PDA

Просмотр полной версии : Грохот при повороте руля на Кайроне


Kammerton
25.10.2014, 18:27
Проблема вылезла вчера.
При первых секундах прогрева, потом на прогретом моторе появился какой-то грохот при повороте руля на месте. Руль повернул примерно на 90 градусов и под капотом раздаётся грохот. Как-будто защита двигателя мотора касается. Масло в гуре на уровне.
Кто с таким встречался?

серега моторист
25.10.2014, 19:08
Кирилл это ты... может подшипнику в гуре хана.вроде больше грохоту не откуда взятся.
шкив пошевели,не рукой конечно.

Kammerton
25.10.2014, 19:35
Да, это я))
Завтра собирался залезть. Пока мысли собираю.

серега моторист
25.10.2014, 19:59
Отпиши че там? у меня тоже с нова дохнет все никак,гудит как трансформатор,три жижки уже сменил, эффект ноль ,думаю если кончится от газели прикинуть,не я не колхозю ну ведь вот они лежат, яж хозяин а не гость.

gfksx
26.10.2014, 17:04
Обычная проблема гидрача повышеная нагрузка при запуске , масло холодное ,ну и вытекающие отсюда : пробуксовывающие ремни (на японских свистят) был случай на камазе лопнула крышка на рулевом механизме . Попробуйте руль не трогать пока не прогреется. У нас тут машин без гидрача уже и не найдёшь , как-то надёжная вещь , в основном рейки стучать начинают, а насосами все разборки завалены . Ну ещё как начинаются холода начинают "сухие" подшипники рычать , ну те которые с завода консистентной смазкой забиты ,натяжитель , помпа , генератор . Пока тепло смазка ещё как-то смазывает, а как похолодало всё начинают завывать на все лады.

Kammerton
26.10.2014, 17:48
Короче махнул насос по быстрому. Перед этим шкиф пощупал - чуточку люфтил. Однако ничего не поменялось.
Стетоскопом все навесные протыкал - тишина. Хотя ремень скинул - звук пропал. То ли вибрации на низких частотах без ремня гораздо меньше, то ли... Натяжитель и помпу общупал - подозрений не вызвали.

серега моторист
26.10.2014, 20:41
Я бы все таки обратил внимание на натяжитель такой он дебильный причем если проверять его при снятом ремне совершенно выглядит исправным а вот работает ли как амортизатор непонятно,может уже подзамерз

Kammerton
26.10.2014, 21:22
На ХХ видно как натяжитель болтается вдоль ремня. Проверю аммортизатор. Сергей, спасибо за идею. Мысль мутная в башке сидела, но додумать её не смог. Ещё как раз ремень на шкиве ГУРа проскальзывал, когда я колёса до упора выворачивал.

gfksx
27.10.2014, 08:42
Попробуйте или заменить ремень или почистить его ,эта одна из причин проскальзывания ремня . В те нищие времена когда денег на новый ремень не хватало, а старый свистел, проскальзывая при нагрузке ,снимали его и выковыривали застрявшие между ручьями камешки . Из-за них то сцепление ремня уменьшалось ,почистишь надолго хватает, пока ремень новых камешков нацепляет.

Kammerton
04.11.2014, 13:16
Заменил натяжитель ремня. У старого потёк амортизатор. После замены проблема осталась. На ХХ видно как натяжитель болтается, т.е. ремень то натягивается, то ослабляется. При ослаблении натяжителя ключём грохот пропадает.
Вспомнил, что у генератора в шкиве стоит обгонная муфта. Стал её щупать - она заклинена. Шкив в обе стороны передаёт вращение. Получается, что при работе на ХХ генератор периодически подтормаживает ремень.
Ремешок на днях поменяю.
Ну и при более тщательном прослушивании и прокручивании навесных агрегатов есть небольшое подозрение на помпу.

серега моторист
04.11.2014, 13:57
Да еще один гиморойчик по типу бендикса,только вот почему шум связан с гуром..
а вобщем понятно просто увеличивается нагрузка.и дерганье не компенсируется муфтой отсюда аморт.натяжителя не успевает отрабатывать.

Kammerton
15.11.2014, 13:15
Заменил генератор. Все посторонние звуки ушли. На генераторе обгонка заклинена.