Просмотр полной версии : Болячки кайрона, покупка.
Доброго времени суток господа кайроноводы.
Начну с извинения) Извините за не информативное название темы, да и за неправильное месторасположение её. Сам я с сузуки-клуба и думаю что именно в ветке "кайрон" сидят знатоки этой марки.
Тесть хочет приобрести Кайрон. Бюджет 550-600т.р. Двигатель-дизель. Кайрону будет суждено таскать прицеп большую часть его жизни (прицеп не тяжелый). Я дизель видел только на тракторе и не имею ни малейшего практического опыта его эксплуатации, так же и мой тесть. Смотрел много видео, изучал ваш форум.
Подскажите пожалуйста на что обратить внимание при покупке Кайрона? Какие проблемы? Как выбрать?
Для себя я понял что Дизель лучше проверять не холодную. После ночной стоянки. Предпочтительны авто с турботаймером. С ESP авто ведет себя гораздо устойчивее на дороге чем без него.
1) Четвертая форсунка- естественно никак не проверить
2)Пробег в 150000 много для кайрона? Читал что требует замены турбина на этом пробеге.
3) По кузову совсем никакой информации не нашел. Ржавеет?
4) 6-АКПП брать не надо. Хотя она и не рассматривается. МКПП нужно для прицепа.
по форсункам - сразу можно сделать тест на слив, все ясно будет, делов на 10 минут.
по пробегу - тут индивидуально, надо смотреть.
кузов не ржавеет, антикор хороший, но есть болячка с опорами крепления кузова с передними, поищи в нете.
Kammerton
23.10.2014, 18:05
Турбина нормально до 150 000 доживает, если была нормальная эксплуатация с прогревами.
Можно ещё найти с пятиступенчатым автоматом. Он мерсовский - вполне надёжный.
Смотрите, чтобы в заднем мосту не было блокировок.
...
Тесть хочет приобрести Кайрон. Бюджет 550-600т.р. Двигатель-дизель. ...
Мой прошел на сегодняшний день 153 тысячи,
глобальные проблемы отсутствуют.
по форсункам - сразу можно сделать тест на слив, все ясно будет, делов на 10 минут.
Тут еще интересно согласится ли продавец на такое тест. Думаю при заводке после ночи в минусовую погоду будет ясно состояние форсунок и свечей.
Турбина нормально до 150 000 доживает, если была нормальная эксплуатация с прогревами.
Можно ещё найти с пятиступенчатым автоматом. Он мерсовский - вполне надёжный.
Смотрите, чтобы в заднем мосту не было блокировок.
А как проверить турбину? Продавец ведь всегда скажет что бережно относился и двигатель сразу не глушил, и давал турбине остыть.
Для тоскания прицепа мне кажется автомат не подойдет, любой. Да и тесть против автомата. А что с блокировками в заднем мосту? Не слышал о их наличии!
Мой прошел на сегодняшний день 153 тысячи,
глобальные проблемы отсутствуют.
Можно только порадоваться) Не хочется начинать дружбу с ремонта)
Кстати тестовый разъем OBD-II? У меня есть сканер, показывает все параметры с ЭБУ. давал подключать на Мазду BT-50. Все характеристики определились. Я думал он только бензиновые сканирует.
серега моторист
24.10.2014, 08:41
Думаю преобритая данный авто,вы становитесь инвестором отдела запчастей.
По поводу турбо таймера на механике, лучше подумать, так как придётся оставлять на ручнике, зимой может примерзнуть и к большому сожалению, ручники у нас не надёжные, постоянно растягиваются. А про коррозию кузова можно особо не заморачиваться он оцинкованный. И ещё с покупкой б.у. Кайрона большая лотерея.
Леонид Леонидович
24.10.2014, 11:30
Постоянно ставлю на стояночный тормоз, ни разу не замерзало.
Думаю преобритая данный авто,вы становитесь инвестором отдела запчастей.
Есть факты? Вопрос покупки серьезный, пол миллиона на дороге не валяются. Может и покупать не стоит?!
По поводу турбо таймера на механике, лучше подумать, так как придётся оставлять на ручнике, зимой может примерзнуть и к большому сожалению, ручники у нас не надёжные, постоянно растягиваются. А про коррозию кузова можно особо не заморачиваться он оцинкованный. И ещё с покупкой б.у. Кайрона большая лотерея.
Хочется выиграть в лотерее, поэтому я здесь.
Может кто-нибудь скажет о ESP и блокировке в заднем мосту? Есть необходимость в нем?
серега моторист
24.10.2014, 14:04
А какие нужны факты кури форум,сдесь все есть все болячки,причем надо сказать гораздо с меньшим пробегом,дизеля нужно брать новым или с пробегом но у друга,и желательно не SY но если вы мужественный человек или работник автосервиса тогда вперед....
Я не о себе беспокоюсь, а о тесте) Я выбрал мазду бт-50, но куплю чуть позже. Ему авто нужно для работы. Читал форум. Глобальных проблем не увидел (лампочки, трубки, тросики, дворники не считается проблемой). Шаровые слабые а остальное как мне показалось мелочь. Может я куда то не туда смотрел, поэтому и создал тему, что бы опытные люди ткнули и сказали что машина Г или хорошая. Указали на сюрпризы. Подсказали как провести мини тесты на дизеле, на что обратить внимание)
Почему КАЙРОН? Потому что в этой ценовой категории только Kia Sportage и Hyundai Tucson, те же корейцы но за эти деньги будут старее и как я думаю не приспособлены для таскания телеги, да и привод не правильный. Кайрон предположительно от 2010 года. Относительно свежий автомобиль.
серега моторист если вдруг выбор падет на Кайрона в Москве вы сможете провести диагностику двигателя?
серега моторист
24.10.2014, 15:09
Какой пробег ?,двигатель ,D20??
Дак еще не выбрали ничего. В процессе выбора. я думал у кайрона только один дизель бывает. тот что 141 л.с
Может я куда то не туда смотрел, поэтому и создал тему, что бы опытные люди ткнули и сказали что машина Г или хорошая. Указали на сюрпризы. Подсказали как провести мини тесты на дизеле, на что обратить внимание)
По поводу эксплуатации кайрона могу сказать о таких болячках(юзаю на таком агрегате 1 год,брал двухлетним с пробегом 40000 км,2 литровый дизель МКПП)
1. У Кайрона проблемный ручник (сточночный тормоз) там тормозная колодка в виде скобы.Он очень тугой! Но я его у себя наладил с третьей попытки.
2. Он очень жесткий!!(на неровном асвальте каждый бугорок чувствуется!)
3. Дизель нужно покупать только новый и следить за ним!!!(баловать хорошей соляркой,не забывать о турбине,замене масла) Б\у дизель - это привилегия миллионера!!У 90% продаваемых дизелей умирающая топливная система! а это к деньгам!!!!!(расходу больших денег).
4. У меня на 65000 потек задний сальник!(говорят это нормально для немецких дизелей) запчастей на 250 руб,но пришлось повозиться!Порадовало что он достаточно РЕМОНТОПРИГОДНЫЙ (все удобно расположено).
5. При установке фаркопа очень съедается дорожный просвет!!
6 .На шоссейной резине отсутствует проходимость,но на хорошей резине я проезжал там где трактора гусеничные застревают!!(часто езжу на рыбалку и летом и зимой)
По поводу эксплуатации кайрона могу сказать о таких болячках(юзаю на таком агрегате 1 год,брал двухлетним с пробегом 40000 км.)
1. У Кайрона проблемный ручник (сточночный тормоз) там тормозная колодка в виде скобы.Он очень тугой! Но я его у себя наладил с третьей попытки.
2. Он очень жесткий!!(на неровном асвальте каждый бугорок чувствуется!
3. Дизель нужно покупать только новый и следить за ним!!!(баловать хорошей соляркой,не забывать о турбине,замене масла) Б\у дизель - это привилегия миллионера!!У 90% продаваемых дизелей умирающая топливная система! а это к деньгам!!!!!(расходу больших денег).
4. У меня на 65000 потек задний сальник!(говорят это нормально для немецких дизелей) запчастей на 250 руб,но пришлось повозиться!Порадовало что он достаточно РЕМОНТОПРИГОДНЫЙ (все удобно расположено).
5. При установке фаркопа очень съедается дорожный просвет!!
Спасибо за информацию.
Покупка б/у автомобиля это всегда кот в мешке. Поэтому хочется подготовиться. Перед покупкой буду искать понимающего человека, что бы он провел диагностику двигателя.
А про коррозию кузова можно особо не заморачиваться он оцинкованный. И ещё с покупкой б.у. Кайрона большая лотерея.
Очень хочется посмотреть на кузов Кайрона (ни разу не видел такого только рамные!!!)
А вот басню про цинкованные кузова я регулярно слышу!!!Сейчас производятся "одноразовые автомобили". Оцинковкой кузовов занимались немцы 20 лет назад,а на кайроне просто металл хороший вот и не ржавеет!!!
да и оцинковки вродь щас нигде нет, гальваника только!
да и оцинковки вродь щас нигде нет, гальваника только!
А на каком авто в бюджетном сегменте (премиум класс в расчёт не брать!!!) гальваника есть ???? сколько живу пока не видел таких!:smoky:
Басен много слышал,а видеть не видел!
серега моторист
24.10.2014, 21:07
серега моторист если вдруг выбор падет на Кайрона в Москве вы сможете провести диагностику двигателя?
А что там тестить,если будете брать зимой вот вам и тест,если двигатель хозяина молотит или прогрет идем мимо,или просим тест на холодный запуск пока гуляешь он остывает,если хозяин согласится можно посмотреть.
послушать посторонние звуки,оценить внутреннее состояние по маслу и налету впринципе можно.Пожалуйсто,но это все поверхностно.
Положа руку на сердце,да простят меня трактористы я бы прошел вобще мимо дизеля,как то не хочет этот комон,у нас работать,мерзнет.
Да еще добавлю уже говорил,если пробег за сто,с комон райлом лучше даже не заморачиваться
А что там тестить,если будете брать зимой вот вам и тест,если двигатель хозяина молотит или прогрет идем мимо,или просим тест на холодный запуск пока гуляешь он остывает,если хозяин согласится можно посмотреть.
послушать посторонние звуки,оценить внутреннее состояние по маслу и налету впринципе можно.Пожалуйсто,но это все поверхностно.
Положа руку на сердце,да простят меня трактористы я бы прошел вобще мимо дизеля,как то не хочет этот комон,у нас работать,мерзнет.
Да еще добавлю уже говорил,если пробег за сто,с комон райлом лучше даже не заморачиваться
Спасибо. Будем думать.
А какие еще варианты авто есть в эту сумму но с не проблемным дизелем?
Спасибо. Будем думать.
А какие еще варианты авто есть в эту сумму но с не проблемным дизелем?
Я когда собирался купить себе авто, то рассматривал два варианта: КАЙРОН или китайский ХОВЕР.(у ховера правда дизельные двигатели только появились)
По характкристикам они абсолютно аналогичные ,но склонился в сторону КИРЮШИ,и пока не жалею!
А на каком авто в бюджетном сегменте (премиум класс в расчёт не брать!!!) гальваника есть ???? сколько живу пока не видел таких!:smoky:
Басен много слышал,а видеть не видел!
но я лично и не видел что они ржавеют как наши, я на три предыдущие иномарки не делал антикор и ниче не прогнили!!!
А что там тестить,если будете брать зимой вот вам и тест,если двигатель хозяина молотит или прогрет идем мимо,или просим тест на холодный запуск пока гуляешь он остывает,если хозяин согласится можно посмотреть.
послушать посторонние звуки,оценить внутреннее состояние по маслу и налету впринципе можно.Пожалуйсто,но это все поверхностно.
Положа руку на сердце,да простят меня трактористы я бы прошел вобще мимо дизеля,как то не хочет этот комон,у нас работать,мерзнет.
Да еще добавлю уже говорил,если пробег за сто,с комон райлом лучше даже не заморачиваться
ну почемуж, если идти на это да с открытыми глазами, да если руки из нужного места, то конфетка возможно выйдет!
Спасибо. Будем думать.
А какие еще варианты авто есть в эту сумму но с не проблемным дизелем?
