PDA

Просмотр полной версии : Примерзают колодки ручника как с этим бороться?


artemqa
23.10.2014, 22:01
Стоило только немного подморозить как стал примерзать (клинить) ручник. у всех так или только у меня? колодки на этой неделе только новые поставил. как с этим бороться?

BitBull
23.10.2014, 22:19
:smoky:
http://trv-market.ru/published/publicdata/TRVMARKET/attachments/SC/products_pictures/3650ugx_enl.jpg

serg63
23.10.2014, 22:47
У меня еще не разу не примерзал!

MALAHIT
24.10.2014, 03:16
И часто вдшкой брызгать?

sergkuz
24.10.2014, 06:51
Да скорее всего не колодки это примерзают, а троса. Троса у нас козлячьи, после летних покатушек на рыбалку, в брод и грязь походу влага в них попадает. Я уже несколько раз снимал, пытался сушить, хватает не на долго. Сейчас опять левый начало подмораживать, сушить надоело новый заказал. Правый и центральный в прошлом году уже менял.

Unit005
24.10.2014, 07:41
зимой вообще не ставлю на ручник, что бы отрабатывал турботаймер достаточно одного щелчка, при этом никаких замерзаний не происходит

Александэр
24.10.2014, 08:23
зимой вообще не ставлю на ручник, что бы отрабатывал турботаймер достаточно одного щелчка, при этом никаких замерзаний не происходит

+100500 Аналогично товарисч :335:

artemqa
24.10.2014, 08:24
:smoky:
http://trv-market.ru/published/publicdata/TRVMARKET/attachments/SC/products_pictures/3650ugx_enl.jpg

предлагаешь каждый день снимать колёса, суппорта и диски чтобы вдшкой на подвижные кулаки колодок брызгать?

я думал что в колодках дело, поменял, то же самое. Это бред я думаю ручником не пользоваться, хотя самому приходится сейчас так поступать, наверно стоит шприцом смазки в троса запихать. мне кажется троса тут не причём а клинит сам кулак, который колодки раздвигает.

Такое наблюдение провёл, когда он подмерзает, для того чтобы колодки отошли нужно сначала чуть назад до щелчка, потом вперёд. Если сразу вперёд колодки не отходят и диск нагревается очень сильно.

finn48
24.10.2014, 08:39
мойка, снег, вода, горячий тормозной диск, изношенный тросик ручника - после этого на ручник если ставить, то будут прилипать. У меня отошла пластина колодки ручника, она держится на 2 точках, все из-за того что приходилось сильно затягивать ручник, потому что тросики примерзали. ВО как у нас выходит.

Призрак
24.10.2014, 08:57
я то думал что на этом авто с проблемами ручника разобрались, но нет.
на кайроне это было постоянной проблемой, в рубашки тросов набиралась вода/грязь.
пытались чистить, проливать маслом - хватает ненадолго, проще сразу менять клинящие троса, которые идут к колесам. на кайроне проблема усугублена еще несколькими изгибами тросов около заднего моста.

колодки ручника по идее у нас служат весь срок службы машины, т.к. в основном торможении не используются, кстати, в отличие от кайрона у актиона 2 раздельных колодки ручника, у кайрона была 1 подковообразная с 2 накладками, из-за чего при небольшом подклинивании машина не могла ехать вперед, но спокойно двигалась назад (подкова вперед вставала в распор).

барабан ручника закрытый - потому мойкой туда воды налить сложно (лить нужно из под машины со стороны приводов), а вот глубокие лужи и т.д. зимой вполне могут.

finn48
24.10.2014, 09:06
я то думал что на этом авто с проблемами ручника разобрались, но нет
ты не поверишь, залипшие колодки не только у SY проблема, она у всех, кто едет с задними заблокируемыми колесами. я тросики и колодки буду в первый раз менять за 3,5 года эксплуатации.
т.к. машина на автомате, я не могу ставить ее на уклоне просто на паркинг, приходится в любую погоду ставить на ручник, а как известно, со временем смазка вырабатывается, а дальше идет по накатанной :)
ЗЫ: отец на кирюхе каждую зиму смазывает ручник, но в эту зиму он будет с новыми тросиками :) авто к слову с 2009г.

sergkuz
24.10.2014, 12:07
мне кажется троса тут не причём а клинит сам кулак, который колодки раздвигает.

Это троса. Сам разбирал при таких же проблемах, кулаки сухие, полностью рабочие, там и клинить особо не чему. Просто замерзает трос, и силы колодочных пружин уже не хватает чтобы его сдернуть с наледи и вернуть назад. Получается что кулак становится заложником блокированного льдом троса, и ни туда и ни сюда, при этом сразу прослабевает сам рычаг ручника и появляется значительный свободный ход пока не оттает.

artemqa
24.10.2014, 12:52
Получается что кулак становится заложником блокированного льдом троса, и ни туда и ни сюда, при этом сразу прослабевает сам рычаг ручника и появляется значительный свободный ход пока не оттает.

да, действительно очень похоже на мою ситуацию

sergkuz
25.10.2014, 06:38
Пришел трос, полез ставить. Старый еле снял, он вообще не шевелился, пришлось наматывать на кольцо троса проволоку и дергать назад чтобы трос отпустил кулак, только после этого его удалось снять с лапки кулака. Поставил новый, и вуаля, красота и ничего не закусывает. Пришлось немного ослабить центральный натяжитель, потому что новый трос еще не растянут. Если этого не сделать трос противоположного колеса получит преднатяг. Сами колодки в этот раз не регулировал, но может еще придется после приработки нового троса.

серега моторист
25.10.2014, 09:12
Ребят привет.Принцип устройства троса как я понял на актионе как и на кайроне а если глубже как и на ваз,его просто посезонно надо мазать,что я и делаю,все открытые части и под резинки шприцом ,шрузовая смазка вполне,но лучше жировая она не агрессивна к рез. изделиям,итог ничего не киснет ручник легкий как новый.

VLAD-D
26.10.2014, 08:09
artemqa ну а если трос в порядке, но колодки примерзают, есть старый дедовский способ. Набираем полторашку горячей воды, проделываем дырку в крышке и поливаем колодки пока не отпустят.

Дмитрий-Тюмень
26.10.2014, 11:27
Закусывали троса ручника.Заехал на эстокаду, разбавил 40 гр моторного масла с ВД-40 в пропорции 1:1, набрал в шприц 10 см3, облётка тросика прокалывается "на ура", влил в каждый трос по паре шприцов-проблема ушла как утрений туман. На всё ушло 15 минут.

SasGr
26.10.2014, 12:12
В ВД как бы кислота. Не страшно?

Дмитрий-Тюмень
26.10.2014, 12:38
Состав: мифы и реальностьНесмотря на сохранение секретности основных ингредиентов аэрозоля, до сих пор предпринимаются попытки выявления всех составляющих. Как говорилось выше, точный состав WD-40 известен лишь производителю. Однако на основании многочисленных исследований были выявлены следующие компоненты. Уайт-спирит. В процентном соотношении от общего объема он занимает до 50%.Углекислый газ (СО2). Необходим для формирования дисперсной струи при применении.Сложный состав углеводов.Последние представляют самый большой интерес для исследователей, так как до сих пор неясен их состав. Практически все они растительного происхождения, и их влияние на свойства аэрозоля не изучено до конца. Однако для потребителя эти тонкости не имеют значения. Знания, из чего состоит WD-40, что это такое, не приоритетны. Более интересны его свойства. Именно они определяют области применения.Свойства аэрозоляИзначально распылитель разрабатывался как эффективный препарат для удаления ржавчины на поверхности металла. Эта функция даже заложена в его названии - Water Displacement (вытеснитель влаги). В результате этого воздействия происходит разложение оксидного образования, и одновременно с этим получается тонкая защитная пленка.Однако это не все свойства, которыми обладает смазка WD-40. Технические характеристики говорят о следующих возможностях аэрозоля.Высокая проницательная способность. Благодаря наличию в составе «белого бензина» смазка заполняет все микротрещины и внешние неровности, образуя защитный слой.Удаление многих строительных и отделочных материалов с металлической поверхности.Способствует уменьшению износа движущихся механизмов при постоянном напылении.- Читайте подробнее на FB.ru:


Дополнение. >60% - растворитель (лигроиновая фракция нефти, то есть что-то среднее между бензином и керосином)
15 - 25 % - парафиновый дистилят (paraffinic distillate, heavy, solvent-dewaxed (severe)
1 - 10 % - ингибитор корозии (может быть асфальтены?)
1 - 10 % - смачиватель (Пожалуй, что и сами жирные кислоты могут выступать в качестве смачивателя. Или алкилсульфокислоты и их соли, как в стиральных порошках.)
0 - 1 % - отдушка
углекислый газ

artemqa
26.10.2014, 15:18
а почему летом троса не закусывает? только зимой

Дмитрий-Тюмень
26.10.2014, 18:25
скорей всего из-за температуры при которой замерзает попавшая под рубашку троса вода

серега моторист
26.10.2014, 20:30
Еще копеечку добавлю ,сухой трос он как губка впитывает влагу,поэтому его надо пропитать защитить от влаги,хоть садовым варом...

lom.47
26.10.2014, 20:54
36350

Троса привода ручного тормоза, помимо внешней оболочки (рубашки)
имеют и собственное полимерное покрытие. Применяемые марки пластиката существенно повышают устойчивость тросов к воздействию агрессивных сред.
Вот когда он нарушается в следствии естественного износа и т.д. начинается активная работа агрессивной среды, что и приводит
со временем к их выходу из строя.

smoff
27.10.2014, 14:26
Доброго дня, коллеги.
Ситуация у меня весьма похожая на обозначенную, с одним но - при езде назад, ничего не блокируется и колесо крутится, а вперед - через 3-4 метра колесо в блок с характерным звуком. ОД пиняет именно на замерзшие троссики РТ, но если замерзли бы они, то мне кажется колесо бы вообще никуда не вертелось. Рассудите.

finn48
27.10.2014, 14:29
колодки ручника проверь :) пластина могла оторваться)
я допустим без ручника сейчас, точнее только правая сторона держит, в левой колодка развалилась, она на двух точках держится

sergkuz
28.10.2014, 13:57
Доброго дня, коллеги.
Ситуация у меня весьма похожая на обозначенную, с одним но - при езде назад, ничего не блокируется и колесо крутится, а вперед - через 3-4 метра колесо в блок с характерным звуком. ОД пиняет именно на замерзшие троссики РТ, но если замерзли бы они, то мне кажется колесо бы вообще никуда не вертелось. Рассудите.

Да тросики это, у меня точно такое же поведение было, назад едет вперед подкусывает. Иногда бывало тронешся и машину начинает трясти на скорости свыше 40 кмч, то закусит то отпустит колодки. Барабаны и колодки внутри видимо не идеальные цилиндры, немного бьют друг об друга, при этом замерзшие тросы все-таки имеют некую податливость на кронштейнах, немного подпружинивают, то дают свободу то нет. При движении назад скорее всего конфигурация неровностей барабана не так сказывается.

anders78
22.12.2014, 23:44
Сегодня столкнулся с этой же проблемой, перепад температуры, совсем небольшой, машина стояла на ручнике, привычка+ турботаймер, пришел , снял, стал сдавать задом, бздынь, примерзли, ручник поднимается пустой, тяжесть в самом конце, один из тросов лопнул?

Дрюня 407
23.12.2014, 00:28
Да не лопаются они! Виной всему наружняя рубаха, а проще большая пружина.. Сам трос в пп оболочке,вытаскивал я его,целый,как девка в деревне на выданье.. Какие таинства в нём происходят,хз,пилить её вдоль..да насрать! за три года сменил два комлекта тросов, капельницу ставил... Нет пыльника у колеса- вот и беды отсюда!

anders78
23.12.2014, 00:42
Так куда лезть, я под машину еще не заглядывал, что сломалось то предположительно и цена вопроса примерно

finn48
23.12.2014, 00:56
просто тросики поменяй)

Дрюня 407
23.12.2014, 01:08
Если бдыньс! Могли и колодки обнулиться...

anders78
23.12.2014, 01:09
Есть где описание замены? Дорогие они?

Дрюня 407
23.12.2014, 01:16
Так куда лезть, я под машину еще не заглядывал, что сломалось то предположительно и цена вопроса примерно
Примерно-если троса-то оба, 2500, колодки чуть дешевле... Троса на яме сам, две гаки на 12,два болтика таки же, с колодками гиморойнее, без подъёмника на коленках..

finn48
23.12.2014, 01:26
Есть где описание замены? Дорогие они?

тросики:
4902034203 и 4901034202 - по 1200р минимум
колодки для AWD родные:
4833a34010 - 2200р минимум
Если тросики не правильно отрегулируешь будет ручник закусывать, то в итоге диски будут перегреваться и вибрация безумная.

anders78
23.12.2014, 01:28
Спасибо мужики, завтра ревизию проведу

anders78
23.12.2014, 23:34
Ревизию провел, это другая тема, касательно ручника, сегодня утром, прихожу, проверяю ручник, а ручник полный, работает, обрадовался, ну мало ли замерз тросик, решив на будущее сильно не тянуть, откатался, заезжал на подъемник, чуть подтянул ручник, а вечерком после непродолжительной стоянки, ручник на 1 щелчок ставил для таймера, трогаюсь, еду , вдруг опять бздынь и машина резко тормозит, сдаю чуть задом, еду вперед, через 100 м опять бздынь , опытным путем выяснил, что заднее левое, потиху сдавал назад, пробовал ехать, вроде перестало, что случается в этот момент и как вылечить, троса целые. Думаю, если б троса закусывало, ручник пустой был бы, а тут думается колодка, как к ней подобраться, можно ли ее снять нафик пока, а то сыграет на скорости не дай бог.

lom.47
23.12.2014, 23:40
Вскрывай и смотри, могло накладку с колодки сорвать.

anders78
24.12.2014, 00:04
Не поскажете, что конкрентно разобрать нужно будет и можно ли будет ездить без колодки?

Дрюня 407
24.12.2014, 00:12
Сначала колесо, суппорт,потом диск тормозной,2 болтика на нём под отвёртку..

anders78
24.12.2014, 00:17
спасибо

finn48
24.12.2014, 00:32
разбирай задние тормозные диски, могли колодки ручника развалиться, а это чревато клином колеса. У меня развалились, но благо перед поездкой на юга я ездил к ОД, там это и обнаружилось - пластина колодки ручника осталась в руках мастера.

Andr72
24.12.2014, 02:24
anders 78, чего-то ты выбирал-выбирал,а купил какой-то геморрой.Во всех темах отметился.
По теме.Отрегулируй колодки храповым болтом,а потом тросики до 4-5 щелчков, и все будет ок.Ну если тросы не закисли...и колодки не развалились...
П.С.Встретил тут мужика,которому 6 лет назад машину продал-благодарит,руку жмет.Приятно!

anders78
24.12.2014, 11:44
Andr72, прям само радушие, отметился я в тех темах, где есть интерес или возникла проблема, на то он и форум, выбирал я быстро, ибо надо было покупать, но я думать не мог, что 3 летняя машина с смешным пробегом доставит сразу столько хлопот, до этого я благополучно проездил на 7 летнем дизельном авто с пробегом 130000 км и кроме расходников ничего не менял. За помощь спасибо!