Просмотр полной версии : Отвод картерных газов
Обнаружил запотевание вокруг сначала 4 а теперь и 3 форсунки. Отвернул заливную пробку на работающем движке. Через горловину прут газы. Снял трубку через которую они должны отсасываться. Там ничего не идёт. Похоже забился фильтр в устройстве отсоса картерных газов. Как его можно почистить? Неужто только снимать крышку. Или вообще менять крышку целиком?
serg1476
20.10.2014, 12:19
Конечно снимать. Викинуть от туда всё, если есть, что. Поставиить внешний уловитель.
Открыл верхний пятачок. Там под ним мембрана с пружинкой. Мембрану снял, под ней ничего нет. Что там внутри клапанной крышки х.з. наверное сетка. Газы вроде выходят. Ещё заметил что вся эта херня каким то образом связана с системой ЕГР.
с ЕГР вроде нечему там связываться. А газы точно "прут", крышка слетает или там переменное хождение воздуха? Клапан-мембрана придерживает вакуум на всасе от турбины. Наверно держит какой то мизерный наминал избыточного в картере. А при отсоединённом патрубке идущего на турбину мембрана и вовсе может закрыта......???? Это похоже на самозакрывающийся клапан при разности-равенстве давлений по обеим его сторонам.
http://syclub.ru/picture.php?albumid=268&pictureid=4333
А если и забился то Мульти-Твистер на схеме, и то маловероятно, там ведь не масло плещется, а пары. Попробуй вакуумировать выход с маслоуловителя.
с ЕГР вроде нечему там связываться. А газы точно "прут", крышка слетает или там переменное хождение воздуха? Клапан-мембрана придерживает вакуум на всасе от турбины. Наверно держит какой то мизерный наминал избыточного в картере. А при отсоединённом патрубке идущего на турбину мембрана и вовсе может закрыта......???? Это похоже на самозакрывающийся клапан при разности-равенстве давлений по обеим его сторонам.
http://syclub.ru/picture.php?albumid=268&pictureid=4333
А если и забился то Мульти-Твистер на схеме, и то маловероятно, там ведь не масло плещется, а пары.умно сказал:D,мне понравилось;),постараюсь запомнить:o,может и поумничаю где
продолжение...... при работающем двигателе и закрытой маслозаливной .
А лучше запиши, а то забудешь :)
Мембрана подпружинена изнутри. То есть клапан постоянно открыт. Закрывает его как раз разряжение создаваемое турбиной. Крышка не слетает. Не могу понять как связан с ЕГРом. Когда скидываю питание с соленоида управляющего заслонкой ЕГР через горловину начинают идти газы. Виден прям синий дымок. Верну клапан на место всё исчезает. На маслозаливной горловине чувствуется разряжение. Вакумировать похоже бесполезно. Весь вакум уйдёт в отверстие для стекания масла. Возможно через него только и сосёт сейчас.
серега моторист
20.10.2014, 23:30
Общее у них впускной коллектор, у тебя все нормально, зачем дизелю мешаешь работать.
Начали мокнуть уплотнения вокруг 3 и 4 форсунки. Боюсь что с наступлением холодов ситуация усугубится и погонит масло со всех щелей.
серега моторист
21.10.2014, 21:46
Рома крышку снимаешь,не слетает?,или просто сними и закрой ладонью маслозаливную должен почувствовать прямое и тут же обратное давление то есть туда сюда ,или разряжение должно слегка притягивать,значит все хорошо,все системы работают в штатном режиме,ну а сопливятся уплотнения нужно их менять или герметизировать.
Начал беспокоиться так как сначала 4 теперь 3. Завтра нагрею и понаблюдаю за крышкой. Было предположение что каким то чудом залипла мембрана, и газы не отсасывались.
серега моторист
21.10.2014, 22:55
Не когда избыточное давление первый показатель течь сальников квала,турбины,ну и наличие масла в впускном коллекторе - а это уже беда.
Крышка не слетает. Сальники в норме.
серега моторист
22.10.2014, 19:39
Прелестно,значит все в норме.ну а то что потеет уплотнители такие, корейской наружности и китайского происхождения.
Kammerton
22.10.2014, 20:12
Romka, ты же вроде с форсунками копался однажды. Не мог при установке прокладку задеть?
Ещё может случиться следующее: грязь из паров масла забивает сепараторы в клапанной крышке и слив конденсата из этой крышки. Это приводит к плохой вентиляции, повышению давления картерных газов, течи масла из сальников, турбины и различным запотеваниям.
После копания с форсунками проехал 25000 км. Сопливеть начала 4 приблизительно 2000 км назад. У брата на дизельном БМВ тоже была беда. Правда не потело всё, а просто при холодной заводке выдавливало масло. Иногда при прогреве до 0,5 литра. Движка была вся в масле. Фильтр в крышке оказался напрочь забитым. Проблема решилась только заменой клапанной крышки. Я решил перестраховаться и узнать к чему готовиться.Соплей пока мало. Так еле пыль вокруг форс смочило. На всякий случай заказал прокладку клапанной крышки и кольца форсунок. Надо попробовать дунуть пылесосом. Производительность хорошая. Сразу станет понятно забита сетка или нет.
Kammerton
22.10.2014, 21:20
Болты крепления форс не забудь. Они одноразовые.
Это не может быть соляркой которая начала просачиваться по резьбе между корпусом форсунки и гайкой распылителя?
Болты крепления форс не забудь. Они одноразовые.
Это не может быть соляркой которая начала просачиваться по резьбе между корпусом форсунки и гайкой распылителя?
Ответ на этот вопрос можно узнать только подняв форсунки.
Сегодня снова заглянул под капот. Похоже всё таки это масло. Приехали наконец то шайбы и резиновые колечки форсунок. Теперь нужно собраться силами и снять крышку.
Разобрал всё сегодня. В 3 и 4 колодце масла по шейку. Когда зимой вырвало форсунки из-за сыромятного болта прокладки колодцев тоже сорвало. Вот оттуда и масло. В 1 и 2 колодце немного соляры. Травит из под гаек. Там в конце резьбы был нанесён герметик. Каким помазать чтоб не текло? В гараже есть ABRO 999. До 350 гр.
Густоват немного правда. Подойдёт?
серега моторист
01.11.2014, 17:17
Если честно абро г....,в данном случае кроме нашего гермесила нет ничего лучше в данной ценовой категории,предварительно перед нанисением нужно все обезжирить,пользительно спиртом но накройняк бенз.,раств,ацет.,но честно последние ингридиенты не дружелюбны с организьмом.примите меры безопасности.
Я же ацетон не пить собираюсь! А спирт лучше использовать в других целях. По герметику понял спасибо. Разберу до середины резьбы замажу герметиком и снова закручу. Целиком разбирать нет желания да и наверное необходимости. А что же в теме про ремонт форсунок про герметик нет ни слова.
серега моторист
01.11.2014, 17:30
Рома пить его не надо,это опасно для жизни,также опасно его вдыхать.
Про ацетон то уж знаю. С частичной разборкой то всё в норме?
Ром, частично будешь раскручивать форсы, а как тогда технология "погруженная сборка"? и следовательно и Обезжиривание? Тадыж воздух попадет наверно по резьбе или это не страшно такое количество?
Какая нафиг безвоздушная сборка? В прошлый раз себе перебирал на воздухе, Саше перебирал на воздухе. Работают! Главное чистота. Которые были в масле разобрал полностью. 2 другие чистые частично. Посадил на фиксатор резьбы. Думаю на нем и были собраны.
Собрал. И снова адаптация форсунок.
МИХАЙЛЫЧ
02.11.2014, 16:25
У меня была такая же проблема, при нарушении вентиляции картера еще один признак, при резком нажатии на педаль газа из выхлопной трубы черный дым.Необходимо проверить перфорацию внутри крышки,возможно она забита. зто происходит из за того что плохо был затянут болт крепления 3 и4 форсунки .Газам из под форсунки деватся не куда и они находят слабое место, зто уплотнение в крышке вокруг форсунки.бывает разрушается даже пласмасса крышки где стоит уплотнительное кольцо,кольца за одно целое с прокладкой.При худшем варианте ,требуется новая крышка с прокладкой.Я прошел через это. А забивает отверстия из за попадания туда выхлопных газов.
Вентиляция в норме. Продувается свободно. Крышка цела. Похоже плохо работала какая то форсунка. Думаю что 1 завоздушило. Двигатель сильно трясло при наборе оборотов. Ошибок не показывает. На хх всё в норме. Прошло при очередной попытке разгона.
МИХАЙЛЫЧ
03.11.2014, 03:45
ПРодувается не показатель. Внутри стоит клапан он может пропускать воздух во внутрь. а ты попробуй подбери шланг и ртом всосать воздух из клапанной крышки.при нормальной работе воздух проходит туда и обратно без заметных усилий. при засорении отверстий воздух входит без проблем , а всасывается при неком усилии.
МИХАЙЛЫЧ
03.11.2014, 03:55
масло в колодцах верный признак того что под клапанной крышкой избыточное давление.И при нормальной затяжке болта крепления форсунок 3 и 4 этого не присходит.обязательно сними крышке и провери прокладку в районе 3 и4 форсунки ее выдавило.если без разрушения посадочного места можно не много добавить герметика и затянуть, но это при не значительном нарушении.А так масло будет постоянно попадать в колодцы форсов.
Я конечно понимаю что читать всё с самого начала лень. Повторюсь. Масло в колодцах 3 и 4 форсунок было из за порванного уплотнения колодцев. Уплотнения прорвало когда сломало болт форсунок. Вентиляция дуется и туда и сюда. Крышку снимал. Прокладку поменял.
Открыл верхний пятачок.
Вопрос - КАК снял крышку? Надо скрутить или поддеть?
Вопрос - КАК снял крышку? Надо скрутить или поддеть? Поддеть и наверх. Можно сначала провернуть. Так легче соскочит.
shake1860
28.05.2023, 10:33
Здравствуйте господа трактористы. Забилась система отвода картерных газов. Удалось ли кому-нибудь прочистить не меняя клапанную крышку.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot