Вход

Просмотр полной версии : Дымит при нагрузке!


Сан Саныч 471
14.10.2014, 16:35
Приобрел недавно Актион спорт 2008 г, после перегона начались проблемы,стал затруднен запуск после долгого стояния,ну по утру после ночи,потом на табло загорелся значёк воды в фильтре,фильтр был заменен на новый прокачал топливную вроде воздуха нет,но запуск с утра не поменялся ,а то и вовсе не заводится даже после прогрева Бинаром.После запуска эфиром работает но движок трясется как паралитик,но работает.Поменял воздушный фильтр,после фильтра стоит датчик(кокой именно?) Когда на него дуешь тряски нет и работать начинает нормально,а на утро все тож самое?Теперь при езде начал дымить,а после 3500 оборот. Чек загорается!!!Помогите пожалуйста!!:banned:

анна анна
14.10.2014, 16:45
значок водоотделителя может загораться и при слабом аккамуляторе..

Сан Саныч 471
14.10.2014, 16:56
Спасибо проверю, и еще появился странный стрекот под капотом сначала как кузнечик стрекотал,а теперь как будто целый рой саранчи сидит!Что это?

liharly
14.10.2014, 17:06
Чистка датчика ДМРВ тот что после воздушного фильтра. Срочно поменять гидронатяжитель цепи. Тест на слив форсункок.Ну и что за ошибка посмотрите

Сан Саныч 471
14.10.2014, 17:28
На диагностике ошибки были такие
1148,1254,0108

Шао
14.10.2014, 20:39
Спасибо проверю, и еще появился странный стрекот под капотом сначала как кузнечик стрекотал,а теперь как будто целый рой саранчи сидит!Что это?может и модулятор? на ютубе то же найдешь,разборка и сборка как АК а видео стрекоча своего запиши и скинь.хотя!?греметь может все,я у себя под ремнем все поменял,почти 100т (надо и совесть иметь) а оказалась муфта генератора,ну и она до кучи пойдет завтра на помойку-больше там менять нечего

Шао
14.10.2014, 20:58
Приобрел недавно Актион спорт 2008 г, после перегона начались проблемы,стал затруднен запуск после долгого стояния,ну по утру после ночи,потом на табло загорелся значёк воды в фильтре,фильтр был заменен на новый прокачал топливную вроде воздуха нет,но запуск с утра не поменялся ,а то и вовсе не заводится даже после прогрева Бинаром.После запуска эфиром работает но движок трясется как паралитик,но работает.Поменял воздушный фильтр,после фильтра стоит датчик(кокой именно?) Когда на него дуешь тряски нет и работать начинает нормально,а на утро все тож самое?Теперь при езде начал дымить,а после 3500 оборот. Чек загорается!!!Помогите пожалуйста!!:banned:
саныч,-форсы льют,на холодную бы хрен с ним а вот на горячую уже плохо что не заводится,,
в водоотделитель мы лезем только когда он загорелся на ходу,все остальные случаи-табу
трясётся-или воздух или форса какая то сдохла(эл часть)
иглы постоянно открыты вот и льют в цилиндр ,часть сгорает часть дымит
я тебе все отписал ты знаешь что делать

анна анна
14.10.2014, 21:19
у меня после замены фильтров и прокачки воздуха тоже детонация была(Сергей,помнишь я спрашивала)..потом опять не завелась..шприцы воткнула-топлива ёк...оказалось что воздух прокачан не весь...теперь нормуль..спасибо Шао...

Сан Саныч 471
14.10.2014, 21:20
Ок,завтра все проверю!Благодарствую.

Дрюня 407
14.10.2014, 23:10
Чистка датчика ДМРВ тот что после воздушного фильтра. Срочно поменять гидронатяжитель цепи. Тест на слив форсункок.Ну и что за ошибка посмотрите Чистка дмрв!? Эт как?

liharly
15.10.2014, 02:19
Просто, снимаешь и промываешь

liharly
15.10.2014, 03:49
По ошибкам 1148 - датчик детонации ошибка распознования
1254 - неисправность ограничения максимального давления в топливнораспределительной магтстрали (глючит IMV клапан)
0108 - неисправность датчика давления надува (КЗ в цепи датчика) (это вакуумный модулятор турбины). К турбине с верху подходит трубочка и идёт через весь двигатель сверху. Вот проследи по ней и как раз попадешь на этот модулятор.

