Просмотр полной версии : шиномонтаж
Друзья, подскажите...некогда тему елозить, когда есть любимый форум...вопрос в следующем...планирую каждый сезон переобувку на имеющиеся сандали...бесит когда вижу шиномонтажки с ломиками и монтажками...это современно? и где и как лучше перебортироваться...ньюансы какие есть...заранее спс
чтоб резину дорогую не убить на перемонтаже....
Регион 11
08.10.2014, 17:12
Купи второй комплект дисков как например сделал я. )))
это да....но хотелось бы по существу вопроса...на 18 диски стоят 18 руб...шиномотаж 2 руб.....не окупятся....
без ломиков и монтажек шинку не встречал, но мне и не доводилось видеть, чтобы на шинке убили колесо при монтаже, неправильная балансировка (без удаления старых грузиков) встречалась,
ИМХО по большому счету там трудно накосячить. Автору нужно сюда адресовать вопрос www.rusnano.com , может изобретут велосипед за мильярд.
Регион 11
08.10.2014, 17:40
на 18 диски стоят 18 руб...шиномотаж 2 руб.....не окупятся...
У меня диски обошлись в 10 килорублей правда на 16. Зато один раз надел и забыл про шиномонтаж. А так каждый год 2 раза стоять в очереди тоже напрягает. А по существу согласен с П.5 без монтажки и не шиномонтаж вовсе))
Давненько не видел ни ломиков, ни монтажек. Уже на каждом углу шиномонтажные станки стоят (типа такого Шиномонтажный станок С 601 ).
И всё равно даже на С 601 резину на "лапу" одевают "лопаткой" (монтажкой). Ни куда от этого НЕ деться, но справедливости ради скажу, диск "лопаткой" (монтажкой) не трогают.
тобишь по выбору шиномонтажки не стоит морочить голову? или всетаки стоит обратить внимание на какие нибудь факторы...
Aultmore
09.10.2014, 20:27
Сколько заезжал на монтажки - везде стоят станки. Уложил, зафиксировал, нажал кнопочку... Ни разу мастера с монтировкой в руках не видел.
Что касается дисков, то на 16" они гораздо дешевле, как и резина. У меня летние - 18", а на зиму взял 16". В итоге все вместе с резиной получилось дешевле, чем одна резина на 18". 10к сэкономил + нет зависимости от очередей на монтажке: когда захотел, тогда и поменял.
serg010913
10.10.2014, 09:44
Нет никакой экономии во втором комплекте дисков.
12 тыс. - диски 16, 1200 - шиномонтаж. 5 лет нужно, без учета балансировки. С учетом сезонной балансировки вообще до 7-8 лет нужно чтобы окупить диски. За это время машину можно поменять 2-3 раза.
По времени - записался заранее, подъехал, полистал журналы 30-40 мин резину перекинули и все.
С дисками нужно корячиться в гараже с домкратом и балонником. Потом еще спину лечить с непривычки. Ну и на шиномонтаж все-равно придется съездить для балансировки. Единственный плюс - меньшая вероятность повреждения дисков.
Aultmore
10.10.2014, 10:00
Нет никакой экономии во втором комплекте дисков.
Как сказать. Иногда есть.
Зимняя резина на 18": 40к рублей.
Зимняя резина на 16": 18к рублей.
Диски на 16" для зимы: 12к рублей.
Итого: 10к экономии, не считая того, что сменить только резину стоит дороже, чем сменить колеса в сборе
Купи второй комплект дисков как например сделал я. )))
И я тоже)) После того, как мне доходяга-узбек недозатянул колесо при установке, а потом погнули ребра жесткости домкратом, никому, кроме себя не доверяю.
И я тоже)) После того, как мне доходяга-узбек недозатянул колесо при установке,
Я на шиномонтаже ребят прошу просто наживить болты крепления колёс, а затягиваю сам все 4 колеса, хотя заезжаю крайне редко на шиномонтаж, а так колёса перекинул лето-зима в своём гараже ни тебе очередей...
Мамин-Сибиряк
10.10.2014, 11:06
Как сказать. Иногда есть.
Зимняя резина на 18": 40к рублей.
Зимняя резина на 16": 18к рублей.
Диски на 16" для зимы: 12к рублей.
Итого: 10к экономии, не считая того, что сменить только резину стоит дороже, чем сменить колеса в сборе
Б.у диски потом еще и продать можно за полцены без проблем. У нас машины держат поболее двух трех лет и большинство рано или поздно берут второй набор. При самостоятельной замене можно за одним колодки посмотреть и т.д. Ну если самому влом то за копейки перекинуть на шиномонтаже, там еще и колеса помоют заодним. Так что окупать придется не пять лет а два с половиной года, а пока они окупаются-пользуемся преимуществами владения вторым набором.
Нет никакой экономии во втором комплекте дисков.
12 тыс. - диски 16, 1200 - шиномонтаж. 5 лет нужно, без учета повреждения дисков.....
Это для тех кто использует одинаковую размерность для лета и зимы.:p
George2870
10.10.2014, 11:12
Скупой платит дважды!:p
Сколько заезжал на монтажки - везде стоят станки. Уложил, зафиксировал, нажал кнопочку... Ни разу мастера с монтировкой в руках не видел.
ты упустил один момент
Уложил, зафиксировал, взял в руки монтажку, резину на "лапу" одел , нажал кнопочку.
Если хочется лучшего результата, я бы ориентировался на наличие у шинки нормального оборудования желательно хофман и наличие мойки для колес, соответственно пользование мойкой перед балансировкой.
а по 2му комплекту - не факт конечно что окупится, просто для некоторых это удобно, не нужно в очереди стоять, записываться и т.п., приехал на дачу баньку затопил, пока греется перекинул спокойно, пошел париться :)
Aultmore
10.10.2014, 12:05
Скупой платит дважды!:p
В данном конкретном случае в чем переплата скупого? :smoky:
Насчет окупаемости дополнительных Дисков стремится наверное к нулю, ну или очень долго нужно эксплуатировать.
1) Нормальные шиномонтажки имеют возможность предварительной записи, что не создает никакой панической ситуации и не надо стоять в очередях
2) Цена переобувки дороже обычно на 1 тыс руб, чем просто перекинуть колеса с промывкой, балансировкой и т.п. (экономия за 1 год около 2 тыс руб, при стоимости Дисков минимум 10 тыс за 4 штуки, необходимо 5 лет для окупаемости, а это уже почти срок для смены авто)
3) Корячится самому не надо в плохую погоду, особенно если нет гаража. Да и при самостоятельном монтаже вряд ли будет правильно эксплуатировать без балансировки и т.п.
Единственный +, это то, что в любой момент можно перекинуть и не опасаясь доехать до шиномонтажа!
Мамин-Сибиряк
10.10.2014, 14:04
Коллега по работе нынче весной в очередной раз содрал зимние покрышки с диска и поменял на летние, в итоге у него стали спускать все четыре колеса, все четыре! Ну правда с разной скоростью. Поехал на шиномонтаж,ему там чем-то промазали посадочные места. Стали спускать только два колеса и медленее. Поехал на другой шиномонтаж, снова промазали-спускать перестали. Нынче он очкуя сдирать приклеенные покрышки, прикупил диски. Доволен. Ну и всегда помнит о о том что продажа этих дисков вернет ему половину стоимости.
2) Цена переобувки дороже обычно на 1 тыс руб, чем просто перекинуть колеса с промывкой, балансировкой и т.п. (экономия за 1 год около 2 тыс руб, при стоимости Дисков минимум 10 тыс за 4 штуки, необходимо 5 лет для окупаемости, а это уже почти срок для смены авто)
Это смотря как считать, нормальная шинка стоит 2500-2700 примерно , т.е. в год 5 тыр, диски + собрать и отбалансировать, лично мне обошлись в 11500 р.
т.е. за 2.5 года они окупятся, минусы в виде "корячиться", для меня компенсируются удобным для меня временем это делать. Короче, экономика должна быть экономной :128:
Коршун, не везде в провинции есть хорошие шиномонтажки, да ещё и с мойкой дисков, не всегда можно записаться на удобное для себя время, в основном живая очередь. В год два раза переобуться 2 200х2=4, 400 и почему то все забывают, что правильно после обувки шины на диск желательно через 500 км проверить балансировку (шина усаживается на место) а это ещё 1000р. Ну и последнее в провинции так часто машины не меняют как в столице, а хотелось бы, НО зряплаты не те.
22: Вот именно,я отдавал 2500-2700 за полную пере обувку, а если просто демонтаж, балансировка и монтаж стоит порядка 1500-1700.
Dedok, вот с провинцией согласен. А тут в Москвии этих шиномонтажек полно, с записью и без и т.п. очереди и ажиотаж создают СМИ и сами люди, т.к. я обычно всегда в одно и той же шинке делал и по записи в межсезонье, а простые дни можешь приезжать, всегда свободно.
P.S. До НА всегда были комплектами, но и при этом сам ни разу не менял, т.к. понимал, что их лучше балансировать, т.к. на них уже было прокатано сезон не менее 10 тыс и лежали они еще сезон и т.п.
При продаже авто эти комплекты отдавал Бонусом и авто уходило в кратчайшие сроки с минимумом скидок. а при владении НА понял, что смысла для меня нет иметь комплект, т.к. пустые шины тяжелые, а с дисками еще тяжелее, их таскать и корячится, после еще и спину лечи выше писалось!
LEXUS777
10.10.2014, 18:36
У нас на Урале мужики после поднятия 20 кг спину не лечат...)))
Мамин-Сибиряк
10.10.2014, 18:44
P.S.
При продаже авто эти комплекты отдавал Бонусом и авто уходило в кратчайшие сроки с минимумом скидок. [/QUOTE]
понятно, на счет окупаемости значит консенсус- либо продажа дисков и возврат половины денег, либо архиважная опция для продажи авто на рынке. Теперь о спине, получается что тут тоже есть выход- сам не корячся а перекинь на монтаже да с помывкой да за микросумму. Вроде на этом минусы закончились...
25: Про спину писали еще до меня, хотя это актуально не только тутошних ребят, как бывает на практике, что в самую паршивую погоду приходится перекидывать колеса, а если еще и гаража нет, то совсем лафа.
26: А это еще только цветочки, после самостоятельной перекидки колес, луди обычно в соседней теме про всякие там сход-развалы, балансировки, биения руля и т.п. темах отписываются!
ИМХО: Как всегда, кому-то это ПЛЮС, а кому-то МИНУС. Я лично считаю, что скорее всего это минус, чем Плюс, т.к. теряется бдительность, а колеса как никак важная часть в авто по безопасности.
Мамин-Сибиряк
10.10.2014, 19:30
да, про паршивую погоду забыл написать. Те кто записываются на шиномонтаж, частенько зажаты назначенным временем, а так как любители записываться любят тянуть до последнего, нарываются на мерзкую погоду и и в памяти о замене остаются такие впечатления. другое дело для тех кто не зажат записями- выбираешь день, желательна - болдинская осень, с чувством с толком с расстановкой сменил резину, обработал силиконом резину дверных проемов и лючка бензобака, постелил авто одеяло, вставил картонку к радиатору, сменил фильтр салона, выпил коньяковского.... короче целый ритуал я бы даже его с отдыхом сравнил.
про балансировку, по моему претензий от постановки полугодовалоезженных проверенных колес меньше чем от вновь купленных
.
Я сам из таких. :335:
К сожалению не все клубни располагают гаражами. :(
До НА менял сам. Сейчас езжу на монтажку, хотя и на дисках.
Мамин-Сибиряк
10.10.2014, 20:11
про окупаемость http://www.syclub.ru/showpost.php?p=382944&postcount=1
короче целый ритуал я бы даже его с отдыхом сравнил. Это если есть гараж!
От гаража я отказался давно, не жалею, хотя щас снова ищу гараж, но чисто для хранения квадрацикла, что так же в планах приобретения.
Не видел в нем пользы, да и не было, и щас нет, у меня нет столько времени для ГАРАЖа. ИМХО, там многие люди просто прячутся от своих повседневных проблем в семье, вместо того чтобы дома заняться чем-то важным и полезным, они лучше в "гараже" проведут время, в болтовне с соседями или будут неделями точить самый любимый кухонный нож жены.
про окупаемость: Чел продает за 9 тыс комплект (наверняка еще и скинет), т.е. за 4 колеса, а на сайте http://sykor.ru указанный диск 1 шт. стоит 6 100.00 руб, т.е. 18400 руб за комплект ( + сюда еще доставку нужно сделать). Продавец пусть проехал 3-4 года, т.е. за это время еще только начал окупать, но не смог окупить, т.к. в год экономия 2 тыс. руб (2-е пере обувки в год по 1 тыс эк. кажд. пере обувка).
В шиномонтаж езжу только на балансировку и на ремонт. Машина при покупке была на R17, поэтому при покупке зимней резины взял R16+диски, по стоимости=зимняя R17 без дисков (писал в соответствующей теме). В настоящее время зимняя в гараже приготовлена (съездил на балансировку к скучающему знакомому, пока был совсем не сезон) и ждёт часа "Ч". Ритуалы в Болдинскую осень от бендер-задунайский поддерживаю.
Ммдя... пошло-поехало)) Может, заодно вспомним про предпочтения 95/92 бензина и акп/мкп?)))
http://autofaq.jimdo.com/%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B/?mobile=1
Что уж Вы так? Тему создали, каждый может в ней высказаться.
Так я и высказался) Мое личное мнение - 2й комплект с резиной. Причем, на зиму взял 16" на родных дисках (штатные 17"). Но говорить, что неправы почитатели перебортовки не буду. Обе точки зрения правильны! Вот заведомо неправильные позиции: не переобуваться вообще либо не ездить зимой!
переобулся за 1,5k r18...у всех все одинаковое оборудование и методы...все остальные просили 2,5k...барыги...так что 18 делим на 3 равно 6 лет окупаемости...както так примерно...
Я вот не далее как вчера купил жене штамповки на ее машину для зимнего комплекта. В целом конечно призрачная экономия, но мне гораздо важнее личный комфорт. Во-первых не надо подстраиваться под шиномонтаж, даже запись по времени не всегда помогает, т.к. в момент ажиотажа все время происходят накладки. Во-вторых мне проще спланировать свой день и перекинуть колеса самостоятельно. В-третьих при переброске страдает посадочное место, и потом колесо может подтравливать. Экономия вообще сводится к 0, если колеса балансировать и перебрасывать на шиномонтаже.
Регион 11
11.10.2014, 18:56
Похоже тема бесконечна ( второй комплект или монтаж 2 раза в год ). Считаю ,
что каждый решает сам исходя из конкретных условий ( гараж , запись по тел. , экономия ,очередь и т.д ). К слову в Коми мужики тоже спину не срывают )))
подкину 3й вариант -мой-езжу круглый год на жесткой липучке с хорошим протектором который пойдет и для снега песка трассы . Имея 5 колес на дисках переставляю их определенным образом через 7.5тык и не имею никаких проблем ну никак не меньше 50тык в худшем случае., а если не буду прое..вать давление в колесах(чуть повышенное) и сход-развал то и 70-80тык
Andygo74
13.10.2014, 10:57
Че за липучка? Разве ее направленность на зимние условия эксплуатации не дает повышенный износ летом?
Дает,но не настолько критично--в настоящий момент гудричь винтер слалом кси,на предыдущем авто вредштейн не помню какая тоже неплохо держалась.
leon1968
13.10.2014, 11:49
Валера,ну может быть в ваших северных условиях на липучке летом и нормально.Но боюсь у нас бывает очень жарко и резина "поплывет"...Опять же это мое предположение.Я бы с удовольствием не перекидывал лето-зима,но не скажется ли это на устойчивость авто?
Aultmore
13.10.2014, 11:59
Летом на асфальте липучка будет больше стираться, а т.к. вся ее липучесть во многом заключается в спецрисунке, то имхо она при таком использовании будет сильно терять свои "липучие" свойства. Т.е. формально вроде липучка есть, а держать будет хуже.
Andygo74
13.10.2014, 12:00
Вот-вот.... тоже столкнулся с мнением, что после +25 липучка ведет себя как мыло. Сделал для себя вывод - жизнь и безопасность дороже. Буду перекидывать.
Ребят,у вас мнения--у меня опыт использования---и на юг ездил-все норм(хотя конечно в основном здесь и истирается. И заметьте,я акцентирую--липучку пожестче(мониторю по износостойкости) Да конечно еще зависит от условий экспл.--постоянные жара-дальняк--без разговоров будут стачивать быстрее,а для коротких поездок по городу-само то.
Aultmore
13.10.2014, 15:24
Да мы ж не спорим. ;) Так, имхуем в меру своих представлений и опыта.
ИмХО проще уж железки купить.
Разговору нет,проще но к ним еще бы гараж ,или второй балкон :(
Aultmore
13.10.2014, 17:42
Разговору нет,проще но к ним еще бы гараж ,или второй балкон :(
Угу, у меня пока диски ждал, резина лежала на балконе. Воняла... Туши свет. :D Диски пришли, обул, увез в гараж. А гараж - 20 км от дома. :(
Разговору нет,проще но к ним еще бы гараж ,или второй балкон :(
только не говорите, что для экономии места вы резину одну в одну собираете, как матрешку...какая разница как хранить с дисками или без?
Aultmore
14.10.2014, 09:26
Unit005, он на липучке круглый год ездит. Смотри его посты выше.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot