Просмотр полной версии : Не работает АКПП M78 на Korando Sports
НУ вот и все, коробка приказала долго жить на 56000 пробега. Тока масло хотел поменять с фильтром а тут ... В общем сначала отказал задняя скорость, потом при езде вперед машина начала дергаться. Сейчас стоит у дилера мертвым грузом. Ошибок на приборной панели и в мозгах ни каких нет.
Kammerton
09.10.2014, 17:00
Масло сливали? Стружка была?
Вперёд на какой передаче дёргалась? 3 или 5?
В перед едет но выше третий передачи не переходит, дергается скорее всего когда переключаеться с одной скорости на другую. Машину отправил на эвакуаторе в сервис диллера. И была там стружка или нет сказать не могу. Обидно просто что машина не прошла и положенного а уже понеслось ....
я на прошлой неделе был у диллера, с жалобой на рывки при переключениях, сканер не показывал ничего, с гарантийщиком катался, естественно ничего показать не смог, (эффект белого халата видимо) масло менял на 40 тыс, диагность заставил поднять машину и посмотреть-понюхать масло, розовенькое, не пахнет гарью. Теперь вот очкую.
Отпишись по результатам пожалуйста, что бы хоть знать куда толкаться и к чему быть готовым. Хотя я довольно мнительный, может иные на такие как у меня толчки и внимания не обращают, да и ездиют преспокойно...
Дрюня 407
13.10.2014, 23:11
У автора темы машинко другая,Не надо очковать и толкаться! А готовым надобно быть ко всему,аки пионэры , не на лексусах ездием...
При приезде к диллеру у него такаой же Актион Спорт стоял так же мертвый, коробка. Пробег причем ориентировочно такой же 51 000 км. Так что думаю это какая то болезнь. Машина вышла с конвеера в первых партиях, возможно что уже в более поздних эту проблему устранили.
У друга так же возникли проблемы с коробкой правда уже на 80 000 км. Так что есть подозрение что коробка имеет болезни.
А че там так же dsi стоит?
Ну о опять.таки, акпп просто так без симптомов не умирает. Должно было что то появляться еле заметное. Возможно пинки, вибрация,разгорелась максимум до 150 вместо 180 ну и так далее. Так что вспоминайте, пишите.
Насчет коробок что они просто так не умирают можно привести доводы что качество самой коробки оставляет желать лучшего. В одном из сервисов сказали что коробки летят в пропорции 50%х50%. Качество очень плохое. рекомендуют ставить немецкий 4-х ступки, они вечные. Во общем расходы на ремонт составят:
1. Снять поставить коробку - 15 000
2. Ремонт коробки - 30 000
3. Запасные части - 100 000
Итого - 145 000
Имеет ли смысл покупать машину с такой коробкой?
Возможно взять контрактную но кто даст гарантию что она прослужит и не возникнут проблемы с ее дальнейшей эксплуатацией.
Контрактная стоит 120 000 - 105 000 (с доставкой) контрактные. Маркировка DSI M38
Буду избавляться от данной модели и чем скорее тем лучше!!! Печально ....
Контрактная стоит 120 000 - 105 000 (с доставкой) контрактные. Маркировка DSI M38
Возможно вы имели ввиду DSI M78
1) Коробки летели DSI 6-ступки M78 выпуска 2008-2009 годов, поэтому и такие отзывы. Если вовремя заметить симптомы, то ремонт не дороже 1000 рублей, если же забить на симптомы, то там ремонт дороже (в основном из-за стружки в гидротрансформаторе).
В нынешних коробках проблема решена, и сообщений о вылете коробки очень мало.
По ремонту да слышал снять поставить 15-20 т.р., но в моем случае снять поставить - 2 друга и бутылка водки, ремонт - делаю сам, запчастей в сумме- на 8 т.р. + доставка 2 т.р.
И так по замене коробки диллер в Самаре озвучил стоимость новой коробки составляет 485 000 рублей. Коробка новая из кореи через Владик составит 230 000 рублей, восстановленная коробка 160 000, ну и наконец снятая с машины типа б/у 85 000. В общем мне почему то кажется что цены для машины очень не адкватные.
Kammerton
26.10.2014, 15:03
А ремонт во что выливается? Что менять надо?
Дефектовку могу выложить. Файл по дефектовке
[URL="https://drive.google.com/file/d/0B8LssQ75bVxxZ2JUbHd3aUJ2MWc/view?usp=sharing"]Дефектовка Google (https://mega.co.nz/#!ZE80XBhY!98WnCmkfQgZDOUCHegSh_kclRM_gtm3398FPYIv c0o8)
Kammerton
26.10.2014, 22:03
Странно, что гидроблок не приговорили. Его удалось восстановить?
Kammerton
26.10.2014, 22:07
Кстати, почему номера запчастей заменены какими-то внутренними номерами? Чтобы клиент не смог замену найти на рынке?
Что за цены,
Вот для информации что нашёл за 5 минут:
гидротрансформатор 0578511060 - 17500 руб
Вал первичный (скорее всего входной) 0578689037 - 19000 руб
Маслозаборник (скорее всего масляный фильтр) - 1200 - 1300 руб
прокладка (единственная почти реальная цена) 600 руб
Подшипник игольчатый - готов продать свои 3 шт за цену по которой брал 1200 руб за 3 шт :D
Фиксатор регулирующей прокладки - я так думаю это стопорная шайба - ну тоже могу свою продать за 30 руб:icon16:
P.S. коробку новую я так думаю в заказе просто для информации включили??
Есть вопрос, когда машина на 3 ехала, что происходило при увеличении оборотов, она просто ехала на максимальных оборотах, или же сваливалась как будто в нейтралку?
Переключений на следующую передачу не происходило, на 3-ей так и ехала. Увеличивать тягу я не решился
А до скольки оборотов крутил?
обычно выше 2000-2500 старался не крутить
Kammerton
28.10.2014, 12:10
mazcon, личку глянь.
Спасибо за информацию. машина стоит удиллера, коробку уже заказал жду приезда. Как получу поеду к ним смотреть что да и как. Сам коробку не смотрел. Коробку старую они мне отдадут. Если найду спеца постараюсь отремонтировать, будет еще одна :). Но в дальнейшем от машины буду избавляться.
Для всех кому придется ремонтировать коробку. При установке новой коробки необходима адаптация мозгов к коробке. Можно это осуществить сканером а можно и самим в ручную, вот об этом далее:
ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ АКПП
Если её совершить правильно и без ошибок, то электроника АКПП адаптируется к железу коробки. Не на 100%, но максимально приближется.
Попробуйте, вдруг толкания пропадут. Ну или по крайней мере сократите пробег для самоадаптации.
1. Прогрейте АКПП до рабочей температуры (от 65°C до 100°C) при помощи обычной езды.
2. В течение всего процесса адаптации температура масла в АКПП должна находиться между 65°C и 95°C. В противном случае, адаптация не будет происходить.
3. Совершите 15 переключений с N в D. Автомобиль должен стоять на месте и рабочий тормоз должен быть нажат. Выдерживать паузу в 2 секунды между переключениями.
4. Совершите 15 переключений из N в R. Автомобиль должен стоять на месте и рабочий тормоз должен быть нажат. Выдерживать паузу в 2 секунды между переключениями.
5. Двигайтесь на автомобиле в установившемся режиме с 1-й по 6-ю передачи. На педаль газа нажимайте плавно от 10% до 100% с шагом 10%. Комбинацию проделать минимум 5 раз в автоматическом и ручном режимах.
6. Осуществить минимум 5 раз торможение двигателем от 6-й до 1-й передачи, слегка нажимая на педаль тормоза (режим D).
7. Совершите 5 ускорений от 20 до 130 км/ч с помощью кик-даун («газ в пол»). Режим D. При этом педаль газа утапливается в кик-даун не с 0%, а с 20%-го нажатия.
Kammerton
20.11.2014, 17:12
Да, это известная процедура. Надеюсь, что починил?
жду когда сервис закупит запчасти и будет продолжать ремонт.
mechanik142
21.11.2014, 20:19
MAZCON , может, не увидел, ремонт- то не по гарантии делаете? Можно узнать причины?
Вроде и пробег и года позволяют...
Kammerton
21.11.2014, 21:32
Механик142, у ТС корандо спортс. Машина с внутреннего рынка кореи.
mechanik142
24.11.2014, 21:09
Не узрел, видать...
Удачного ремонта!
П. С. Будут вопросы по ремонту, не стесняйся.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot