Просмотр полной версии : Езда с неисправным вакуумным насосом
Если долго ездить с неисправным вакуумным насосом - какие последствия?
P.S Так как нужно добраться до нормального СТО, своим ходом, находящегося за 500 км от меня.
Машина не будет тянуть и усилитель тормозов не будет работать.
Это у меня уже есть )).
Там еще в вакуумной системе показаны два модулятора на турбонагнетатель VGT и клапан EGR. Как они себя будут чувствовать. Не сорвёт мне патрубок на клапан EGR пока я буду добираться до СТО? Не запорю я турбонагнетатель при не работающем модуляторе VGT?
нет, не запоришь. Только ты эти 500 км будешь ползти долго. А самому заказать и поменять вакуумный насос нет возможности?
Уже меняли... Дело было в декабре 2009 года, на улице -48, машину только только пригнал и надо было ставить на учет. Совпал день учета и выходной )) но подкачала температура. Подогрев естественно ещё не установил и заводил на холодную. Завел всё-таки. Доехал до места постановки на учет это километра полтора от меня. Там проходящий мимо мужик показал пальцем под машину, я вышел и увидел лужу масла. Заглушил утащил на буксире в одно из местных СТО. Ребята разобрали показали. В насосе сломалась так называемая пластина (лопатка) и крестовина между распредвалом и насосом, ну немного разрушен корпус. Сказали нужно менять насос и распредвал. Насос через Exist заказал сразу, а распредвала там не было, ждал месяц, потом плюнул, приехал, через зеркало посмотрел, вроде на распредвале посадочное место не разбито. Сказал ставьте так. Поставили. Проехал после этого ещё 27 тыс. км. Тут поехал на очередную замену масла. Подъехал к яме, заглушил, потом завел - опа! масленка горит и не думает гаснуть и мотор сразу как то громко затарахтел. Позвонил тем же ребятам которые меняли вакуумный насос. Приехали послушали, утащили на буксире, разобрали. Разрушены шестерни маслонасоса, шпонки срезало из-за этого не порвало цепь. В поддоне нашли сломанный штырек с косыми насечками. Откуда он сказать не могли. Потом на каком то форуме нашел фото вакуумного насоса с крестовиной и этим штырьком с насечками. Как он попал в маслонасос!? Заменили маслонасос. И тут оказалось, что после того как мотор нагреется до рабочей температуры начинает активно моргать масленка, а через несколько дней перестал работать вакуумный усилитель тормозов ну и все остальные прелести в виде отсутствия нормальной тяги. Поехал снова к тем ребятам так и так говорю помогите проверить. Выкрутили клапан, зажали пальцем, завел. Нет говорит не всасывает ((. В Нижневартовске, что от меня километров 500 есть СТО что конкретно занимаются SsangYong. Вот хочу туда добраться и чтобы конкретно перетрясли весь движок и ещё чего на что денег останется )). А то тут уже говорят - все, продавай, не пошла машина. А я не хочу.
igor12631
16.12.2012, 20:26
Здравствуйте.Подскажите пож.Актион Спорт.2006. дизель.после прогрева двигателя перестаёт работать вак.насос.Постоит 1-2 часа завожу опять всё работает.
Изучай и проверяй по примеру
http://syclub.ru/showthread.php?t=44
igor12631
30.12.2012, 17:39
Спасибо за информацию и ссылку.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot