PDA

Просмотр полной версии : порядочность продавцов. отзывы.


strong602
14.10.2014, 14:13
добрый день, форумчане. на многих форумах где производятся продажи б/у товаров есть ветки о порядочности продавцов, у нас к сожалению такой нет. хотелось бы предостеречь от недобросовестного продавца по ником pesxxx . человек поступил очень не красиво. кому интересно обращайтесь, с удовольствием расскажу. может у кого то тоже есть отрицательный опыт покупок на этом форуме? хотелось бы узнать.

DRIVER
14.10.2014, 14:16
А по подробнее?

pesxxx
14.10.2014, 14:17
а может всё не так? и ветку надо назвать не порядочный или не внимательный получатель. Под ником strong602.

Подробно. Я отправил практически новый плафон товарищу strong602 на что он заявил что плафон пришёл колотый скинул фото. Я ему говорю что на фото видны свежие сколы тобеж пиши на почту жалобу. Как прикрепить фото я выложу сами посмотрите. Про осколок в посылке говорю посмотри внимательно, может выпал там скол маленький говорит нету. Вот такая история.

pesxxx
14.10.2014, 14:25
пытаюсь загрузить фото пишет вот такую хрень


Ваш запрос не может быть обработан, так как маркер безопасности отсутствует.

Если эта ошибка произошла после выполнения обычного действия и при повторном выполнении действий она не исчезает, то, пожалуйста, сообщите администратору об этом, не забыв указать максимально полное описание действий, которые привели к её возникновению.

не выходит никак подгрузить фото!!!!!

Модераторы помогите!

анна анна
14.10.2014, 14:30
мне кажется здесь действительно нужна жалоба на почту...ну не будет же человек отправлять заведомо испорченную вещь...вот упаковать получше-это да...надо было...

pesxxx
14.10.2014, 14:33
Да нормально упаковал в пакет с воздушными пузырями + ещё набил пакетами с воздухом ведать жёсткие ребята работают на почте. Может придавили чем или метнули ловко? Скину фото сами увидите! Попробуй strong602 загрузить фото может у тебя получится! Фото по 3 мб с лишнем как уменьшить? Может из - за этого не лезут!!!!!!!!

strong602
14.10.2014, 14:40
к почтовой упаковке никаких претензий нет, упаковано замечательно, можно было бы предъявить претензию (и я бы так сделал) почте , если бы у меня был бы этот отбитый кусочек. а его там НЕБЫЛО!

pesxxx
14.10.2014, 14:41
он мог выпасть (осколок маленький) посмотри где распаковывал внимательно!

strong602
14.10.2014, 14:47
я объяснял, что фонарь был в пакете с воздушной прослойкой (как в подушке), хорошо запечатан и выпасть никуда не мог.

pesxxx
14.10.2014, 15:02
да я тебе говорю при распаковке мог выпасть там кусочек маленький, посмотри внимательно и пиши жалобу на почту! Там видно что скол свежий вообще неровности на сколе чистые и имеют шероховатость вообщем видно все. Как подгрузить или уменьшить эти чёртовы фото?!!! Я выложу так будет нагляднее.

http://s49.radikal.ru/i124/1410/e7/436ce739783b.jpg

Korshun
14.10.2014, 15:07
С почтой не выйдет разбираться, если при отправке вы не купили марку обозначающую, что внутри упаковки лежит что-то хрупкое и не был упакован с описью перед работником!

Фото выложи в оригинале на стороннем ресурсе и укажи тут ссылку!


ИМХО: Я бы вернул челу денег, чем все это выслушивать, надеюсь не такие уж это и большие средства, тем более треснуть мог именно из-за неправильной упаковки, через чур сильно напичкали, что малейшее придавление привело к трещине или слому!

finn48
14.10.2014, 15:07
используй http://radikal.ru/

pesxxx
14.10.2014, 15:19
Фото

http://s49.radikal.ru/i124/1410/e7/436ce739783b.jpg

http://s016.radikal.ru/i336/1410/9f/1287c03e0fb4.jpg

http://s020.radikal.ru/i703/1410/d1/097e9aa23518.jpg

http://s010.radikal.ru/i311/1410/f1/005cee069810.jpg

finn48
14.10.2014, 16:18
по мне, так это свежий скол, не плохо бы упаковку посмотреть, внешних повреждений нет?

анна анна
14.10.2014, 16:25
нет,ну такой осколок трудно не заметить...если скол появился при пересылке,то и упаковка должна быть изрядно помята..ИМХО..я так думаю вам междусобойчиком надо разбираться..третьи лица тут ни к чему..

lom.47
14.10.2014, 17:19
http://s016.radikal.ru/i336/1410/9f/1287c03e0fb4.jpg
http://s49.radikal.ru/i124/1410/e7/436ce739783b.jpg
http://s020.radikal.ru/i703/1410/d1/097e9aa23518.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1410/f1/005cee069810.jpg

mixagen
14.10.2014, 17:44
А невозможен такой вариант, что после повреждения при пересылке его переупаковали. Возможно сравнить упаковку при отсылке и при получении?

анна анна
14.10.2014, 17:55
на коробке должен быть почерк отправителя...а в россии возможно все,правда о переупаковке не слышала ни разу..

Космос
14.10.2014, 18:01
Когда-то в далекой юности работала на почте, именно на сортировке. Если посылку переупаковали, там должна быть еще куча штампов.
Если на посылке нет надписи- ОСТОРОЖНО СТЕКЛО (или ХРУПКОЕ), вы просто не видели как с ними обращаются!!!:D

strong602
14.10.2014, 19:46
Я много делаю покупок через интернет, форумы, почту. Покупаю в основном фотоаппаратуру. Объективы, камеры вспышки и всяко разно. Посылки получаю в основном из Сингапура, Америки, Китая. По своему опыту могу сказать, что в обязанности покупателя входит своевременный платеж и контроль получения продавцом оплаты, а обязанности продавца ( если он согласился на отправку товара в регионы) это хорошая упаковка и своевременная отправка товара. В моем случае все так и было. Упаковка посылки не нарушена, упаковано отменно, продавец тоже это подтверждает, и если по рассуждать логически- если осколка в прозрачной упаковке не было (осколок то не маленький) то значит фонарь так и был упакован. Других вариантов я не вижу.

Мамин-Сибиряк
14.10.2014, 19:59
при размещении объявы на форуме, вроде всегда фото товара модеры требуют

taten
14.10.2014, 20:29
тема нужная!
Про фото ,заметил что некоторые просто из инета дергают и все.Должны быть фото с датой и ником.
Часто пользуюсь услугами почты,если упаковано хорошо ,тогда проблем не будет.
Форумчане -кто заказывал у меня краску подтвердят.

pesxxx
14.10.2014, 20:32
Я давно на этом форуме, я много чего продал и купил здесь. Мне незачем позориться и продавать сломанные вещи. Я отправлял вам исправный фонарь. Я уверен в этом. Я хорошо упаковал посылку, и вы сами это подтверждаете. Основываясь на вашем высказывании
значит фонарь так и был упакован. Других вариантов я не вижу.

уверен, что либо вы его уронили, тем самым повредив, или это сделали на почте сотрудники. И вы, понимая, всю безысходность ситуации, решили решить свою проблему за счет меня. В дальнейших соплепусканиях участвовать не собираюсь. Пусть вся эта клевета останется на вашей совести. Вам с этим жить. Я в своей правоте уверен. Удачи вам.

strong602
14.10.2014, 21:33
Я не вижу безысходной ситуации, и не каким образом за ваш счет не решаю эту проблему. Если заметили, я не требую от вас возврата денег, я не требую какой то компенсации. Я просто сообщаю о нечистоплотности продавца каким вы являетесь! Ели общение на форуме вы называете соплепускание, тогда понятно ваше отношение к форумчанам. И не надо меня совестить, я за свои 50 лет уже неплохо разбираюсь в людях.

pesxxx
14.10.2014, 21:50
Общения происходят в других темах, я только за конструктивный разговор. Вы постоянно пытаетесь прикрыться, ищите поддержки по всему вы не уверенный в себе человек рас так делаете и к то му же провокатор. Про сопли это я про вас и больше никого! И очень жаль что за 50 лет вы так ничего и не поняли. Для начала надо разобраться в себе. Всех благ!

анна анна
14.10.2014, 21:55
закройте уж тему...взрослые люди..

DEN 007
14.10.2014, 22:01
Для начала надо разобраться...
Вот и разобрались... но осадочек остался... :confused: :smoky: :(