PDA

Просмотр полной версии : диагноз - ремонт или замена форсунок ???


хлебородов николай
23.10.2014, 13:18
здравствуйте уважаемые одноклубники. имею актион спорт(кореец) 2011г Д 20 ДТ .С неделю назад почувствовал затрудненый пуск-вдогонку -и дизель затроил. Встроеный подогрев картину не изменил. пробег 73т км .Диагностика сканером -ошибки Р0266-Р0272-Р0269-Р0263--кол-во впрыскив .топлива неравномерно-цилиндры 2-4-3-1 . Провел статич тест форсунок(дважды ) -1цил-2-3мл ; 2цил-1-1мл; 3цил-6-7мл; 4 цил -2-2мл .Динамич .тест--1цил-90мл; 2цил-50мл; 3цил-140мл; 4цил-40мл(на горячем двигателе ) .кто что может сказать ?

Шао
23.10.2014, 15:07
чего то больно умно,нам бы по проще скока за 60сек по второму ?они у тебя все мертвые
а по первому прям идеал только 3я дуркует,но ты сам понимаешь что нельзя быть чуточку беременным,или да или нет а так как у тебя не просто плохо а ваще все хреново то все в ремонт

хлебородов николай
23.10.2014, 23:36
Шао извини за сухость изложения но в разделе Сервис SY-важно-стат.и динам .тест форсунок-второй тест проводится в течении-2 мин (120 сек) +6 раз по 2 сек(12 сек)=132 сек а первый тест -10 сек.Я не дизелист . поэтому сделал все по написаному в разделе Сервис SY .А оценить результаты не могу . поэтому и спрашиваю . Самого смущает время тестов и сравнение обьемов в 1 и 2 тесте .

РоманВТ
23.10.2014, 23:56
Шао извини за сухость изложения но в разделе Сервис SY-важно-стат.и динам .тест форсунок-второй тест проводится в течении-2 мин (120 сек) +6 раз по 2 сек(12 сек)=132 сек а первый тест -10 сек.Я не дизелист . поэтому сделал все по написаному в разделе Сервис SY .А оценить результаты не могу . поэтому и спрашиваю . Самого смущает время тестов и сравнение обьемов в 1 и 2 тесте .

Сделай все вот так :
0. закрой букварь по сервису сё.
1.вставляем измерительные емкости на обратку форс и заводим.
2 работает двс 1мин на холостых.
3.глушим.
4. записываем (фоткаем) результат.
5. выкладываем сюда.
потом мы оцениваем результаты

хлебородов николай
24.10.2014, 00:28
о к . а букварь находится в SYCLUBе автор камертон так что извините

хлебородов николай
24.10.2014, 03:29
РоманВТ тест 1 мин хх 1 цил - 35 мл ,2 цил-20,3 цил-60,4цил -19мл вот вроде все

cigord
24.10.2014, 04:14
Все форсам в ремонт
Над 4 мл за минуту

хлебородов николай
24.10.2014, 04:33
тогда кто подскажет -что лучше--отремонтировать с заменой внутренностей или новые форсы ??

liharly
24.10.2014, 06:03
под замену только обратные клапана. Плюс почистить распылители.
Все описание тут:
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=197

cigord
24.10.2014, 08:17
лучше новые поставить но они стоят около 10 тыс
ремонтируют их примерно за 7-8 тыс
а дешевле самому клапана поменять это 3 тыс
у большинства получается нормально если их получиться снять

серега 79
24.10.2014, 12:50
Если денег немеренно то конечно лучше новые и все сделать в сервисе (а если они есть то чеб и авто не поменять). А если руки растут откуда надо и хочеш быть уверенным, что все сделано как надо (а не как обычно криворукими сервисменами которые при снятии форс тебе их по обломают + болты сломают + еще и резбы сорвут и за снятие головы и все прочее денег сдерут и окажется что проще было авто поменять) меняй клапана, тем и видео от уважаемых клубней на эту тему - как чем и почему море. И не надо бояться, все страшные случаи "о том что не мазанные форсунки не возможно достать" еденичны + если собрался доставать форса соответственно надо приготовиться к этому заранее (пролить посадочные форсунок за 1 - 2 недельки лучше дольше). УСПЕХОВ! Не так страшны ФОРСУНКИ как их малюют. Я свои достал первый раз на 140000 (все достались со 2 "ударчика"), поменял клапана, отмыл иглы распылителей - движка поет, в мороз заводится.

хлебородов николай
24.10.2014, 13:10
для евро 4 не могу найти номер управл .клапана .

серега 79
24.10.2014, 13:15
28239295 - клапан форсунки ЕVRO-IV

хлебородов николай
24.10.2014, 14:04
серега 79 спасибо.подскажи чем вытаскивал -самоделка или ?? чем отмачивал ???

серега 79
24.10.2014, 14:56
Отмачивал вот этим, каждый день с утра перед поездкой в течении 2х месяцев заливал колодцы ( зима была, пока тепло не настало да и пробег 140т.к.,) сначала лил ВД40 (фигня) потом на форуме кайроноводов наткнулся на это, один товарищ отмачивал неделю на холодном двигателе и ему помогло.
Съемник тоже по его типу. 2 болта на 10 - короткий для 4 форсы , длинный для остальных + гайка М10 приваренная на гайку М14 + стальная болванка найденная в отходах металла в токарке (крючек приварен чтоб 4 форсунку дергать).

серега 79
24.10.2014, 15:03
Мыл вот в этом.

серега 79
24.10.2014, 15:04
Болты и свечи накала мазал этим.

серега 79
24.10.2014, 15:06
Форсунки перед установкой смазал этим.

хлебородов николай
24.10.2014, 17:28
серега 79,и что -просто бил болванкой по головке болта снизу вверх ?? крутить по часовой оПасно ??

серега 79
24.10.2014, 18:02
Кто то крутит по немногу вправо влева, я просто 2 раза прчем без особого усилия ударил в верх - форсы сами вышли, только 1я раза с 6го вышла и то наверное потому, что я ее после снятия 4 форсы 1 мес не проливал ее, а залил за 1 день до снятия.

РоманВТ
24.10.2014, 18:15
серега 79,и что -просто бил болванкой по головке болта снизу вверх ?? крутить по часовой оПасно ??

я снимал по тому же принципу обратного молотка. изготовленного из подручных средств. 3 форсы покупал новые , высвободившиеся 3 старые отдал в ремонт. Поменяли клапана, гайки распылителей, присвоили новый код. отремонтированные 2 штуки поставил. (одна в запасе, и 2 б/у есть)
http://content.foto.mail.ru/mail/romtish77/1026/h-1027.jpg
https://file-up.net/big_5d39fc658d8e2ecfae20141024161535.jpg
дополнительные болты это для вытаскивания 5-й форсы , что находится в глубине...

Шао
25.10.2014, 02:07
покой нам только снится

серега моторист
25.10.2014, 09:29
тогда кто подскажет -что лучше--отремонтировать с заменой внутренностей или новые форсы ??

как то разговаривал с дезелистом он говорил что убитые форсы на комон райл лучше менять чем ремонтировать,долго не ходят,или нормально не работают.

СаняЖД
25.10.2014, 12:05
Откуда такая инфа ?
Даже делфи ваши, а тем более бош, при использовании ОРИГИНАЛЬНЫХ клапанов и распылителей - ходят столько-же после ремонта, сколько и новые.
Мы занимаемся, в числе прочего, ремонтом топливных систем.
СсанЙонги и Ховера х5 - самые распространенные машины, практически.

серега моторист
25.10.2014, 13:06
Не знаю может и не относится к SY ,эти слова, и форсы можно ремонтировать на коленке не проверяя на стенде,у нас камминзы восновном.

серега моторист
25.10.2014, 15:30
Да действительно НАШИ,делпфи и бошь,и ремонтом топливных систем ты занимаешься,так какова ты в засаде сидишь посмотри сколько вопросов,почему бы не услышать проф ответ,а Саня с ЖД?
Извини если зацепил,или не прав.

к первой строке; А сам то ты чей?

серега моторист
25.10.2014, 20:09
А вон че ты бабосы рубишь ,в чипе благодетель.:D

хлебородов николай
07.11.2014, 16:19
Спасибо за советы. Попытался сделать сам- и вот результаты.Залил колодцы очистителем для карбюратора (был под рукой ) -3 дня простоя в гараже, затем перегнал на работу(там теплый бокс)-ослабил крепящие болты на форсах на пару оборотов и 1форса полезла на заведенном двигателе, 2 и 3 после 15 мин работы обратным молотком из подручных материалов.4 стоит.Отпарил форсы в винсе, раскрутил их,очистил внутренности (иглы и форсунки-продувочный пистолет и винс) и сами форсы внутри и снаружи. Сегодня пришли заказанные клапана--
собрал форсунки с новыми клапанами--поставил с медной пастой на место,(отжег шайбы,закалил),затянул новые болты со смазкой .Прокачал грушей соляру при отпущеных гайках на форсах и стартером завел секунд за 10 двигатель.Работает ровно-не троит ,не течет.Часа 2 на хх, потом прогоны до 90 км в час по городу-и тест-1 мин хх-1-3 форсы по 4 мл, 4 -как было- 20 мл .На 4 форсе болт отпущен на 2 оборота,залито жидкий ключ ликви моли-- подождем.Много технических моментов вычитал на форуме кайрон клуб--отчего умирают форсунки и возможные пути восстановления--долго но полезно--меньше вопросов.
.

Romka
07.11.2014, 22:16
С отпущенным болтом кататься рискованно. Сорвёт резьбу если форса стронется.

FedorovV
08.11.2014, 08:42
Я катался все лето, нифига там не сорвет. Заливал всем чем можно, не помогало. толь после того как начал продалбливать после поездки перфоратором и раскачивать ломиком, дело пошло. Сначала пробили пузыри, затем их становилось больше. Главное старую жижу откачивать, она вместе с коксом отмоченным потом опять оседает. Вытаскивал на заведенном двигателе, аккуратно долбя сверху по форсе и проворачивая ключом за болт топливной трубки. В конце выходит она очень медленно и тяжело, с синим дымом. Ничего при этом не вылетает, не пробивает и не срывает.
Так снимал 4 форсу на 90т.

Шао
09.11.2014, 09:54
прям чудесники ,можно только позавидовать тут 12 тонн не брало 4 дня
http://youtu.be/rDyHQNAHzXU

FedorovV
09.11.2014, 15:18
Да Сергей, с вашими видео и опытом я очень хорошо знаком, все я это просмотрел и уважаю ваше мастерство. Но у меня не стояло вопроса снятия форсунки "от 2до 5 часов,а иногда и 2-3 суток", по этому я решил свою проблему по своему, не торопясь. Вода как говорится камень точит, вот тут как раз то-же самое.
И еще большая разница в том, что вы ка я понял вытаскиваете на "мертвом", холодном двигателе, а я все это время ездил и пытал ее на горячую.
Вот видео пузырящей, но еще не бурлящей форсунки, после этого наверное месяца полтора прокатался пока наконец ее не выдернул. Да, и заводилась она обычно без пузырей, но после прогрева они появлялись.http://youtu.be/ZP3qiEb_LZo

Шао
09.11.2014, 17:46
машины приходят почти мертвые для завода и катания(это натура всех владельцев санг енга) ,я стараюсь тянуть еще на горячем двигателе но не всегда получается да и задача стоит просто выдернуть ее любой ценой .Нельзя угадать как что пойдет при любом пробеге ,одну натянул-щелк и все ,а другую ну как на видео

хлебородов николай
11.11.2014, 00:14
FedorovV -- и не боялся гбц проломить ?(при работе перфоратором ? )

FedorovV
11.11.2014, 04:14
Такая мысль была, но все делал без фанатизма и контролирую по пузырям. Перед тем как выйти она так плотно сидит короткой частью на ржавчине что думаю особого удара на гбц нет, расчет на то чтоб сдвинуть ее хотя бы на доли миллиметров сорвав структуру ржавчины. Я не долбил в бок, я долбил сверху в низ, там еще и шайба из мягкого металла, но и она в итоге не подверглась никакой деформации, вышла легко, просто отверткой подцепил.

хлебородов николай
13.11.2014, 08:39
кто подскажет ?как проверить тнвд ? фильтр разболтал, слил ,магнитом поводил-1 мет. микро. соринка белого цвета-стаи нет.

FedorovV
13.11.2014, 09:03
А какое основание его проверять? Не заводится? Может это соринка с бака? ИМХО, думаю если форсунки проверены и не льют то давление в рампе покажет как работает тнвд.

хлебородов николай
13.11.2014, 09:15
может с бака ,может с тнвд , но форсы без причины не дохнут .А давление в рампе -как его проверишь ?? Хотя где то было -проверка давления по напряжению на датчике рампы .но найти не могу.
,

РоманВТ
13.11.2014, 11:07
может с бака ,может с тнвд , но форсы без причины не дохнут .
,

причина часто одна- гавеная заправка с гавеной солярой .
форсы живут в солярке. какая солярка - такие и форсы.

cigord
13.11.2014, 13:09
Не соляра гавенная а форсунки слишком нежные
Изначально топливная была сделана не правильно
Что это за дизеля что умирают от малейшей грязи в топливе
Ведь раньше делали дизеля которым было пофигу на грязь
А тут сделали эти электронные форсы по космическим ценах
Ну да они чуть меньше жрут и меньше тарахтят но зато какой ценой был достигнут такой прогресс !

noise
13.11.2014, 13:56
Согласен, если бы на коммерческих авто стояла подобная дрянь, то они бы в сервисе дольше стояли, чем рефы тягали. Пробеги-то там миллионами исчисляются, там стоять некогда и солярку хорошую в пути искать по полтонны за раз.

cigord
13.11.2014, 14:12
Уже ставят на все подряд
На газели с дизелем каминз ставят похожую топливную
Та же самая проблема - форсы сыпятся только шум стоит и цена космос

У знакомого старый вольцваген траспортер дизельный
Насос и форсы механические - стоит дешево и не сыпятся
Да жрет немного больше чем cdi и тарахнит погромче
Но зато ему на качество топлива плевать

olegrespect
14.11.2014, 14:59
Подскажите как определить неснимая форсунок какие они ев3 или ев4 у меня из кореи 2008 актион спорт 1.Спасибо

Шао
14.11.2014, 17:04
третья строчка сверху последние три цифры -наклейка на форсе 021 121 221,что то твоё

Старшина
30.12.2014, 01:34
Уважаемый ШАО,подскажите,чем промазывать свечи и форсы? Графиткой,медью? Исходя из вашего видео со снятием головы вы намерили зазор в колодце порядка 0.2мм.на сторону,а размер выходного отверстия,в камеру сгорания, не померили случаем?
Правильно ли я понял,что такое пригорание форсы происходит из за негерметичности медного уплотнительного кольца?Может плохо смотрел,но вы не упоминаете о отжиге этих колец.
И последний вопрос - Как сформировано дно колодца(перпендикуляр,конус,фаска)?Может быть есть смысл сделать медное колечко с "носиком" вокруг распылителя,что бы убрать зазор между ним и головой?

Шао
30.12.2014, 12:59
медная смазка,щруз ,мерсовская для суппортов(смазка)Форса у нас сама 17,сам колодец на верху 17.4-5,внизу колодец имеет сужение 17.2
распылитель у нас 7 мм ,метчик на 8 проходит вниз к поршню,значит там гдето 9мм ,ну предположим что 10 это предел
форсы у нас пригорают больше от того что форса металл гбц алюмишка они не дружат.холдно потом тепло идет конденсат ,капелька воды и образовалась грязь,микро пыль лётает под капотом и падает между форсой и колодцем ,ее трясет и она падает вниз ,ее там утрамбовывает лучше чем Арабы себе острова насыпные тромбуют
дно колодца у нас чистое и ровное
медное колечкос носиком не пойдет так как надо ловить 0.010,и наче кольцо не встанет ровно и получится крен ,+компрессия которая будет поднимать форсу на 0.05(ну цифры от балды) и она начнет пропускать и соляру и копоть ,что в конечном итоге засрет весь колодец пойдет кокс мазута
я почти 4 года не отжигал кольца(может состав меди был другой)а когда ты снимаешь форсу 3-4 раза подряд,обычно происходит ппц резьбе ,слом болта и тд вот когда тебя это в конец Зае..т то начинаешь отжигать
Колечно начинает отпускаться в гбц медленно и не сразу заметно,если не дотянул может и троить а если перетянул то есть вероятность что болт выстрелит вместе с резьбой или сломать его до кучи,так что низ колодца ровным и чистым делается фрезой и то надо научиться снимать0.01 больше плохо ,,фрезе по алюминию по фигу сколько снимать,она если вгрызлась то и до поршня дойдет
4 форса пригорает от того что там скорей всего больше всего тепла и не правильный отвод рубашка сделана по глупому,двигатель вибрирует и вся микро пыль ползет вниз,а двигун под наклоном и всякая хрень падает в колодец,его можно и залить,но что делать со ржавчиной которая сама по себе там образуется.но скажу проще мне это не интересно,как и почему,иначе крыша съедет

lom.47
30.12.2014, 14:05
Старшина
Смазка для свечей и форсунок:
- MB 001989425110
- Liqui Moly Keramik-Paste 3419

FedorovV
30.12.2014, 14:29
Я этим мазал Kupfer-Paste (арт. 7579), правильно?
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=319

LEXUS777
30.12.2014, 19:18
- Liqui Moly Keramik-Paste 3419
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=361

серега 79
30.12.2014, 22:46
FEBI 26712 смазка для инжекторов и свечей накаливания (консистентная), 50г аналог MB 001989425110 и Liqui Moly Keramik-Paste 3419 (дешевле этих в 3 раза).

LEXUS777
04.01.2015, 03:27
bocman хорошую информацию дал:
http://beru.federalmogul.com/sites/default/files/brochure/file/beru_ti04_-_all_about_glow_plug_pfmbu1435_-_ru_lores.pdf
В конце пишут: Перед установкой свечей накаливания смажьте ось
и резьбу смазкой GK (GFK01 – 0 890 300 034).
У этой смазки цена 670 рулей . Она тоже пойдёт для форсунок?

boss001
15.01.2015, 16:55
Нужна помощ, сегодня поменял форсу 4 целиндра, она заклинила, менял на новую.чек на табло не сбрасывали.проблема в следующем, после замены машина ведёт себя точно так же как и до замены, чек после нескольких минут работы двигателя начинает моргать, моментальный расход упал примерно на 30%. Проехал 30 км все так же без изменений.нажимаешь кик даун она гудеть немного громче начинает а тяги нет. Что это? Ещё не прописалась форса или в чем то другом может быть броблема например турбина или тнвд? Можно ли ездить или к дилеру срочно ехать бабки отдавать непонятно за что, нигде больше мозги не считываются в сервисах,только у официала.

Kammerton
15.01.2015, 17:39
чек после нескольких минут работы двигателя начинает моргать

Сажевый у тебя забит под завязку.

boss001
15.01.2015, 18:34
И при этом расход нормальный?

boss001
15.01.2015, 18:45
Сажевый у тебя забит под завязку.

Расход 7-8 по городу, или на расход не влияет забитость сажевого?

Дрюня 407
16.01.2015, 01:08
Для начала надобно бы описать ситуацию до замены. Чего гудит? Гудок? Форсу новую прописать, денюх придётся отдать,заодно и диагностику сделаешь..

boss001
16.01.2015, 10:18
до замены после морозов в -17 кое как завелся,стартером крутил секудн 40, поехал, загорелся чек, газу даю а она не едит, не вибраций ничего нет, работала стабильно но не тянула. До этого случая месяца за 2 был у официалов сказали что с форсой проблемы (забита частично), после того как чек загорелся я на нее и подумал, поехал на стенде прогнали, оказалось клапан в ней заклинило.
Вот вся предистория до замены

boss001
16.01.2015, 14:00
:) проблема вроде решена, вечером отпишусь как и что

boss001
16.01.2015, 19:50
решил не писать речь на пол страницы, помог гаражный мастер, который с помощью ноутбука и какой то коробочки с надписью БОШ все проверил и скинул чек, и вуа ля все заработало.
После этого километров 40 по обводной прогнал на 3500 оборотов на всякий случай,дыма не видел но запах уксуса какой то был, толи гари какой то. оказывается я и не знал что там такой табун под капотом

boss001
16.01.2015, 19:52
я так понял что просто после клина форсы эбу врубил щедящий режим двигателю.

Дрюня 407
16.01.2015, 20:15
:confused::confused:Интересный такой режим, мож просто мастер форсу прописал? В аварийный режим вываливается, но там коробас виновник. И кстати, залёгший клапан ошибку вроде не выдаст....

Шао
16.01.2015, 20:19
я так понял что просто после клина форсы эбу врубил щедящий режим двигателю.когда форса клинит она перестает работать -двигло троит

bocman
16.01.2015, 20:26
до замены форсы засрал (залил) сажевик, мастер скинул ошибку, ты прожегся. Вот и всех делов

boss001
16.01.2015, 20:40
когда форса клинит она перестает работать -двигло троит

ничего не троило, обороты не прыгали, небольшой дисбаланс только был, как и до выхода из строя форсы

boss001
16.01.2015, 20:47
только есть металлический звук с левой стороны двигла когда завожу на холодную(если стоять перед машиной то по левой руке), только до прогрева,вроде потом пропадает. что может быть? не критично но интересно чего ожидать.

Шао
16.01.2015, 20:49
если игла заклинела то в цилиндр не пойдет соляра.если электричества нет на форсу будет то же самое ,значит будут работать только три форсы,у тебя значит что то другое(просто может контакт плохой был)

boss001
16.01.2015, 20:54
если игла заклинела то в цилиндр не пойдет соляра.если электричества нет на форсу будет то же самое ,значит будут работать только три форсы,у тебя значит что то другое(просто может контакт плохой был)

форсу прогнали на стенде, фото выкладывал, посмотри что скажешь?

boss001
16.01.2015, 20:58
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=415592&postcount=196

boss001
16.01.2015, 21:12
до замены форсы засрал (залил) сажевик, мастер скинул ошибку, ты прожегся. Вот и всех делов

когда до истины добираешься все выглядит очень просто а вот когда случилось и куча вариантов вот это кот в мешке и мозг дает жару всем темным мыслям

Шао
16.01.2015, 21:14
для меня это лес дремучий

bocman
16.01.2015, 21:20
если игла заклинела то в цилиндр не пойдет соляра.если электричества нет на форсу будет то же самое ,значит будут работать только три форсы,у тебя значит что то другое(просто может контакт плохой был)

А разве она не может клина дать чуть приоткрытой или хяты бы не садиться в седло? Наверно может, вот и льет без меры.

Дрюня 407
16.01.2015, 21:22
когда до истины добираешься все выглядит очень просто а вот когда случилось и куча вариантов вот это кот в мешке и мозг дает жару всем темным мыслям Так на будущее, если чек есть, на сканере, или нубуке с бошевской коробкой отображается код ошибки! Выкладывай сюда, и всё встанет на свои места...Битва экстрасенсов-это на тнт...

bocman
16.01.2015, 21:27
когда до истины добираешься все выглядит очень просто а вот когда случилось и куча вариантов вот это кот в мешке и мозг дает жару всем темным мыслям
Уже писалось много раз, что МИГАЮЩИЙ ЧЕК, а не кратковременное его включение-выключение при определенных действиях с машиной, относится только к сажевому фильтру, а конкретно к режиму прожига. Если до замены форсы ЧЕК мигал, то сажевый был засран льющимся топливом т.е. не правильной смесью. Ну а после, ты получил результат, т.е. ЧЕК и обрезание ;)

Дрюня 407
16.01.2015, 21:30
А разве она не может клина дать чуть приоткрытой или хяты бы не садиться в седло? Наверно может, вот и льет без меры. Прально,не сразу же она умерла! Песню недавно по рокнролл-радио слушал про маленький цифровой ревербератор-который реверберировал,реверберировал,да не выреверберировал...Ржал в ладошку! Ну ладно,о лирике , форса старая осталась?

boss001
16.01.2015, 21:32
Так на будущее, если чек есть, на сканере, или нубуке с бошевской коробкой отображается код ошибки! Выкладывай сюда, и всё встанет на свои места...Битва экстрасенсов-это на тнт...

так прикол в том что ошибки нет, никто ее не увидел. я то как раз и хотел это узнать дабы до истины добраться, то ли профи такие, толи сканеры у них. У последнего в монитор смотрел, он показал что ошибки нет, показал температуру в сажевом, на входе, и много други показателей означающих подключение к машине ,но.. ошибок нет, вот как то так:smoky:

Шао
16.01.2015, 21:35
А разве она не может клина дать чуть приоткрытой или хяты бы не садиться в седло? Наверно может, вот и льет без меры.согласен,вылетело из головы

boss001
16.01.2015, 21:38
форса старая осталась?

да, на ней то я и начну свои эксперименты по ремонту:)

Дрюня 407
16.01.2015, 21:45
решил не писать речь на пол страницы, помог гаражный мастер, который с помощью ноутбука и какой то коробочки с надписью БОШ все проверил и скинул чек, и вуа ля все заработало.
После этого километров 40 по обводной прогнал на 3500 оборотов на всякий случай,дыма не видел но запах уксуса какой то был, толи гари какой то. оказывается я и не знал что там такой табун под капотом Так,имеем дядю Васю с волшебной коробочкой, и вылеченного больного... Так может тот секретом шаманства поделится?

boss001
16.01.2015, 21:46
Уже писалось много раз, что МИГАЮЩИЙ ЧЕК, а не кратковременное его включение-выключение при определенных действиях с машиной, относится только к сажевому фильтру, а конкретно к режиму прожига. Если до замены форсы ЧЕК мигал, то сажевый был засран льющимся топливом т.е. не правильной смесью. Ну а после, ты получил результат, т.е. ЧЕК и обрезание ;)

ну все перечитать невозможно, как раз на эту инфу мне не повезло наткнуться, как раз только перед заменой заморгал чек, особо старался не кататься (только жену с ребенком по делам возил), а на работу с коллегой- другом ездил до прихода форсы. Залил походу заводами *****топливом в -30, а форса давно обещала долго жить, первые признаки были вибрация с 80 км/ч, пропадала при нажатии кнопочки под педалью газа.

boss001
16.01.2015, 21:57
Так,имеем дядю Васю с волшебной коробочкой, и вылеченного больного... Так может тот секретом шаманства поделится?

бубен у него по диагностике форс новый( даже не запыленный), очереди нет, приехал по моему звонку в такие дебри где я ни разу в своем городе не был (там оборудование). а секрет тот и официалы знают только по цене раза в 2 больше. а не официалы большинство знающих секрет злые и жадные ;)

Дрюня 407
16.01.2015, 22:06
Чёт ты сам запутался, кто приехал,в какие дебри? Встреча была на пустыре без свидетелей? Какой нах секрет? Ты ему деньги дал наверное,почему бы не спросить о проблеме?

boss001
16.01.2015, 22:17
Чёт ты сам запутался, кто приехал,в какие дебри? Встреча была на пустыре без свидетелей? Какой нах секрет? Ты ему деньги дал наверное,почему бы не спросить о проблеме?

мне то что путаться, я там был.излагаю что было, возможно кто то недопонял. а проблемы он не увидел . скинул чек и все. время диагностики минут 30.

Алексей 13
16.01.2015, 22:25
Я сильно ржал если честно))) Похоже было на детектив )

boss001
16.01.2015, 22:35
Я сильно ржал если честно))) Похоже было на детектив )

на самом деле через забор находилось городское кладбище, только это не детектив, а уже другая история :):):)

Дрюня 407
16.01.2015, 22:37
мне то что путаться, я там был.излагаю что было, возможно кто то недопонял. а проблемы он не увидел . скинул чек и все. время диагностики минут 30. Чудно как-то! Проблемы не увидел,а чек скинул... Про недопонял-прально подметил, НО! Вроде все одной нации, и разговор между тобой и мастером мог не получится по одной причине -он глухонемой китаец,а ты-с Марса например прилетел...

boss001
16.01.2015, 22:39
можешь глянуть в инете , http://maps.yandex.ru/?text=Россия%2C%20Самара%2C%20Лунная%20улица%2C%20 1&sll=50.154407%2C53.190731&ll=50.154911%2C53.190575&spn=0.022016%2C0.007243&z=16&l=map

Дрюня 407
16.01.2015, 22:40
пропадала при нажатии кнопочки под педалью газа. Так,ещё один ребус... Дружище,пойми ,тут не про расположение страшных мест толкуем, а о том,чем беда лечится,или как там ещё выразиться...

boss001
16.01.2015, 22:42
Чудно как-то! Проблемы не увидел,а чек скинул... Про недопонял-прально подметил, НО! Вроде все одной нации, и разговор между тобой и мастером мог не получится по одной причине -он глухонемой китаец,а ты-с Марса например прилетел...

тебе пишу на русском, перечитай сообшения ,может допоймешь. могу конкретно выделить слова жирным шрифтом.

boss001
16.01.2015, 22:48
пропадала при нажатии кнопочки под педалью газа. Так,ещё один ребус... Дружище,пойми ,тут не про расположение страшных мест толкуем, а о том,чем беда лечится,или как там ещё выразиться...

так проблема решена а ты продолжаешь разбираться в написанном. только для твоего понимания эту лабуду обьясняю

Алексей 13
16.01.2015, 22:49
Ну насчет кладбище не знаю -надо живых плохих людей бояться а не мертвых. Ну самое главное проблему решил. По деньгам-много отдал?

boss001
16.01.2015, 22:53
Ну насчет кладбище не знаю -надо живых плохих людей бояться а не мертвых. Ну самое главное проблему решил. По деньгам-много отдал?

диагностика стоила 1000 но поскольку ничего не нашел и результат только сброс чека сошлись на 500

bocman
16.01.2015, 22:55
не определяемые Чеки и китайский ELM сбрасывает.

Алексей 13
16.01.2015, 22:55
Ну значит все отлично! Все довольны-проблем нету. Да и не дорого даже с выездом на кладбище -отвечаю)))

Дрюня 407
16.01.2015, 22:56
Да ладно те кипятиться! Проблема решена, но суть её осталась покрыта мраком...Все мои мысли исходят от твоих постов,не более, так что ничего личного, живём в дружбе! Про кнопку кстати так и не сказал...

boss001
16.01.2015, 23:03
Да ладно те кипятиться! Проблема решена, но суть её осталась покрыта мраком...Все мои мысли исходят от твоих постов,не более, так что ничего личного, живём в дружбе! Про кнопку кстати так и не сказал...

кикдаун. дрюня если есть вопросы или чего не понял по моей ситуации- скину номер, позвонишь расскажу .

Алексей 13
16.01.2015, 23:06
У вас без лимитный тариф?

boss001
16.01.2015, 23:07
ради такого дела и денег не жалко на входящий.

Алексей 13
16.01.2015, 23:09
Андрюха горит желанием позвонить и узнать как делишки и еще заплатить за разговор. Хотя может я не прав-есть Скайп. Тогда извините.

Алексей 13
16.01.2015, 23:11
Ладно -самое главное все нормалек проблему решил. Ждем если чего продолжение. Т.Т.Т. ЧТО БЫ ЕГО НЕ БЫЛО.

boss001
16.01.2015, 23:16
:):):)

Дрюня 407
16.01.2015, 23:42
Андрюха горит желанием позвонить и узнать как делишки и еще заплатить за разговор. Хотя может я не прав-есть Скайп. Тогда извините. Так яб позвонил, ток телефона нету, комп арендую у соседа за четвёрку красного, скайп- это хто такой? У меня макинтош первой версии, как быть...

boss001
16.01.2015, 23:54
Так яб позвонил, ток телефона нету, комп арендую у соседа за четвёрку красного, скайп- это хто такой? У меня макинтош первой версии, как быть...

номер отправил в личку

Дрюня 407
16.01.2015, 23:58
Борис, почтой?

Дрюня 407
17.01.2015, 00:09
В личке ветер гуляет... Если чё, мой в хелп листе есть..

postol
12.05.2017, 12:00
ребят всем привет нужна помощь сняли форсунки сказали на проверку где в питере можно проверить и если что поченить я с облости

DEN 007
12.05.2017, 12:15
сняли форсунки сказали на проверку...
Зачем сняли? Какая нужна проверка? :o
Исправность и работоспособность проверяется БЕЗ СНЯТИЯ (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4166&highlight=%F2%E5%F1%F2+%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EE%EA).. . :smoky:

postol
12.05.2017, 12:35
нет давления в рампе говорят заблокированы форсы машина не заводитса

bocman
12.05.2017, 12:56
а форсы тут причём если нет давления в рампе?

postol
12.05.2017, 13:38
говарит что заклинило распылитель попал воздух поработали на сухую и льют следовательно давления ноль правда или нет коль сняли нужен стенд

bocman
12.05.2017, 14:00
попал воздух и поработали на сухую? ;) какое то время ты на воздухе ездил, надо запатентовать это японцам.

postol
12.05.2017, 14:30
Самому смешно но, что сделали то сделали, надо на стенд

postol
13.05.2017, 15:15
Форсы проверили рабочие две немного распыляют на больших оборотах хреново но в допуска. Что может быть Машина мертвая не заводится мастер говорил что холодный старт она заводилась с эфиром

DEN 007
13.05.2017, 15:26
Что может быть...
что сделали то сделали...
Что "мАСТЕРА" говорят, куда ещё "посылают"? :smoky:

postol
13.05.2017, 16:58
Это я их посылаю но мне не легче