PDA

Просмотр полной версии : Загорелась спиралька


Buravec
21.10.2014, 11:50
Подскажите что случилось. После прослушки магнитолки в течении трёх часов сдох акамулятор, сняли с др. авто завели не глуша машину переставил обратно. Утром заводя машину спиралька как положено потухла, после заводки секунд через 10 загорелась. Итак уже два дня тухнет и снова загорается.

анна анна
21.10.2014, 12:07
у меня так иногда себя ведут свечи накала...пару раз загораются и потом тухнет спиралька...

Kammerton
21.10.2014, 12:22
На блоке управления свечами разъём до конца одет? Он как раз рядом с акб.

Buravec
21.10.2014, 12:24
у меня так иногда себя ведут свечи накала...пару раз загораются и потом тухнет спиралька...

Но у меня то не тухнет в процессе езды. Что может быть свечам кирдык или какой то одной.

Buravec
21.10.2014, 12:27
На блоке управления свечами разъём до конца одет? Он как раз рядом с акб.

Ща пойду гляну.

Buravec
21.10.2014, 12:43
Ща пойду гляну.

Оба разъёма снял одел обратно, завёл такаяже фигня.

анна анна
21.10.2014, 13:10
так проверь обычной лампочкой свечи+два провода..один на свечу,другой на акб...чо мучаешься то...

Buravec
21.10.2014, 13:19
так проверь обычной лампочкой свечи+два провода..один на свечу,другой на акб...чо мучаешься то...

Понял попробую, но ща на работе ни фига с собой нет, теперь до дома.

анна анна
21.10.2014, 13:42
можно и без лампочки..искру проверить....

Buravec
21.10.2014, 14:27
можно и без лампочки..искру проверить....

Как проверить искру?

анна анна
21.10.2014, 14:40
здрасьте!:confused:Берешь провод в изоленте 1метр ,один конец на акб+,а другой почти в изоленте на 0.5 мм торчит ,и прислоняешь к свечке, прям на самый верх ,если искрит- хорошо,то живая ....если не искрит и еле еле то значит сдохла..

Buravec
21.10.2014, 15:13
здрасьте!:confused:Берешь провод в изоленте 1метр ,один конец на акб+,а другой почти в изоленте на 0.5 мм торчит ,и прислоняешь к свечке, прям на самый верх ,если искрит- хорошо,то живая ....если не искрит и еле еле то значит сдохла..

Понятно спасибо, попробую.

Buravec
21.10.2014, 16:11
Так и есть первая свеча накрылась, остальные искрят одинаково.
Спасибо Анна. Ещё пара вопросиков, есть ли проблемы с выкручиванием свечи и какой ключик похоже на 10 трубочка. Колпачки на свечах внизу обломаны, они меняются или нет.

анна анна
21.10.2014, 17:05
ключик на 10...есть проблемы со снятием..могут прикипеть..если не идет-проливай...и обратись к корефееям,подскажут..напр-каммертон,шао...у Сергея(Шао) может и видео есть с поэтапными действиями и объяснениями..а пролить их по-любому нужно...

Buravec
21.10.2014, 17:32
ключик на 10...есть проблемы со снятием..могут прикипеть..если не идет-проливай...и обратись к корефееям,подскажут..напр-каммертон,шао...у Сергея(Шао) может и видео есть с поэтапными действиями и объяснениями..а пролить их по-любому нужно...

Понятно, благодарю.

Проходимец
21.10.2014, 18:09
здрасьте!:confused:Берешь провод в изоленте 1метр ,один конец на акб+,а другой почти в изоленте на 0.5 мм торчит ,и прислоняешь к свечке, прям на самый верх ,если искрит- хорошо,то живая ....если не искрит и еле еле то значит сдохла..
Пять баллов девушка!

Buravec
21.10.2014, 18:46
Так понимаю свечи менять нужно все сразу.

Buravec
22.10.2014, 09:08
Какие свечи лучше купить BERU или NGK. Заранее спасибо.

liharly
22.10.2014, 09:59
Бери BERU. И больше свечи методом искры не проверяй.

Buravec
22.10.2014, 10:02
Бери BERU. И больше свечи методом искры не проверяй.

Век живи, век учись. Спасибо.

анна анна
22.10.2014, 12:54
почему нельзя?

liharly
22.10.2014, 14:31
Искрой проверяли ещё со старых времён, когда о БК в машинах и в помине не знали. Сейчас же в машинах море электроники, и мало-ли куда прошьет. Сейчас даже элементарное прикуривание, может вызвать плохие последствия. Пример сразу на лицо человек при работающем двигателе заменил АКБ и вылетели свечи.
Ну а самое интересное, это результат: искрой проверяешь самое элементарное - это наличие цепи, а вот силу и качество нагрева свечи не увидишь.

mitya1698
22.10.2014, 15:12
АКБ очень не жалательно отключать при работающей машине, вполне вероятен заброс напряжения вверх, аккумулятор сглаживает это, даже убитый.

Buravec
22.10.2014, 15:24
АКБ очень не жалательно отключать при работающей машине, вполне вероятен заброс напряжения вверх, аккумулятор сглаживает это, даже убитый.

Так как завести дизель с дохлым акамулятором? Если даже прикуривать нельзя. С толкача?

серега 79
22.10.2014, 15:31
Для собственного спокойствия желательно поменять все т.к. какие у тебя стоят BERU или NGK ты я так понимаю не знаеш. Для выкручивания свечей приобрети удлиненную головку на 10 и обточи наружную юбку в низу на наждаке или токарном станке до 11-11,5 мм. Для отмачивания желательно приобрести жидкий ключ типа такого (и поездить с залитыми свечами недельку). Ну а весь процесс и способы выкручивания на форуме описана десять раз ищи и решай сам - просто руки, динамометрический ключ, шуруповерт и т.д. - решение у каждого свое по ситуации.

серега 79
22.10.2014, 15:39
По поводу обломанных колпачков свечей, если ты имел ввиду резиновых которые одеваются по верх пластмассовых то их разрушение как правило происходит в результате прорыва газов в сопряжении головка-свеча, зальеш жидким ключем увидиш есть или нет прорыв. Менять их не обязательно просто подреж аккуратно по низу (соответственно после замены свечей). Свечи лучше BERU.

viktor_glushitel
22.10.2014, 16:16
Было тоже самое 3 мес. назад! Так сигнализирует система о неисправности свечей. Тебе нужно определиться жёлтые или зелёные свечи у тебя стоят. Если есть цифровой омметр на 90% точности можно узнать (не снимая свечу) померив сопротивление целых свечей и сравнить в магазине с зел.и жёлтыми (сопротивление немного отличается). Я брал BERU т.к. у меня и стояли они и в магазине они идут как оригиналы. Попросил посмотреть не оригинал, 50 или 100р дешевле, приносят опять BERU. Внешне отличий нет, кажется.... коробка не ссанъёнг! Менял одну-предлагали тоже комплект....Существует мнение , что за время эксплуатации степень износа (накала) свечей меняется и для "ровности" стоит поменять комплект, а также если накрылась одна скоро и остальные..... Перегорать они могут путём частичного разрушения "электрода", попаданием элементов в цилиндр с вытеканием последствий.... или не вытеканием. Всё это весьма субъективно! Удачи!

Buravec
22.10.2014, 16:22
Для собственного спокойствия желательно поменять все т.к. какие у тебя стоят BERU или NGK ты я так понимаю не знаеш. Для выкручивания свечей приобрети удлиненную головку на 10 и обточи наружную юбку в низу на наждаке или токарном станке до 11-11,5 мм. Для отмачивания желательно приобрести жидкий ключ типа такого (и поездить с залитыми свечами недельку). Ну а весь процесс и способы выкручивания на форуме описана десять раз ищи и решай сам - просто руки, динамометрический ключ, шуруповерт и т.д. - решение у каждого свое по ситуации.


Свечи уже заказал. 500 р. шт. Шуруповерт зачем? С каким усилием затягивать свечи? И ещё у меня вокруг свечей было масло.

Buravec
22.10.2014, 16:31
Было тоже самое 3 мес. назад! Так сигнализирует система о неисправности свечей. Тебе нужно определиться жёлтые или зелёные свечи у тебя стоят. Если есть цифровой омметр на 90% точности можно узнать (не снимая свечу) померив сопротивление целых свечей и сравнить в магазине с зел.и жёлтыми (сопротивление немного отличается). Я брал BERU т.к. у меня и стояли они и в магазине они идут как оригиналы. Попросил посмотреть не оригинал, 50 или 100р дешевле, приносят опять BERU. Внешне отличий нет, кажется.... коробка не ссанъёнг! Менял одну-предлагали тоже комплект....Существует мнение , что за время эксплуатации степень износа (накала) свечей меняется и для "ровности" стоит поменять комплект, а также если накрылась одна скоро и остальные..... Перегорать они могут путём частичного разрушения "электрода", попаданием элементов в цилиндр с вытеканием последствий.... или не вытеканием. Всё это весьма субъективно! Удачи!

Мне тоже посоветовали заменить все сказали остальные тоже скоро накроются, поэтому и заказал все BERU оригинальные.

серега 79
22.10.2014, 21:00
Т.к. свечи прикипают и имеют свойство при выкручивании обламываться при усилии превышающем 15 Ньютон на метр некоторые достойные люди придумали способ откручивания шуруповертом т.е. выставляют на 1 скорость на "трещетку" - получается своего рода вибро-ударный гайковерт - и поехали против чосовой потом по часовой и так столько раз сколько нужно (гл чтоб усилие выставленное на трещетке не превышало 15 Нм). Некоторые откручивают динамометрическим ключом. Кто то откручивает просто руками если чувствуеш усилие.
Момент затяжки по мануалу 15-18 Нм так что для уверенности тяни смело 20 хуже не будет (хотя затянуть можно и 40 но в данном случае юбка свечи обожмет электрод и он будет греть не воздух в камере сгорания, а саму свечу). А масло ли вокруг свечей?

серега 79
22.10.2014, 21:07
Выворачивать на прогретом двигателе!!!!!!!

Buravec
22.10.2014, 21:47
Т.к. свечи прикипают и имеют свойство при выкручивании обламываться при усилии превышающем 15 Ньютон на метр некоторые достойные люди придумали способ откручивания шуруповертом т.е. выставляют на 1 скорость на "трещетку" - получается своего рода вибро-ударный гайковерт - и поехали против чосовой потом по часовой и так столько раз сколько нужно (гл чтоб усилие выставленное на трещетке не превышало 15 Нм). Некоторые откручивают динамометрическим ключом. Кто то откручивает просто руками если чувствуеш усилие.
Момент затяжки по мануалу 15-18 Нм так что для уверенности тяни смело 20 хуже не будет (хотя затянуть можно и 40 но в данном случае юбка свечи обожмет электрод и он будет греть не воздух в камере сгорания, а саму свечу). А масло ли вокруг свечей?

Понял спасибо. Похоже на масло не на соляру.

Buravec
22.10.2014, 21:51
Выворачивать на прогретом двигателе!!!!!!!

Понятно, как привезут свечи буду прибывать. Потом отпишусь.

Buravec
03.11.2014, 19:45
Поменял свечи, мне наверное повезло т. к. свечи не были закручены почти. Свечи стояли BERU с зелёным ободком, мне с Экзиста привезли с чёрным ободком, не знаю в чем разница. Новые смазал графитовой смазкой и завернул.

серега моторист
03.11.2014, 20:50
А почему вы думаете что графитка поможет а не навредит.странно.но в этой смазке очень малый процент графита(если она для ширпотреба),основной компонент литол,который имеет свойство пригорать при высоких температурах.потом при смазки резьб таким средством меняется момент затяжки это не есть гуд,я бы лучше применил медную термосмазку.

Buravec
03.11.2014, 21:05
Понятно, я думал графита не пригорает. Приезду домой переделаю. А нет фотки как выглядит эта термосмазка.

серега моторист
03.11.2014, 21:42
Да их помоему как грязи -huskey,copaslip,su,divinol,на крайняк спрей кинг,ликви молли(помоему для суппортов или ступиц),но спрей чуть похуже,суховат.

Buravec
03.11.2014, 22:05
Спасибо.

серега моторист
03.11.2014, 22:17
У нас все ребята пользуются спреями ,гайки выхлопных,лямбдики,посадочные дисков,клеммы акб ,все на медь,все отварачивается жалоб небыло.

серега 79
03.11.2014, 23:11
Эта лучше некуда - Медная паста LIQUI MOLI Kupfer-Paste (арт. 7579) стоит 300 р. =100 гр. туба. Графитку срочно убирай прикипит так, что потом только высверливать.

Buravec
03.11.2014, 23:47
Спасибо.

Buravec
11.11.2014, 11:26
Поменял смазку. Всем огромное спасибо за ценные советы.

алексей82
14.11.2014, 15:31
начали по спираль на дисплее, закончили смазкой.
я так понимаю ни кто не разобрался почему то горит спираль, то неделями не знаешь что это такое.

viktor_glushitel
14.11.2014, 18:28
Так сигнализирует система о неисправности свечей. Это написано и в мануале! Самотестирование авто (скорее всего) по току нагрузки в цепи свечей определяет изменения (обрыв) и выдаёт аварийную сигнализацию! Если свечи целые возможно причина в плохом контакте в цепи питания свечей (обычно стоит релюха-подгорает).Но! Неизвестно как система отреагирует если ошибочно заменить например жёлтые свечи (как у меня) допустим на зелёные !? Разница у них в омы, размеры вроде одинаковы....Тогда система может иногда и глючить!? Кто нибудь промахивался, одни вместо других?

серега 79
14.11.2014, 20:26
Система определяет только обрыв ( была такая тема один, товарищь разбирал реле и так как шарит в электроннике определил, что начинка предназначена только для определения обрыва). Свечи рекомендуется регулярно (1 - 2 года) менять в зависимости от климатических условий (если температура всегда выше 0 можно ваще про них забыть) так как со временем в результате нагрева теряют свои свойства т.е. "сопротивление" - накаляется быстро но накал слабый камера сгорания не прогревается. Поэтому и ставят свечи рекомендованные производителем для двигателя, если поставить с меньшими Омами плохо прогреют, если поставить с сильно Большими Омами можно спалить проводку и реле (чем толще спираль в лампочке тем она ярче горит - основы электротехники).

Buravec
15.11.2014, 19:10
начали по спираль на дисплее, закончили смазкой.
я так понимаю ни кто не разобрался почему то горит спираль, то неделями не знаешь что это такое.

Ну теперь то вы поняли почему горит спиралька.

Buravec
15.11.2014, 19:30
начали по спираль на дисплее, закончили смазкой.
я так понимаю ни кто не разобрался почему то горит спираль, то неделями не знаешь что это такое.

Благодаря форуму очень много кто узнаёт как устранить ту или иную неисправность, как устроен ЭТОТ автомобиль, и то что закончили смазкой тоже оказалось очень важно.

viktor_glushitel
17.11.2014, 08:07
Чуть, чуть да наоборот......! При уменьшении ОМов возрастают токи (свечение) в конце КЗ и наоборот!!!! :335:

алексей82
17.11.2014, 12:48
Ну теперь то вы поняли почему горит спиралька.

Спасибо.