Просмотр полной версии : Циркуляция жидкости в ГУР
Привет всем ребятки подскажите на бачке ГУРА где вход жидкости и выход.?Хочу сам поменять жидкость.
До кучи еще вопрос: кто знает какая у нас жидкость?
требуется долить
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3880 - жидкости в нашу машинку
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3880 - жидкости в нашу машинку
thank :smoky:
бегемот33
17.10.2014, 11:49
http://www.ssangyong.ru/owner/service/oil/до кучи
Ну вот родился следующий вопрос.. что же у нас
Шелл минералка
Тотал синтетика
SHELL LHM-S Минеральное масло для гидравлических систем (зеленая окраска) автомобилей Citroen.
TOTAL FLUIDE DA (1 л) Синтетическая жидкость оранжевго цвета специально разработана для электронных систем рулевого управления с гидравлическим усилителем (EHPS), которыми оборудованы легковые автомобили (Citroёn, Peugeot, Renault).
Одобрена для использования в централизованных гидравлических системах легковых автомобилей.
Особенно рекомендовано для использования в ГУР Citroёn, Peugeot, Ssang Yong.
А толком так никто ответил мне просто надо знать какой шланг на бачке вход и выход. А жидкость буду брать .total fluid da экзисте 650р за литр .
бегемот33
17.10.2014, 12:08
У меня зеленка
бегемот33
17.10.2014, 12:12
Docent откройте капот там все просто. выход из бочка должен быть толстый шланг, вход тоньше.
А толком так никто ответил мне просто надо знать какой шланг на бачке вход и выход. А жидкость буду брать .total fluid da экзисте 650р за литр .
Так у меня цельное видео по этому поводу, кудой втекает, кудой вытекает, что льется и т.д.
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4315&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%E6%E8%E4%EA%EE%F1%F2 %E8&page=4
Пост 1 в статике, пост 68 в динамике:335:
Патрубок, который идёт к насосу(выход для бачка и вход для насоса соответственно) обязан быть НИЖЕ патрубка обратки с рейки(ну или с радиатора, если есть таковой).
Сливать в баночку надо с ВЕРХНЕГО шланга.
Верно, хотя и не принципиально знать откуда сливать - сливать нужно по-возможности отовсюду:D
бегемот33
17.10.2014, 14:18
Если я менял жидкость - снял хомут с обратки ГУРА ,зеленая стрелка
Если снять снизу шланг и поместить в бутылку дырку чем нибудь закрыть завести мотор и доливать жидкость методом вытеснения старой.
бегемот33
17.10.2014, 15:52
ИМХО: С такой логикой лучше к NA самому не лазить.
На хонде цивике я так проделывал и ничего нормально
Проходимец
17.10.2014, 16:55
Парни сильно не партись, на Корандо у меня нескилько раз рвало шланг обратки в сильные морозы(доезжал 50 км), восстанавливал шланг. Заливал мазуту и руль вправо влево, проверил долил. И все. Здесь Я смею полагать не сложнее. Не ну можно заехать на СТО и сказать смените жидкость в ГУРе. Снизу более полная замена.
Засада в том, что LHM-S и Fluide-DA несовместимы, а что залито в конкретный авто - непонятно, т.к. через пару лет обе жидкости приобретают сероватый цвет. И у меня есть подозрение, что у меня налит самый обычный дексрон(с завода). Дилеры и завод лепят что-то невнятное и что залито в конкретный авто непонятно. Выход один - сливать полностью и лить известную жижу.
Патрубок, который идёт к насосу(выход для бачка и вход для насоса соответственно) обязан быть НИЖЕ патрубка обратки с рейки(ну или с радиатора, если есть таковой).
Сливать в баночку надо с ВЕРХНЕГО шланга.
Руслан, я погорячился, патрубок обратки входит в бачок ровно снизу. Сегодня заменил жижу на Мобил LT 71141. Отпишусь, как завтра будет крутится, мороз правда невелик.
ЗЫ. Подтверждаю, залит был обычный дексрон, ванищщу рыбьим жиром ни с чем не спутаешь.
Полазил по форуму. Вроде нигде не нашел.
Не реклама!!
http://www.youtube.com/watch?v=gHDFRSVNANQ
К стати хороший канал (на мой взгляд :)). http://www.youtube.com/channel/UCrMBRuKc2rWXhbGwlJm34Lg
Не реклама!!!!!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot