PDA

Просмотр полной версии : Kyron vs Hover H5 vs Pajero Sport vs ChNIVA vs UAZ vs Duster


Kammerton
25.10.2014, 15:04
На прошлой неделе как владелец клуба был приглашён на тест драйв этих автомобилей на Дмитровском автополигоне.
Машины были испытаны на змейках, парковке, торможении с абс, диагональном вывешивании, круговом движении, по лужам, на брусчатке, спусках и подъемах.

Как же разочаровал Паджеро Спорт. Абсолютно не стоит тех денег, которые за него просят. Валкость, реакция автомата на педаль газа хуже, чем у нового рестайлингого Патриота. Когда вышел из машины понял, что устал им управлять. На брусчатке чуть душу Богу не отдал и ощущался закладывающий уши гул - как при взлёте боинга. Дизайн торпеды, пластик торпеды, грохот и пляски торпеды - это отдельная песня. На брусчастке думал, что она отвалится.

Дастер - мелкий кроссовок. Для меня он оказался чуточку лучше, чем Шевроле Нива. Багажник - это какой-то бардачёк для перевозки инструмента. Порог очень высокий - ногу надо высоко поднимать. Подвеска хуже, чем у Нивы. Вообще, вся машина вызвала общую итоговую мысль, что это какое-то недоразумение. Возможно, она подойдёт в качестве первой иномарки после тазопрома, но не более, чем на год.

Нива. Оказалась самой лучшей на брусчатке, но при этом была самая шумная. Ощущение руля, как на дастере. Неожиданно удобные сидения. Сцепление схватывает в конце - неудобно. В общем, вполне сносная деревенская машина.

Кайрон. Был и дизель, и бензин. Бензинка конечно менее тяговитая. Змейка - норм, парковка - норм. На брусчатке задний мост выбил душу у пассажиров. Реакция автомата оказалась самой быстрой из всех. Описывать Кайрона не буду, т.к. сам на таком катаюсь и ощущения не совсем объективные, т.к. я сравниваю именно по первым ощущениям в течение всего дня тест-драйва.

Ховер. Валкость на уровне Патриота, явно лучше паджеры. Вибрации на уровне Кайрона. Шумка чуть хуже Кайрона. На механике пипец - что на 3-й, что на 4-й - машина не едет. Был бензин на механике. Самая красивая торпеда из всех, но со сверчками. Что отметил: красиво, но качества пока нет. Нажал на кнопку обогрева сидения - кнопка провалилась вглубь консоли. Достать не смог. Электрические регулировки сидения водителя частично перестали работать прямо на тест-драйве. Сидения неудобные - задница устала в этой машине и вылезать было неудобно.

УАЗ Патриот 15-го модельного года. Самый просторный с самым лучшим обзором. Крены явно лучше Паджеро Спорта. Самая лучшая двухдиновая магнитола. Очень качественная. Мотор шумноват. При езде по трассе очень хотелось включить шестую передачу, но её не было. Парковка затруднений не вызвала. У машины новые огромные зеркала.

В общем итог такой. Я бы хотел себе машину такую: Кузов Патриота, мотор, раздатку и сидения от Паджеро Спорт, шумка, акпп и обшивка дверей от Кайрона, задняя подвеска от Нивы, торпеда от Ховера.

berber
25.10.2014, 15:42
торпеда от ховера? Это на которой кнопки проваливаются? :-) Ходовая от паджеро с валкостью и гулом на брусчатке. Кирилл, какие то нестыковки с общим выводом, кажется...

Kammerton
25.10.2014, 15:46
Где я написал про ходовоую от Паджеры?
у паджика хорошая раздатка, мотор и сидения.
Кнопки проваливаются на центральной консоли Ховера.

Я абстрагировался от ресурса и качества вышеуказанных хотелок. Понятно, что кузов патриота заржавеет, акпп кайрона развалится, а подвеска нивы загремит.
Мне понравились внешние характеристики всего, что я указал.

berber
25.10.2014, 16:03
Кирилл, какие общие впечатления от мероприятия? Организация, сам полигон?

Kammerton
25.10.2014, 17:00
Там такие вещи катаются, которых ни разу не видел. Есть все виды дорожных покрытий и препятствий. В целом - огромное автопредприятие. Мероприятие понравилось, но всё проходили бегом. Остановиться и обсудить могли только в конце.

DRIVER
25.10.2014, 17:07
А чего нас не позвал????? Мы бы тоже впечатлениями поделились!

Kammerton
25.10.2014, 17:37
Один билет всего был(((
А так позвал бы конечно!

lom.47
25.10.2014, 18:40
Фото, видео под запретом?
Да, цель сего мероприятия?

DRIVER
25.10.2014, 19:35
У меня вообще мечта, побывать и погонять на Дмитровском автополигоне...

Katy
25.10.2014, 22:55
как владелец клуба

:97: а я думала-это общее дело, ну да куда нам холопам

EVGEN74
26.10.2014, 07:13
Для полноты ещё актион надо было потестить,после дастера он бы с нашей подвеской вообще телегой на деревянных колёсах показался

Shekoladd
27.10.2014, 12:17
А чё давайте -как там это делается-сделаем заявку ,наберём народу и поедем туда испытывать наши авто.Много полезного почерпнём.

Juristy
27.10.2014, 13:35
я за, только в выходные

Андрей72
27.10.2014, 17:14
Новая Chevrolet Niva: первое видео
http://auto.mail.ru/article/52674-novaya_chevrolet_niva_izvestny_novye_podrobnosti/

Павлин
28.10.2014, 23:49
М-да-а-а... Посмотрел эти мультики. Снег фейковый, как и прыжки, как, впрочем, и сама машина. Авторам роликов - низачот.

taten
29.10.2014, 00:08
так вроде никто и не убеждает в том что все настоящее...

lom.47
17.04.2017, 17:00
Mitsubishi возвращает на российский рынок «классический» Pajero (https://auto.mail.ru/article/64551-mitsubishi_vozvrashchaet_na_rossiiskii_rynok_klass icheskii_pajero/)

66643

Maddoc
20.04.2017, 12:33
новый Паджеро Спорт точно своих денег не стоит...Лучше уж Прадо 150...А Вот интересно , сколько П4 будет стоить, а то Новый Спорт продавался дороже П4, который в линейки Митсу стоял на ступень выше ?про валкость Спорта это интересно, ибо подвеска у него тажа , что и у НМПС 2, а он рулится интереснее Патриота-у брата Патриот (дорестайл)-он тоже, когда на моем спорте проехался за рулем, сказал, что рулится ЛУЧШЕ Патриота...Может в новом Патриоте что с подвеской сделали?И да, ПАТРИОТ С АВТОМАТОМ??Цитата "реакция автомата на педаль газа хуже, чем у нового рестайлингого Патриота"?