Сан Саныч 471
15.10.2014, 09:35
Проверка на слив!!! За 50сек набралось в первый и четвертый по 7мл 'в 3 -12мл а во 2 невиданое количество

РоманВТ
15.10.2014, 10:37
Проверка на слив!!! За 50сек набралось в первый и четвертый по 7мл 'в 3 -12мл а во 2 невиданое количество

невиданное - это оч много?
тогда готовься к ремонту или замене ВСЕХ форс.
так как поменяешь вторую- давление в рампе возростет и ссать будут невиданное количество остальные форсы- многократно проверено....
вообщем купил ты больной агрегат.
новая форса от 10000руб.
ремонт около 6000руб.
ну и если сам разбирать форсы будешь то от 3000руб и до бесконечности..

liharly
15.10.2014, 11:26
ну и если сам разбирать форсы будешь то от 3000руб и до бесконечности..
Не так страшен черт как его малюют. Если руки прямые то в путь.

Сан Саныч 471
15.10.2014, 15:57
Всем спасибо конечно, но на итог что делать то?

Сан Саныч 471
15.10.2014, 15:59
Дело то не в бабках, дело в принципе починить это всё и снять головную боль с себя и не насиловать авто!!!

РоманВТ
15.10.2014, 17:03
Дело то не в бабках, дело в принципе починить это всё и снять головную боль с себя и не насиловать авто!!!
вот сам себе и ответил.
ремонтируй форсы

liharly
15.10.2014, 17:15
Начинай с малого, форсунки,вакуумный модулятор, ДМРВ. Кстати ты старый фильтр когда снимал не разбирал его для проверки на стружку?

Шао
15.10.2014, 21:37
я б тебе предложил бы приехать,но наверное к корейцам ближе,заодно и в морду плюнешь,от всех нас

Сан Саныч 471
16.10.2014, 06:27
Да норм машина просто досталась от нерадивого хозяина!!!

Сан Саныч 471
16.10.2014, 06:29
Мы все сами выбрали авто которое по душе,вот и нужно теперь заботиться о тех кого мы приручили, хотя это и не дешево!!!!

анна анна
16.10.2014, 13:00
зато отдача будет хорошая в ответ на заботу....

Шао
16.10.2014, 17:42
все пошли по своим делам и только один Саныч матерясь на чем свет стоит пошел в гараж,не первый день он ходит туда как на работу,он подходит к открытому капоту смотрит и сам себе говорит-падла ну как же тебя от туда достать?Но тысяча мыслей в голове упорно не дают сосредоточиться .каша какая то,пойду еще форум почитаю,может чего свеженького нарою Ветер уже пронизывал холодом ,скоро прилетят белые мухи.железо в руках не согревалось,а его понадобится много,он не знал что форсы сдохли давно просто Бинар до какого то времени был просто шапка невидимка,мля ну почему не летом ?а вот именно сейчас и почему Я?эхом откликнулся Магадан и Челябинск Астрахань и Ярославль
какой талант пропадает,а вы Пушкин Толстой

анна анна
16.10.2014, 17:53
да,уж..талант пропадает за летящими в Зеленоград пчелиным роем форсунками с необъятных просторов нашей необъятной родины..пора писать книгу под названием типа-Шао или проклятие форсунок...:198::97:

Romka
16.10.2014, 18:27
Главное не унывать и достать эти морковки. А дальше дело техники. Сегодня менял 2 клапана нашему клубню shO. Справился за 2,5 часа.

Сан Саныч 471
16.10.2014, 18:40
Да я бы пошел в гараж,да как на зло изверги-начальники в командировку злощастную услали,вот и мониторю просторы интерната и жду окончания этой проклятущей напасти,чтоб собсвенными руками без страха и сомнения запустить свои рученки в сердце корейского автопрома и с проклятиями в сторону ускоглазых конструкторов выудить из артерий сердца 4 сердечных клапана,отчистить их от холестирина и вернуть к жизни сеё чудо корейской сборки!

Сан Саныч 471
16.10.2014, 18:44
А мухи белые уж давно покрыли просторы Якутии,так что не пугает нас ничего.Как у нас говорят:"Зеленая зима-это еще ничего,а как белая придет тогда полный (ну вы меня поняли)."

Сан Саныч 471
16.10.2014, 19:02
Ну а если по теме,сегодня после непродолжительных поисков в городе Тюмень приобретенные клапана со свистом рванули в морозную Якутию.Но а если что- то пойдет не так то товарищ,буквально на днях вытащил свои форсы и поставил новые,его форсы живые,просто собрался он в путешествие без риска,так что замена имеется если что!

Сан Саныч 471
16.10.2014, 19:03
Ну конечно по сходной цене!

анна анна
16.10.2014, 19:04
ох...удачи вам в этом нелегком деле..

Romka
16.10.2014, 19:16
Тяни сильнее!

Сан Саныч 471
16.10.2014, 19:16
Спасибо, будем надеятся,что рука не дрогнет, да поможет нам корейский бог!:)

Шао
16.10.2014, 20:32
, да поможет нам корейский бог!:)

и с проклятиями в сторону ускоглазых конструкторов выудить из артерий сердца 4 сердечных клапана
в начале проклял-теперь просит помощи,
отомстят,эти маленькие корейцы такие злые

Шао
16.10.2014, 20:38
Главное не унывать и достать эти морковки. А дальше дело техники. Сегодня менял 2 клапана нашему клубню shO. Справился за 2,5 часа.ты на старом доставал моторе?на н актионе они выходят так еще колечко до кучи сверху так что пробем нет а вот старые моторы,тут угадать сложно

Romka
16.10.2014, 22:36
Всё просто! Форсунки были смазаны. Поэтому и 2,5 часа.

Nachalnik
16.10.2014, 23:40
Всё просто! Форсунки были смазаны. Поэтому и 2,5 часа.
Это еще вы удачно справились...Знакомый 2 дня пытался смазанные форсунки достать...

Шао
17.10.2014, 01:27
Это еще вы удачно справились...Знакомый 2 дня пытался смазанные форсунки достать...если мазал графиткой то я не удивлюсь.про свечи можно забыть,теперь только высверливать

Дрюня 407
17.10.2014, 21:45
А чем графитка не угодила? Друган кирюху купил летом. 08-го года,побег 105тк от первого хозяина,толкового пердуна за 60...Ну и чёт там у него поддымливало...Парень работает на Скании, просо взял и отвернул, а я до этого его пугал... Да и свечи тоже. Тот звонит пенсионэру,получает ответ-Два раза за период эксплуатации смазал графиткой,ток не магазинным амном, а тем,чем раньше у нас мазали направляющие на Т.А. Варшавянок.(лодки такие под водой плавают)Осталась с тех времён и меня банка такая,ну я ей стрелу крана мажу...

Romka
17.10.2014, 21:51
Смазка была чёрная. Похоже графитка.

Шао
18.10.2014, 20:51
ну я же не просто так пою,графитка не подходит,-приваривает,
ну я предложил,а там на любителя

sh0
20.10.2014, 09:03
Да большое спасибо Ромке!!!машина после замены клапанов как заново родилась
А на счёт снятия форсунок тут кому как повезёт,кто мыл движок тому будет горе.А у меня когда снимали первый раз мучались с 4й,но недолго часа за 4 поддалась,а щас вообще быстро всё прошло.

Шао
20.10.2014, 17:15
кто мыл движок тому будет горе.ой.вот только не надо ,мою минимум раза 4 в год(вы не любите кошек?вы просто не умеете их готовить)

Сан Саныч 471
07.11.2014, 22:46
Вот такой был ЕГР

Сан Саныч 471
07.11.2014, 23:01
Чистим!!!

uty-igor
14.11.2014, 17:09
Всем привет, подскажите пожалуйста, у меня актион прошлую зиму плохо запускался дизель, при минус пятнадцати нужно было долго крутить стартером, после запуска работал отлично сразу, даже дыма почти небыло, свечи накала были в порядке, в чем причина? Но вот еще, на днях после запуска дизеля загорелась индикатор ламы свечи накала, не раздумывая решил сразу все четыре заменить на новые, но при замене были трудности, гаечная головка не пролазила через клапаную крышку, пришлось снимать крышку, и автоматом получается надо было откручивать трубки подачи топлива на форсунки, короче заменил собрал все обратно, запустил дизель с помощью эфира, и все встало на место индикатор спирали потух. Но вот стала проблема при запуске дизель подтраивает не долго секунд пять потом все нормально, немогу понять что случилось? Уже третье утро также запускается, все трубки на форсунках протянул хорошо, что далать не пойму, подскажите если кто знает, за ранее спасибо.

Шао
14.11.2014, 22:56
одна или пару форс льют,пока нагонит давление в рампе пока продавит форсы ,

Romka
15.11.2014, 09:40
Тест на слив в обратку делай. Скорее всего дело в клапанах форсунок.

Сан Саныч 471
09.12.2014, 17:15
наконецто приехал домой сразу в гараж, 2 месяца моего отсутствия форсы регулярно отмачивались, короче начал с той которая льет больше всех, и 20 мин шатания и выдергивания она в руках целая и невредимая, но шайба там осталась, как вытащить????

DEDfromPTZ
09.12.2014, 18:11
Мне советовали напильником вытащить, не нашелся подходящий напильник. Я вытащил насадкой-звездочкой, подобрал по колечку чтоб немного внутрь не пролазила, с удлиннителем вставил в колодец и молоточком стукнул пару раз, а потом вроде как покрутил и достал вместе с колечком всю конструкцию

Сан Саныч 471
09.12.2014, 18:14
Ну тож как вариант, чет я не подумал даже так сделать,ну ладно завтра попробую!Спасибо

Шао
09.12.2014, 19:05
вариантов море,так как у меня есть инструмент для вытаскивания колец ,то он уж на самый тяжелый случай,а так обычно ,режем резьбу на 8 вкручиваем обратный молоток и не сильными ударами срываем шайбу

Сан Саныч 471
10.12.2014, 08:00
Короче шайбу достал поставил новую, форсу поставил все закрутил на место, запускаю с пол оборота завелся вроде все ок стоит работает нагрелся, глушу заводить снова хрен тебе говорит крутит и все бестолку??????

Шао
10.12.2014, 14:05
ну правильно ,давления в рампе нет,напомни что у нас там по шприцам то

Сан Саныч 471
10.12.2014, 14:52
набралось в первый и четвертый по 7мл 'в 3 -12мл а во 2 невиданое количество,так было!Починил 2-ую, теперь 3 льет, 1 и 4 по 6 мл

Шао
10.12.2014, 15:22
чини 3ю ,потом начнут лить 1 и 4 ,а когда 1 починищь, останется 4я,но как не заводилась так и не будет,

Сан Саныч 471
10.12.2014, 15:48
То есть сразу все снимать и разом менять клапана на них?

Шао
10.12.2014, 16:08
ну как я понимаю тебе подвластны только 3шт? хотя бы в них и меняй,4я она конечно лить будет,если сильно то ничего не поменяется ,но просто по своим наблюдения могу сказать с точностью почти на 100%,если машина на горячую не заводится то скоро сдохнет совсем,и да же эфир ее не возьмет,надо менять все 4 клапана,только этим можно ее оживить,иначе все давление со скорость звука будет возращаться в бак ,давление не сможет пробиться в форсунки,а происходит это от того что в твоей 4й клапан закрыли и можно сказать приварили ,он не поднимается к верху ,если когда нибудь его достанешь,то не сможешь его да же провернуть

Сан Саныч 471
10.12.2014, 16:53
Не понял почему мне подвласны только три, ну я понимаю что 4-ая это геморой но руки пока настроены на выемку всех просто хотелось заиметь надежду что не дойдет до съема всех, но теперь понятно что неизбежно это всё!

Сан Саныч 471
10.12.2014, 16:54
Будем лечить все

Шао
10.12.2014, 22:43
ну бог вам в помощь,

Алексей 13
10.12.2014, 22:58
Ну если учесть что машинка 2008 года-то да. Бог в помощь. Но боюсь на все 100 что это геморрой. Я тут давеча на 15 000 тысячах годовалой машине снимал-и то не так все просто. Они с нова и то 4 форса от руки не снимается.

серега 79
11.12.2014, 19:28
Да ладно вам Саныча пугать, у каждого по своему, у меня тоже 2008 года и доставал 1 раз на 140000 ( правда отмачивал перед этим долго, ну чтоб наверняка) и все замечательно вышло и зашло, и никаких воздушных пробок - заводился сразу (может я просто везучий?). Не дрефь Саныч прорвешся, а под лежачий камень и вода не течет.

Сан Саныч 471
11.12.2014, 19:47
2 месяца замоченные стояли пока я в командировке загарал

серега 79
11.12.2014, 20:20
Тем более все хорошо - готовился! Желательно еще поездить на залитых (прогрев - остывание улучшает эффект). А достанется - не достанется? чего гадать, делать надо,а проблеммы решать по мере их поступления. Удачи!!!

Шао
11.12.2014, 20:26
ну ,давай Саныч,пришла твоя очередь описывать .бой в гараже,Ярославль накрылся,снимает гбц,Тверь?затих .но наверное то же самое-ему стыдно признаться

Евген74
13.12.2014, 09:54
ну ,давай Саныч,пришла твоя очередь описывать .бой в гараже,Ярославль накрылся,снимает гбц,Тверь?затих .но наверное то же самое-ему стыдно признаться

а разве нельзя на стенде промыть форсы? как раньше на сельхоз техники делали. или это не даст эффекта? не ужели ток замена клапанов?

Сан Саныч 471
13.12.2014, 14:45
Всем привет, ну что сказать сегодня вечером добрался снова до гаража, ну думаю с чего начать сразу доставать бубен или сплясать и спеть песню сему чуду корейского автопрома, но нет закатываю рукава и даже не успев помолиться сдергиваю обратки откручиваю болт держателя первой форсы, все ок начало хорошее накручиваю съемник удар вверх и вот она в руках 3 мин 1 ая готова, 2 ая уже снимал беру и вытаскиваю, болт крепления 3й форсы открутился на ура, съемник, удар и ..... 3-яя в руке, ПЕРЕКУР. Ну что вот и дело вроде бы за 4 ой стало, но никак не могу подлезть ну ктож так придумал ну корейы ну ,,,,,,, я ее и так и сяк ну не хочет вылазить, шатается, но не выходит походил подумал , покурил снова, поплясал, не выходит, залил до завтра, плюнул на все пошел придумывать съемник для 4 форсы!!!!!!! Видимо без пузыря не разобраться!?Иду в магазин!!!

серега 79
13.12.2014, 16:58
Самый простой. Короткий болт для 4 форсунки.

серега 79
13.12.2014, 17:05
Вот по сложней, у кого подсмотрел не помню (мне не пригодился).

Сан Саныч 471
13.12.2014, 17:09
Сергей вот именно таким и снимал первые 3, а к четвертой ну никак не подлезть им ну уж всяко извратился ну очень мало место, между головкой и кузовом удара не получается, есть одна задумка, все завтра будет я сфотаю, думаю ничего мудреного вы не увидите, но всё же. Кстати походу предыдущий хозяин снимал форсы не знаю зачем но очень похоже, слишком быстро вышли!

Сан Саныч 471
13.12.2014, 17:11
Вот как 1 вариант уже есть в наличии

серега 79
13.12.2014, 17:21
В первом съемнике в "болванке" сделана выемка в глубину больше чем на половину, чтобы скольжение по болту больше было соответственно и удар побольше.

Сан Саныч 471
13.12.2014, 17:32
Серег ну не выходит так, я чесно пробовал, завтра сделаю по другому все сфотаю и выложу

серега 79
13.12.2014, 17:47
Так я в принципе и не утверждаю, что должно получиться. Ждем фото (коллекция съемников пополняется), удачи!!!

Сан Саныч 471
13.12.2014, 17:56
Она мне понадобится эта тетка УДАЧА, спс Серег

Шао
13.12.2014, 23:52
Давай Саныч,поспешай не торопясь

Алексей 13
14.12.2014, 23:01
Самый простой. Короткий болт для 4 форсунки.

Таким дрочем как по п....е ладошкой)))

Шао
15.12.2014, 18:04
а когда ничего под рукой нет,и ладошка в радость,я 4 года назад иду по улице в деревне ,глядь железяка лежит ,пока в руки берешь,воображалка уже что то рисует,тут отпилить там просверлить ,а это отрезать

серега 79
15.12.2014, 21:14
Таким дрочем как по п....е ладошкой)))
Ладошкой, не ладошкой, а форсы на 140000 вышли, а у кого не вышли тот берет то, что под руками есть и мастырит что может.
Вроде бы на кайрон-клуб была темка: чел взял гайку на 14 "противоткручивающуюся" с бортиком вверху в котором пластик внутри, сверху на холодную сварку примастырил моторчик от мобилы который виброзвонок делает, подсоединил к нему кассету из 4 пальчиковых батареек соедененных параллельно (ну чеб емкость по боле была), все это привернул на 4 форсу особо не затягивая (пластиковый борт гайки не давал откручиваться ей от вибрации) и гонял так неделю это устройство ( с утра зальет ж/ключ вечером откачает грязь и снова зальет батарейки поменяет и снова да ладом) и ведь достал, а до этого чем только не дергал. Тож вроде как по ней щекоткой :) у всех по разному, как пойдет .

Шао
15.12.2014, 21:32
ну незагибай, Серега таким макаром ,потратил на форсу 2 месяца,благо работал рядом с домом
так я не понял,достал ?

Алексей 13
15.12.2014, 21:37
Если честно я в это не верю. Не в обиду конечно. Зачем тогда съёмники нужны дорогие когда можно вот так просто дернуть форсу. Привязал дрочь с моторчиком ну на батарейки еще потратился -и вот она . Самое мудрое решение-это форсу с нова мазать. Другого пока не вижу.

Шао
15.12.2014, 22:14
ну как я знаю как раз повезло только одному,но это было,и есть вторая машина,
а с учетом того ,что 4 дохнет к зиме и не дает заводить,и не у каждого гараж, а ездить надо,то вход идет все-только бы вынуть и чем быстрей тем лучше,берем сервис-снятие головы,высверливание форсунки ,замена масла , прокладок,-ну минимум неделя и 30т минимум по деньгам,а все хотят -СЕГОДНЯ и сейчас(зажрались)и лучше за копейки ,а самый класс -бесплатно
моторчик и у меня есть,им пробовали многие-работает машинка,но это точно пару месяцев

серега 79
15.12.2014, 23:35
Ну так с вами же ни кто и не спорит. Просто каждый достает как может и хочет, кто то не заморачивается "ездить надо,то вход идет все-только бы вынуть и чем быстрей тем лучше,берем сервис-снятие головы,высверливание форсунки ,замена масла , прокладок,-ну минимум неделя и 30т минимум по деньгам", а комуто ПЫТЛИВЫЙ УМ и ЗОЛОТЫЕ РУКИ (ШАО к тебе это в полной мере относится) покою не дают и изобретаются всякие съемники и причем время не жалко (я свои форсы полгода проливал залил в январе - первую форсу достал в мае - 4 в августе, просто знал что меня ждет и потому готовился заранее - благо стоит Северс-М и машина заводилась. И моторчик тоже был припасен :D и смазка керамическая).

Алексей 13
15.12.2014, 23:46
я воздержусь от комментариев. устал очень. Все всегда не справедливо бывает. Хотя нет- иногда все заебок .Но очень редко .

Шао
16.12.2014, 02:37
Видать Лешка достала она тебя?она это умеет

Сан Саныч 471
16.12.2014, 18:24
Ну и снова всем привет, ну что можете меня поздравить 4ая форса повержена и вынута в целости и сохранности с помощью поллитра и какойто матери всетаки руки мож и не золотые но растут с нужного места! Багодарю в помащи вд40 и перфоратор бош которые внесли непосильную лепту в выемке!

серега 79
16.12.2014, 19:55
Наши вам поздравления!!!

Алексей 13
16.12.2014, 20:03
Молодца Сан Саныч 471 !!!

Buravec
16.12.2014, 20:09
Всем привет, так почему же всё-таки именно 4 форса всем выносит мозг, ни 1,2,3 а именно 4, я никак ни пойму. Мне всем машина нравится, но эта 4 меня так пугает.

Сан Саныч 471
16.12.2014, 20:30
Что главное в танке? Незнаем товарищ командир!!! А самое гланое в танке-НЕ ССАТЬ! Накручиваешь гайку на головку форсы, берешь перфоратор, я вставлял лопатку которой стены долбят, на острую часть насаживаешь дюралевую насадку с прорезью и по гайке долбишь ну не на всю катушку а так в пол силы и нажатие на кнопку около середины, вибрация ВЕЩЬ, с трех сторон обстучал вдешкой залил покурил еще обстучал, вдешка потихой просачивается в посадочное место и нагар вымывает, убираешь грязную вд, новую заливаешь и опять по кругу перфоратором, и так пока не загуляет форса, у меня после 3 часов провернулась по часовой грудусов на 10 и я понял что откисла съемник поставил и все ок все 4 в руках

Сан Саныч 471
16.12.2014, 20:33
Итог 4 часа, Андрей кстати обратным молотком на коротком болте, хоть как и по пиз...е ладошкой но тож помогает приловчился вроде,с помошью перфоратора 6 литров пивка, молитвы корейским богам она целая и вынута!

Сан Саныч 471
16.12.2014, 20:35
Тьфу не "Андрей", а Алексей 13 вечно не правильно читаю, или пивко глаза замутило!;-)

Алексей 13
16.12.2014, 20:40
Самое главное -Победил !

Шао
16.12.2014, 20:42
а мне как специально подгоняют,хоть динамит бери
молодец Саныч-год удался

c-ishim
16.12.2014, 20:45
У наших машин двигатель стоит под углом , перед выше и когда едете по дождю то вся грязная вода летит от радиатора и стекает в развале к форсункам и больше всего достается четвёртой . Я на крышку двигателя снизу вырезал поролон толщиной 5 см и приклеил к нему безшумку так как поролон разлогается от температуры и времени и превращается в песок
На крышку спереди и сзади наклеил безшумку получилось как козырёк и сейчас если мою машину то вода не попадает в развал к форсункам и двигатель на много тише работает так как поролон с бесшумкой вдавливаются в топливные трубки

Сан Саныч 471
16.12.2014, 20:49
Да уж, надо на завод заявку сделать пусть в блоке к четверой форсе канал делают который будет глушиться болтом, выкрутил питарду корейскую(должна идти в комплекте с авто) засунул, БАБАХ и вот она!!!Ухаха

Сан Саныч 471
16.12.2014, 20:59
Ну съемник вот такой был

c-ishim
16.12.2014, 21:07
Я на подобие такого съёмника клапанную крышку проломил

Сан Саныч 471
16.12.2014, 21:12
Я подкладки ложил из листа железа 4,5 мм 5х6 см размером чтоб не давило, а тянуть начал ток послетого как 3 часа не переставая перфоратором долбил и как только на провернулась и я понял что она уже на последнем издыхании и осталось чуток ее потянуть вверх ток потом его применил, а без этого очень большая вероятность проломить, я сразу поставил пока еще не отмоченная была и крышка гнуться начала в местах упора.

Алексей 13
16.12.2014, 22:19
На будущее для других-лучше клапанную крышку снимать. Не много больше появляется место если две гайки открутить от КПП от подушки и домкратом поднять в районе раздатке. Тоже иногда помогает.

Сан Саныч 471
18.12.2014, 21:20
Так чем же смазать форсы, чтоб не исключить, но хотябы уменьшить нагар?

DEDfromPTZ
18.12.2014, 22:27
Медной пастой, сейчас пойду в гараж снимать форсы, менять клапана, могу сфоткать и выложить тут. На форуме где-то есть фото в темах, я покупал точно такую же как тут советовали

Сан Саныч 471
18.12.2014, 22:31
Скинь, буду признателен!

Шао
18.12.2014, 23:12
Так чем же смазать форсы, чтоб не исключить, но хотябы уменьшить нагар?
обыкновенный шруз,на 100т даю гарантию выйдут от руки,ну на край навернуть гайку и провернуть ,проверено на сотне машин,мне иногда кажется что лучше мерсовской пасты,реально работает на ура

Сан Саныч 471
19.12.2014, 17:00
Вот объясните мне ну нахрена такие огромные посадочные места при таких форсах, как же там все не пригорит,если там хоть танцуй!?

Шао
19.12.2014, 17:19
ну сама форса 17 ,колодец 17.4,5,низ колодца 17.2-там ссужение и какое там дупло,расстояние между форсой и колодцем0.15,там тромбуется так,что 20тонником за форсу машину поднимали,отрывали колеса на три дня-и ничего

lom.47
19.12.2014, 17:27
Смазка для свечей и форсунок:
- MB 001989425110
- Liqui Moly Keramik-Paste 3419

серега 79
19.12.2014, 18:36
Керамическая паста для форсунок:
FEBI 26712
SWAG 10926712
(аналог МВ и LM и стоит 600р.)

Шао
19.12.2014, 20:19
чтобы что то смазать надо для начала что то вынуть,а вот с этим проблема у 99 %

Сан Саныч 471
19.12.2014, 20:29
Ура я попал в 1%(без проблемы),, Думаю что мне повезло и форсы предыдущим хозяином снимались не так давно, пробег при покупке был 115000, на 3 первых вообще нагара небыло,а на 4 совсем чуток

Шао
19.12.2014, 20:38
всему форуму кайф обламал,ничего святого

Сан Саныч 471
19.12.2014, 20:44
Сергей подскажи не по теме, ремень с натяжителя свисает мм на 2-3 сначала заметил что по нему ремень ходит не ровно, т.е. Если смотреть сверху по верхней кромке вровень с натяжителем прям по краю,а внизу выходит за край на 1-2 мм, а теперь весь ну по охватываемой окружности вылез

Сан Саныч 471
19.12.2014, 20:48
В сторону вентилятора

Шао
19.12.2014, 20:56
шайба 30-32 напильником сделать дырку на 12, и поставить между натяжителем и двигателем
снять натяжитель вытащить палец,отмыть продуть,+огромный если втулки внутри выбить и развернуть на 180 повернуть,то что было внизу на верх,набить смазкой и забыть на хрен про него на всегда

Сан Саныч 471
19.12.2014, 21:05
Все дословно и понятно завтра этим и займусь, спасибо! Сегодня установил сепар 2000/5 как допфильтр ну и от водички избавляться! Пока на улице - 47 хоть машину до ума доведу и все починю и установлю!

Шао
19.12.2014, 21:12
-47?когда в Казахстане было 40 (армия),выходили из казармы на улицу покурить и погреться,

Сан Саныч 471
19.12.2014, 21:18
Ну да. -47 мороз давит ждем понижения, в прошлом году самая низкая в городе была - 54, а в соседнем поселке там река - 64 ЖУТЬ

Шао
19.12.2014, 21:22
а как оно ваще заводится?я не спрашиваю как оно ваще едет

Сан Саныч 471
19.12.2014, 21:26
Ну пока не едет стоит в гараже, вот все сделаю, тогда и проверю, ну по городу видел как мой да не один ездят вроде все ок, ну учитывать надо что у нас мороз сухой, -40 у нас примерно как - 25-30 в средней полосе

Сан Саныч 471
19.12.2014, 21:28
У нас теперь в теме как в конце программы Новости "и теперь немного о погоде";-)

серега 79
19.12.2014, 21:55
По натяжителю Саныч ответил в личку (т.к. не потеме), что не понятно пиши поясню.

серега 79
19.12.2014, 22:18
Саныч, по натяжителю есть маленькая поправочка, смотри в личке.