PDA

Просмотр полной версии : Продал Актион и купил рестайлинговый Актион. Ваши сравнительные отзывы.


Kammerton
26.10.2014, 21:46
Уже не первый случай, когда владельцы дорестайлинговых Актионов продают своих коней по причине окончания гарантии и делают выбор в пользу рестайлингового Актиона.

Знаю, что корейцы совершили изменений в автомобиле очень много, например:

остов кузова претерпел изменения 7 раз в пользу жёсткости;
дизельный ДВС поменял распредвалы, заслонки и ещё по мелочи - стал тише;
изменена конструкция сажевого фильтра для повышения надёжности;
АКПП дизеля поменял передаточное число и ещё несколько внутренних элементов - переключаться должен приятнее;
полный привод поменял производителя и логику;
доработаны элементы подвески - боролись со стуками;
МКПП изменили 5 раз;
доработаны различные опоры в пользу виброизоляции;
подрамник передний изменили 4 раза;
заменили блок ESP;
два десятка репрограммингов;
крепление обшивки и торпеды доработано для удаления скрипов;
рулевую рейку поменяли три раза;
и так далее...


Хотелось бы из первых уст узнать, все эти изменения заметны? Судя по списку ощущения должны быть на уровне "купил абсолютно другой автомобиль." Действительно ли это так? Есть ли ощущение, что машина поменялась технически, а не только визуально?

PS
Сравниваем только рестайл и дорестайл. Флуд будет удаляться.

ridik
26.10.2014, 21:51
Тоже интересует данный вопрос так как есть мысли произвести такой обмен.

Alexandr_Bel
26.10.2014, 21:55
Еще изменений добавлю
1. Передние фары изменены, стали лучше светить.
2. бардачек у лобового удалили зря - хороший был хламосборник.
3. торпеда из более мягкого пластика - это плюс.
4. в пакете "комфорт" теперь климат ( а не кондей ) это тоже плюс

rus.76
26.10.2014, 22:12
Всем привет! Тоже поменял! Был дизель, 175 л.с, АКПП, 2WD, пробег 80000 км. теперь тоже дизель, пока 149 л.с. АКПП, только AWD. За три недели эксплуатации могу заметить следующее:
1. Шумо изоляция лучше.
2. Вибрации меньше.
3. Двигатель тише работает.
АКПП работает так же, изменений не заметил. Про полный привод пока ни чего не скажу так как еще нигде его не использовал.

rus.76
27.10.2014, 09:51
возникает вопрос, зачем менять шило на мыло ?
Лично меня полностью устраивает авто.

Anton42
27.10.2014, 09:56
возникает вопрос, зачем менять шило на мыло ?
Я вот тоже думаю, что менять авто на такой же кузов не интересно, охота чего то нового. В своё время менял Икс-Трейл т30 на т31, так это две абсолютно разные машины, даже внешне не похожи. А тут как бы одинаковые авто... Может поменять на Рэкстон?

Shekoladd
27.10.2014, 10:55
Вот тест дрвы сделайте на новом и поймете что две разные машины.Только размер одинаковый.

Александэр
27.10.2014, 17:04
У сына С200 мне он понравился. Решили с женой купить такой же. В салоне увидели С210 и запали на него. Дело только в дизайне. Все доработки практически не ощущаются.
ИМХО. Обновление авто подразумевает переход на более высокий класс .

дядя Вова
27.10.2014, 19:47
Обновление авто подразумевает переход на более высокий класс .
С чего бы? Мало ли какие ситуации бывают. Абсолютно не согласен с таким утверждением.

vim
27.10.2014, 19:56
С чего бы? Мало ли какие ситуации бывают. Абсолютно не согласен с таким утверждением.

Cитуации то разные, но обычно следующая машина лучше предыдущей

мичман
27.10.2014, 20:11
У сына С200 мне он понравился. Решили с женой купить такой же. В салоне увидели С210 и запали на него. Дело только в дизайне. Все доработки практически не ощущаются.
ИМХО. Обновление авто подразумевает переход на более высокий класс .

Более высокий класс это санта фе,х-трейл,с-рв итд.У Ссанг енга такого класса в паркетниках нет.Класс тот же.А рестайл зачастую тока ухудшает созданное ранее и это аксиома.Конечно же бывают моменты когда рестай идет на пользу.Гораздо более рациональный подход дождаться новой модели,а не фейсстайла.Хотя это тоже рулетка.Часто бывает,что новая модель хуже старой.Ну здесь уж смотреть надо и не брать из первых партий.

Yuriy 906
27.10.2014, 21:10
Проехал на ННА пока только 500км,но кое-что уже можно сравнить.
- кузов на самом деле кажется более жестким,при съезде с бордюра(особенно в мороз) практически не скрипит;
- дизель(как кажется) работает действительно потише;
- про сажевый сказать ничего не могу,еще даже не было первого прожига с дымом;
- стуков подвески не слышно,не знаю,может просто еще ходовая не раздолбана,или шумка на самом деле лучше;
- при включении первой передачи на МКПП никакого тука нет,передачи переключаются легче,но пока как-то поострее;
- вибрация от движка практически отсутствует,не знаю как будет в морозы;
- торпедо на ямках слегка дребезжит,пока не пойму где;
- руль по ощущениям вроде легче поворачивается;
- средний расход пока меньше,по БК показывает 6.1л,но я пока особо и не давлю;
- оптика действительно лучше;
- общие ощущения от интерьера более комфортные.
Ну вот,как-то так.Надеюсь,что ННА,как и НА за три года не будет доставлять мне проблем!

XOPEK72
27.10.2014, 21:11
Цепь бренчит, подвеска стучит, бенз жрет остальное все акай вроде. Пробег 8000.

vim
27.10.2014, 21:21
Цепь бренчит, подвеска стучит, бенз жрет остальное все акай вроде. Пробег 8000.

РЕСПЕКТ:335:

Docent
27.10.2014, 21:41
Раз появилась такая тема, не могу не задать вопрос. А в случае замены коробки на дорестайле, какая коробка устанавливается, старая или обновлённая. Разные каталожные номера или тот же номер? И можно ли определить какая коробка установлена?
Прошу не считать флудом, т.как вопрос связан (частично) с рейстайл коробкой и дорейстайл коробкой.

Коробка то новая а завод поменялся вроде я так понял сейчас китайский GEELY.Посмотрим что покажет.Когда в первый раз мне меняли частично масло при открывании проверочной пробки масло от туда не потекло.А это значит на заводе не долили или в австралии собаки мастера такие.
Меня пока моя устраивает я уже к ней привык

taten
27.10.2014, 23:11
Yuriy 906 ,все пункты вам вроде "кажутся" .)))

Yuriy 906
27.10.2014, 23:26
Правильно!Я просто не помню точно,как три года назад вел себя мой НА с новья,чтобы сравнить с ННА. А за почти сотку пробега естественно все работает по-другому.

capten
28.10.2014, 00:13
Перечисленные отличия достаточно "тонки", чтобы их можно было вспомнить на память. Может помочь только "очная ставка" между дорестайлом и рестайлом в аналогичных комплектациях с примерно одинаковым пробегом. То, что мой актиоха за 2,5 года здорово "сдал" - факт. И скрипы, и стуки, и перекос кузова при диагональном вывешивании-всё было.

Puff
28.10.2014, 00:25
Ездил на папином С200 и потом купил себе С210.
Различия, на мой взгляд, невелики.

Лучше у С210: головной свет (причем мне кажется что существенно), шумоизоляция (субъективно).
Остальное одинаковое, мне кажется. Разницы в жесткости кузова не почувствовал, но специально и не проверял. Вообще у С210 кузов не могу сказать жестким. По ощущениям у фокуса он был жестче.

tan62rus
28.10.2014, 10:17
Не знаю как С210, а вот рестайл 2012года по сравнению с первыми машинами:
1 Доработаны пыльники амортизаторов (теперь они не слетают при вывешивании колеса и не заминаются)
2 Доработана клемма аккумулятора (точно не помню, но вроде минусовая, затянуть ее что бы не болталась было не реально)
3 Показания температуры наружного воздуха на панели приборов
4 подсветка в солнцезащитных козырьках
Это из того что удалось заметить не вооруженным взглядом первые два пункта полезные вторые два приятные
5 Стали устанавливать воздушные клапаны для вентиляции под боковинами заднего бампера. (Очень полезная вещь. Когда ставил парктроник брату под обшивкой было СТОЛЬКО пыли просто ужас)
Я думаю что в С210 тоже было применены различные полезные доработки и исправлены предыдущие ошибки.

Михаил67
28.10.2014, 14:03
остов кузова претерпел изменения 7 раз в пользу жёсткости; Имеется ввиду с начала выпуска НА, или за один раз в семи местах от дорестайла к рестайлу?

kosta90rus
24.11.2014, 10:09
Может поменять на Рэкстон?

Хотел это сделать, но курс доллара всё испортил. Заказал С210.

KollekcioneR
24.11.2014, 16:11
Имею практически перед глазами 2 Актиона.
Дорестайлинговый - отца: бензин, МКПП, 4WD.
Рестайлинговый - мой: бензин, МКПП, 2WD.

Самое наиглавнейшее отличие - прогрев и работа двигателя при низких температурах. Старый долго греется и плохо едет пока холодный (полно сообщений на форуме про холодные провалы мощности и т.п.). В новом этого нет. На выходных специально пробовали проехаться на холодную (-7 на улице было).

Руль на новом потяжелее (ГУР и там и там). Может быть пока. Старому год уже. Но, тем не менее.

Фары нового светят лучше.

Коробка, по ощущениям, точно такая-же. Чего там они 5 раз изменяли не понятно :)

Расход на новом меньше. Но это очень субъективно.

По основному всё. Если что вспомню - допишу.

P.S. зря в новом убрали маленький бардачок с торпеды...

Sergey78
24.11.2014, 22:33
Ровно 2 года (30000 км.) откатал на дорестайле 2WD и 600 км. на обновленном 4 WD, могу сказать следующее: в салоне стало тише (шум зимних покрышек и набигающего ветра уже не так навязчив); двигатель стал разогреваться до рабочей температуры быстрее; КПП работает более мягко и без туков; лучше стала вентиляция салона и обогрев; ну и от полного привода получаю удовольствие, испытал уже в полях, лесах и городских обледенелых подъемах.

D1m
26.11.2014, 15:02
По сути NNA это не рестайлинг, а новая модель. Слишком много изменений: полностью новый дизайн передка и внутри передняя панель совершенно другая. Не говоря про внутренние изменения. Обычно в рестайле меняют слегонца снаружи и внутри кой-где по мелочи. А это практически новая модель.

serega68
26.11.2014, 15:03
Интересно по ""полный привод поменял производителя и логику"".
Поменяли саму муфту или блок управления?
Как срабатывает ПП ,болячки исправили?. Кто нибудь уже испытывал?

Kammerton
26.11.2014, 15:09
serega68, http://syclub.ru/showthread.php?t=11088

kosta90rus
27.11.2014, 09:50
По сути NNA это не рестайлинг, а новая модель. Слишком много изменений: полностью новый дизайн передка и внутри передняя панель совершенно другая. Не говоря про внутренние изменения. Обычно в рестайле меняют слегонца снаружи и внутри кой-где по мелочи. А это практически новая модель.

Ну-ну :335:

чарли
27.11.2014, 17:19
Новый 210 не покупал,просто"недолго пользовался",сравнивал:была максимальная комплектация в стоке на АКПП/AWD/149 л.с на 18-й резине(225/55/18),пробег был 16 км...что нового по сравнением со своим трактором 2011г.в:
-мотор потише снаружи,внутри пожалуй лишку свистит турбина,обкатается и похож будет на мой трахтур
-вибраций на хх меньше
-работа стоек спереди?больная тема осталась-профиль 18-й резины не для НАс(с200) и тем более не для ННАс(с210),на нормальных 16-х дисках с резиной на 70-м профиле будет потише
-изменения экстерьера/интерьера?прежний спартанско-пацанский был,210-й уже не "унисекс",извиняюсь за грубость,а даже для ЛГБТ вполне подойдёт!Мнение сугубо личное,прошу не обижаться владельцев 210-х,так я и новые RAV4/Форестер оцениваю!
-сборка аккуратнее.накладки/нахлобучки/зазоры/шагренька краски вполне даже ничего,намного лучше прежних НА 2011 года!
-поскольку машина новая была,"В тапку" не давил,обкатывать будет хозяйка,пока машина ленивая,разгоняется хреново,подхвата нет(прошивка ЭСУД слишком экономичная??)
-шумоизоляция арок вроде лучше?или мне показалось-резина NHKP SUV была,боковые стёкла потолще будут либо на моём экземпляре многослойки стояли(а что пежо российский может,может и Соллерс расщедрился?)
В остальном машина ничем не отличается,работу муфты ПП не смог оценить по причине свежести авто,буксовать на асфальте смысла нет,на передке похоже всю неделю ездил,средний расход с 36 до 26 литров на сотню упал,ну это фильтра пока новые,потом думаю хозяйка до 14 л в городе расход собьёт!

LEXUS777
27.11.2014, 19:19
чарли, понравилось твоё выражение:
изменения экстерьера/интерьера?прежний спартанско-пацанский
+1

чарли
28.11.2014, 14:00
Кстати вчера товарищ тестил с210 в ТТС,аналог полный того,что я "мучил",чужие замечания привожу:
-сборка аккуратнее-на НАших машинах неаккуратно подогнаны двери справа, смотрели:внизу топорщится передняя пассажирская на 1-2 мм по сравнению с водительской стороной
-пластик салона получше,за подгонку деталей респект мастеру сборочного конвейера
-покраска лучше
-подрулевые переключатели чётко отрабатывают,на НАших с ним машинах на 5-7й раз рычаг поворотника может и не вернуться в исходное (при повороте на 90 град)
-ДВС тише снаружи
-обогрев руля/задних сидений радует,как это генератор обслужит?
-сиденья похуже-как ватные штаны в ящике из-под фруктов(НАши вроде пожестче)
Ну новая машина интереснее старой

Vanisv
28.11.2014, 15:09
Обогрев руля и всех сидений и у меня есть НА 2012года.

kosta90rus
28.11.2014, 23:07
Забрал сегодня из салона, доехал до дома , завтра в ГАИ. Так вот, двигатель работает потише. А так, даже менеджер не стал ничего объяснять, увидев на чём я приехал забирать. Из приколов - заправился на 62 литра на Лукойле. На старом такого номера не повторить...:)

KollekcioneR
29.11.2014, 00:38
Из приколов - заправился на 62 литра на Лукойле. На старом такого номера не повторить...:)

Поясните пожалуйста... :confused:

kosta90rus
29.11.2014, 09:04
Заправился на 62 литра, или бак увеличили с 57 , или счетчик у них (правильный).

KollekcioneR
29.11.2014, 15:28
Баки одинаковые - 57 литров по паспорту у обоих.
Так что вопрос к Лукойлу :)

Игорь-62
30.11.2014, 11:23
... да и остаток в баке какой-то был (4-6 л).
Итого: на полный бак до 8-10 л надули.

P.S. Лукойл неплохо зарабатывает (а как же, ведь нефть дешевеет, наверное и зарплаты заправщиков уменьшились)

Shekoladd
30.11.2014, 13:41
Ну и я добавлю свои наблюдения.Шумоизоляция на много много стала лучше.Торпеда с новым дизайном( когда была предыдущая модель и заглядывая в новый актион на первый взгляд не нравилась) Покатавшись месяц понял что панель отличная но в другом стили просто.Старая сделана в классическом стиле и для того кузова очень подходит.В новом кузове дизайн торпеды вписывается в общую концепцию.Материал торпеды стал приятнее и ощущение что пыль собирает меньше.Обзорность осталась на прежнем уровне но линия капота ушла в низ.То есть на до рейстайле можно увидеть край капота теперь только большую половину.Торпеда супервижн,писали что на солнце не видно вообще,я всё вижу но естественно не так как в темноте.Ощущение что просто включили чёрно белое изображение и что то увидеть нужно привыкать к этому,для меня не сильно принципиально.Движок работает как на престижных иномарках тихо мурлычит.Сиденья стали удобнее,сама посадка, это не только моё мнение но и тех кто пробовал посидеть сравнивая наши салоны.Понял что на 17 дисках машина лучше проходит лежачих полицейских до этого были 16 по этому сравнить новый и старый кузов не смогу.Подогрев руля для зимы ну очень приятная вещь ну это в обеих моделях присутствует.Свет от линз хороший и противотуманки подсвечивают обочину хорошо.До этого стоял ксенон линзованный по этому нормально сравнить не смогу.КОРОБКА больше всего переживал за это пунктик.Проехав 2.5 т. километров убедился что действительно поработали в этой области.Там где раньше пиналась(пробки и проезд лежачего полицейского)теперь работает на отлично.Не раз пытался спровоцировать пинок-не получается вобщем здесь жирный плюс.Изменения в полном приводе оценить не смогу до этого был передний единственное расход увелисился на 1л но это может пока обкатываю.Магнитола расположена вроде удобно но при солнечном дне если солнце находится с права то отражение от экрана попадает прямо в глаза здесь минус.Звучание магнитолы ниже среднего посмотрим что поменять динамики или саму магнитолу.В общем впечатления положительные не пожалел что поменял хотя рассматривал варианты Шевроле Каптива(вариант хороший чуть дороже но нет надобности в таком большом салоне и радиус разворота не порадовал,во дворе места мало парковатся дольше) Флрд Куга с 1.6 двигателем даже не смотрел не комфотно после 200 лошалей еле тащится по трассе т.к. мы на отдых постоянно на машинеездим.2.5л естественно расход выше будет.Сиденья в Куге показались узкими нижние боковины не приятно упираются в ноги при длитнльных поездках будут болеть ноги.Киа Спортаж салон уже видимость хуже ну и цена за дизель на 200т дороже.В общем пока катаюсь и радуюсь.