PDA

Просмотр полной версии : шиномонтаж


dimaza
08.10.2014, 17:10
Друзья, подскажите...некогда тему елозить, когда есть любимый форум...вопрос в следующем...планирую каждый сезон переобувку на имеющиеся сандали...бесит когда вижу шиномонтажки с ломиками и монтажками...это современно? и где и как лучше перебортироваться...ньюансы какие есть...заранее спс

dimaza
08.10.2014, 17:12
чтоб резину дорогую не убить на перемонтаже....

Регион 11
08.10.2014, 17:12
Купи второй комплект дисков как например сделал я. )))

dimaza
08.10.2014, 17:18
это да....но хотелось бы по существу вопроса...на 18 диски стоят 18 руб...шиномотаж 2 руб.....не окупятся....

antour
08.10.2014, 17:32
без ломиков и монтажек шинку не встречал, но мне и не доводилось видеть, чтобы на шинке убили колесо при монтаже, неправильная балансировка (без удаления старых грузиков) встречалась,
ИМХО по большому счету там трудно накосячить. Автору нужно сюда адресовать вопрос www.rusnano.com , может изобретут велосипед за мильярд.

Регион 11
08.10.2014, 17:40
на 18 диски стоят 18 руб...шиномотаж 2 руб.....не окупятся...

У меня диски обошлись в 10 килорублей правда на 16. Зато один раз надел и забыл про шиномонтаж. А так каждый год 2 раза стоять в очереди тоже напрягает. А по существу согласен с П.5 без монтажки и не шиномонтаж вовсе))

ishak
08.10.2014, 17:55
Давненько не видел ни ломиков, ни монтажек. Уже на каждом углу шиномонтажные станки стоят (типа такого Шиномонтажный станок С 601 ).

Dedok
08.10.2014, 19:56
И всё равно даже на С 601 резину на "лапу" одевают "лопаткой" (монтажкой). Ни куда от этого НЕ деться, но справедливости ради скажу, диск "лопаткой" (монтажкой) не трогают.

dimaza
09.10.2014, 15:28
тобишь по выбору шиномонтажки не стоит морочить голову? или всетаки стоит обратить внимание на какие нибудь факторы...

Aultmore
09.10.2014, 20:27
Сколько заезжал на монтажки - везде стоят станки. Уложил, зафиксировал, нажал кнопочку... Ни разу мастера с монтировкой в руках не видел.

Что касается дисков, то на 16" они гораздо дешевле, как и резина. У меня летние - 18", а на зиму взял 16". В итоге все вместе с резиной получилось дешевле, чем одна резина на 18". 10к сэкономил + нет зависимости от очередей на монтажке: когда захотел, тогда и поменял.

serg010913
10.10.2014, 09:44
Нет никакой экономии во втором комплекте дисков.
12 тыс. - диски 16, 1200 - шиномонтаж. 5 лет нужно, без учета балансировки. С учетом сезонной балансировки вообще до 7-8 лет нужно чтобы окупить диски. За это время машину можно поменять 2-3 раза.
По времени - записался заранее, подъехал, полистал журналы 30-40 мин резину перекинули и все.
С дисками нужно корячиться в гараже с домкратом и балонником. Потом еще спину лечить с непривычки. Ну и на шиномонтаж все-равно придется съездить для балансировки. Единственный плюс - меньшая вероятность повреждения дисков.

Aultmore
10.10.2014, 10:00
Нет никакой экономии во втором комплекте дисков.
Как сказать. Иногда есть.
Зимняя резина на 18": 40к рублей.
Зимняя резина на 16": 18к рублей.
Диски на 16" для зимы: 12к рублей.
Итого: 10к экономии, не считая того, что сменить только резину стоит дороже, чем сменить колеса в сборе

NickPV
10.10.2014, 10:57
Купи второй комплект дисков как например сделал я. )))

И я тоже)) После того, как мне доходяга-узбек недозатянул колесо при установке, а потом погнули ребра жесткости домкратом, никому, кроме себя не доверяю.

Пашок
10.10.2014, 11:04
И я тоже)) После того, как мне доходяга-узбек недозатянул колесо при установке,

Я на шиномонтаже ребят прошу просто наживить болты крепления колёс, а затягиваю сам все 4 колеса, хотя заезжаю крайне редко на шиномонтаж, а так колёса перекинул лето-зима в своём гараже ни тебе очередей...

Мамин-Сибиряк
10.10.2014, 11:06
Как сказать. Иногда есть.
Зимняя резина на 18": 40к рублей.
Зимняя резина на 16": 18к рублей.
Диски на 16" для зимы: 12к рублей.
Итого: 10к экономии, не считая того, что сменить только резину стоит дороже, чем сменить колеса в сборе
Б.у диски потом еще и продать можно за полцены без проблем. У нас машины держат поболее двух трех лет и большинство рано или поздно берут второй набор. При самостоятельной замене можно за одним колодки посмотреть и т.д. Ну если самому влом то за копейки перекинуть на шиномонтаже, там еще и колеса помоют заодним. Так что окупать придется не пять лет а два с половиной года, а пока они окупаются-пользуемся преимуществами владения вторым набором.

Dedok
10.10.2014, 11:07
Нет никакой экономии во втором комплекте дисков.
12 тыс. - диски 16, 1200 - шиномонтаж. 5 лет нужно, без учета повреждения дисков.....

Это для тех кто использует одинаковую размерность для лета и зимы.:p

George2870
10.10.2014, 11:12
Скупой платит дважды!:p

antour
10.10.2014, 11:21
Сколько заезжал на монтажки - везде стоят станки. Уложил, зафиксировал, нажал кнопочку... Ни разу мастера с монтировкой в руках не видел.


ты упустил один момент
Уложил, зафиксировал, взял в руки монтажку, резину на "лапу" одел , нажал кнопочку.

Если хочется лучшего результата, я бы ориентировался на наличие у шинки нормального оборудования желательно хофман и наличие мойки для колес, соответственно пользование мойкой перед балансировкой.

а по 2му комплекту - не факт конечно что окупится, просто для некоторых это удобно, не нужно в очереди стоять, записываться и т.п., приехал на дачу баньку затопил, пока греется перекинул спокойно, пошел париться :)

Aultmore
10.10.2014, 12:05
Скупой платит дважды!:p
В данном конкретном случае в чем переплата скупого? :smoky:

Korshun
10.10.2014, 13:28
Насчет окупаемости дополнительных Дисков стремится наверное к нулю, ну или очень долго нужно эксплуатировать.

1) Нормальные шиномонтажки имеют возможность предварительной записи, что не создает никакой панической ситуации и не надо стоять в очередях

2) Цена переобувки дороже обычно на 1 тыс руб, чем просто перекинуть колеса с промывкой, балансировкой и т.п. (экономия за 1 год около 2 тыс руб, при стоимости Дисков минимум 10 тыс за 4 штуки, необходимо 5 лет для окупаемости, а это уже почти срок для смены авто)

3) Корячится самому не надо в плохую погоду, особенно если нет гаража. Да и при самостоятельном монтаже вряд ли будет правильно эксплуатировать без балансировки и т.п.

Единственный +, это то, что в любой момент можно перекинуть и не опасаясь доехать до шиномонтажа!

Мамин-Сибиряк
10.10.2014, 14:04
Коллега по работе нынче весной в очередной раз содрал зимние покрышки с диска и поменял на летние, в итоге у него стали спускать все четыре колеса, все четыре! Ну правда с разной скоростью. Поехал на шиномонтаж,ему там чем-то промазали посадочные места. Стали спускать только два колеса и медленее. Поехал на другой шиномонтаж, снова промазали-спускать перестали. Нынче он очкуя сдирать приклеенные покрышки, прикупил диски. Доволен. Ну и всегда помнит о о том что продажа этих дисков вернет ему половину стоимости.

antour
10.10.2014, 14:22
2) Цена переобувки дороже обычно на 1 тыс руб, чем просто перекинуть колеса с промывкой, балансировкой и т.п. (экономия за 1 год около 2 тыс руб, при стоимости Дисков минимум 10 тыс за 4 штуки, необходимо 5 лет для окупаемости, а это уже почти срок для смены авто)


Это смотря как считать, нормальная шинка стоит 2500-2700 примерно , т.е. в год 5 тыр, диски + собрать и отбалансировать, лично мне обошлись в 11500 р.
т.е. за 2.5 года они окупятся, минусы в виде "корячиться", для меня компенсируются удобным для меня временем это делать. Короче, экономика должна быть экономной :128:

Dedok
10.10.2014, 14:34
Коршун, не везде в провинции есть хорошие шиномонтажки, да ещё и с мойкой дисков, не всегда можно записаться на удобное для себя время, в основном живая очередь. В год два раза переобуться 2 200х2=4, 400 и почему то все забывают, что правильно после обувки шины на диск желательно через 500 км проверить балансировку (шина усаживается на место) а это ещё 1000р. Ну и последнее в провинции так часто машины не меняют как в столице, а хотелось бы, НО зряплаты не те.

Korshun
10.10.2014, 15:04
22: Вот именно,я отдавал 2500-2700 за полную пере обувку, а если просто демонтаж, балансировка и монтаж стоит порядка 1500-1700.

Dedok, вот с провинцией согласен. А тут в Москвии этих шиномонтажек полно, с записью и без и т.п. очереди и ажиотаж создают СМИ и сами люди, т.к. я обычно всегда в одно и той же шинке делал и по записи в межсезонье, а простые дни можешь приезжать, всегда свободно.

P.S. До НА всегда были комплектами, но и при этом сам ни разу не менял, т.к. понимал, что их лучше балансировать, т.к. на них уже было прокатано сезон не менее 10 тыс и лежали они еще сезон и т.п.
При продаже авто эти комплекты отдавал Бонусом и авто уходило в кратчайшие сроки с минимумом скидок. а при владении НА понял, что смысла для меня нет иметь комплект, т.к. пустые шины тяжелые, а с дисками еще тяжелее, их таскать и корячится, после еще и спину лечи выше писалось!

LEXUS777
10.10.2014, 18:36
У нас на Урале мужики после поднятия 20 кг спину не лечат...)))

Мамин-Сибиряк
10.10.2014, 18:44
P.S.
При продаже авто эти комплекты отдавал Бонусом и авто уходило в кратчайшие сроки с минимумом скидок. [/QUOTE]


понятно, на счет окупаемости значит консенсус- либо продажа дисков и возврат половины денег, либо архиважная опция для продажи авто на рынке. Теперь о спине, получается что тут тоже есть выход- сам не корячся а перекинь на монтаже да с помывкой да за микросумму. Вроде на этом минусы закончились...

Korshun
10.10.2014, 19:09
25: Про спину писали еще до меня, хотя это актуально не только тутошних ребят, как бывает на практике, что в самую паршивую погоду приходится перекидывать колеса, а если еще и гаража нет, то совсем лафа.

26: А это еще только цветочки, после самостоятельной перекидки колес, луди обычно в соседней теме про всякие там сход-развалы, балансировки, биения руля и т.п. темах отписываются!

ИМХО: Как всегда, кому-то это ПЛЮС, а кому-то МИНУС. Я лично считаю, что скорее всего это минус, чем Плюс, т.к. теряется бдительность, а колеса как никак важная часть в авто по безопасности.

Мамин-Сибиряк
10.10.2014, 19:30
да, про паршивую погоду забыл написать. Те кто записываются на шиномонтаж, частенько зажаты назначенным временем, а так как любители записываться любят тянуть до последнего, нарываются на мерзкую погоду и и в памяти о замене остаются такие впечатления. другое дело для тех кто не зажат записями- выбираешь день, желательна - болдинская осень, с чувством с толком с расстановкой сменил резину, обработал силиконом резину дверных проемов и лючка бензобака, постелил авто одеяло, вставил картонку к радиатору, сменил фильтр салона, выпил коньяковского.... короче целый ритуал я бы даже его с отдыхом сравнил.


про балансировку, по моему претензий от постановки полугодовалоезженных проверенных колес меньше чем от вновь купленных

.

lom.47
10.10.2014, 19:37
Я сам из таких. :335:
К сожалению не все клубни располагают гаражами. :(

serg63
10.10.2014, 20:09
До НА менял сам. Сейчас езжу на монтажку, хотя и на дисках.

Мамин-Сибиряк
10.10.2014, 20:11
про окупаемость http://www.syclub.ru/showpost.php?p=382944&postcount=1

Korshun
10.10.2014, 20:14
короче целый ритуал я бы даже его с отдыхом сравнил. Это если есть гараж!

От гаража я отказался давно, не жалею, хотя щас снова ищу гараж, но чисто для хранения квадрацикла, что так же в планах приобретения.

Не видел в нем пользы, да и не было, и щас нет, у меня нет столько времени для ГАРАЖа. ИМХО, там многие люди просто прячутся от своих повседневных проблем в семье, вместо того чтобы дома заняться чем-то важным и полезным, они лучше в "гараже" проведут время, в болтовне с соседями или будут неделями точить самый любимый кухонный нож жены.

про окупаемость: Чел продает за 9 тыс комплект (наверняка еще и скинет), т.е. за 4 колеса, а на сайте http://sykor.ru указанный диск 1 шт. стоит 6 100.00 руб, т.е. 18400 руб за комплект ( + сюда еще доставку нужно сделать). Продавец пусть проехал 3-4 года, т.е. за это время еще только начал окупать, но не смог окупить, т.к. в год экономия 2 тыс. руб (2-е пере обувки в год по 1 тыс эк. кажд. пере обувка).

chemist
10.10.2014, 20:21
В шиномонтаж езжу только на балансировку и на ремонт. Машина при покупке была на R17, поэтому при покупке зимней резины взял R16+диски, по стоимости=зимняя R17 без дисков (писал в соответствующей теме). В настоящее время зимняя в гараже приготовлена (съездил на балансировку к скучающему знакомому, пока был совсем не сезон) и ждёт часа "Ч". Ритуалы в Болдинскую осень от бендер-задунайский поддерживаю.

NickPV
10.10.2014, 20:23
Ммдя... пошло-поехало)) Может, заодно вспомним про предпочтения 95/92 бензина и акп/мкп?)))


http://autofaq.jimdo.com/%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B/?mobile=1

chemist
10.10.2014, 21:10
Что уж Вы так? Тему создали, каждый может в ней высказаться.

NickPV
10.10.2014, 22:44
Так я и высказался) Мое личное мнение - 2й комплект с резиной. Причем, на зиму взял 16" на родных дисках (штатные 17"). Но говорить, что неправы почитатели перебортовки не буду. Обе точки зрения правильны! Вот заведомо неправильные позиции: не переобуваться вообще либо не ездить зимой!

dimaza
11.10.2014, 10:16
переобулся за 1,5k r18...у всех все одинаковое оборудование и методы...все остальные просили 2,5k...барыги...так что 18 делим на 3 равно 6 лет окупаемости...както так примерно...

mixagen
11.10.2014, 10:50
Я вот не далее как вчера купил жене штамповки на ее машину для зимнего комплекта. В целом конечно призрачная экономия, но мне гораздо важнее личный комфорт. Во-первых не надо подстраиваться под шиномонтаж, даже запись по времени не всегда помогает, т.к. в момент ажиотажа все время происходят накладки. Во-вторых мне проще спланировать свой день и перекинуть колеса самостоятельно. В-третьих при переброске страдает посадочное место, и потом колесо может подтравливать. Экономия вообще сводится к 0, если колеса балансировать и перебрасывать на шиномонтаже.

Регион 11
11.10.2014, 18:56
Похоже тема бесконечна ( второй комплект или монтаж 2 раза в год ). Считаю ,
что каждый решает сам исходя из конкретных условий ( гараж , запись по тел. , экономия ,очередь и т.д ). К слову в Коми мужики тоже спину не срывают )))

pwg13
11.10.2014, 21:10
подкину 3й вариант -мой-езжу круглый год на жесткой липучке с хорошим протектором который пойдет и для снега песка трассы . Имея 5 колес на дисках переставляю их определенным образом через 7.5тык и не имею никаких проблем ну никак не меньше 50тык в худшем случае., а если не буду прое..вать давление в колесах(чуть повышенное) и сход-развал то и 70-80тык

Andygo74
13.10.2014, 10:57
Че за липучка? Разве ее направленность на зимние условия эксплуатации не дает повышенный износ летом?

pwg13
13.10.2014, 11:19
Дает,но не настолько критично--в настоящий момент гудричь винтер слалом кси,на предыдущем авто вредштейн не помню какая тоже неплохо держалась.

leon1968
13.10.2014, 11:49
Валера,ну может быть в ваших северных условиях на липучке летом и нормально.Но боюсь у нас бывает очень жарко и резина "поплывет"...Опять же это мое предположение.Я бы с удовольствием не перекидывал лето-зима,но не скажется ли это на устойчивость авто?

Aultmore
13.10.2014, 11:59
Летом на асфальте липучка будет больше стираться, а т.к. вся ее липучесть во многом заключается в спецрисунке, то имхо она при таком использовании будет сильно терять свои "липучие" свойства. Т.е. формально вроде липучка есть, а держать будет хуже.

Andygo74
13.10.2014, 12:00
Вот-вот.... тоже столкнулся с мнением, что после +25 липучка ведет себя как мыло. Сделал для себя вывод - жизнь и безопасность дороже. Буду перекидывать.

pwg13
13.10.2014, 13:19
Ребят,у вас мнения--у меня опыт использования---и на юг ездил-все норм(хотя конечно в основном здесь и истирается. И заметьте,я акцентирую--липучку пожестче(мониторю по износостойкости) Да конечно еще зависит от условий экспл.--постоянные жара-дальняк--без разговоров будут стачивать быстрее,а для коротких поездок по городу-само то.

Aultmore
13.10.2014, 15:24
Да мы ж не спорим. ;) Так, имхуем в меру своих представлений и опыта.

Unit005
13.10.2014, 15:33
ИмХО проще уж железки купить.

pwg13
13.10.2014, 17:28
Разговору нет,проще но к ним еще бы гараж ,или второй балкон :(

Aultmore
13.10.2014, 17:42
Разговору нет,проще но к ним еще бы гараж ,или второй балкон :(
Угу, у меня пока диски ждал, резина лежала на балконе. Воняла... Туши свет. :D Диски пришли, обул, увез в гараж. А гараж - 20 км от дома. :(

Unit005
14.10.2014, 08:08
Разговору нет,проще но к ним еще бы гараж ,или второй балкон :(

только не говорите, что для экономии места вы резину одну в одну собираете, как матрешку...какая разница как хранить с дисками или без?

Aultmore
14.10.2014, 09:26
Unit005, он на липучке круглый год ездит. Смотри его посты выше.