Просмотр полной версии : Ошибка дроссельной заслонки
Dima_Kaluga
26.10.2014, 21:16
Загорелся ЧЕК, через несколько стоп-стартов погас. сосчитали ошибку P2100 - обрыв или КЗ дроссельной заслонки. Ошибка появляется при включении зажигания. Динамика, расход не изменились.
Раньше при диагностики иногда всплывала ошибка P0487 (Faulty Maximum Throttle Closing Value)
Ещё машина утром при температуре -8 плохо заводится Видео (http://youtu.be/K70fQMOSkVI), аккумулятор хороший. Пока прогревается немного дымит белым. Может быть связан плохой запуск в мороз с дроссельной заслонкой?
Что делать? ОД в нашем городе закрылся... Как можно проверить дроссельную заслонку без замены?
Kammerton
26.10.2014, 21:21
На актионах в своё время начали ставить модифицированные заслонки. Возможно ты попал на неисправность старой заслонки.
По белому дыму - проверь свечи.
Dima_Kaluga
26.10.2014, 21:33
По дыму забыл сказать что сажевика нет.
По году выпуска (2011) заслонка первой модификации, получается не модифицированная. Как подтвердить, что надо менять заслонку?
Мне меняли по гарантии прошлой зимой, проявилось тоже в мороз, но тяга пропала...
Kammerton
26.10.2014, 21:51
Если тачка на гарантии, то пиши на горячую линию. Может отправят к ближайшему дилеру.
Старая заслонка 6711410125
Новая заслонка 6711410225 (http://sykor.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=1548&category_id=1&option=com_virtuemart&Itemid=9)
-8 плохо заводится Видео
Это видео c ограниченным доступом.
Dima_Kaluga
26.10.2014, 22:22
видео поправил
гарантия закончилась
LEXUS777
26.10.2014, 22:26
Если тачка на гарантии, то пиши на горячую линию. Может отправят к ближайшему дилеру.
Старая заслонка 6711410125
Новая заслонка 6711410225 (http://sykor.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=1548&category_id=1&option=com_virtuemart&Itemid=9)
Кирилл, он машине сделал полную кастрацию - какая гарантия...
Kammerton
26.10.2014, 23:18
Если кастрировал EGR, то можно снять заслонку, разобрать её, смазать шестерни, вырезать саму заслонку и прикрутить обратно. В итоге моторчик будет работать, обратная связь будет отрабатывать, а заслонки не будет. :)
а там разве нет концевиков? Они как положение заслонки отслеживают?
Dima_Kaluga
27.10.2014, 00:06
идея с вырезанием )))) а что, заслонка - лишняя деталь?
PS: Егр не отключен. Вырезать заслонку.. может проще заменить?
Kammerton
27.10.2014, 08:37
Дим, перед тем как детали менять, заедь на яму, сними патрубок с заслонки и попробуй руками саму заслоночку закрыть-открыть. Идти должно туго, но без заеданий. Ну и разъём проверь на наличие влаги и зелени.
Если кастрировал EGR, то можно снять заслонку, разобрать её, смазать шестерни, вырезать саму заслонку и прикрутить обратно. В итоге моторчик будет работать, обратная связь будет отрабатывать, а заслонки не будет.
Интересно ! а датчик дифференциального давления (который обсчитывает воздух ) вы тоже кастрировали ?
По ходу и у меня дроссельный узел хандрит, плохой пуск(описывал в другой теме) и чек горит. Вчера ЕГР подключил, сейчас вернулся с гаража - без изменений. Стартер крутит отлично, но двигатель запускается только через 5секунд и горит ошибка.
Kammerton
27.10.2014, 10:21
Когда хандрит заслонка, то по ней ошибки выскакивают.
Читаем ошибки. Если по заслонке, то проверяем её ручками и меняем.
Dima_Kaluga
28.10.2014, 18:49
Можно заслонку не менять, если чек больше не загорается?
Dima_Kaluga
01.11.2014, 20:52
На диагностике заметили следующее:
1) когда завожу двигатель, давление топлива поднимается резко, но не сразу. За это время стартер крутит (на горячую около 0,5-1с). На холодной эффект похожий, но задержка больше.
2) когда двигатель глушу, давление с 1800 до 100 падает за 50 сек. А как мне объяснили, должно сразу.
Диагност говорит менять клапан регулировки давления ТНВД и объясняет этим паузу и, соответственно, плохой запуск на морозе.
Датчик стоит 7т.р., перед тем как менять, хотелось бы подтвердить диагноз
А давление что сразу 1800.
Dima_Kaluga
01.11.2014, 23:21
на графике давления была практически вертикальная прямая
а вот по падению давления в рампе вопрос. У многих кто мерил тут на форуме, давление после глушения снижается плавно. У мня секунд 10-15.
После обесточивания (снятия разьема) клапана IMV начинают стучать форсы и давление не срезается им, и ТНВД прессует горючку в рампу по максимуму. Аналогично и при глушении двигателя, он обесточивается и быстрый слив по нему "отменен" и давление снижается плавно просачиваясь через призонные зазоры плунжеров, клапанов и т.д.
Если сразу 1800 то смотри IMV клапан. Обрыв обмотки либо подклинивает. Сняв аккумулятор вроде можно достать.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot