 5W40 (кат номер 1539424). Стало интересно что оно из себя представляет и как себя поведет. От чего многие писают кипятком и их бомбит не по детски?)) Решено проверить на себе.
http://savepic.ru/10534302.jpg
2. Провел ревизию натяжителя ремня. Ремешок вроде не сползает, но я то знаю что есть маленький косяк. Косяк заключается в том, что втулки на демпфере износились, а так же ремешок ходит "уверенно" по краю. Обращаю внимание что оригинального демпфера в природе не существует.
Но наши руки не для скуки. Благодаря камраду Kukas был куплен демпфер от BMW (каталожный номер 533001410). На вид — один в один с нашим.
НО! пружина в нем стоит менее жесткая (как выяснилось позже) и масло в нем меньше (не знаю может просто мне так повезло), масло пришлось доливать.
По итогу - ремешок стоит по середине. Натяжитель скачет больше чем на оригинальном демпфере ( чем чревато не знаю. Могу предположить что ремень может издавать звуки иногда).
http://savepic.ru/10527121.jpg
Кроме того болт крепления натяжителя ремня (каталожный номер 6659903812) заменили на какой то, но каленый. Теперечя он у меня под шестигранник 10ку (фото не делал, не до этого было).
Кто не в теме, то эти болты одноразовые и велик шанс поиметь проблем если не поставить новый.
Сейчас стоит примерно такой
http://savepic.ru/10514833.jpg
3. Прочистил систему кондиционирования самостоятельно.
Благо химии сейчас навалом, а с учетом того что салонные фильтра меняю часто, то достаточно очистки в домашних условиях.
На этот раз выбор пал на "Очиститель кондиционера, аэрозоль" от Astrohim (каталожный номер АС-8602).
По моему мнению запах у этого очистителя (в том числе после обработки) менее химический, но специфический в силу того что содержит в составе натуральные эфирные масла можжевельника, пихты и мяты.
4. Предстоит заменить тормозную жидкость.
Салонный фильтр PMC (брак).
Доброго дня.
После поездки на юга решил махнуть салонный фильтр (запах пыли при включении печки, кондея и сильное запотевания окон в сырую погоду).
Как и всегда купил салонный фильтр Parts Mall (PMC, каталожный номер PMD-004).
Начинаю стандартную процедуру по замене фильтров и при установке понимаю что что то не то.
Замечаю что фильтра устанавливаются больно легко и без усилий.
Начинаю сравнивать их со старыми (к слову сказать что они тоже PMC) и выясняется что новые фильтра чуток меньше старых. Насколько меньше трудно сказать, так как снизу у фильтра приклеен поролон.
Оставлять так не решился ибо сколько пыли пройдет мимо фильтра хз.
Решение родилось в голове быстро )) На противоположную от поролона сторону приклеил сплен толщиною в 4 мм.
Вот что вышло:
http://savepic.ru/10988985.jpg
Понимаю что колхоз, но кататься без фильтров желания совсем нет.
В первый раз у меня такой косяк с фильтрами PMC.
Доброго дня камрады, подписчики на мой бортовик и случайные гости.
Наконец то у меня дошли руки до моторчика печки.
С началом летнего сезона при включении печки появлялся треск, он меня совсем не парил ибо я знал что это и как с этим бороться.
Сегодня я наконец то добрался до решения этой неприятности и прибил треск на корню, в аккурат между дождливыми сессиями. Управился за минут 15, но как же все не удобно расположено и поза зю не спасает, приходится работать на ощуп.
Моторчки печки крепится на трех болтах, особенно самый противный тот, что ближе к моторному отсеку.
Для снятия нужны не хорошие слова и маленькая крестовая отвертка.
Снял моторчик и вот что в нем лежит ), уже не сюрприз но причина треска
http://savepic.ru/11338287.jpg
Теперечя тишина при включении печки.
Всем adios и хорошей дороги, ни гвоздя ни жезла.
Без фильтра что ли ездил?
всегда с фильтром, фильтра стоят дальше
Всем привет ! если на перед пружины от прадо и амы от первого рекса таки назад что поставить а
привет! хрен его знает ... может сток + проставку? какие то помоему еще от гелика подходят, но их пилить нужно!
может ставил кто ! из мафии рексоводов
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot