Просмотр полной версии : замки дверей откр. закр. на ходу
ВладимирV
21.10.2014, 22:54
замки дверей откр. закр. на ходу несколько раз, без какого-то алгоритма как бы произвольно.:(
потом всё нормально :confused:
может у кого было такое?
или кто знает где находится блок ЦЗ, блок управления дверьми, может там порыться,
сигналка штатная,
никаких подозрительных телодвижений непроделывал до этого
анна анна
21.10.2014, 23:00
у меня на вектре такая фигня была,потом еще и багажник вместе с дверьми стал открываться..ищи в электрике..
серега моторист
21.10.2014, 23:01
наверно какой то не срабатывает сразу,вот и щелкает,может подзамерз, или закоксился.
анна анна
21.10.2014, 23:06
наверно какой то не срабатывает сразу,вот и щелкает,может подзамерз, или закоксился.
мне кажется ну тогда бы авто и на сигналку было бы не поставить нормально..срабатывали бы как на открытие..ИМХО...или я не права?сильно не бить если что..:335:
ВладимирV
21.10.2014, 23:34
так вот я ж и спрашиваю может всё таки-
кто знает где находится блок ЦЗ, блок управления дверьми?
анна анна
22.10.2014, 03:06
а ты сначала попробуй концевики проверить на дверях..тоже варик..
серега моторист
22.10.2014, 08:31
Анюта:198:,правильно говорит надо проверить замки.
TTS_Chelny
22.10.2014, 09:14
блок цз стоит в BCM, для начала подумай не началось ли это с наступлением дождем и сырости, проверь штекер на наличие влаги в разъеме между дверью и кузовом
ВладимирV
24.10.2014, 21:54
блок цз стоит в BCM, для начала подумай не началось ли это с наступлением дождем и сырости, проверь штекер на наличие влаги в разъеме между дверью и кузовом
поподробней плиз:97:
но в поседнее время успокоился- ц.з.,
т.т.т.
Просох, вот и успокоился.
ВладимирV
14.12.2014, 11:11
блок цз стоит в BCM, для начала подумай не началось ли это с наступлением дождем и сырости, проверь штекер на наличие влаги в разъеме между дверью и кузовом
АУ снова началось:(
где находится ВСМ и что это (желательно по русски)
А как бы отключить(для меня абсолютно ненужную)функцию закрытия замков при наборе скорости?
Наверняка это можно реализовать при помощи кодировки блока ЦЗ, никто не делал?
официал автоэлектрик
28.05.2015, 19:27
не, не отключить эту функцию через сканер, только реле ставить
Очень жаль.
Можно немного по подробнее про реле?
Если не очень глубоко влезать, может и займусь.
Я отрезал провода открытия-закрытия замков от модуля штатной сигнализации STICS. Теперь замки работают только от сигналки шерхан.
Нет автозакрытия и нет управления от ручек замков
Но мне это и не нужно
А до этого зимой замки после снятия с охраны сами закрывались, лезть в замки и разбираться с функцией которая мне вообще не нужна я не стал
Отрезал два провода
Могу сказать где и какие на кайроне , но на других не знаю
Модуль штатной сигнализации STICS никак не програмируется, можете не пытаться
У меня нет доп сигналки.
Даже на китайском автопроме эта функция отключаемой сделана.
Нет на кайроне возможности перепрограмировать штатную сигналку
На кайроне есть концевики и реле замков
И когда концевики барахлят то будет открываться-закрываться без команд
Придеться лезть в замки и разбираться
Проблема еще в том что непонятно в какой замок лезть
Их 4 и как найти где концевик замка глючит
ВладимирV
06.12.2015, 23:59
так все концевики уж пересмотрел -прочистил, промазал-хотя они и чистые и смазаные были...
Проблема может быть и не концевиках, там цепь должна быть нормально замкнута
Поэтому если модуль STICS определяет что цепь разомкнулась то идет перещелк замка
Это может быть и провода и разьемы и даже вход на самом модуле
mitya1698
07.12.2015, 08:51
Провода между дверью и кузовом скорее всего. Или контакты от замка.
см. цепи контактов BCM A6 A5 A4 A3
Ну и земли из передних дверей в кузов: С351:21 С361:21
http://s004.radikal.ru/i206/1512/be/d81187fd973a.png
ВладимирV
07.12.2015, 18:55
на схеме то хорошо видать, а на авто где их искать?
Они же могут находиться где угодно...
а на авто где их искать?...
Изучайте мануалы (http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html)! :128: :smoky:
mitya1698
07.12.2015, 19:43
действительно, замок двери может находиться например внутри колеса...
или провода между кузовом и дверью находятся в бензобаке?
ВладимирV
07.12.2015, 22:14
действительно, замок двери может находиться например внутри колеса...
или провода между кузовом и дверью находятся в бензобаке?
Ну уж:)
Чайникофф
07.12.2015, 22:33
так все концевики уж пересмотрел -прочистил, промазал-хотя они и чистые и смазаные были...
Так внешне они целыми могут быть, а внутри... Посмотрите водительский концевик. У меня похожая беда была http://www.club-cerato.ru/forum/showthread.php?t=4952&p=364960&viewfull=1#post364960
anders78
08.12.2015, 11:39
Концевик лампочку открытой двери зажгет. Многократное, 3 раза вроде,щелканье замков говорит о навернувшихся шестернях внутри замка, родная сигналка пытается закрыть их на 30 км, щелкает 3 раза и успокаивается, если я правильно понял проблему. Лечится заменой замка в сборе. Проверить можно посмотрев на какой двери лепесток не закрывается от сигналки, закрывать вручную.
ВладимирV
10.12.2015, 21:32
Так внешне они целыми могут быть, а внутри... Посмотрите водительский концевик. У меня похожая беда была http://www.club-cerato.ru/forum/showthread.php?t=4952&p=364960&viewfull=1#post364960
конечно же пересмотрел внутри,разобрал,почистил и нафига :(
дядя Вова
11.12.2015, 00:55
Хм, (мысли вслух) а если отключить разъем на двери, то вряд ли это не позволит закрыться корректно всем остальным замкам (это было бы глупо). Тогда, хоть и муторно, отключать по очереди все двери, чтобы попробовать локализовать неисправность. Ну или лезть к ВСМ и проверять как там масса сигнальная появляется... Это так, предположения, надо смотреть ...
В самих замках стоит переключатель которым управляется Ц.З. На него обратите внимание. Схема с Kyrona, но суть та же. (В зеленом кружечке.) Все замки подключены параллельно, я нарисовал один для наглядности.
mitya1698
11.12.2015, 09:03
У Актионов задние микрики замков паралельно а передние раздельно
и еще задние микрики одним контактом подключены "открытие"
а передние двумя "открытие" и "закрытие"
причем задние если вручную открывать откроется только своя дверь
а передние открывают все
Я отрезал провода открытия-закрытия замков от модуля штатной сигнализации STICS. Теперь замки работают только от сигналки шерхан.
Нет автозакрытия и нет управления от ручек замков
Но мне это и не нужно
А до этого зимой замки после снятия с охраны сами закрывались, лезть в замки и разбираться с функцией которая мне вообще не нужна я не стал
Отрезал два провода
Могу сказать где и какие на кайроне , но на других не знаю
Модуль штатной сигнализации STICS никак не програмируется, можете не пытаться
Нет на кайроне возможности перепрограмировать штатную сигналку
На кайроне есть концевики и реле замков
И когда концевики барахлят то будет открываться-закрываться без команд
Придеться лезть в замки и разбираться
Проблема еще в том что непонятно в какой замок лезть
Их 4 и как найти где концевик замка глючит
Год уже езжу так и нет проблем !
ВладимирV
11.12.2015, 12:09
В New Actyon реле общее на ДВС, менял непомогло
вчера все концевики с електриком пресмотрели, прочистили, поочерёдно отключали-результат - прежний, на ходу откр.закр (вжык-вжык).
предположение електрика, замена замка и тд ... методом исключения
У Актионов задние микрики замков паралельно а передние раздельно
и еще задние микрики одним контактом подключены "открытие"
а передние двумя "открытие" и "закрытие"
причем задние если вручную открывать откроется только своя дверь
а передние открывают все
Именно так. Кайрон тоже так. Задняя дверь багажника отдельно. Надо искать причины в передних замках, так как задние управляют только своим замком, а передние всеми.
Модуль STICS который управляет реле замков можно дилерским сканером прочитать, там могут быть ошибки по дверям , тогда будет ясно куда лезть
Так где же его взять в глуши? Да и нет там особой сложности тестером найти неисправность.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot