Просмотр полной версии : Щелчки или Цокот дизеля на холодную!!!
Подскажите пожалуйста на холодную завожу щелчки со стороны тнвд и машина чуть не дохнет, после незначительного прогрева проблема пропадает. На горячую или после непродолжительного простоя такой проблемы нет.Только после ночного простоя. Тяга стала хуже чем была.
У КАМАЗов так бывает иногда.
по тяге смотрим модуляторы,турбина,лопатки ходят всего процентов 50,датчик давления и чистим егр а лучше глушим
Не понятно какой автомобиль.У меня тоже на холодную какое то звяканье появилось,как будто цепь позвякивает,прогреться пропадает.На тягу не влияет,но напрягает.Пробег 55т.Подсказал знакомый тоже дизелист,насос забренчал привыкай вроде на всех комон рейлах так.Кто в курсе подтвердите или опровегните.
Kammerton
27.10.2014, 08:22
В тнвд нового актиона бренчать-то нечему, кроме как IMV-клапану, который давление топлива регулирует. Он может и на запуск влиять.
Мне кажется, что ТС надо проверить топливную на подсос воздуха, а лучше - заменить фильтр в сборе. Ну и солярку зимнюю залить.
Когда покупал машину официалы говорили что на 60 т. км. необходимо заменять IMV клапан . Кто-то может что нибудь про это рассказать ?
В тнвд нового актиона бренчать-то нечему, кроме как IMV-клапану, который давление топлива регулирует. Он может и на запуск влиять.
Мне кажется, что ТС надо проверить топливную на подсос воздуха, а лучше - заменить фильтр в сборе. Ну и солярку зимнюю залить.
Печально,что же тогда бринчит,солярка летнея,зимней нет нигде,сейчас -9с,ночью до -15с.Может всё таки цепь ,как проверить?
Kammerton
27.10.2014, 10:03
Когда покупал машину официалы говорили что на 60 т. км. необходимо заменять IMV клапан . Кто-то может что нибудь про это рассказать ?
Первый раз об этом слышу. Если по гарантии, то пусть меняют :D
Печально,что же тогда бринчит,солярка летнея,зимней нет нигде,сейчас -9с,ночью до -15с.Может всё таки цепь ,как проверить?
Цепь и ТНВД находятся по разные стороны мотора. Посему, Сергей, просишь помощника запустить двигатель, а сам наклоняешься над двигателем и слушаешь, в правом ухе забренчало или в левом. Есть ещё натяжитель ремня, который может тоже приколы выдавать.
Если стоять лицом к авто бренчит слева там где цепь,но и натяжитель ремня тоже там.ремень недавно поменял,лопнул ровно посредине повдоль.
Kammerton
27.10.2014, 10:20
Значит надо перед запуском снять ремень и послушать. Если звук пропал, значит либо натяжитель, либо какой-то из агрегатов. Если не пропал - ГРМ.
Кирил человек который менял ремень,хотел вешаться ,если попросить снять он от меня прятаться начнёт.Чем чревато,если дальше ездить?
Kammerton
27.10.2014, 11:38
Если натяжитель ремня, то какой-нибудь из навесных агрегатов выйдет из строя.
Если натяжитель цепи, то цепь может перескочить.
Нашёл я что бречит:моторчик на вентиляторе печки,похоже подшипник накрывается,а может ещё 10 лет проходит они не предсказуемы.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot