PDA

Просмотр полной версии : P1045 возникает при включении зажигания


Alexeus_khv
16.10.2014, 12:35
После замены блока управления свечами накала, стала появляться одна ошибка P1045 VGT initialize error fault, при включении зажигания. Интересно, что при выключении зажигания и повторном включении check гаснет и все в норме. Если повторно не включать зажигание чек продолжает гореть и турбина не работает, нет тяги. Пожалуйста, посоветуйте, где смотреть и что может быть.

СергейПермский
06.02.2016, 00:45
Здравствуйте. Автомобиль SsangYong Action Sports 2012 года. Двигатель D20DTR 155 л.с Загорелся чек. Пропала тяга. Диагностика выдала ошибку P1045 (внутренняя неисправность привода VGT). Ошибку удалили, автомобиль поехал как надо. Но только до тех пор, пока я его не заглушил. Запустил двигатель - чек снова горит, и автомобиль не едет. Диагност рекомендовал актуатор на замену. Однако дорого очень. Может кто подскажет, можно ли обойтись малой кровью. При воздействии на актуатор через комп диагноста, он работает (актуатор). Поиском, и чтением темы ничего не нашел. Спасибо.

СергейПермский
07.02.2016, 09:52
После замены блока управления свечами накала, стала появляться одна ошибка P1045 VGT initialize error fault, при включении зажигания. Интересно, что при выключении зажигания и повторном включении check гаснет и все в норме. Если повторно не включать зажигание чек продолжает гореть и турбина не работает, нет тяги. Пожалуйста, посоветуйте, где смотреть и что может быть.

Здравствуйте. У меня такая же проблема. Судя по всему здесь вы не нашли решения по этой неисправности. Если устранили сами, поделитесь пожалуйста.

Genetikon
09.09.2016, 19:29
Доброго времени суток. Проблема один в один. Есть у бывалых решение?

Genetikon
12.09.2016, 15:44
Сегодня смотрели, проверяли.Вообщем такая картина сложилась:
1. Турбина живая, масла-нагара нет, ровный налет на внутренней поверхности. Механические повреждения на лопатках турбины отсутствуют.
2. Актуатор (электронный) работает, плавно, без рывков проходит от упора до упора.
Проблема в механике отпадает. Какой-то глюк в электронике...буду искать дальше. Менять актуатор пока не хочу.

П.С. Совет для тех у кого такая беда присутствует. Надо снять актуатор с такого же другого автомобиля без проблем, поставить на свой, и посмотреть, к чему это приведет....

Alexeus_khv
12.09.2016, 16:16
Проблема с ошибками по турбине была полностью устранена после замены блока управления двигателем. ЭБУ был поврежден неквалифицированным авто электриком.

Genetikon
12.09.2016, 16:19
Замечательно выходит....
Спасибо.

Reostat X
08.12.2020, 18:11
Проблема с ошибками по турбине была полностью устранена после замены блока управления двигателем. ЭБУ был поврежден неквалифицированным авто электриком.

Цена вопроса?
И как это нашлось?

дядя Вова
08.12.2020, 19:50
Лучше поздно, чем никогда. Думаешь ответит?

Reostat X
09.12.2020, 19:46
Надеюсь что хоть кто-нибудь ответит)

mcboll
09.01.2021, 18:07
Аналогичная проблема.Чек на холостых мигает и гаснет.Не знаю,куда копать.Ошибка та же

Alexeus_khv
03.02.2021, 11:50
1. замена турбины в сборе (скорее всего это бесполезно)
2. замена ЭБУ (наиболее вероятная причина)

НиколайБ
31.05.2022, 17:36
После замены интеркулера стала появляться ошибка p1045. Появляется сама, и пропадает сама без какой либо системы. Интеркулер стоял родной, с платисковыми банками, поставил Лузар с алюминиевыми. Возможно каким то образом провести адаптацию положения актуатора турбины? Могли мозги запомнить прошлые адаптации для дырявого интеркулера и сейчас выдавать ошибку из-за других значений давления с новым герметичным интеркулером? Актион спортс 2 2012 год, дизель, чип 180 или 190 сил. До замены интеркулера ошибка не появлялась