проблемный не в эту сумм, а в пробеге!
серега моторист
25.10.2014, 00:36
ну почемуж, если идти на это да с открытыми глазами, да если руки из нужного места, то конфетка возможно выйдет!
не выдет конфетки,хлопотно это и затратно,да и не все рукастые:335:
проблемный не в эту сумм, а в пробеге!
Дак получается что при пробеге в 150 начнутся проблемы, а этот пробег не так уж и велик, при условии что авто для работы. Ездить и бояться этой цифры тоже не дело. Что может быть в длительной эксплуатации? Форсунки менять (1 раз в 150?)! Тросики ручника раз в год! Ремонт турбины (1 раз в 150?)! Лет 10 кайрон проживет с годовым пробегом 55000?
На сколько затратны эти ремонты?
Вот простите, не понимаю я, зачем вы человека то пугаете. Ведь так можно вообще отказаться от покупки любого б/у автомобиля, они все проблемные (без исключений) и требуют вложения денег. Тут ведь человек спросил, с какими проблемами он может столкнуться, а вы набросились на него и всякие ужастики рассказываете.
По вопросу покупки б/у дизельного кайрона на мой взгляд самое главное сделать тест на обратку, не проверить запуск на холодную, а именно тест. Шао не даст соврать, что если не провести тест, то можно прилипнуть на круглую сумму с доставанием форсунок и свечей. Повторюсь, на мой взгляд это самое главное. Остальное, если есть глаза и опыт, ну или сервис грамотный, можно определить и понять стоит ли брать.
P.S.: Если продавец отказывается проводить тест на обратку форсунок, то прощаемся с этим продавцом.
+100500 и добавить нечего
все уже умные идем машину покупать со шприцами,если вас все устраивает и машинка нравится а топливная почти сдохла то тут уж торг по любому все зависит в каком регионе и какие мастера но если просто подсчитать и округлить то по самым малым подсчётам 50т придется скинуть или начальный ремонт в 50шт минимум это надо понимать то же
Спасибо racot! Посмотрел видео ШАО о проверке форсунок, за видео отдельное спасибо. Повторюсь я дизель близко не видел, благодаря видео все ясно, понятно. Элементарно. Справимся.
"За 1 минуту форсунка выкидывает 3.89грамма,если больше -Вы попали на деньги"
сергей .Шао
Уверен на 99% в нашем городе с ремонтом дизелей совсем плохо, не говоря уж о извлечении форсунок. Так что если форсункам конец, дорога прямая в столицу 360 км.
купите бензиновый 162000 работает как часы
Всем спасибо! Куплен Кайрон 11 года Дизель. 130 км пути полет нормальный. Я думал Витара жесткая машина, оказалось что не совсем)))
Я выбрал мазду бт-50, но куплю чуть позже.
Добрый день, форумчане. Подниму тему. Немного о купленном, 2 года назад Кайроне. За 2 года накатали 75000 около 60000 из них с прицепом. Машина показала себя с прекрасной стороны. Начали подходить форсунки 2 и 3. Случались мелкие ремонты, но в целом тесть доволен машиной, да и я тоже.
Настал тот самый день, когда я могу купить Мазду БТ-50, но я уже передумал)) Рассматривал Сузуки Гранд Витара 3, Шевроле Каптива. Начитавшись отзывов я вспомнил о тесте, счастливом обладателе Кайрона)
И так, хочу Кайрон, дизель, АКПП 5 ступенчатое с ЕСП.
Возникли вопросы.
1)Как определить по внешним признакам скольки ступенчатое АКПП установлено(искал фото, не нашел)? Каких годов Кайрон выпускался с 5 ступенчатым АКПП.
1. Перевести селектор в ручной режим и пощелкать передачами вверх
2. для кайрон1 2005-2007
для кайрон 2 2008-2009 (выпускалалось пополам с 6ступкой, нужно смотреть конкретный агрегат) и 2013-2014
А-н-д-р-е-й
02.02.2017, 19:28
У 5ти ступки щуп (а точнее место под него) для проверки уровня жижи в моторном отсеке в районе выпускного коллектора. У 4х ступой селектор другой.
У 5ти ступки щуп (а точнее место под него) для проверки уровня жижи в моторном отсеке в районе выпускного коллектора. У 4х ступой селектор другой.
На сколько я знаю на Кайронах 2 не было 4 ступой АКПП. Я начитался отзывов о 6 ступенчатой и решил не экспериментировать а брать 5 ступенчатый автомат.
А что скажеет о блокировке дифферециала заднего моста? Нашел единственный сайт со всеми комплектациями, на нем указано что все Кайроны на автомате с блокировкой. Так ли она страшна?
А-н-д-р-е-й
02.02.2017, 21:11
Каждому свое.
А чем блокировка не устраивает?
И можно ссылку на сайт в ЛС.
Каждому свое.
А чем блокировка не устраивает?
И можно ссылку на сайт в ЛС.
С соседнего форума:
Мне LSD только мешает потому что:
1. При обгоне на заснеженой дороге нажимаю газ сразу сносит корму (со свободным дифом этого практически не происходит (легче стабилизировать машину)), а то что теоретически когда гребут оба колеса можно быстрее разогнаться, на практике не быстрее из-за сноса кормы.
2. На бездорожье сколько раз садился он не помогал т.к. нехватает силы сцепления фрикционов.
3. Очень ненадежная вещь (спрашивал во многих сервисах, по гарантии, как правило в ремонте отказывают)
Я периодически езжу на кайроне тестя с механикой. Очень не нравится момент когда при повороте, зад пытается обогнать перед. Поэтому предпочитаю предсказуемое поведение авто на дороге.
Ссылка в личке
Меня тоже пару раз сносило когда в повороте подгазовывал, сей час входя в поворот газ сбрасываю и все ОК. А мне очень нравится механика, пятая подхватывает от 60 и до гиперзвука)))
Меня тоже пару раз сносило когда в повороте подгазовывал, сей час входя в поворот газ сбрасываю и все ОК. А мне очень нравится механика, пятая подхватывает от 60 и до гиперзвука)))
При повороте не самое страшное, скорость не велика. При обгоне на трассе зимой волнительно. Хотя конечно механика думаю понадёжнее да и год посвежее. Хотелось бы услышать мнение о ESP на кайроне?! Стоит ли оно того, что бы искать авто с ESP
Виниамин
10.02.2017, 19:26
Да я стараюсь не гонять вообще зимой, я раз улетал в обочину,но отделался поломками по ходовой, не советую гонять, берегите себя.
Леонид Леонидович
10.02.2017, 19:49
Стоит ли оно того, что бы искать авто с ESPСтоит!!!
Стоит!!!
Значит поищем, попробуем. Но как то странно получается, поголовно в объявлениях 2008-2010 годов стоит ESP но на фото кнопки отключения нет(
Подготовил список вопросов, основываясь на ответах которых, можно оценить состояние:
1) Ремонтировались передние подушки кузова?
2) Ремонтировалась турбина, ТНВД? В исправном ли они состоянии, турбина не в масле, машина не дымит сизым дымом?
3) Менялся, ремонтировался ли ролик натяжения ремня
4) Читается ли номер на раме
5) Установлен ли турботаймер(сигнализация с турботаймером)
6) Проводился ли тест форсунок на слив топлива в обратку, ремонт форсунок?
7) Есть ли кнопка ESP слева от руля?
8) Есть ли крашеные элементы кузова? Если есть то по какой причине красили?
9)Сколько комплектов резины
Может есть что добавить?
Если вдруг кто-то задумывается о продаже:
Последив за объявлениями: Мой вариант механика 2010-2011 годов или 5 ступенчатый автомат с ESP 2008-2009.
Автомат без ESP смысла брать не вижу. На 10 объявлений с автоматом только 2 с ESP.
Допустимо: Покрашены 1-2 элеманта кузова без толстого слоя шпаклевки. сколы царапины- это нормально.
Авто должен быть ухожен. Пробег до 150000. 1-2 хозяина (в исключительном случае-3)
Машину ищу не спеша, совсем не спеша.
За хорошим вариантом готов прокатиться до: Санкт-Петербург, Москва, Костромская область, Кировская область, Нижний Новгород, Владимирская область, Ивановская область, Ярославская область.
№3 Еще как ремонтировался, а может и был пару раз заменен я только втулки успеваю менять, расходник.
№3 Еще как ремонтировался, а может и был пару раз заменен я только втулки успеваю менять, расходник.
Это вы знаете, я знаю и еще люди ездящие на Кайронах знают а вот наездники, продажники и прочие "бизнесмены" не знают. То есть такой простой вопрос может сберечь мои средства потраченные на топливо и время на осмотр продаваемого авто.
Я предпочитаю покупать авто у честных людей. Я понимаю что авто не новое и идеального состояния бу авто не существует. Покупая БУ Кайрон я беру риск ремонта или замены форсунок на себя. Это тот случай когда лучше бы их уже ремонтировали чем это предстоит мне.
тем более сейчас не составит труда проверить слова продавца. База в ГИБДД, толщиномеры ЛКП, сканеры, опыт и т.д.
Насчет форсунок это как повезет, видел Кайрона 2010г с пробегом 540000км спросил у хозяина про форсунки, тот ответил что еще не менял.
Насчет форсунок это как повезет, видел Кайрона 2010г с пробегом 540000км спросил у хозяина про форсунки, тот ответил что еще не менял.
Интересно узнать как он смог за 6 лет накатать 540))) это же почти по 8000 в месяц.
Люди машины берут не только в магазин и на работу ездить, но и работают на них. Мне Ровер 420д из Европы трехлетний привезли с пробегом 160000 и то сказали что это маленький пробег для дизеля, бывают и больше наматывают.
А кто нибудь может рассказать об отличиях в комплектациях Кайрона механика 2011 год? Вот есть Кайрон с рейлингами на крыше у него установлен климат контроль, кайрон без рейлингов на крыше- установлен кондиционер и печка. Какая еще у них разница?Подогрев зеркал и околодворниковой зоны есть на обоих.
Ну вот у меня еще руль и ручка МКП обтянуты кожей, стоит датчик света зеркало заднего вида самозатемняется у более бедной комплектации этого по моему нет. Еще дворники авто.
ComixZone
20.02.2017, 22:19
Купил Кайрон с пробегом 98 000тыс. 2литровый дизельный на автомате( 6тиступка) уже попал на переборку в 90 000тыс. Я так понял , что именно 6тиступка самая опасная в эксплуатации, не берите с ней! А проблема в то, что не уследил за маслом в акпп. Если буду менять машину буду на механике брать, автоматы вечно косячат, даже при хорошем эксплуатировании , а 6стиступки для Кайрона походу с завода косячные, кому то повезет и это произойдет в гарантийный срок. А так по езде отличная машина для рыбалк и и т д.
Я обзвонил уже порядка 20 вариантов. Эти 20 выбрал из 35. Из 20 вариантов отобрал 4. Из 4 вариантов отобрал 2 на механике в минимальной комплектации но самые свежие. 1 из них посмотрел в воскресенье. остался доволен, но решил обождать. Вывод напрашивается такой: 2008-09 года автомат с есп уже потрепаны не слабо, Авто в максимальной комплектации хуже по тех состоянию(видать не следили). Турбины на кайронах без турботаймера начинают умирать. Шестиступки- все мертвые, продают со сломаной коробкой, хотя машина в идеале. Тест форсунок никто не делал, или говорит что не делал. Когда куплю, опишу историю покупки)
Ну вот у меня еще руль и ручка МКП обтянуты кожей, стоит датчик света зеркало заднего вида самозатемняется у более бедной комплектации этого по моему нет. Еще дворники авто.
Я думаю можно прожить и без этого, вот рейлинги жалко.
Я обзвонил уже порядка 20 вариантов. Эти 20 выбрал из 35. Из 20 вариантов отобрал 4. Из 4 вариантов отобрал 2 на механике в минимальной комплектации но самые свежие. 1 из них посмотрел в воскресенье. остался доволен, но решил обождать. Вывод напрашивается такой: 2008-09 года автомат с есп уже потрепаны не слабо, Авто в максимальной комплектации хуже по тех состоянию(видать не следили). Турбины на кайронах без турботаймера начинают умирать. Шестиступки- все мертвые, продают со сломаной коробкой, хотя машина в идеале. Тест форсунок никто не делал, или говорит что не делал. Когда куплю, опишу историю покупки)
Я думаю можно прожить и без этого, вот рейлинги жалко.
Ну кому как я вот за 5 лет на рейлингах так ничего и не перевез, багажник большой, кровать, холодильник и еще куча всего, без этих опций прожить то можно, но вот когда привыкнешь...
Я бы не брал дизель щас, дт щас дороже 92 на 20% да плюс дизельный движок более ломучий в силу сложности, нет смысла брать дизельный кайрон щас, вот когда бензин будет дешевле дт как во всем мире тогда можно будет подумать.
Kammerton
21.02.2017, 10:26
Я бы не привязывал убитость турбины к турботаймеру. Вот у меня 165000 пробег. Турбина живая - турботаймера нет. Турбину убивают при активной езде на непрогретом моторе, когда масло ещё густое и оно не успевает смазывать подшипники турбины.
Ну кому как я вот за 5 лет на рейлингах так ничего и не перевез, багажник большой, кровать, холодильник и еще куча всего, без этих опций прожить то можно, но вот когда привыкнешь...
Кайрон с рейлингами мне нравится внешне больше.
А на счет опций, датчик света- фары постоянно включены, зеркало с автозатемнением- на зеркале будет зеркало с экраном для камеры заднего вида. Дворники- авто- не знаю, наверное полезная штука, никогда не пользовался.
Я бы не брал дизель щас, дт щас дороже 92 на 20% да плюс дизельный движок более ломучий в силу сложности, нет смысла брать дизельный кайрон щас, вот когда бензин будет дешевле дт как во всем мире тогда можно будет подумать.
У меня не было дизеля, хочу попробовать
Я бы не привязывал убитость турбины к турботаймеру. Вот у меня 165000 пробег. Турбина живая - турботаймера нет. Турбину убивают при активной езде на непрогретом моторе, когда масло ещё густое и оно не успевает смазывать подшипники турбины.
Это мнение сложено только в результате телефонных переговоров.
-турботаймер есть
- нет
-турбина издает посторонние звуки, маслом плюется, мокрая?
- с новья подсвистывала на холодную и бла бла бла
Турбина у нас редко ломается, а вот топливная сыпется почти у всех , и ценник ремонта космический
Дворники вещь, когда надо взмахнут по мере загрязнения и не мельтешат за зря, зеркало пока не загораживай, понравится, потом за уши не оттащишь.
Kammerton
21.02.2017, 23:33
individ, свист на холодную может и не быть неисправностью. У ёнгов в программе управления есть логика холодного старта. На холодном запуске блок управления ставит лопатки VGT в положение "сброса давления" на некоторое время. Турбина при этом имеет минимальные обороты. В результате слышим свист от завихрений газов в направляющем аппарате турбины.
Если смотреть состояние турбокомпрессора, то только визуально.
Свершилось. был куплен Кайрон 2011 года в 2012 годы выехал из автосалона от одного хорошего хозяина. Пробег честных 120000, в сервисной книжке отметки до 90000. Ни один элемент не красился. Делал тест форсунок: 4,5,4,4.
Из минусов: ролик ремня под замену, ремень, подсветка номера, плавают прогревочные обороты, небольшие вмятины по кузову, следы подтекания топлива из бака(сверху). В общем то все как и в другом кайроне)
Из плюсов: адекватный первый хозяин, отдал много плюшек к машине, новая летняя резина Hankook ATM 235*75 на дисках, практически новая зимняя резина. Сигнализация с автозапуском, живая подвеска, чистый салон.
Это был первый Кайрон который я смотрел, его и купил. Можно сказать выбор был сделан по телефонному разговору) Рассматривал порядка 35 вариантов, но, как и писал ранее, остановился на 4.
Заполнял анкету, с подготовленными заранее вопросами, почти на каждый вариант
СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!
http://s018.radikal.ru/i519/1702/a1/d7391a5d168e.jpg (http://radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i641/1702/cd/180a058aef11.jpg (http://radikal.ru)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot